Хочу поделиться с вами планами по развитию YouTrack в 2020 году. Основные изменения, над которыми мы сейчас работаем, — это раздел “Статьи” (так мы назвали редактируемые страницы базы знаний), реакции в комментариях к задачам, Helpdesk, поставляемый практически “из коробки”, упрощенный пользовательский интерфейс и папки “Входящие” для уведомлений.
Статьи. Это редактируемые страницы базы знаний в YouTrack рядом с задачами, досками и отчетами. В статьях можно добавлять контент в виде текста и изображений, создавать подстатьи и хранить всю необходимую информацию о ваших проектах. Для сохранения конфиденциальности информации доступ к статьям можно будет ограничивать соответствующими разрешениями.
Реакции. Иногда даже трудно вспомнить, как выглядело общение без эмодзи, поэтому мы планируем добавить возможность таких реакций в комментарии к задачам.
Папка “Входящие”. С ростом количества сообщений и реакций по задачам становится еще более важно не пропускать и не терять их. Поэтому мы хотим добавить папку “Входящие”, в которую будут поступать нотификации и реакции по задачам, системные сообщения и обновления из раздела “Что нового?”.
Упрощенный пользовательский интерфейс. Вместе с добавлением в YouTrack новых функций для различных команд и вариантов управления проектами, растет количество пользователей, для которых актуален минималистичный интерфейс. Поэтому мы работаем над упрощенным вариантом списка задач с легкой навигацией.
Организации. Эта функция позволит администраторам в YouTrack при необходимости объединять пользователей и их проекты в группы — организации, например в соответствии со структурой компании или команды, работающей над проектом.
Helpdesk. Сейчас YouTrack часто используется для отслеживания и работы со входящими письмами и запросами от внешних и внутренних клиентов. Мы планируем расширить этот функционал и поставлять Helpdesk “из коробки”, со встраиваемыми формой запросов и базой знаний.
Мы рассчитываем, что в ближайшие релизы войдут запросы на изменения из нашего публичного трекера, набравшие большое количество голосов:
JT-32201 – функция интеграции с системами контроля версий, которая позволяет одновременно связывать изменения с задачами в нескольких проектах,
JT-28903 – поддержка пул-реквестов в интеграциях с системами контроля версий,
JT-22980 – настройки видимости кастомных полей по группам пользователей,
JT-5962 – возможность указать несколько групп при ограничении доступа,
JT-18173 – интеграция с приложением Zapier,
JT-55627 – кластеризация YouTrack, улучшения производительности.
Способы командной работы быстро эволюционируют, и YouTrack меняется вместе с ними. Мы выделили приоритетные сценарии использования, которые планируем пересмотреть и развить. Это пока не список конкретных функций, а, скорее, направления работы с YouTrack, которые мы рассчитываем сделать более мощными и при этом более удобными для пользователей.
Управление проектами. Здесь мы планируем улучшить функции отслеживания затрачиваемого времени и планирования проектов.
Работа с Agile-досками. Планируем усиление возможностей работы с Kanban- и Scrum-досками в соответствии с популярными сценариями использования.
Использование мобильного приложения. Мы будем адаптировать и улучшать нашу мобильную версию, в частности, пересмотрим мобильный интерфейс и поработаем над стабильностью приложения. В ближайших планах — реализовать push-уведомления для приложения YouTrack Mobile на Android, дальше — больше изменений в работе с задачами с мобильных устройств: поддержка контекстного поиска, связывания задач, добавления тегов и единиц работы, а также улучшенная поддержка разметки Markdown.
Введение в YouTrack для новых пользователей. Планируем сделать процесс адаптации новых пользователей проще и понятнее.
Эти основные изменения мы сформировали на основе самых популярных запросов пользователей YouTrack и планируем работать над ними в 2020 году. Возможно, что планы изменятся и некоторые функции заменятся другими, более полезными.
А каких изменений в YouTrack больше всего ждете вы?
Главные нововведения
Статьи. Это редактируемые страницы базы знаний в YouTrack рядом с задачами, досками и отчетами. В статьях можно добавлять контент в виде текста и изображений, создавать подстатьи и хранить всю необходимую информацию о ваших проектах. Для сохранения конфиденциальности информации доступ к статьям можно будет ограничивать соответствующими разрешениями.
