Июль обещает быть горячей порой для интернет-маркетологов: в столице и регионах планируется целый ряд конференций, мастер-классов и семинаров для тех, кто хочет научиться эффективно продвигать продукты на различных площадках. В этом месяце дополнительно к обычной рубрике IT-событий мы решили составить отдельный список мероприятий для читателей, которые интересуются SMM, веб-аналитикой и другими аспектами интернет-маркетинга.
Маркетинговая стратегия стартапа
Когда: 6 июля
Где: онлайн-трансляция
Условия участия: бесплатно
Сэкономить хотят все, и стартаперы в первую очередь – на мастер-классе от агентства Qmarketing вы узнаете, как это провернуть без ущерба делу. Совладелец успешного стартапа Qlean предложит начинающим предпринимателям советы по построению маркетинговой стратегии и оптимизации расходов на базе собственного опыта. Разбирая все основные понятия – рынок и его ниши, конкуренты, целевая аудитория и ее проблема, стратегии позиционирования и каналы продвижения – спикер раскроет главный секрет: как сэкономить до 70% маркетингового бюджета на старте.
Интенсив по продвижению в Вконтакте
Когда: 8 – 9 июля
Где: Москва, Краснопролетарская ул., 16, подъезд №5, 4-й этаж
Условия участия: 15 800 руб.
Все, что нужно, чтобы принять участие в интенсиве – страница Вконтакте, желание ее прокачать и готовность к серьёзной учебе в полном смысле этого слова, включая и домашние задания. В этом узкоспециализированном SMM курсе выдержан баланс между теорией и практикой, реальными кейсами и работой над собственным проектом. По завершению курса слушатели получат не только более глубокое понимание продвижения на площадке, но и активную группу с проработанным контентом и четкой стратегией. SMM специалисты помогут сформулировать послание бренда, привлечь интересующую вас аудиторию, наполнить группу с учетом ее интересов, научиться работать с лидерами мнений, подключить эффективные инструменты и техники, прогнозируя их эффективность. Перед «выпуском» слушатели пройдут итоговое тестирование, по итогам которого смогут оценить свой новый уровень, и получат особый чек-лист для планирования дальнейших действий, а также записи и материалы занятий.
Базовый курс по Интернет-маркетингу
Когда: 17 – 27 июля
Где: Санкт-Петербург, Караванная, 22, Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
Условия участия: 28 500 руб. (4500 за модуль)
Всеобъемлющий десятидневный курс разбит на восемь модулей продолжительностью в 1 – 2 дня, которые учащиеся могут отбирать и оплачивать по собственному усмотрению. Модуль «Продающий копирайтинг» посвящен текстовому наполнению и всему с ним связанному: читабельности и ее составляющим, грамотному структурированию текста, сильным заголовкам, умению зацепить читателя, истреблению слов-паразитов, адаптации текста под целевую аудиторию. На модуле SEO будут разобраны все этапы оптимизации площадки, от анализа и выявления ошибок до контентного аудита, от подбора ключевых слов до наращивания ссылочной массы. Модуль «Социальные медиа и нестандартные методы продвижения» предложит полный обзор возможностей продвижения в социальных сетях, включая рекомендации по конкретным площадкам. Отдельный модуль выделен для юзабилити, или человеко-ориентированного дизайна – его принципов, методов, существующих решений и кейсов, иллюстрирующих тезисы. Освоить техники продвижения можно на модулях практической направленности «Контекстная реклама» и «E-mail-маркетинг». Крупный модуль «Веб-аналитика» сочетает в себе теоретический материал (понятия конверсии, ROI, CLV, LTV, CAC и др) с обучением применению конкретных аналитических инструментов (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Power BI, BigQuery) и составлению отчетов. Наконец, последний модуль рассматривает все частности работы с клиентской базой при помощи CRM-систем. Участники, благополучно прошедшие курс, получают сертификат и удостоверение о повышении квалификации, а также возможность пройти индивидуальную практику.
Семинар по GoogleAnalytics для руководителей
Когда: 19 июля
Где: Москва, Ленинградский проспект, 39с79, Mail.ru Group
Условия участия: 1000 руб.
Google Analytics давно уже стал частью того набора универсальных инструментов, который должен освоить каждый маркетолог и, как настаивают специалисты из «Мастерской интернет-маркетинга», любой человек, который оценивает результаты и выносит решения. Владеете им исключительно в теории? У вас есть шанс исправить положение. Тематический семинар в Mail.ru Group посвящен только и исключительно работе с Google Analytics, причем программа адаптирована под потребностей руководителя. Вы узнаете, куда в первую очередь смотреть в отчетах, какие данные считать надежными, что такое «воронка конверсий» и «узкие места» и, конечно, ответ на самый животрепещущий вопрос – окупает ли себя сайт. Теория на семинаре плавно переткает в практику: организаторы помогут слушателям сразу опробовать полученные знания на собственном проекте, чтобы закрепить навык и, не треяя времени, приступить к работе над продвижением.
