Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам. В этом году организаторы познакомили гостей с коллтрекингом. О том, как анализировать источники звонков и оптимизировать рекламные кампании, «Яндекс» пригласил рассказать Алексея Авдеева – директора по продажам Calltouch.
— Мы тщательно отбирали каждого спикера и старались сделать программу максимально содержательной – в докладах затрагиваются те технологии и инструменты, о которых должен знать каждый интернет-маркетолог, — объяснил Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов «Яндекс» и ведущий мероприятия.
Алексей Авдеев рассказал аудитории, как сервис Calltouch выделяет целевые звонки через голосовое меню или переадресацию оператора колл-центра, интегрирует эти данные с CRM и определяет, какие источники рекламы наиболее эффективны. Благодаря этому у маркетологов появляется возможность оптимизировать контекстную рекламу, выстроить грамотную SEO-стратегию, проверить конверсию разных устройств, браузеров и изменений дизайна сайта. Так, на примере одного из крупнейших российских автодилеров Calltouch продемонстрировал рост количества целевых звонков в 4,5 раза и снижение стоимости одного обращения в 3 раза.
Выступление Алексея вызвало интерес как у специалистов, незнакомых с коллтрекингом, так и у тех, кто уже имел с ним дело. Прежде чем пригласить Calltouch выступить на мероприятии, сотрудники «Яндекса» протестировали сервис и убедились в его эффективности, а теперь об этом узнали и участники конференции.
— Меня интересовало, как коллтрекинг может отслеживать конечные цели, если клиент пришел из email-рассылки. Алексей объяснил, что Calltouch может определить это как по номеру телефона, так и по ссылке, которые указаны в письме. Думаю, сервис может быть нам полезен, — поделился впечатлениями Дмитрий Будкин – руководитель отдела email-маркетинга «Рамблер».
Запись и презентация выступления Алексея Авдеева доступны на сайте Calltouch.ru.
— Мы тщательно отбирали каждого спикера и старались сделать программу максимально содержательной – в докладах затрагиваются те технологии и инструменты, о которых должен знать каждый интернет-маркетолог, — объяснил Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов «Яндекс» и ведущий мероприятия.
Алексей Авдеев рассказал аудитории, как сервис Calltouch выделяет целевые звонки через голосовое меню или переадресацию оператора колл-центра, интегрирует эти данные с CRM и определяет, какие источники рекламы наиболее эффективны. Благодаря этому у маркетологов появляется возможность оптимизировать контекстную рекламу, выстроить грамотную SEO-стратегию, проверить конверсию разных устройств, браузеров и изменений дизайна сайта. Так, на примере одного из крупнейших российских автодилеров Calltouch продемонстрировал рост количества целевых звонков в 4,5 раза и снижение стоимости одного обращения в 3 раза.
Выступление Алексея вызвало интерес как у специалистов, незнакомых с коллтрекингом, так и у тех, кто уже имел с ним дело. Прежде чем пригласить Calltouch выступить на мероприятии, сотрудники «Яндекса» протестировали сервис и убедились в его эффективности, а теперь об этом узнали и участники конференции.
— Меня интересовало, как коллтрекинг может отслеживать конечные цели, если клиент пришел из email-рассылки. Алексей объяснил, что Calltouch может определить это как по номеру телефона, так и по ссылке, которые указаны в письме. Думаю, сервис может быть нам полезен, — поделился впечатлениями Дмитрий Будкин – руководитель отдела email-маркетинга «Рамблер».
Запись и презентация выступления Алексея Авдеева доступны на сайте Calltouch.ru.