Канадская пивоваренная компания Molson Canadian совместно с Google провела необычную рекламную акцию. Сотрудники Molson установили на улице холодильник с пивом хорошо узнаваемого красного цвета с предложением открыть его всем желающим и бесплатно выпить. Правда, для того, чтобы холодильник открылся необходимо было выполнить своеобразный «групповой квест» — сказать во встроенный в холодильник микрофон фразу «I am Canadian» (Я канадец) на любых шести языках. Только после этого банка холодного пива сможет оказаться в руках у участников «квеста».

Техническая сторона дела с распознаванием фразы была реализована при помощи движка распознавания голоса Google’s Speech Recognition API. Сервис может распознавать и анализировать фразы на 40 различных языках, что в условиях канадского города должно было с лихвой хватить. Если «холодильник» справлялся с произнесённой фразой и признавал её правильной, то слова «I am Canadian» появлялись на специальном табло. Как можно заметить в видео, на котором запечатлен процесс, среди любителей пива Molson нашёлся и русскоязычный «канадец», который смог произнести фразу на чистом русском языке.

На видео ниже кратко показан процесс того, как холодильник Molson готовили к проведению акции. За техническую составляющую отвечала цифровая студия ThinkingBox. И, насколько можно судить из видео, распознавание голоса производилось при помощи обыкновенного смартфона:



Ранее Molson проводила подобные акции: на зимних Олимпийских Играх в Сочи холодильник выдавал бесплатное пиво только тем, кто подносил к встроенному в него сканеру канадский паспорт. Креативной частью рекламной компании Molson занимается канадское агенство Rethink Canada. Её акции всегда отличаются патриотизмом, поскольку пиво позиционирует себя в качестве «True canadian taste» (Настоящего канадского вкуса).

Комментарии (10)


  1. iOrange
    26.06.2015 22:36
    +7

    Давайте координаты холодильника, мой рабочий день подходит к концу, есть желание проверить сей девайс на роспознавание моего голоса ;)


  1. fstleo
    27.06.2015 09:45
    +8

    1. Ищем языки с произношением в том же Google Translate
    2. Переводим фразу «Я канадец» на 6 разных языков
    3.…
    4. Profit!


  1. vlivyur
    29.06.2015 13:12
    +4

    Хорошо что не шотландец.


  1. teamfighter
    29.06.2015 14:07
    -1

    Зашёл сюда за этой шуткой. Видимо, буду первый)
    www.youtube.com/watch?v=G2Y0oqZOyl0


  1. dyadyaSerezha
    29.06.2015 16:00

    Стоить отметить, что Молсон — самое фиговое, но самое дешевое и поэтому самое популярное пиво в Канаде, примерно как Жигуль или Балтика у нас. Так что реальный результат акции под вопросом. Но на халяву и Молсон хорош)


    1. Terras
      29.06.2015 16:07
      +1

      Ну… Балтика не так уже и плоха. Я не защищаю, я лишь привожу свой вкус.


      1. isden
        29.06.2015 16:11
        +1

        Жигуль, к слову, был весьма неплох лет так 10-12 назад.


        1. SHVV
          29.06.2015 16:48
          +1

          Он и сейчас вроде как не плох. Только под него очень много подделок из-за популярности, да и летом могут бодяжить.


          1. isden
            29.06.2015 16:50

            Все последние разы, что я его пробовал, он был сильно разбодяжен. Подозреваю, что это уже стало нормой :(
            Говорят, что иногда его продают на розлив в рамках акций, и вот там он неплох, но мне такие акции не попадались.


  1. AndreySu
    30.06.2015 12:27

    В ролике прозвучало и на русском языке, но это было односекундное появление, а больше всего было азиатов, просто они эмоциональней выглядят на фоне того же русского человека. А маркетологам этого и нужно…