Очередной дайджест и очередная порция самых интересных материалов из мира мобильной разработки — живое видео Одноклассников, маленькая собственная Unity, неработающий компилятор Huawei, портал разработчиков KaiOS и многое другое.

Можно взять ExoPlayer и оптимизировать его, а можно вообще написать свой видеоплеер, используя только кодеки и сокеты. В статье будет рассказано о работе стриминга и воспроизведения видео, и о том, как уменьшить задержку старта видео, снизить время отклика между стримером и зрителем, оптимизировать энергопотребление и нагрузку на железо.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
• (+13) All you need is URL
• (+8) Выбираем правильную структуру данных в Swift
• (+6) MetricKit. Анализ производительности iOS приложений
• (+5) Моделирование состояния приложения с использованием объектов Store в SwiftUI
• (+3) Использование нативных Places от Apple
•
5 iOS библиотек для вашего нового проекта
•
Повторяем приложение Apple Card с помощью SwiftUI
•
Понимаем Шедулеры в Combine
•
Нужен ли Mac для iOS-разработки
•
Как мой “проект выходного дня” превратился в лучшее новое приложение App Store
•
Создание анимированных градиентов на Swift
•
Как просто локализовать строки приложения на Swift
•
RSSelectionMenu: dropdown меню для iOS
•
Shuffle: карточки из Tinder
•
Clippy: скрепка из Microsoft Office для macOS
Android
• (+22) Не храните сразу все свои яйца в одной корзине
• (+19) Лейся, Fanta: новая тактика старенького Android-трояна
• (+15) Топ 20 навигационных фич в IntelliJ IDEA
• (+14) Android Camera2 API от чайника
• (+12) Как мы внедряли архитектуру RIBs. Доклад Яндекс.Такси
• (+11) Почему вам стоит выкинуть MVP из своих проектов
• Компилятор Huawei Ark оказался не готов к работе?
•
Android Dev Podcast #103: Новости
•
Полноэкранный Bottom Sheet
•
Kotlin Coil: еще одна библиотека загрузки изображений
•
Как добавить рекламу MoPub в ваше Android-приложение на Kotlin
•
Встроенные в приложения обновления в Android: советы и хитрости
•
5 необходимых Android-библиотеки для быстрой разработки приложений
•
Один код, чтобы править ими всеми: Android Server Driven UI
•
Исследуем View Binding в Android
•
NoMansWallpaperApp и Muzei Live Wallpaper: открытые обои для Android
Разработка
• (+27) Эволюция визиток: от карточки до приложения
• (+15) Как мы делали нашу маленькую Unity с нуля
• (+15) React Native: Создание анимированного поля ввода с помощью Animated API
• (+11) Как создать UI kit, который продается. Этапы разработки коммерческой дизайн-системы
• (+8) Мобильный банк от МКБ: история развития
• (+6) Сценарное и исследовательское тестирование мобильных игр
• Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
• GitHub купил анализатор кода Semmle
• Поищите вдохновение в другом месте
• Открылся портал для разработчиков KaiOS
• Google прекращает поддержку многопользовательских игр в Games Services
• LinkedIn вводит оценку навыков Skill Assessments
• Podlodka #128: Беспилотные автомобили
• Исследование рынка продакт-менеджеров 2019
•
“Пожалуйста переподключитесь” – офлайн UX для мобильных приложений
•
Быстродействие имеет значение
•
Почему мои запросы к Cloud Firestore медленны?
•
Десять заповедей UX
•
Делаем готовую Flappy Bird на React Native
•
5 способов, которыми UX-дизайнер может спасти ваш стартап
•
Интеграция Uber API: пошаговое руководство [+ 5 лучших идей]
•
Заря новой эры в разработке приложений
•
Архитектура программного обеспечения переоценена, понятный и простой дизайн недооценен
•
Как Spotify случайно удалила все свои кластеры Kubernetes и это не повлияло на пользователей
•
Практики мобильного тестирования
•
Мой взгляд React Native разработчика на Flutter
•
6 этапов изучения нового языка программирования
•
Как создать минимально жизнеспособный продукт без кода
•
Wikicamps: разбор UX
•
Четыре способа узнать, являетесь ли вы великим программистом
•
Cascadia Code: шрифт Microsoft для кода
•
Byte Vitae: резюме для разработчика
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+18) Рекламные интеграции: как это работает?
• (+10) Тренды продуктовой аналитики нового времени
• Descript: простая работа с подкастами
• The Offspring дают концерт в World of Tanks
• Шпаргалка маркетолога: как создавать креативы для Facebook, которые работают
• “Отчет о мировом мобильном рынке 2019” от Newzoo
• Обзор рынка спортивных приложений и прогноз роста до 2023 года
• Машинное обучение в играх
• FinTech в банковских мобильных приложениях
• Анализ индустрии мобильных игр за первую половину 2019
• Платформа мобильной рекламы Mintegral теперь доступна на платформе медиации ironSource
•
App Store Optimization: руководство по ASO для Google Play и App Store 2019
•
17 эффективных способов продвижения мобильного приложения, которые вам нужно знать
•
Как сделать ASO в App Store на арабском и иврите
AI, Устройства, IoT
• (+13) Искусственный интеллект в файтинге Shadow Fight 3
• (+13) ShIoTiny: часы без пружины или реальное время и как с ним работать
• (+9) “IoT omnichannel evolution” или как интернет вещей может повлиять на омниканальность
• Huawei представил флагман Mate 30 без сервисов Google
• Facebook выпустил телевизионную приставку Portal TV
• Element AI: искусственный интеллект для бизнеса
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Можно взять ExoPlayer и оптимизировать его, а можно вообще написать свой видеоплеер, используя только кодеки и сокеты. В статье будет рассказано о работе стриминга и воспроизведения видео, и о том, как уменьшить задержку старта видео, снизить время отклика между стримером и зрителем, оптимизировать энергопотребление и нагрузку на железо.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в


