В новом дайджесте плохой бэкенд, плохие магазины Apple и Google, плохие креативы, смерть гамбургера. Зато хорошие SDK, качественный код, самодостаточные контроллы, будущее еды и сельского хозяйства. Добро пожаловать! 

Если вы мобильный разработчик, то наверняка сталкивались с такими бородатыми дядями, которые меланхолично тянут логику на перле и вечно что-то пишут в консоли. Или может это был сутулый анимешник с длинными волосами, всосавший php с молоком матери. Так или иначе, большинство из них ни разу не сталкивалось с мобильной разработкой, а кое-кто считает себя при этом гуру. 
Технологические гиганты Google и Apple доминируют на рынке магазинов приложений, ведь у них практически нет конкурентов. Поэтому они предоставляют инди-разработчикам очень слабую поддержку. Вашу игру или приложение могут внезапно удалить, и вы почти ничего не можете с этим сделать. 
На самом деле, всё очень просто: я наконец-то зарегистрировал аккаунт разработчика и очень хочу его опробовать. На момент написания этих строк у меня нет ни одного написанного класса и ни одного нарисованного пикселя. По сути, эта статья — самый настоящий devlog.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS
 Android
 Windows
 Разработка
 Аналитика, маркетинг и монетизация
 Устройства, IoT, AI
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
    
    
    
![]()  | 
Как написать максимально хреновый бэкенд для мобильного приложения | 
![]()  | 
Google и Apple против инди-разработчиков | 
![]()  | 
Усатый стрелок из двадцати трёх полигонов | 
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS- (+22) Интегрируем Copy-Paste-Detector для Swift в Xcode
 - (+16) Борьба за время сборки iOS-приложений
 - (+12) Как сделать статический анализ кода в Swift
 - (+9) Уроки, извлечённые из трёх миллионов загрузок на App Store
 - Создатель Swift ушел из Tesla
 - Apple и IKEA делают AR-приложение
 
 Культура Apple после 10 лет существования iPhone
 Воссоздаем новый App Store
 Компьютерное зрение в iOS 11
 ReplayKit в iOS 11
 Один странный совет для уменьшения размера приложения
 DDViewSwitcher: скроллинг текста внутри View
 Android- (+28) Видеозаписи: Android meetup в офисе Badoo
 - (+7) Сборка модуля ядра Linux без точных заголовочных файлов
 - Самые популярные SDK в Android-приложениях: отчет SafeDK
 
 Обеспечение качества кода на Android
 Android Instant Apps шаг за шагом: как их использует Vimeo
 Firefox Focus: новый браузер для Android
 Google прекращает поддержку Android Market
 Не хотдог: компьютерное зрение на Kotlin
 Быстрые, определенные и аккуратные интеграционные тесты
 Alligator: современная библиотека для навигации
 BoxLoaderView: кастомный прогресс-бар
 GeoJson Viewer: просмотр GeoJson файлов на Android
 TriangulationDrawable: анимация треугольников
 Composer: Reactive Android Instrumentation Test Runner
 InfiniteCards: бесконечно листающиеся карточки
 VectorMaster: динамическое управление векторными изображениями
 Windows
 Разработка- (+4) Самодостаточные контроллы на Xamarin.Forms. Часть 2
 - (+1) 13 вопросов, чтобы узнать, готовы ли вы нанимать команду мобильной разработки
 - Corona стала бесплатной
 - Использование Firebase для отправки уведомлений в реальном времени
 - Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды
 - Google открыл мобильные модели компьютерного зрения для TensorFlow
 - «Мы делали стартап два года»: 7 советов молодым стартаперам от украинской команды Flawless App
 
 Машинное обучение на JavaScript
 Бесплатные мокапы iPhone, Mac, MacBook pro, iPad, Android
 Боязнь пустого пространства
 Лучшие инструменты прототипирования для всех
 Смерть гамбургеру
 Firebase Cloud Messaging: управление токенами и уведомлениями на Node.js
 Аналитика, маркетинг и монетизация- (+12) Аналитические инструменты: обзор выгодных предложений
 - Как Fam App получил 1,024,786 загрузок за 10 дней (почти не потратив на маркетинг)
 - AppMetrica и Auto.ru: +10% к конверсиям бесплатно
 - Карта мобильной рекламы 2017
 - Отчет “Мобильный шопинг: приобретение пользователей 2017”
 - Управление опытом взаимодействия с пользователями – задача digital-каналов
 - “Отчет о мобильной монетизации” за 2 квартал от SOOMLA
 - 9 способов повысить точность прогноза дохода
 - Flurry: играть меньше, но дольше
 - 3 стратегии персонализации, которые гарантируют успех вашего приложения
 - Mislead, который мы заслужили: выбор креативной стратегии
 
 Как монетизировать бота за 24 часа
 16 стратегий от экспертов для стремительного роста загрузок
 Как создавать рекламу в Instagram Stories
 Монетизация и маркетинг приложений: интервью Эрика Сёферта
 Устройства, IoT, AI- (+13) Как переусложнить дверной замок
 - (+13) Об использовании видеокамер с распознаванием символов на низкопроизводительных вычислительных устройствах
 - Интернет вещей в сельском хозяйстве: мировой опыт, кейсы применения и экономический эффект
 - Intel прекращает выпуск Edison, Galileo и Joule
 - Qualcomm представил референсный дизайн для “умных колонок”
 
 Контролируем свет в офисе с помощью Android Things
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями
              
          
 

