Канадская пивоваренная компания Molson Canadian совместно с Google провела необычную рекламную акцию. Сотрудники Molson установили на улице холодильник с пивом хорошо узнаваемого красного цвета с предложением открыть его всем желающим и бесплатно выпить. Правда, для того, чтобы холодильник открылся необходимо было выполнить своеобразный «групповой квест» — сказать во встроенный в холодильник микрофон фразу «I am Canadian» (Я канадец) на любых шести языках. Только после этого банка холодного пива сможет оказаться в руках у участников «квеста».
Техническая сторона дела с распознаванием фразы была реализована при помощи движка распознавания голоса Google’s Speech Recognition API. Сервис может распознавать и анализировать фразы на 40 различных языках, что в условиях канадского города должно было с лихвой хватить. Если «холодильник» справлялся с произнесённой фразой и признавал её правильной, то слова «I am Canadian» появлялись на специальном табло. Как можно заметить в видео, на котором запечатлен процесс, среди любителей пива Molson нашёлся и русскоязычный «канадец», который смог произнести фразу на чистом русском языке.
На видео ниже кратко показан процесс того, как холодильник Molson готовили к проведению акции. За техническую составляющую отвечала цифровая студия ThinkingBox. И, насколько можно судить из видео, распознавание голоса производилось при помощи обыкновенного смартфона:
Ранее Molson проводила подобные акции: на зимних Олимпийских Играх в Сочи холодильник выдавал бесплатное пиво только тем, кто подносил к встроенному в него сканеру канадский паспорт. Креативной частью рекламной компании Molson занимается канадское агенство Rethink Canada. Её акции всегда отличаются патриотизмом, поскольку пиво позиционирует себя в качестве «True canadian taste» (Настоящего канадского вкуса).
Комментарии (10)
fstleo
27.06.2015 09:45+81. Ищем языки с произношением в том же Google Translate
2. Переводим фразу «Я канадец» на 6 разных языков
3.…
4. Profit!
teamfighter
29.06.2015 14:07-1Зашёл сюда за этой шуткой. Видимо, буду первый)
www.youtube.com/watch?v=G2Y0oqZOyl0
dyadyaSerezha
29.06.2015 16:00Стоить отметить, что Молсон — самое фиговое, но самое дешевое и поэтому самое популярное пиво в Канаде, примерно как Жигуль или Балтика у нас. Так что реальный результат акции под вопросом. Но на халяву и Молсон хорош)
Terras
29.06.2015 16:07+1Ну… Балтика не так уже и плоха. Я не защищаю, я лишь привожу свой вкус.
isden
29.06.2015 16:11+1Жигуль, к слову, был весьма неплох лет так 10-12 назад.
SHVV
29.06.2015 16:48+1Он и сейчас вроде как не плох. Только под него очень много подделок из-за популярности, да и летом могут бодяжить.
isden
29.06.2015 16:50Все последние разы, что я его пробовал, он был сильно разбодяжен. Подозреваю, что это уже стало нормой :(
Говорят, что иногда его продают на розлив в рамках акций, и вот там он неплох, но мне такие акции не попадались.
AndreySu
30.06.2015 12:27В ролике прозвучало и на русском языке, но это было односекундное появление, а больше всего было азиатов, просто они эмоциональней выглядят на фоне того же русского человека. А маркетологам этого и нужно…
iOrange
Давайте координаты холодильника, мой рабочий день подходит к концу, есть желание проверить сей девайс на роспознавание моего голоса ;)