• (+13) All you need is URL
• (+8) Выбираем правильную структуру данных в Swift
• (+6) MetricKit. Анализ производительности iOS приложений
• (+5) Моделирование состояния приложения с использованием объектов Store в SwiftUI
• (+3) Использование нативных Places от Apple
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+22) Не храните сразу все свои яйца в одной корзине
• (+19) Лейся, Fanta: новая тактика старенького Android-трояна
• (+15) Топ 20 навигационных фич в IntelliJ IDEA
• (+14) Android Camera2 API от чайника
• (+12) Как мы внедряли архитектуру RIBs. Доклад Яндекс.Такси
• (+11) Почему вам стоит выкинуть MVP из своих проектов
• Компилятор Huawei Ark оказался не готов к работе?
•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+27) Эволюция визиток: от карточки до приложения
• (+15) Как мы делали нашу маленькую Unity с нуля
• (+15) React Native: Создание анимированного поля ввода с помощью Animated API
• (+11) Как создать UI kit, который продается. Этапы разработки коммерческой дизайн-системы
• (+8) Мобильный банк от МКБ: история развития
• (+6) Сценарное и исследовательское тестирование мобильных игр
• Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
• GitHub купил анализатор кода Semmle
• Поищите вдохновение в другом месте
• Открылся портал для разработчиков KaiOS
• Google прекращает поддержку многопользовательских игр в Games Services
• LinkedIn вводит оценку навыков Skill Assessments
• Podlodka #128: Беспилотные автомобили
• Исследование рынка продакт-менеджеров 2019
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• (+18) Рекламные интеграции: как это работает?
• (+10) Тренды продуктовой аналитики нового времени
• Descript: простая работа с подкастами
• The Offspring дают концерт в World of Tanks
• Шпаргалка маркетолога: как создавать креативы для Facebook, которые работают
• “Отчет о мировом мобильном рынке 2019” от Newzoo
• Обзор рынка спортивных приложений и прогноз роста до 2023 года
• Машинное обучение в играх
• FinTech в банковских мобильных приложениях
• Анализ индустрии мобильных игр за первую половину 2019
• Платформа мобильной рекламы Mintegral теперь доступна на платформе медиации ironSource
•

•

•


• (+13) Искусственный интеллект в файтинге Shadow Fight 3
• (+13) ShIoTiny: часы без пружины или реальное время и как с ним работать
• (+9) “IoT omnichannel evolution” или как интернет вещей может повлиять на омниканальность
• Huawei представил флагман Mate 30 без сервисов Google
• Facebook выпустил телевизионную приставку Portal TV
• Element AI: искусственный интеллект для бизнеса
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.