• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора BanzaiGames

Оптимизируем физику Shadow Fight Arena — мобильного файтинга с синхронным PvP +13

  • 20.10.2021 15:06
  • BanzaiGames
  • 4
  • Разработка игр
  • Unity
  • Компьютерная анимация
  • Физика

Программа для physics-based анимации персонажей Cascadeur вышла в ранний доступ +26

  • 14.04.2021 15:50
  • BanzaiGames
  • 2
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • Физика

Симуляция невесомости с помощью программы Cascadeur +9

  • 22.01.2021 10:04
  • BanzaiGames
  • 8
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • Космонавтика
  • Физика
  • Астрономия

Стартовал открытый бета-тест Cascadeur +9

  • 28.07.2020 13:46
  • BanzaiGames
  • 5
  • Блог компании Banzai Games
  • Разработка игр
  • Компьютерная анимация
  • Физика

Вложенность нейросетей инструмента автопозинга в Cascadeur +3

  • 17.06.2020 13:02
  • BanzaiGames
  • 0
  • Блог компании Banzai Games
  • Разработка игр
  • Компьютерная анимация
  • Физика

Spine — кроссплатформенная игра в сеттинге киберпанка от Banzai Games и Nekki -13

  • 09.06.2020 14:58
  • BanzaiGames
  • 16
  • Блог компании Banzai Games
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Киберпанк
  • Игры и игровые приставки

Топ 5 книг, которые нужно прочитать менеджеру

  • 28.04.2020 12:02
  • BanzaiGames
  • 0
  • Блог компании Banzai Games
  • Профессиональная литература
  • Управление персоналом

Cascadeur: Почему 12 принципов Диснея недостаточно +32

  • 31.03.2020 09:39
  • BanzaiGames
  • 5
  • Блог компании Banzai Games
  • Разработка игр
  • Компьютерная анимация
  • Физика

Офис Banzai Games: Япония в центре Москвы +6

  • 19.03.2020 13:29
  • BanzaiGames
  • 16
  • Блог компании Banzai Games
  • Разработка игр
  • Офисы IT-компаний

Cascadeur: Задача о падающей кошке +118

  • 28.02.2020 08:32
  • BanzaiGames
  • 43
  • Искусственный интеллект
  • Блог компании Banzai Games
  • Разработка игр
  • Компьютерная анимация
  • Физика

Топ 5 книг, которые нужно прочитать моушн-дизайнеру +7

  • 24.01.2020 08:17
  • BanzaiGames
  • 0
  • Блог компании Banzai Games
  • Работа с видео
  • Профессиональная литература

Физика в Unity-проекте на примере мобильного файтинга +24

  • 17.12.2019 13:21
  • BanzaiGames
  • 10
  • Блог компании Banzai Games
  • Разработка игр
  • Unity
  • Физика

Топ 5 книг, которые нужно прочитать геймдизайнеру +7

  • 13.12.2019 08:38
  • BanzaiGames
  • 1
  • Блог компании Banzai Games
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература

Топ 5 книг для тех, кто хочет совершенствовать свои навыки -3

  • 30.10.2019 09:14
  • BanzaiGames
  • 7
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Блог компании Banzai Games
  • Профессиональная литература

Топ 5 книг, которые нужно прочитать художнику +17

  • 15.10.2019 09:53
  • BanzaiGames
  • 2
  • Блог компании Banzai Games
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:48

Роскомнадзор как форпост свободы и анонимности в Интернете +5

05:08

Не искушайте пользователей делением на ноль +3

04:15

Claw Engine: как студенты из НИУ ВШЭ релизнули MVP игрового движка +2

14:05

Хакаем самую дешёвую консоль с Ozon +61

09:01

«Машина останавливается»: как в антиутопии 1909 года появились утонувшие в соцсетях хикки на самоизоляции? +50

13:57

Я нанял джуна в свой open source проект. Вот что получилось +44

10:58

Ускоряем GPT-OSS-120B на домашнем ПК до 34 t/s. Вам нужна RAM, а не VRAM. Новый параметр -cmoe для ускорения больших LLM +34

06:13

Как я уменьшил Docker-образ Go-приложения с 1.92 GB до 9 MB +23

07:05

Спермоботы атакуют +21

13:05

Исследуем прошивку старого файлового сервера TrendNET TS‑U100 +16

14:25

Рисовый долгоносик на зерне риса и ещё 19 победителей конкурса микрофотографии Nikon Small World 2025 +13

