В этой статье Stephanie Ciccarelli, расскажет о трех способах, которые помогают раскрыть творческий потенциал и настраивают на успех.
Что предпринять, если возникло чувство эмоционального истощения?
Все больше специалистов разных сфер начинают понимать важность не только грамотного распределения рабочего времени, но и творческого подхода к работе.
Существует три способа, которые помогают раскрыть творческий потенциал, настраивают на успех и помогают добиться отличных результатов с минимальными затратами.
Быть в курсе всего
День состоит из множества часов, так почему бы не использовать это время с максимальной пользой? Таким образом, все увиденное и сделанное на работе или дома может послужить потенциальным катализатором, который запускает содержащуюся в голове информацию. Любовь к чтению оказывается весьма полезной в этом отношении. Домашняя библиотека, чтение статей онлайн и подписка на всевозможные публикации, блоги и подкасты.
Даже такое простое занятие, как чтение новостей в социальных сетях, послужит источником информации. Вы можете не понимать, откуда возникла та или иная идея. Причиной ее появления может стать что-то однажды увиденное, сказанное или прочтенное.
Проводить параллели
Можно взять журнал и листать его в продуктовом магазине, выбирать пикантные новости и устанавливать взаимосвязи.
Иногда вдохновение и возникающие параллели приходят с неожиданной стороны. Случай из личного опыта. Однажды я купила архитектурный журнал для мужа. Когда его пролистывала, случайно натолкнулась на статью. В ней было два или три предложения, которые дополнили идею, которая уже была у меня в голове. Получилось очень удачно, так как я смогла использовать этот материал для новой статьи.
Стив Джобс однажды сказал: «Креативность – это объединение нескольких вещей». Наверное, нужно быть как Стив и совмещать вещи в повседневной жизни. Можно носить с собой небольшой блокнот и ручку для записи мыслей, наблюдений и связей, возникающих в голове.
Важно собрать все идеи в одном месте. Это помогает всегда оставаться организованным и достигать поставленные задачи. Главное – создать некий общий резервуар с полезным содержимым, которым вы однажды воспользуетесь, а затем будете обращаться к нему снова и снова.
Реализовывать идеи
Когда есть отличная идея, и кое-что уже сложилось в голове, нужно решить, как притворить ее в жизнь. Как будет выглядеть идея в действительности? Будет ли она чем-то вроде поста в блоге для потенциальных покупателей или станет средством для обучения внутреннего персонала?
Можно ли понять основную тему из информационного бюллетеня? Пригодится ли эта информация для наполнения корпоративного подкаста или послужит толчком для запуска серии видеороликов?
Стоит подумать обо всех возможных способах применения информации, максимально полезно используя свой творческий потенциал и время.
Задайтесь вопросом «Кто потенциальная аудитория?» и «Зачем нужна идея, к чему она приведет?»
Знание потенциальной аудитории помогает понять, каким должно быть содержание, в какой форме его преподнести, кому данная информация может быть интересна, где ее нужно размещать и как продвигать.
Увеличение продуктивности
Изменение назначения чего-либо без корректировки содержания – верный способ повысить результативность своей работы и продуктивность всей команды.
Как повысить эффективность работы и перейти на качественно новый уровень
- Записывать все идеи и мысли, чтобы они не испарились. Конечно, у профессионала своего дела иногда случаются большие огорчения, чем потеря гениальной идеи. Однако, вдохновение приходит и уходит, так что пользуйтесь моментом.
- Дорожить своими идеями также сильно, как временем. Время имеет цену, идеи тоже. Нужно найти источник вдохновения, генерировать новые идеи, объединять их, представлять, что из них получится, одним словом, активно управлять ими.
- Не работать больше, работать с умом. Это верный способ разложить весь процесс у себя в голове по полочкам, стать более находчивым и в итоге начать работать творчески.
А когда вы работаете наиболее продуктивно? Напишите в комментариях.
P.S. Рекомендуем ещё одну статью по теме – Секрет о том, как всё делать вовремя.
Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult