* Автор публикации не претендует на звание профессионала в области продвижения и разработки. Эксперимент проводится для приобретения опыта — положительного/печального.
Зачем мне это?
У меня имеется игра у которой на 02.12.2017 727 тысяч скачиваний и 18 тысяч активных установок. Игра собранная на коленке, за пару дней. Игру я не развиваю, можно сказать забросил. Не смотря на это, она генерирует 3-6$ в сутки. Я хотел запустить игру для иностранной аудитории, но специфика игры (Угадай песню по смайлам) не позволяет.
Было принято решение переписать мой «фреймоврк» для викторины и на его основе запустить новую игру на двух языках. После анализа конкурентов, выбор пал на жанр кино викторин и так была запущен игра — Угадай фильм по картинке. В наши дни очень сложно придумать уникальную идею, а тем более ее раскрутить. К викторине я отнесся серьезно, не стал делать
Как это выглядит:
Продвижение
Игра запущена 22 ноября. Статистика на данный момент:
Установок на активных устройствах — 1 575
Всего скачиваний — 2 851
Итого 1276 удаливших.
Бесплатные способы продвижения:
— Друзья/враги — 10-20 скачиваний
— Собственная группа предыдущей игры на 8к человек — 100-200 скачиваний
— Собственное приложение, баннер при запуске — неизвестно
Источник трафика по данным GP:
Для меня наиболее ценным является чистый трафик от Play Market. Это означает, что мою игру нашли в поиске/листая магазин. Для достижения этой цели, приходится использовать теневые методы продвижения и мы плавно переходим к платным способ раскрутки.
Платные способы продвижения:
— Группа ВК посвященная играм Android (1000р) — неизвестно
— Adword (2000р) — 113 установок
Отдельно стоит сказать про Adwords. Чтобы продвинуться через adwords, нужно быть мультимиллионер. Сервис жрет деньги и выдает 10-15 установок. Было зачислено 2000 рублей, на которые я получил 113 установок. Также к моему удивлению adwords запретил использовать слово «фильмы» для русскоязычной аудитории. Возможно Adwords неплохой сервис, но готовить его я не умею.
Переходим на сторону зла
Самый смак — сервисы по
На 02.12.2017 было принято решение продвигать игру по ключевому слову movie quiz в Великобритании. В Великобритании, так как на данную страну приходится наибольшее количество поисковых запросов по моему ключевому слову. Для анализа позиций игры, я использую appannie и asodesk. Игра находится на 133 месте, планируется потратить 100$ за 3 дня.
Расходы на продвижение покрывает доход от «Угадай песни по смайлам» за пару месяцев. Выходить за рамки бюджета я не буду. Крайне полезными будут Ваши советы (проверенные на практике). Я надеюсь материал интересен и окажется для кого то полезным.
Комментарии (24)
sicwa
02.12.2017 21:58-1Подскажите, а Вы зарегистрировали аккаунт-разработчика будучи просто физ.лицом? Или ИП? Просто интересно, с таким доходом как у Вас — деньги поступают Вам на «простую» карту? Буду рад развернутому ответу. (Сам собираюсь в ближайшее время выкладывать в GP игру, и вот всё пытаюсь понять как лучше это сделать)
p4p Автор
02.12.2017 22:08Вы можете выбрать для себя несколько путей: регистрация ип, регистрация на коллегу за рубежом, физическое лицо ну или игнорирование законов вашей страны (какой бы она не была). GP нет разницы кто вы. Я не буду все это расписывать. Материала на данную тему достаточно как на хабре, так и на других ресурсах. На простую карту находясь в РФ доход вам не вывести. Необходимо открыть валютный счет и иметь дело с валютным контролем.
sicwa
02.12.2017 22:44Ценная для меня информация лишь в последних двух предложениях. Спасибо за ответ.
Leg3nd
03.12.2017 02:42А сколько в сумме потратили денег, чтобы получить эти 727 тысяч скачиваний?
natexriver
03.12.2017 16:28По моему опыту, на таких числах считать статистику некорректно. В давности был опыт работы с российским сервисом продажи установок по 6 деревянных. И надо признать, это был самый реалистичный способ толкнуть игру. Вложив 10-15 тысяч, можно было на короткий срок поднять новое приложение в топе GP. Но да, сейчас их взяли за ж*пу и чистят проплаченные отзывы. Пока про блокировки приложений не слышал. С другой стороны, сервис позволял заранее подготовить набор отзывов, и большинство из них не удалялись.
Весьма полезной может оказаться реклама в социальных сетях, например в ВК. Тут в первую очередь нужно подобрать группы с оптимальным соотношением цены и просмотров. И не обязательно выбирать строго профильные группы, например «Игры для Android». Группа «Приколы» или «Мультики» тоже вполне сгодится, кроме того, реклама там будет на порядок дешевле, чем в профильной группе. Но конечно, вложить нужно будет от 10 тысяч и больше, чтобы увидеть хоть небольшой результат. А опытные маркетологи рекомендуют вообще не тратить суммы, меньше 2-3 тысяч $. И надо понимать, что эти вложения не окупятся в краткосрочной перспективе. Кроме того, некоторый эффект могут дать всякие конкурсы репостов с подарками и бонусами.
dampirik
05.12.2017 09:402000руб/113 = 17,7 цена установки — отличная цена
ВК — просмотры там есть, да и установки можно смотреть через UTM метки
https://play.google.com/store/apps/details?id={id_game}&referrer=utm_source%3D{UTM_name}
Обзоры, тоже не плохой способ привлечения клиентов…
По цене за установку, для меня было так:
1. vk различные группы (10-15 руб. за инстал)
2. 4pda (12 руб. за инстал)
3. youtube — обзоры (10-50 руб. за инстал)
4. adwords (42 руб. за инстал)
ProgrammerMicrosoft
Исправьте опечатку:
TheShock
У вас сломалась личка?