Золотые правила создания успешных веб-сайтов
Когда: 19 июля
Где: Москва, Дружинниковская, 11/2
Условия участия: 1750 руб.
Краткий курс веб-дизайна для не-дизайнеров: все, что должен знать человек с сайтом. Мастер-класс посвящен понятию юзабилити и тем принципам построения веб-страницы, которые обеспечивают пользователю простую и прозрачную схему взаимодействия. В основу лекционного материала лег опыт профессионалов в области проектирования пользовательских интерфейсов, когнитивной психологии и юзабилити. Спикеры расскажут о том, как особенности человеческого восприятия и психологии диктуют базовые правила проектирования, какие пользовательские ожидания следует принимать во внимание, перечислят правила, касающиеся различных аспектов дизайна (визуальных элементов, взаимодействия с пользователем, структуры веб-сайта в целом) и коснутся современных трендов в веб-дизайне.
Технологии продвижения интернет-магазина: SEO, CPA, таргетинг, медийка, лидогенерация, автоматизация
Когда: 21 июля
Где: Екатеринбург, Малышева, 74
Условия участия: 7900 руб.
Мастер-класс предназначен для владельцев или ответственных за продвижение малого бизнеса, который стремится вырасти в средний, если не крупный. Программа рассчитана на то, чтобы углубить знания аудитории в области интернет-маркетинга, дать представление о ключевых трендах, научить оптимизировать расходы и повышать конверсию. Будут затронуты все основные блоки тем (юзабилити, каналы привлечения трафика, веб-аналитика и анализ трафика, товарный маркетинг и набор персонала), а в конце мастер-класса спикер проведет разбор кейсов от участников.
Делаем маркетинг лучше
Когда: 27 июля
Где: Санкт-Петербург, Казанская, 7, вход в бизнес-центр «Дворец кварнеги»
Условия участия: 1500 руб.
В программе этого семинара для предпринимателей и маркетологов – три блока с авторскими подходами от специалистов престижного петербургского маркетингового агентства Serenity. На первом из них руководитель агентства и конференции Digitale на примерах из практики расскажет об усилении бренда, выявлении и создании конкретных преимуществ, в частности из ресурсов корпоративной культуры. На втором блоке специалист по контент-маркетингу поделится секретами составления контент-стратегии и критериями оценки ее эффективности. Третий блок будет посвящен бессмертной теме аналитики с обзором инструментов, стимулирующих эффект рекламы и повышающих конверсию.
Бизнес-завтрак «Сайт как основной продавец»
Когда: 28 июля
Где: Санкт-Петербург, ул. Марата, 33, ресторан «Флагман»
Условия участия: бесплатно (требуется регистрация)
Владельцы бизнеса, директора компаний, а также руководители отделов маркетинга, продаж и развития в кои-то веки соберутся не за круглым столом. Встреча состоится в ресторане «Флагман», где участники смогут насладиться и кухней, и дискуссией о создании площадок для продвижения и продажи в Интернете одновременно. Тема будет интересна как представителям компаний с опытом распространения своих продуктов в Сети, так и тем, кто планирует заняться этим в будущем. Организаторы не только расскажут о ситуации на рынке и причинах оттока клиентов в онлайн, но и сориентируют слушателей, как создать по-настоящему успешную площадку с грамотно выстроенной структурой, продающим контентом и высокой конверсией.
Курс по SMM: продвижение в социальных сетях
Когда: 31 июля
Где: Новосибирск, Николаева, 12, здание Технопарка
Условия участия: 18 000 руб.
По словам организаторов, данный курс охватывает сферу SMM настолько полно, что годится не только для тех, кто хочет подтянуть теорию, чтобы эффективно продвигать собственные проекты, но и для желающих с нуля освоить востребованную профессию. За 30 часов занятий слушатели продвинутся от азов (понятие SMM, виды соцсетей, выявление целевой аудитории и каналов, лидогенерация) к более частным аспектам продвижения (контент-маркетинг, управление репутацией, оптимизация бюджета), научатся пользоваться специальными инструментами продвижения, отслеживать KPI, запускать рекламные кампании и таргетинговую рекламу, узнают специфику самых популярных площадок (ВКонтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn, Одноклассники, Instagram, Youtube, Геолокационные сети). К участию приглашаются все заинтересованные, вне зависимости от опыта и уровня подготовки; при успешном прохождении курса учащимся будут предложены бонусы для трудоустройства – сертификат и рекомендации от преподавателя.
