В новом дайджесте все самое важное – налоги, инструменты для iOS и Android разработчиков, фичеринг от Google Play, монетизация, российский рынок приложений и даже история про 10 лет инди-разработки мобильных игр.
В данной статье я постараюсь провести краткий юридический ликбез для разработчиков по некоторым положениям Гражданского кодекса, имеющим значение в контексте деятельности индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, в работе по договорам с Apple, Google и другими компаниями, а также обратить внимание на некоторые не всегда очевидные налоговые нюансы, которые, как показал личный опыт изучения данной темы, довольно часто ускользают от внимания разработчиков или вызывают множество вопрос и споров.
Сейчас решил сменить сферу деятельности и ударился в веб, но чтобы добро не пропадало, хочу поделиться с сообществом своими наработками, накопившимися за это время. Библиотеки выложены на GitHub и добавлены в CocoaPods.
С появлением Xcode 6.4 я стал настолько ленив, что выпускал игры, на разработку которых уходило не более 48 часов грязного времени. Я долго зрел для создания японского дурака. Думал, ворочался перед сном. Толчком для старта послужил неожиданный всплеск популярности карточных игр для iOS.
Для выхода на мобильный рынок не нужно тратить тысячи долларов и месяцы работы. Для создания приложения для собственного бизнеса, продукта или услуги вам нужно лишь знать Java и найти подходящие инструменты. Сейчас таких инструментов уже тысячи. Мы попытались составить из них набор, необходимый для разработки, тестирования, монетизации, анализа и улучшения приложений.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Налоговый суслик. Особенности применения упрощенной системы налогообложения в работе по договорам с Apple, Google и другими |
Инструменты iOS-разработчика |
Японский дурак |
40+ полезных инструментов для разработчика приложений под Android |
iOS
- (+18) Генерируем номер версии и билда на иконке iOS приложения
- (+4) Организация Objective C класса
- Негативные отзывы для приложений в ходе бета-тестирования новых версий iOS
Android
- (+9) Как внедрить баннеры в Android приложение не перекрыв другие элементы
- (+7) AOP или как написать свой велосипед для аналитики
- (+3) Кэширование в Android, Telegram для групп, улучшение callback, multicast, showlist и другие нововведения
- Попадание в рекомендации Google Play — советы создателя приложения «Хаос-контроль»
Windows (Phone)
Разработка
- (+21) Visual Studio Code – редактор кода для Linux, OS X и Windows
- (+16) Интеграция Unity с Google Таблицами
- (+10) Как заставить дженкинс сделать вашу жизнь проще и стать счастливым
- (+10) Руководство по переносу приложений на базе Marmalade на платформу Windows 10
- (+10) Основы успешной реализации push-уведомлений для мобильных приложений
- (+5) Война новостных агрегаторов: персонализация или кастомизация? Опыт разработки приложения Top Story
- Паскаль Бестеброер (Orangepixel): 10 лет инди-разработки
- Тендер Метро Москвы: 21.5 млн это нормально, но есть нюансы
- Почему “продуктовое мышление” станет новым прорывом в UX-дизайне?
- 11 лайфхаков для ускорения процесса дизайна вашей игры
- Отчет App Annie «Российский рынок приложений: Зарождение новой сверхдержавы?»
- Игра окончена: каких ошибок в геймификации надо избегать
- GameAnalytics запускает издательство
- 10 интересных трендов в дизайне мобильных приложений
- «Яндекс» усиливает мобильное направление
- White Nights 2015: круглый стол «О мобильно-игровом бизнесе начистоту»
- Kongregate запустила инкубатор для независимых разработчиков
- Dumb Ways to Die 2: от вирусного видео к видео-игре
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+14) Freemium в мобильных приложениях. История одной неудачи и одного успеха
- (+5) OpenAdAdapter — простое управление мобильной рекламой
- Как преодолеть 3 главных барьера на пути к успеху в мобильном маркетинге
- Apsalar: растет мошенничество, связанное с установками и IAP
- Glispa запускает нативную рекламную платформу gNative
- Supersonic упрощает размещение вознаграждающего видео в приложениях
- 3 ключевых приема по монетизации пользователей в free-to-play играх
Устройства и IoT
- (+9) Intel Edison. Использование Intel Cloud на примере реализации датчика расстояния
- (+8) Wi-Fi Aware обеспечит постоянную связь между всеми устройствами (или закат технологии iBeacon?)
- Google представляет Eddystone — альтернативу iBeacon
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.