Думаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон. Вместе с признанием профессионального сообщества и заслуженным первым местом сервис наградит победителя «золотым» Macbook.



В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.

Для этого необходимо:

1. Иметь сертификат Calltouch.
2. Описать успешный кейс с использованием Calltouch.
3. Опубликовать кейс в социальных сетях или отраслевых СМИ.

Победитель, собравший максимальное количество лайков и репостов, получит Macbook 2015 Gold. Подробности марафона на сайте Calltouch.

На старт, внимание, марш!

Комментарии (2)


  1. Raskaev
    13.07.2015 15:22

    Когда компании поймут, что конкурсы, определяющие победителя по количеству лайков и репостов — ниочем?


    1. Azy
      15.07.2015 12:57

      Ви такой наивный юноша
      Как будто компаниям не плевать кого награждать. Им важно количество лайков и репостов, а конкурс это приложение к ним.