Добрый день, друзья!
Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы.
Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет.
И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери.
Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы…
Но почему нет продаж?
Первое, что на 99% убило мое желание купить там что-то — это предоплата, 0,5% добавило, что еще и яденьгами. Смахивает на развод, не правда ли?
Предполагаемая ЦА магазина живут в Питере и Москве, но предприниматель честный и указал в контактных данных Саратов. Плюс к негативу.
Телефон был указан мобильный, потом заменили на телефон с кодом 499. Для Luxury сегмента? Тут бы я уже был на 100% уверен, что это развод и никогда бы не вернулся в этот магазин даже если он был последним, кто продавал текстильные изделия.
Магазин, который позиционирует себя как поставщик лакшери продукции, сам должен быть лакшери, без очевидных попыток сэкономить.
Закрываю глаза на вышесказанное, смотрю дальше. Скидки! Старая цена1250р новая 1250р. Улыбнуло. Если тут косяк, то значит еще где может вылезти, например в сроках доставки, в качестве и т.п.
Доставка 500р. Логика наверно была простая, если люди покупают наволочку за 8тыр, что для них нагрузка в 500р? В данном случае она не работает. Скорее сработает такая: люди не бедные, если что-то понравилось, лазить по разным сайтам, искать то-же самое, но дешевле, не будут, купят эту наволочку и за 8 и за 8,5 тыр
Забегая вперед, я так и не нашел для себя причину купить, что-то в этом и-магазине, при острой необходимости.
Подытожу:
1. Лакшери магазин должен быть внимателен к мелочам, если скидки, то «честные», если тексты, то без орфографических ошибок и т.п.
2. Нет предоплате. Работайте с поставщиками, пусть принимают бесплатно возврат. А если вдруг совсем приспичит — делайте возможность оплатить кредиткой, а не яденьгами, киви и т.п., но лучше сразу закрыться.
3. Контакты. Если продаете в провинции, указывайте контакты своего региона. Если продаете в мегаполисах, но живете в другом месте, указывайте контакты мегаполиса. Сейчас есть сервисы, которые «подставляют» телефон того региона, с которого заходит покупатель. Создавайте чувство, что Вы рядом. Адрес можно вообще не указывать, если у вас нет склада=самовывоза. Телефон — никаких 499. Все знают что, он на «копейку» дешевле чем 495. Если Мск и если лакшери, то только 495
4. Доставка должна быть средней для региона. Для Мск и Питера это 250-300р. Не надо думать, что люди с достатком дураки и будут готовы переплачивать за очевидные вещи. А лучше спрятать ее в цене товара, тем самым козырнуть бесплатной доставкой. Покупатель будет считать это приятным бонусом = дополнительным плюсом, чтоб вас рекомендовать и вернуться за «пододеяльником».
Про способы продвижения, оформление сайта и т.п. не пишу. Наверняка «сами с усами».
Благодарю за внимание.
гж
Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы.
Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет.
И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери.
Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы…
Но почему нет продаж?
Первое, что на 99% убило мое желание купить там что-то — это предоплата, 0,5% добавило, что еще и яденьгами. Смахивает на развод, не правда ли?
Предполагаемая ЦА магазина живут в Питере и Москве, но предприниматель честный и указал в контактных данных Саратов. Плюс к негативу.
Телефон был указан мобильный, потом заменили на телефон с кодом 499. Для Luxury сегмента? Тут бы я уже был на 100% уверен, что это развод и никогда бы не вернулся в этот магазин даже если он был последним, кто продавал текстильные изделия.
Магазин, который позиционирует себя как поставщик лакшери продукции, сам должен быть лакшери, без очевидных попыток сэкономить.
Закрываю глаза на вышесказанное, смотрю дальше. Скидки! Старая цена
Доставка 500р. Логика наверно была простая, если люди покупают наволочку за 8тыр, что для них нагрузка в 500р? В данном случае она не работает. Скорее сработает такая: люди не бедные, если что-то понравилось, лазить по разным сайтам, искать то-же самое, но дешевле, не будут, купят эту наволочку и за 8 и за 8,5 тыр
Забегая вперед, я так и не нашел для себя причину купить, что-то в этом и-магазине, при острой необходимости.
Подытожу:
1. Лакшери магазин должен быть внимателен к мелочам, если скидки, то «честные», если тексты, то без орфографических ошибок и т.п.
2. Нет предоплате. Работайте с поставщиками, пусть принимают бесплатно возврат. А если вдруг совсем приспичит — делайте возможность оплатить кредиткой, а не яденьгами, киви и т.п., но лучше сразу закрыться.
3. Контакты. Если продаете в провинции, указывайте контакты своего региона. Если продаете в мегаполисах, но живете в другом месте, указывайте контакты мегаполиса. Сейчас есть сервисы, которые «подставляют» телефон того региона, с которого заходит покупатель. Создавайте чувство, что Вы рядом. Адрес можно вообще не указывать, если у вас нет склада=самовывоза. Телефон — никаких 499. Все знают что, он на «копейку» дешевле чем 495. Если Мск и если лакшери, то только 495
4. Доставка должна быть средней для региона. Для Мск и Питера это 250-300р. Не надо думать, что люди с достатком дураки и будут готовы переплачивать за очевидные вещи. А лучше спрятать ее в цене товара, тем самым козырнуть бесплатной доставкой. Покупатель будет считать это приятным бонусом = дополнительным плюсом, чтоб вас рекомендовать и вернуться за «пододеяльником».
Про способы продвижения, оформление сайта и т.п. не пишу. Наверняка «сами с усами».
Благодарю за внимание.
гж
VenomBlood
Я изложу ваш топик в одном предложении. Само по себе по определению «Luxury магазин» — это магазин для «лохов». А когда слово «Luxury» пишут как «Лакшери» — это значит то что за лохов еще и читателей держат. Любят же люди продать аудиокабель за 10 тысяч долларов или носки за тысячу долларов, правда когда они жалуются «что-то никто не покупает мое барахло втридорога» — хочется только посмеяться.
FBQ Автор
Не готов согласиться. Будущее за электронной коммерцией, а в каждой коммерции есть деление. Очень сомневаюсь, что покупают билет в бизнес класс или заказывают шмотки из брендовых магазинов только лохи.
VenomBlood
Вы видимо не прочитали камент. Будущее за электронной коммерцией — это не спорю. Я лишь о том что втюхивая всякое барахло втридорога — не стоит удивляться что лохов все меньше и меньше покупает у вас. Билет в бизнес-класс — несколько объективная вещь, а вот наволочка из шерсти девственной козы рожденной под полной луной и выращенной буддистскими пастухами в высокогорье — нет. Условный бизнес-класс в 3 раза дороже обычного «бизнес-класса» только потому что сиденье у вас золотом покрыто будет — тоже будет попадать в эту категорию.
И что вы понимаете под брендовыми магазинами? Я вот в Levi's покупаю джинсы за 30-40 долларов, но никаких слов «luxury» и прочей сопутствующей фигни там нету.