image

Всем привет!
Хочу рассказать о некоторых способах привлечения целевого трафика на сайт молодого агенства недвижимости.

Привлечение целевого трафика с помощью новых объектов застройки


В любом крупном городе России постоянно появляются новые строящиеся объекты. Застройщики начинают вкладывать деньги в рекламу — вот тут-то и нужно ловить выгоду для своего сайта.

1. Находим новые объекты застройки.
2. Собираем всю информацию об этих объектах.
3. Создаем целевые страницы этих объектов на сайте вашего агенства.
4. Продвигаем эти страницы в поисковых системах.

Так как объекты новые и информации о них будет очень мало, ключевые запросы для продвижения будут в основном низкочастотные. В данных условиях будет легко вывести сайт в ТОП. Ну а дальше все будет развиваться по сценарию: чем больше застройщики вкладывают денег в рекламу, тем популярнее становится объект, а тк вы уже будете в ТОПе — солидная часть траффика пойдет к вам на сайт.

Привлечение целевого трафика на сайт с помощью будущих объектов недвижимости


Этот метод похож на предыдущий. Итак, рассмотрим ситуацию.

В вашем городе началась застройка большого нового микрорайона под названием «Лесной». Люди скупают квартиры, застройщик постоянно рекламирует свой объект. Все идет хорошо.

Так как впечатления от проекта «Лесной» у жителей города положительное, не долог тот час, когда запустят проект «Лесной 2» или что-то в этом роде.

На этом этапе нам необходимо сделать следующее:
1. Создаем на хостинге поддомен lesnoi2.site.ru для своего сайта и размещаем здесь какую-нибудь простенькую страницу об объекте.
2. Оптимизируем страницу для продвижения и отправляем на индексацию в Яндекс.

В итоге, сайт будет единственным источником информации о данном объекте. Конечно, не факт, что данный объект будет называться именно так, или вообще будет когда либо построен. Но и вы ничего не теряете. Максимум — вы затратите на это 30 минут своего времени и ни копейки денег.

Подобную схему хорошо проводить, когда у вас есть источники, близкие к застройщикам и посвященные в их планы.

В комментариях предлагаю обсудить подобные схемы привлечения целевого трафика на сайты различных тематик.

Комментарии (4)


  1. DjOnline
    17.07.2015 10:31

    Каким образом агенство недвижимости к посторонней новостройке, если оно не реализуется через них?


    1. aspisklov Автор
      17.07.2015 10:36

      Каким образом агенство недвижимости к посторонней новостройке, если оно не реализуется через них?

      Пропустили слово?
      Изначальная цель статьи — объяснить как привлечь целевой трафик. После того, как все условия выполнены, конечно необходимо обеспокоиться вопросом сотрудничества с застройщиком.


      1. DjOnline
        18.07.2015 12:36

        Если у застройщика нет своего отдела продаж — то да.


  1. NetMozg
    18.07.2015 22:04

    Типичная тактика дорвейщиков, работающих на трендах.
    Но к агентству недвижимости, особенно молодому, это имхо трудно применить:
    а) Если подъём спроса ожидается существенный, то значит это объект крупного застройщика. А у крупного застройщика либо свой отдел продаж, либо крупное агентство в партнёрах.
    б) Вероятность, что чел, зашедший в поисках конкретного объекта, обратит внимание на объекты молодого агентства = 0.

    Остаётся только перенаправлять трафик на сайт объекта в надежде, что на тебя обратят внимание и захотят сотрудничать (вероятность тоже близка к нулю), либо тупо размещать AdSese на страничке объекта — то есть становиться дорвейщиком.
    С чего начали, тем и закончили…