Это первый технический взгляд, поэтому информация не полная и возможны дополнения в ближайшем будущем.

Что нового?

  • Установка локальной или облачной АТС (пока тестируется)
  • Новый Android — клиент
  • Новый iPhone — клиент со встроенным туннелем (ожидает публикации AppStore)
  • Все клиенты: изменена архитектура, что повысило скорость обработки вызовов
  • Все клиенты для смартфонов: уменьшено использование батареи
  • Улучшена функциональность отказоустойчивости
  • Резервирование (Backup and Restore) по расписанию и восстановление
  • Добавлены политики хранения голосовой почты
  • Изменение в кодирование звуковых файлов для голосовой почты и записи разговоров, добавлена квота.
  • Новая отчетность по вызовам (CDR), отчетность по расписание и отправка на почту
  • Интеграция контактов с MS Office 365
  • Добавлены шаблоны новых VoIP-операторов


Немного подробнее об изменениях.

Новые клиенты можно посмотреть в соответствующих маркетах для Android и iOS, правда, нужно заметить, что клиент для IOS ожидает подтверждения от Appstore, как только добро дадут, клиент сразу же появится. Клиенты для смартфонов, мы будем рассматривать чуть позднее, как появится возможность официально установить для iOS.

Теперь про веб-интерфейс.

Немного оптимизировали расположение закладок, статусы теперь, как и должно быть, находятся в отдельной вкладке и не мешают при настройке – не нужно лишний раз скролить, кроме того, добавлен некий wizard, который поможет при первой настройке:



Нужно заметить, что не все еще локализовано, но вопрос находиться в процессе.

Изменения в звуковых файлах

В настройках добавили квоту по звуковым файлам, теперь можно задать срок давности:



Настройка сроков давности:

  • Automatically delete all recording older than (удаление файлов записи разговоров старше указанного времени), указывается значение от 1 до 30 дней.
  • Automatically delete all voice mails older than (удаление файлов голосовой почты старше чем), указывается значение от 1 до 30 дней.


Все файлы, старше указанного времени будут автоматически удалены.

Управление звуковыми файлами (Recording Management)



Менеджер управления звуковыми файлами, где в ручном режиме можно скачать файл или удалить в ручном режиме.

Новый журнал вызова

Теперь журнал вызовов находиться в основном интерфейсе, что конечно же удобно:



По фильтрам осталось тоже самое. Из нового, добавили возможность отправки отчет электронным письмом, для этого вывели кнопку «Email»:



Добавили автоматическое формирование отчета и отправку на электронную почту, т.е. можно указать период и день отправки отчета за период:



В отчет можно вставить свой логотип.

Кроме того, добавили мониторинг отчетов, где можно отредактировать или удалить созданный отчет:



На этом все. Более подробно об оптимизации и улучшении системы, мы постараемся написать позднее, как получим более детальные подробности.

Комментарии (7)


  1. g613
    24.06.2015 16:39

    так при чем тут все таки астериск?


    1. Axriman Автор
      25.06.2015 08:23

      Для общего развития и понимания рынка конкурентов, всегда же интересно чем живут конкуренты, разве нет?


  1. dj_catalyst
    24.06.2015 21:00

    вроде бы и обновиться хочется с 11 версии, но вот после скачка бакса — даже думать не хочется. цены кусаются.


    1. Axriman Автор
      25.06.2015 08:32

      Да, к сожалению мы привязаны к евро… Тем не менее, если интересно пощупать 14 версию, то скачать можно тут, там же есть ключ на 2 соединения.


  1. RazorBlade
    25.06.2015 09:18

    Когда же появится клиент под WindowsPhone?


    1. Axriman Автор
      25.06.2015 10:00

      Пока нет такой информации, но как только появится, мы обязательно опубликуем.


  1. snezhko
    25.06.2015 20:53

    Сейчас софтфон для Windows Phone активно разрабатывается, но пока неизвестно, будет ли он поддерживать системы ниже Windows 10.