• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Дизайн игр

Награды в играх. Open-Close принцип. Как реализовать? +1

  • 19.07.2021 07:02
  • deft31
  • 4
  • Java
  • Разработка игр
  • API
  • Дизайн игр
  • Софт

Бесплатно или хотя бы недорого — где взять музыку для коммерческого использования +12

  • 18.07.2021 19:23
  • mirhifi
  • 1
  • Блог компании Аудиомания
  • Работа с видео
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Звук
  • Блог компании Аудиомания
  • Работа с видео
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Звук

Как мы улучшили интерфейс VSO — движка Playrix и приблизили его по удобству к Unity +17

  • 08.07.2021 09:46
  • Oneleven
  • 22
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр

Что случилось с игрой «Колобок» в июне +9

  • 01.07.2021 22:18
  • kornerr
  • 1
  • Open source
  • Разработка игр
  • HTML
  • Дизайн игр
  • DIY или Сделай сам

Лихие девяDOSтые. Во что мы играли в начале 90-х (часть 2) +61

  • 30.06.2021 09:02
  • Holmogorov
  • 84
  • Блог компании RUVDS.com
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые приставки

Подкаст «Хочу в геймдев» #6 — текстовая версия -3

  • 29.06.2021 15:16
  • hsbi
  • 0
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Интервью
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью

Подкаст «Хочу в геймдев» #5 — текстовая версия +2

  • 28.06.2021 16:42
  • hsbi
  • 3
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Интервью

Wild Horizon. А вы точно издатель? +8

  • 27.06.2021 14:06
  • Matmels
  • 6
  • Разработка мобильных приложений
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр

Лихие девяDOSтые. Во что мы играли в начале 90-х (часть 1) +79

  • 23.06.2021 12:01
  • Holmogorov
  • 324
  • Блог компании RUVDS.com
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании RUVDS.com
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль +44

  • 22.06.2021 15:31
  • barrettdesign
  • 12
  • Блог компании Lightmap
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Дизайн игр

Блогер показал версию GTA V, которую в реальном времени генерирует нейросеть +23

  • 21.06.2021 07:06
  • maybe_elf
  • 52
  • Обработка изображений
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект
  • Игры и игровые приставки

Отцы игровой индустрии. Крис Авеллон [часть 2/3]. Obsidian Entertainment -2

  • 16.06.2021 05:28
  • hfvex
  • 3
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Среди победителей награды за лучшее приложение Apple Design Awards 2021 оказалось белорусское приложение Loona +12

  • 13.06.2021 11:11
  • denis-19
  • 6
  • Разработка под iOS
  • Разработка под MacOS
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • IT-компании

We need to go deeper: как пасхалка в приложении Delivery Club сократила субъективное время ожидания еды +7

  • 11.06.2021 13:19
  • apostteriori
  • 7
  • Блог компании Mail.ru Group
  • Блог компании Delivery Club Tech
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Автоматизация или смерть: как управлять тысячами единиц игрового контента с помощью гугл-таблиц +37

  • 10.06.2021 14:40
  • Paraphyn
  • 22
  • Блог компании Lightmap
  • JavaScript
  • Разработка игр
  • Хранение данных
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 26
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +37

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +34

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +28

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +22

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +18

11:08

Создание своего ядра на Rust +15

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +10

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +7

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +7

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +6

11:52

Usenet – то, что было до веб +6

09:20

Берут они охотно старинные полотна +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +4

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +4

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +4

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +4

07:15

Darwin Gödel Machine: искусственный интеллект, который программирует сам себя +3

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +61

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +57

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +44

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +29

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +25

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +12

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 186

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +5

    • 59

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +44

    • 40

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +25

    • 38

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

    • 36

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 35

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

    • 28

    Техники антипродуктивности +15

    • 26

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

    • 25

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +18

    • 22

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.