• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Дизайн игр

Награды в играх. Open-Close принцип. Как реализовать? +1

  • 19.07.2021 07:02
  • deft31
  • 4
  • Java
  • Разработка игр
  • API
  • Дизайн игр
  • Софт

Бесплатно или хотя бы недорого — где взять музыку для коммерческого использования +12

  • 18.07.2021 19:23
  • mirhifi
  • 1
  • Блог компании Аудиомания
  • Работа с видео
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Звук
  • Блог компании Аудиомания
  • Работа с видео
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Звук

Как мы улучшили интерфейс VSO — движка Playrix и приблизили его по удобству к Unity +17

  • 08.07.2021 09:46
  • Oneleven
  • 22
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр

Что случилось с игрой «Колобок» в июне +9

  • 01.07.2021 22:18
  • kornerr
  • 1
  • Open source
  • Разработка игр
  • HTML
  • Дизайн игр
  • DIY или Сделай сам

Лихие девяDOSтые. Во что мы играли в начале 90-х (часть 2) +61

  • 30.06.2021 09:02
  • Holmogorov
  • 84
  • Блог компании RUVDS.com
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые приставки

Подкаст «Хочу в геймдев» #6 — текстовая версия -3

  • 29.06.2021 15:16
  • hsbi
  • 0
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Интервью
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью

Подкаст «Хочу в геймдев» #5 — текстовая версия +2

  • 28.06.2021 16:42
  • hsbi
  • 3
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Интервью

Wild Horizon. А вы точно издатель? +8

  • 27.06.2021 14:06
  • Matmels
  • 6
  • Разработка мобильных приложений
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр

Лихие девяDOSтые. Во что мы играли в начале 90-х (часть 1) +79

  • 23.06.2021 12:01
  • Holmogorov
  • 324
  • Блог компании RUVDS.com
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании RUVDS.com
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль +44

  • 22.06.2021 15:31
  • barrettdesign
  • 12
  • Блог компании Lightmap
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Дизайн игр

Блогер показал версию GTA V, которую в реальном времени генерирует нейросеть +23

  • 21.06.2021 07:06
  • maybe_elf
  • 52
  • Обработка изображений
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект
  • Игры и игровые приставки

Отцы игровой индустрии. Крис Авеллон [часть 2/3]. Obsidian Entertainment -2

  • 16.06.2021 05:28
  • hfvex
  • 3
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Среди победителей награды за лучшее приложение Apple Design Awards 2021 оказалось белорусское приложение Loona +12

  • 13.06.2021 11:11
  • denis-19
  • 6
  • Разработка под iOS
  • Разработка под MacOS
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • IT-компании

We need to go deeper: как пасхалка в приложении Delivery Club сократила субъективное время ожидания еды +7

  • 11.06.2021 13:19
  • apostteriori
  • 7
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Блог компании Delivery Club Tech
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Автоматизация или смерть: как управлять тысячами единиц игрового контента с помощью гугл-таблиц +37

  • 10.06.2021 14:40
  • Paraphyn
  • 22
  • Блог компании Lightmap
  • JavaScript
  • Разработка игр
  • Хранение данных
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 26
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:30

Дискретные тригонометрические функции, машинный эпсилон и автоматическое дифференцирование +2

05:47

Убить героя: почему героизм — это выбор легкого пути, который вредит не только вам, но и окружающим +2

03:45

JSON в Unity за 10 минут +2

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +80

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +59

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +48

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +45

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +31

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +28

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +26

06:47

Размышления об интервью +22

09:49

Не смотрите наверх +21

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +20

16:46

Творческая утилизация клавиатур +19

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +17

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +13

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +10

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +10

17:24

Инженерия — не наука +9

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +7

11:19

Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

07:51

Путь самурая к заветной 1К на LeetCode [личный опыт] +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Конституция против цензуры: история одного иска в суд +66

    • 75

    Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 61

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +13

    • 61

    Не смотрите наверх +21

    • 45

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

    • 43

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +10

    • 33

    Инженерия — не наука +9

    • 26

    Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +28

    • 21

    Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +45

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.