Маркетинговая стратегия стартапа
Когда: 6 июля
Где: онлайн-трансляция
Условия участия: бесплатно
Сэкономить хотят все, и стартаперы в первую очередь – на мастер-классе от агентства Qmarketing вы узнаете, как это провернуть без ущерба делу. Совладелец успешного стартапа Qlean предложит начинающим предпринимателям советы по построению маркетинговой стратегии и оптимизации расходов на базе собственного опыта. Разбирая все основные понятия – рынок и его ниши, конкуренты, целевая аудитория и ее проблема, стратегии позиционирования и каналы продвижения – спикер раскроет главный секрет: как сэкономить до 70% маркетингового бюджета на старте.
Интенсив по продвижению в Вконтакте
Когда: 8 – 9 июля
Где: Москва, Краснопролетарская ул., 16, подъезд №5, 4-й этаж
Условия участия: 15 800 руб.
Все, что нужно, чтобы принять участие в интенсиве – страница Вконтакте, желание ее прокачать и готовность к серьёзной учебе в полном смысле этого слова, включая и домашние задания. В этом узкоспециализированном SMM курсе выдержан баланс между теорией и практикой, реальными кейсами и работой над собственным проектом. По завершению курса слушатели получат не только более глубокое понимание продвижения на площадке, но и активную группу с проработанным контентом и четкой стратегией. SMM специалисты помогут сформулировать послание бренда, привлечь интересующую вас аудиторию, наполнить группу с учетом ее интересов, научиться работать с лидерами мнений, подключить эффективные инструменты и техники, прогнозируя их эффективность. Перед «выпуском» слушатели пройдут итоговое тестирование, по итогам которого смогут оценить свой новый уровень, и получат особый чек-лист для планирования дальнейших действий, а также записи и материалы занятий.
Базовый курс по Интернет-маркетингу
Когда: 17 – 27 июля
Где: Санкт-Петербург, Караванная, 22, Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
Условия участия: 28 500 руб. (4500 за модуль)
Всеобъемлющий десятидневный курс разбит на восемь модулей продолжительностью в 1 – 2 дня, которые учащиеся могут отбирать и оплачивать по собственному усмотрению. Модуль «Продающий копирайтинг» посвящен текстовому наполнению и всему с ним связанному: читабельности и ее составляющим, грамотному структурированию текста, сильным заголовкам, умению зацепить читателя, истреблению слов-паразитов, адаптации текста под целевую аудиторию. На модуле SEO будут разобраны все этапы оптимизации площадки, от анализа и выявления ошибок до контентного аудита, от подбора ключевых слов до наращивания ссылочной массы. Модуль «Социальные медиа и нестандартные методы продвижения» предложит полный обзор возможностей продвижения в социальных сетях, включая рекомендации по конкретным площадкам. Отдельный модуль выделен для юзабилити, или человеко-ориентированного дизайна – его принципов, методов, существующих решений и кейсов, иллюстрирующих тезисы. Освоить техники продвижения можно на модулях практической направленности «Контекстная реклама» и «E-mail-маркетинг». Крупный модуль «Веб-аналитика» сочетает в себе теоретический материал (понятия конверсии, ROI, CLV, LTV, CAC и др) с обучением применению конкретных аналитических инструментов (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Power BI, BigQuery) и составлению отчетов. Наконец, последний модуль рассматривает все частности работы с клиентской базой при помощи CRM-систем. Участники, благополучно прошедшие курс, получают сертификат и удостоверение о повышении квалификации, а также возможность пройти индивидуальную практику.
Семинар по GoogleAnalytics для руководителей
Когда: 19 июля
Где: Москва, Ленинградский проспект, 39с79, Mail.ru Group
Условия участия: 1000 руб.
Google Analytics давно уже стал частью того набора универсальных инструментов, который должен освоить каждый маркетолог и, как настаивают специалисты из «Мастерской интернет-маркетинга», любой человек, который оценивает результаты и выносит решения. Владеете им исключительно в теории? У вас есть шанс исправить положение. Тематический семинар в Mail.ru Group посвящен только и исключительно работе с Google Analytics, причем программа адаптирована под потребностей руководителя. Вы узнаете, куда в первую очередь смотреть в отчетах, какие данные считать надежными, что такое «воронка конверсий» и «узкие места» и, конечно, ответ на самый животрепещущий вопрос – окупает ли себя сайт. Теория на семинаре плавно переткает в практику: организаторы помогут слушателям сразу опробовать полученные знания на собственном проекте, чтобы закрепить навык и, не треяя времени, приступить к работе над продвижением.
