ZenithOptimedia, коммуникационное и медиабаинговое агентство недавно опубликовало исследование, из которого видно, что интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017, взяв на себя 28% совокупных мировых расходов на рекламу. Согласно отчету ZenithOptimedia Advertising Expenditure Forecasts (Прогноз Расходов на Рекламу), мобильная реклама является ключевым драйвером этого прогресса. Планируется, что глобальный рост расходов на мобильную рекламу увеличится с 5,1% до 12,9% в период между 2014 и 2017.
Десктопная реклама вместе с другими носителям останутся практически неизменными, уступая долю мобильной рекламе.
Расходы на мобильную интернет рекламу вырастут до 12,9% в 2017 году
Стив Кинг, СЕО, ZenithOptimedia:
Интернет быстро укрепляет позицию лидирующего рекламоносителя и, сохраняя данную тенденцию, к концу десятилетия обгонит телевидение. Однако, это относится только к традиционному телевидению, подразумевающему просмотр видео на телевизорах. Количество времени, которое зрители тратят на просмотр видео на лэптопах, планшетах и смартфонах стремительно растет, поэтому рекламодатели переводят свои бюджеты в онлайн сферу, чтобы не отставать от тенденций. Распространение интернет устройств и новых рекламных технологий дадут рекламщикам новые возможности общаться с потребителями и узнавать больше от них, и делать это эффективней, чем когда-либо.
Мобильная реклама является самым сильными драйвером роста глобальных рекламных расходов и в период между 2014 и 2017 годом составит 70% от роста расходов на рекламу. Десктопная и ТВ реклама идут следом, составляя по 20%, и хотя, несмотря на то, что телевизионные рекламные расходы будут расти на 2% ежегодно, этот рост, вероятнее всего пойдет на спад, уступив дорогу непрерывному активному росту десктопной и мобильной рекламы.
Глобальное развитие носителей
Будучи уже на лидирующих позициях в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании, Интернет станет основной движущей силой в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии к 2017 году. В быстро развивающихся странах Азии, включающих Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Тайланд и Вьетнам, прогнозируется самый активный рост между 2014 и 2017 годом на уровне 9,1% ежегодно.
Ежегодные расходы на рекламу по регионам
Для сравнения, Латинская Америка переживает спад, поскольку местных рекламодателей сдерживают низкие цены на нефть и экспорт товаров. В общем слабая экономика Бразилии может стать причиной сокращение расходов на рекламу.
Планируемый рост мобильного интернета означает, что маркетологам придется переориентировать свои бюджеты и увеличить в них долю расходов именно на этот рекламоноситель, если они хотят остаться в тренде.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа
asArtem
Это здорово когда показывают на графиках рост и тренды. Но показывайте всю картину — например:
1. Уровень расходов на рекламу (а не уровень роста) на ТВ, в инете и через мобильные приложения. Абсолютные значения.
2. Уровень конверсии от каждого из видов рекламы.
3. Рост конверсии.
А то какой смысл обсуждать бурный рост со 100 до 150 и говорить — «это ж рост аж на 50%», в то время, как при росте всего в 2 процента расходы на ТВ рекламу будут составлять 1000 000 000. Слон и моська получается.
belurd
Это же медиа: «Все станет больше, выше, сильнее!» Чем ярче краски, тем больше людей увидят и скажут «Вау!»
Полностью согласен, что рост рынков нельзя измерять таким образом. Один рынок США чего стоит.