06:00

С появлением ИИ работа опытного программиста стала намного сложнее +13

13:01

AAA-хоррор в 2025 году: возвращение к истокам и самоповторы +12

07:00

Как мы автоматизировали сеть в облаке и как нам с этим помогла Аннушка +12

12:15

Джеффри Хинтон, крестный отец ИИ: «Хотите знать, как выглядит жизнь, когда ты не высший интеллект? Спросите у курицы» +9

08:00

Домашний сервер в корпусе роутера: Asus выпустила девайс с ИИ, 4 ГБ ОЗУ и 32 ГБ памяти +9

05:21

Эффект Даннинга — Крюгера в нейросети. OCR распознавание текста LLM: доверяй, но проверяй +9

14:56

Профессия ML-инженер: как кошка съела акулу и почему ИИ должен дружить с БД +7

07:05

Как «жыбий рыр» кейс делал +7

05:03

Энкодер на базе HEDR и STM32 +7

20:23

UGC-контент c ИИ: Как нейросети стали заменять блогеров +6

16:42

Запатентованный призрак +6

15:10

Больше, чем торт. Почему Хабр — отличная стартовая площадка для авторов +6

08:05

Последний выход из «Матрицы». Где сейчас остались таксофоны? +94

01:49

В проблемах обнаружения принтеров вините драйверы Wi-Fi (и mDNS) +76

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 2. Печь, сварка, химия +50

13:01

Жизнь как коробка с печеньками: что скрывают cookie-баннеры +45

18:11

Как дозированные боль и страдание делают нас счастливее и успешнее? +39

06:47

Смертельные ловушки для грабителей могил в древних гробницах. Где грань между правдой и вымыслом? +34

11:20

Российские СУБД в 2025: кто займет нишу Oracle в enterprise-сегменте +33

08:36

Мы опубликовали silero-tts v5 на русском языке +31

08:01

В темной-темной комнате пропадали важные-важные файлы… +31

10:34

Rust без паник: дельная техника для системного программирования +30

10:31

Сигареты для похудения, астматический табак, ментол от кашля и другие преступления табачных компаний +29

12:16

Тактирование АЦП от сигнала точного времени. Личный опыт +27

07:01

Продвинутый тестер автомобильных аккумуляторов и бортовой сети Konnwei KW650: часть 2 +26

08:31

Алгоритмы генерации diff +23

18:56

Что такое виртуальная машина и чем она отличается от виртуальных систем +19

09:40

Распределенный монолит: тихий убийца мечты о микросервисах +17

08:05

Туалетные манеры змей: метастабильные микросферы мочевой кислоты +17

08:07

Опрос для тех, кто в тяжёлой цифре, и тех, кто про неё думает +16

11:35

«Плюсы» на термометре: греемся докладами про C++ и Linux на митапе о низкоуровневой разработке +15

09:56

200 неиспользуемых ноутбуков на складе: как ИТ-отделы покупают лишнее оборудование +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Последний выход из «Матрицы». Где сейчас остались таксофоны? +94

    • 59

    Что такое виртуальная машина и чем она отличается от виртуальных систем +19

    • 51

    С появлением ИИ работа опытного программиста стала намного сложнее +13

    • 48

    Почему блестящий кандидат провалился через 3 месяца: найм личности, а не навыков +7

    • 43

    Я нанял джуна в свой open source проект. Вот что получилось +44

    • 39

    Хабр против ИИ: эпоха неолуддитов или как не потерять работу, когда в вашу компанию пришел ИИ -3

    • 35

    Почему кажется, что раньше ПК стоили дешевле +6

    • 35

    Атаки на умный дом: ваш холодильник может стать врагом -1

    • 29

    Rust без паник: дельная техника для системного программирования +30

    • 29

    Тактирование АЦП от сигнала точного времени. Личный опыт +27

    • 28

    50 оттенков вайб-кодинга +2

    • 28

    Дело не в тебе: почему айтишники долго ищут работу, а эйчары — IT-специалистов +12

    • 28

    Будет ли важна чистота кода в ближайшем будущем -5

    • 27

    Как я уменьшил Docker-образ Go-приложения с 1.92 GB до 9 MB +23

    • 27

    Мы опубликовали silero-tts v5 на русском языке +31

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.