Думаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон. Вместе с признанием профессионального сообщества и заслуженным первым местом сервис наградит победителя «золотым» Macbook.
В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.
Для этого необходимо:
1. Иметь сертификат Calltouch.
2. Описать успешный кейс с использованием Calltouch.
3. Опубликовать кейс в социальных сетях или отраслевых СМИ.
Победитель, собравший максимальное количество лайков и репостов, получит Macbook 2015 Gold. Подробности марафона на сайте Calltouch.
На старт, внимание, марш!
В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.
Для этого необходимо:
1. Иметь сертификат Calltouch.
2. Описать успешный кейс с использованием Calltouch.
3. Опубликовать кейс в социальных сетях или отраслевых СМИ.
Победитель, собравший максимальное количество лайков и репостов, получит Macbook 2015 Gold. Подробности марафона на сайте Calltouch.
На старт, внимание, марш!
Raskaev
Когда компании поймут, что конкурсы, определяющие победителя по количеству лайков и репостов — ниочем?
Azy
Ви такой наивный юноша
Как будто компаниям не плевать кого награждать. Им важно количество лайков и репостов, а конкурс это приложение к ним.