Продолжаем наш разговор о Мобильном программатик. Смотри Часть 1.
Вызовы мобильного программатик
В то время, как мобильная программатик реклама быстро растет и предлагает все больше возможностей, чем когда-либо, Рекламодателям все еще нужно время, чтоб начать использовать его на практике. Несмотря на то, что Рекламодатели и Маркетологи уже достаточно хорошо осознали важность этой технологии, количество Брендов, которые реально покупают мобильную рекламу программатик способом, все еще незначительно.
Исследования указывают на то, что в рекламных кампаниях необходимо использовать разные форматы рекламных объявлений, в целях снижения CPM (цены показа). Это означает, что надо отходить от традиционных форм рекламы, которые не предполагают взаимодействия с пользователями. На самом деле, кампании, которые размещают три, наиболее часто используемых формата рекламы, имеют CPM почти на 50% дешевле, чем те, которые используют только один 300Х250 размер. Кампании, которые задействуют все семь форматов баннеров имеют CPM на 60 % меньше. Это подчеркивает необходимость разнообразия, и проведения высококлассных рекламных кампаний, которые могут реализовать весь потенциал мобильного программатик.
Кроме того, очень важно подходить к построению программатик кампании креативно, что означает использование данных доступных в мобильном программатик, чтоб создать индивидуально настроенную рекламу, направленную на целевую аудиторию. К примеру, учитывать гендерные, поведенческие особенности потребителей рекламы. К несчастью, в настоящее время многие Компании пренебрегают делать это, и как результат получают низкий ROI. Это происходит, потому что Компании все еще используют медленные, ручные методы и им просто не хватает ресурсов, чтоб создать рекламную кампанию с большим количеством креативных форматов и целевых групп.
Просматриваемость (viewability) также очень важный фактор. Некоторые исследователи утверждают, что всего лишь половина всех рекламных объявлений, показ которых закупается программатик способом, попадает на глаза целевой аудитории. Опасения, по поводу этого явления, все больше звучат из уст практиков, использующих эти технологии, которые хотят быть уверены в прозрачности, и понять справедливую стоимость рекламы.
Будущее мобильного программатик
Мобильная программатик реклама постоянно развивается. Это означает, что постоянно появляются новые биржи и рынки, которые проводят различные покупки, продажи, и даже креативные конфигурации для участников процесса. В будущем, объем и вид данных, доступных для таргетирования и распределения рекламных площадок, будет только расти. А Технологии будут способны лучше отслеживать поведение пользователей, активность в социальных сетях и обрабатывать данные местоположения.
Также ожидается, что инвестиции в системы управления контентом и кампаниями, приведут к тому, что появятся платформы, которые смогут связывать различные рекламные кампании и рабочие процессы вместе. Это создаст централизованную и почти полностью автоматизированную систему, которая повысит эффективность мобильной программатик рекламы, и также позволит пользователям связывать различные ресурсы с данными вместе, чтоб подчеркивать необходимую информацию, такую как CPM и общее воздействие рекламной кампании на различные демографические группы.
Ожидается, что похожая концепция получит большее распространение и в креативном процессе программатик, что позволит автоматизировать различные аспекты создания креатива, и управление им через централизованную систему. Это все снизит необходимость в дополнительном программировании и изменении масштабов и размеров рекламы, и позволит рекламному объявлению быть гибким и адаптивным.
И наконец, рекламные биржи и инвентари будут искать возможность включения информации о просматриваемости (viewability) в процесс аукционной торговли в будущем, чтоб уверить покупателей, что они теперь могут лучше измерять и понимать, сколько раз в действительности рекламное объявление было показано целевой аудитории.
Как вы видите, мобильная программатик реклама быстро и стремительно растет, но еще остаются и некоторые трудности.
Подытожим, мы теперь узнали:
- Что существуют различные типы мобильной программатик рекламы, доступные для вас;
- Как Рекламодатели могут создавать эффективные и оптимизированные рекламные кампании, используя эту технологию;
- Какие данные вам доступны, чтоб аккуратно таргетировать и ретаргетировать вашу аудиторию и повысить Ваше ROI;
- О проблемах viewability и создания креативов, которые пока препятствуют раскрытию всего потенциала новых технологий;
- Насколько креатив в программатик важен и как он создает предпосылки для развития этой технологии.
Нет никаких сомнений в силе и перспективах этой технологии. Вопрос лишь в том, что и как вы будете делать с помощью этих инструментов, чтоб помочь своему бизнесу развиваться, и донести своим потенциальным клиентам информацию о вашем товаре/услуге.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа