Мобайл господствует в цифровой рекламе. Правда или ложь?
Эта статья расскажет вам о потенциале мобильной рекламы. Вы узнаете, как эти модели влияют на мир цифровой рекламы. И что более важно, какой вывод из этого сможете извлечь вы.
Вот список из 6 трендов, которые демонстрируют важность мобильного маркетинга.
1. Мобильное видео становится все популярней
Глобальный мобильный трафик вырос почти на 70%, из них 55% приходится на мобильное видео.
Признанное в качестве перспективного цифрового рекламного формата, видео оставляет неизгладимое впечатление на зрителей. Эмоциональная вовлеченность, вероятно, является самым важнейшим фактором ее роста.
На Facebook приходится 4 миллиарда просмотров видео в день, 75% из которых проигрывается на мобильных устройствах. Это означает, что из 20 человек, смотрящих видео на Facebook, 15 смотрят его на своем мобильном.
Почему бы не использовать видео в своей мобильной рекламной кампании?
Видео реклама по сравнению с телевизионной (IAB & Nielsen)
- на 50% больше запоминаемость рекламного сообщения
- более чем на 45 % больше узнаваемость бренда
- почти на 40% больше положительное восприятие рекламы
И 57% потребителей утверждают, что видео продукта, добавило им уверенности в покупке, и снизило вероятность возврата товара (MediaPost).
С ростом популярности цифрового видео и мобильных устройств, очень важно для маркетологов знать, как правильно их использовать.
2. Мобильная реклама, оказывает больше воздействия за меньшее время
Ультракороткая мобильная видео реклама – это тренд. 4 новых стиля рекламных объявлений было недавно представлено.
Продолжающееся укорачивание видео формата и усиление возможности контроля пользователем проигрывания видео рекламы, создает определенные трудности для Вас. Эти ограничения предназначены для защиты пользователей. В свою очередь, это заставляет Вас переосмыслить способы создания Вами рекламного объявления.
Главная задача, как привлечь внимание пользователя за предельно короткое время.
С помощью таких приложений, как Youtube и другие – проблема хостинга потокового видео давно решена. Все что остается Вам, это сфокусироваться на создании креативного видео.
Вот наши советы для вас:
- достаточно точно определить целевую аудиторию
- поставить четкую и ясную цель
- быть более позитивным чем обычно
- и найти «зацепку»
3. Вертикальный экран и вертикальный контент – важный аспект Мобайла
29% экранного времени ежедневно люди проводят, глядя на экраны своих смартфонов. 5 лет назад, затраты такого времени на вертикальные экраны составляло всего лишь 5% от общего числа просмотров.
Чтоб получить вертикальную рекламу вы можете использовать мобильную или адаптивную целевую страницу.
Но с видео совсем другая история. Сегодня мы проигрываем стандартное горизонтальное видео с большими черными полосами сверху и снизу на вертикальном экране мобильного. Поворачивать телефон в правильную ориентацию не всегда удобно и слишком хлопотно. Как ни странно, после восьми лет вертикального мобильного просмотра, после того как половина всех просмотров с Youtube приходится на смартфоны, мы все еще продолжаем создавать видео, рассчитанное на десктопы.
Это очень важно, но многие до сих пор не знают, какое огромное влияние данный фактор оказывает на успех рекламы. У вертикальной мобильной видео рекламы в девять раз выше показатель полного просмотра ролика по сравнению с горизонтальной.
Спрос на вертикальное видео и контент возрастает пропорционально росту числа пользователей смартфонов. Это изменяет наш привычный способ просмотра видео. Так что и видео реклама должна следовать этим тенденциям.
Продолжение следует…
©BYYD — Мобильная рекламная платформа