Золотые правила создания успешных веб-сайтов
Когда: 19 июля
Где: Москва, Дружинниковская, 11/2
Условия участия: 1750 руб.
Краткий курс веб-дизайна для не-дизайнеров: все, что должен знать человек с сайтом. Мастер-класс посвящен понятию юзабилити и тем принципам построения веб-страницы, которые обеспечивают пользователю простую и прозрачную схему взаимодействия. В основу лекционного материала лег опыт профессионалов в области проектирования пользовательских интерфейсов, когнитивной психологии и юзабилити. Спикеры расскажут о том, как особенности человеческого восприятия и психологии диктуют базовые правила проектирования, какие пользовательские ожидания следует принимать во внимание, перечислят правила, касающиеся различных аспектов дизайна (визуальных элементов, взаимодействия с пользователем, структуры веб-сайта в целом) и коснутся современных трендов в веб-дизайне.
Технологии продвижения интернет-магазина: SEO, CPA, таргетинг, медийка, лидогенерация, автоматизация
Когда: 21 июля
Где: Екатеринбург, Малышева, 74
Условия участия: 7900 руб.
Мастер-класс предназначен для владельцев или ответственных за продвижение малого бизнеса, который стремится вырасти в средний, если не крупный. Программа рассчитана на то, чтобы углубить знания аудитории в области интернет-маркетинга, дать представление о ключевых трендах, научить оптимизировать расходы и повышать конверсию. Будут затронуты все основные блоки тем (юзабилити, каналы привлечения трафика, веб-аналитика и анализ трафика, товарный маркетинг и набор персонала), а в конце мастер-класса спикер проведет разбор кейсов от участников.
Делаем маркетинг лучше
Когда: 27 июля
Где: Санкт-Петербург, Казанская, 7, вход в бизнес-центр «Дворец кварнеги»
Условия участия: 1500 руб.
В программе этого семинара для предпринимателей и маркетологов – три блока с авторскими подходами от специалистов престижного петербургского маркетингового агентства Serenity. На первом из них руководитель агентства и конференции Digitale на примерах из практики расскажет об усилении бренда, выявлении и создании конкретных преимуществ, в частности из ресурсов корпоративной культуры. На втором блоке специалист по контент-маркетингу поделится секретами составления контент-стратегии и критериями оценки ее эффективности. Третий блок будет посвящен бессмертной теме аналитики с обзором инструментов, стимулирующих эффект рекламы и повышающих конверсию.
Бизнес-завтрак «Сайт как основной продавец»
Когда: 28 июля
Где: Санкт-Петербург, ул. Марата, 33, ресторан «Флагман»
Условия участия: бесплатно (требуется регистрация)
Владельцы бизнеса, директора компаний, а также руководители отделов маркетинга, продаж и развития в кои-то веки соберутся не за круглым столом. Встреча состоится в ресторане «Флагман», где участники смогут насладиться и кухней, и дискуссией о создании площадок для продвижения и продажи в Интернете одновременно. Тема будет интересна как представителям компаний с опытом распространения своих продуктов в Сети, так и тем, кто планирует заняться этим в будущем. Организаторы не только расскажут о ситуации на рынке и причинах оттока клиентов в онлайн, но и сориентируют слушателей, как создать по-настоящему успешную площадку с грамотно выстроенной структурой, продающим контентом и высокой конверсией.
Курс по SMM: продвижение в социальных сетях
Когда: 31 июля
Где: Новосибирск, Николаева, 12, здание Технопарка
Условия участия: 18 000 руб.
По словам организаторов, данный курс охватывает сферу SMM настолько полно, что годится не только для тех, кто хочет подтянуть теорию, чтобы эффективно продвигать собственные проекты, но и для желающих с нуля освоить востребованную профессию. За 30 часов занятий слушатели продвинутся от азов (понятие SMM, виды соцсетей, выявление целевой аудитории и каналов, лидогенерация) к более частным аспектам продвижения (контент-маркетинг, управление репутацией, оптимизация бюджета), научатся пользоваться специальными инструментами продвижения, отслеживать KPI, запускать рекламные кампании и таргетинговую рекламу, узнают специфику самых популярных площадок (ВКонтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn, Одноклассники, Instagram, Youtube, Геолокационные сети). К участию приглашаются все заинтересованные, вне зависимости от опыта и уровня подготовки; при успешном прохождении курса учащимся будут предложены бонусы для трудоустройства – сертификат и рекомендации от преподавателя.
Поделиться с друзьями