Реакции. Иногда даже трудно вспомнить, как выглядело общение без эмодзи, поэтому мы планируем добавить возможность таких реакций в комментарии к задачам.
Папка “Входящие”. С ростом количества сообщений и реакций по задачам становится еще более важно не пропускать и не терять их. Поэтому мы хотим добавить папку “Входящие”, в которую будут поступать нотификации и реакции по задачам, системные сообщения и обновления из раздела “Что нового?”.
Упрощенный пользовательский интерфейс. Вместе с добавлением в YouTrack новых функций для различных команд и вариантов управления проектами, растет количество пользователей, для которых актуален минималистичный интерфейс. Поэтому мы работаем над упрощенным вариантом списка задач с легкой навигацией.
Организации. Эта функция позволит администраторам в YouTrack при необходимости объединять пользователей и их проекты в группы — организации, например в соответствии со структурой компании или команды, работающей над проектом.
Helpdesk. Сейчас YouTrack часто используется для отслеживания и работы со входящими письмами и запросами от внешних и внутренних клиентов. Мы планируем расширить этот функционал и поставлять Helpdesk “из коробки”, со встраиваемыми формой запросов и базой знаний.
Отдельные запросы на изменения
Мы рассчитываем, что в ближайшие релизы войдут запросы на изменения из нашего публичного трекера, набравшие большое количество голосов:
JT-32201 – функция интеграции с системами контроля версий, которая позволяет одновременно связывать изменения с задачами в нескольких проектах,
JT-28903 – поддержка пул-реквестов в интеграциях с системами контроля версий,
JT-22980 – настройки видимости кастомных полей по группам пользователей,
JT-5962 – возможность указать несколько групп при ограничении доступа,
JT-18173 – интеграция с приложением Zapier,
JT-55627 – кластеризация YouTrack, улучшения производительности.
И еще несколько направлений для доработки
Способы командной работы быстро эволюционируют, и YouTrack меняется вместе с ними. Мы выделили приоритетные сценарии использования, которые планируем пересмотреть и развить. Это пока не список конкретных функций, а, скорее, направления работы с YouTrack, которые мы рассчитываем сделать более мощными и при этом более удобными для пользователей.
Управление проектами. Здесь мы планируем улучшить функции отслеживания затрачиваемого времени и планирования проектов.
Работа с Agile-досками. Планируем усиление возможностей работы с Kanban- и Scrum-досками в соответствии с популярными сценариями использования.
Использование мобильного приложения. Мы будем адаптировать и улучшать нашу мобильную версию, в частности, пересмотрим мобильный интерфейс и поработаем над стабильностью приложения. В ближайших планах — реализовать push-уведомления для приложения YouTrack Mobile на Android, дальше — больше изменений в работе с задачами с мобильных устройств: поддержка контекстного поиска, связывания задач, добавления тегов и единиц работы, а также улучшенная поддержка разметки Markdown.
Введение в YouTrack для новых пользователей. Планируем сделать процесс адаптации новых пользователей проще и понятнее.
Эти основные изменения мы сформировали на основе самых популярных запросов пользователей YouTrack и планируем работать над ними в 2020 году. Возможно, что планы изменятся и некоторые функции заменятся другими, более полезными.
А каких изменений в YouTrack больше всего ждете вы?
uran238
Доброго времени суток. Хотим интеграцию для уведомлений со сторонними REST API.
ana-bartasheva
Добрый день! Вы не могли бы пояснить поподробнее свой сценарий? Сейчас в YouTrack есть воркфлоу, которые умеют по событию отправлять HTTP запросы (https://www.jetbrains.com/help/youtrack/incloud/JS-Workflow-REST-API.html). Веб хуки в YouTrack мы планируем поддержать, но не в ближайшее время, к сожалению. Если нужен просто эндпоинт, где можно забрать нотификации — мы сделаем его публичным (и задокументируем) в этом году (вероятнее всего, в первой половине года).
Интеграция с Zapier также позволит забирать нотификации и использовать их в интеграциях.
uran238
workflow работает только в incloud решении или в self hosted тоже?
ana-bartasheva
В self hosted тоже работает