image

В этой статье Лаура Шварц, бывший инсайдер Белого дома, расскажет о том, как найти, о чем поболтать, с лучшими людьми на вечеринке.

Опра смогла это, и вы тоже можете. Пора оставить комфортный угловой люкс, комнатку, гараж, кофейню, главный офис и выйти в мир и вещать.

Ведущая телевизионного канала AM Chicago, Опра Уинфри, в середине 80-х отправилась на свидание в Hamburger Hamlet с кинокритиком Роджером Эбертом и сделала самое важное профессиональное решение в своей жизни.

У нее было две возможности работы в СМИ, и она не знала, какой путь выбрать. Следует ли перестраховаться и заключить договор с каналом ABC, который предлагал ей вести свое шоу и транслировать ее на станциях ABC, принадлежащих и управляемых каналом по всей стране. Или ей стоит сотрудничать с King World, который попытается продать ее шоу на каждый рынок в стране в разные филиалы? После того, как Роджер набросал список «за» и «против» прямо на салфетке за столом, Опра решила заключить сделку с King World, а остальное – история.

Опра не находилась на студии или в зале заседаний, когда ей пришлось сделать, возможно, важнейшее решение в своей жизни. Она обедала и беседовала в неформальной обстановке. Мы все это делаем. Почему бы не делать это лучше?

Если я чему и научилась в Белом доме за восемь лет в период администрации Клинтона, так это тому, что любое социальное взаимодействие — это возможность найти новые отношения, которые могут обернуться партнерством, и идеи, которые могут воплотиться в жизнь. Являетесь ли вы предпринимателем, промышленным магнатом или выпускником колледжа, каждый день — это возможность для роста и создания персонального бренда через налаживание связей. Вот пять советов, как делать это лучше:

1. Спросите себя: «Это светская болтовня или мой светский разговор?»


Офисные шутки на следующий день после вечеринки не смешные, если вы не можете вспомнить их. Если после стакана выпивки вы чувствуете себя более расслабленно, выпейте его. Просто будьте осторожны с тремя или более стаканами. В качестве альтернативы пейте воду или попросите налить вам чего-то менее крепкого. Мы все это знаем, но поразительно, как часто мы можем просто забыть или занервничать и схватиться за лишний стакан. А ведь начальник, коллега или предприниматель может отметить для себя, как вы ведете себя за пределами офиса.

2. Всегда приходите подготовленными


Визитные карточки недороги в изготовлении, поэтому имейте их и используйте. Неважно, насколько вы технически подкованы и кого пытаетесь впечатлить, вбивая контакты в телефон, процедура обмена визитными карточками — нечто осязаемое и это первый шаг на пути к множеству будущих сделок.

3. Выйдите из зоны комфорта


Находитесь ли вы с потенциальными клиентами, коллегами или друзьями, — встречайтесь с новыми людьми и вращайтесь за пределами ближайших кругов общения. Никогда не предугадать заранее, когда случится следующая беседа, которая изменит вашу жизнь.

У первой леди Джеки Кеннеди было правило в Белом доме: приглашенные гости могли привести с собой еще одного человека, но должны были сидеть за разными столами во время обеда. Это был ее способ вовлечь их в беседу.

Представляя разных личностей вашей компании, вы сделаете диалоги более насыщенными, а люди, несомненно, оценят шанс расширить свои социальные горизонты.

4. Разузнайте все заранее


Существует тонкая грань между налаживанием контактов и преследованием, но небольшое расследование перед мероприятием – обязательно. Когда вы отвечаете на приглашение, спросите, кто еще придет или просмотрите список имейл-адресов на e-vite. Введите имена этих людей на Facebook и посмотрите, что они постят, а на LinkedIn ознакомьтесь с их образованием и опытом работы, с лентой новостей в Twitter и интересами в Pinterest.

Вы можете установить связь с кем-то даже прежде, чем встретитесь, что выльется в содержательный разговор. Просто не забудьте органично использовать полученную вами информацию в беседе – вы ведь не хотите испугать незнакомца, назвав его трех детей по имени и поинтересовавшись, как они поживают.

5. Слушайте


Ларри Кинг однажды сказал: «Я никогда ничего нового не узнавал, когда говорил сам», и он был прав! Лучше впечатлять кого-то, демонстрируя интерес к людям, нежели слишком много говорить о себе. Это ваша возможность собрать информацию и найти, чем вы можете быть им полезны. В конце концов, вы можете поддержать людей, просто слушая их, — и это может быть вашим даром само по себе.

Следуйте этим пяти советам, и ваша база контактов будет расти так же быстро, как и бизнес-возможности. Не важно, насколько громкое у вас имя, — вы произведете впечатление, вырастите сами и взрастите свой бизнес одновременно, если просто начнете выбираться за пределы офиса!

Лаура Шварц – бывшая ивент-директор в Белом доме (при Администрации Клинтона), которая быстро взошла верх по карьерной лестнице, пройдя путь от стенографистки, пресс-секретаря Мидвест, телевизионного директора до ивент-директора в Белом доме. Сегодня Лаура – автор, член правления организации Clean the World, организации American Heart Association и Common Threads, а также активный докладчик в Eagles Talent Speakers Bureau.

P.S. Рекомендуем ещё одну статью по теме – Как успешные люди справляются со своими токсичными оппонентами.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult

Комментарии (1)


  1. silentz
    22.04.2015 14:00
    -3

    Как налаживать связи, словно вы действительно знаете, что делаете

    В этой статье Лаура Шварц, бывший инсайдер Белого дома, расскажет о том, как найти, о чем поболтать, с лучшими людьми на вечеринке.


    Тема не раскрыта. Ничего нового или интересного (лично для меня). Не в обиду переводчику — иностранные «инсайдеры» любят нагнать воды побольше на банальщину. Хотя сам текст и яйца выеденного не стоит. Кроме, наверно, пятого пункта — об этом себе надо постоянно напоминать при общении с людьми. Ну и конечно же — куда без Опры! При чем здесь вообще ее приплели. Имхо, статью надо было локализовать под потребителя — не Опра, а Андрей Малахов.