Видеоигра — это совокупность талантов специалистов из разных сфер, которые трудятся в поте лица несколько лет. Но вот ваш проект готов и скоро поступит в продажу — что дальше? На этом этапе начинают работать навыки моушн-дизайнера, а также магия промо-видео. Часто именно от них зависит, захочет ли публика ознакомиться с вашей игрой. В мире рекламного видео есть масса хитрых приемов, овладеть которыми вам поможет наш топ литературы по моушн-дизайну.
Монтаж: телевидение, кино, видео (3 тома)
Трилогия Алексея Соколова рассказывает о монтаже в деталях, затрагивая основные этапы производства видео — от организации самого процесса до соблюдения принципов драматургии и композиции кадра. Каждый из томов сосредоточен на определенной теме, поэтому даже самый искушенный читатель найдет в них что-то новое для себя.
Тайминг в анимации
Оценка на Goodreads — 4.31
Анимации в геймдеве и мультипликации имеют между собой много общего. Тайминги в них напрямую влияют на то, насколько зритель проникнется происходящим. Эта книга объясняет на примерах, каким образом тайминги придают движению объекта выразительности, наглядности, а также делают кадр зрелищным. Кроме того, большое количество забавных иллюстраций помогают быстрее усвоить информацию.
Анатомия истории. 22 шага к созданию успешного сценария
Оценка на Goodreads — 4.28
Моушн-дизайн — режиссура в чистом виде. Вы выстраиваете полноценную историю, даже если это короткий рекламный ролик. Поэтому в этой профессии нужно быть немного сценаристом. В своей книге Джон Труби рассказывает о том, из чего состоит сюжет: психология главного героя, его окружение, антагонист, конфликт. Каждый свой тезис автор иллюстрирует наглядным примером из популярных фильмов и книг.
Композиция кадра в кино и на телевидении
Оценка на Goodreads — 3.44
Питер Уорд погружает читателя в мир форм, объектов и геометрии в кадре. Из этой книги вы узнаете о том, как именно блуждает взгляд зрителя по экрану монитора и как перспектива и композиция в целом могут поддерживать интерес к произведению, даже если ему откровенно не хватает глубины.
Искусство цвета
Оценка на Goodreads — 4.36
Давно известно, что цвет оказывает на зрителя огромное влияние. Кадр, окрашенный в тот или иной оттенок, может вызвать у человека определенное ощущение — от чувства радости и ностальгии до меланхолии и злости. Эта книга рассказывает о восприятии цвета человеком, о контрасте, а также о том, как вся эта информация помогает творцам манипулировать эмоциями публики.
Подпишитесь на страницы Banzai Games в соцсетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, LinkedIn
Также советуем:
Топ 5 книг, которые нужно прочитать художнику
Топ 5 книг для тех, кто хочет совершенствовать свои навыки