• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Работа с 3D-графикой

Blender, 1000 мелочей +7

  • 12.07.2021 11:18
  • thenonsense
  • 22
  • Open source
  • Работа с 3D-графикой
  • Софт

Как создавать контент для людей с Дальтонизмом +5

  • 29.06.2021 12:10
  • DAMsphere
  • 3
  • Работа с 3D-графикой
  • Интерфейсы
  • Обработка изображений
  • Графический дизайн
  • Контент-маркетинг

Dassault Systèmes — новые горизонты строительной отрасли

  • 28.06.2021 13:46
  • DassaultSystemes
  • 1
  • Блог компании DassaultSystemes
  • Анализ и проектирование систем
  • Графические оболочки
  • Работа с 3D-графикой
  • CAD/CAM
  • Блог компании DassaultSystemes
  • Анализ и проектирование систем
  • Графические оболочки
  • Работа с 3D-графикой
  • CAD/CAM

Пристальный взгляд на код из лучшего доклада конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов 2021 — GIRAFFE +5

  • 27.06.2021 14:58
  • honyaki
  • 1
  • Блог компании SkillFactory
  • Python
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой
  • Машинное обучение

Неочевидные лайфхаки 3D реконструкции людей +17

  • 25.06.2021 15:37
  • efim_twin
  • 12
  • Блог компании twin3d
  • Работа с 3D-графикой
  • Алгоритмы
  • Математика
  • Машинное обучение

Улучшение освещения первого Quake трассировкой путей в Blender +31

  • 25.06.2021 07:02
  • PatientZero
  • 3
  • Работа с видео
  • Работа с 3D-графикой
  • Игры и игровые приставки

Архитектурный бизнес в период удаленки: практика командной работы в Archicad +11

  • 24.06.2021 17:06
  • CSoft
  • 0
  • Блог компании Нанософт
  • Работа с 3D-графикой
  • Софт
  • Блог компании Нанософт разработка
  • Работа с 3D-графикой
  • Софт
  • Удалённая работа

Быстрое освоение 3D-моделирования в ZBrush +8

  • 24.06.2021 10:39
  • inferno13
  • 2
  • Блог компании Auriga
  • Работа с 3D-графикой
  • Дизайн

Vulkan. Руководство разработчика. Отрисовка +7

  • 22.06.2021 17:34
  • alexandra_sky
  • 0
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)

Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль +44

  • 22.06.2021 15:31
  • barrettdesign
  • 12
  • Блог компании Lightmap
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Дизайн игр

Движок рейкастинга внутри Factorio +41

  • 22.06.2021 08:30
  • host_m
  • 6
  • Блог компании VDSina.ru
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Игры и игровые приставки

Производитель комплектующих для тюнинга и автоспорта создает с помощью SOLIDWORKS настоящие техношедевры -5

  • 21.06.2021 08:40
  • DassaultSystemes
  • 4
  • Блог компании DassaultSystemes
  • Работа с 3D-графикой
  • CAD/CAM
  • Прототипирование
  • Транспорт

Простой расчет Flow Simulation +5

  • 17.06.2021 13:30
  • DassaultSystemes
  • 3
  • Блог компании DassaultSystemes
  • Работа с 3D-графикой
  • CAD/CAM
  • Дизайн
  • IT-компании

Подкаст «Хочу в геймдев» #26 — текстовая версия +1

  • 17.06.2021 10:53
  • hsbi
  • 0
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Игры и игровые приставки
  • Интервью
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью

Ошибку Rockstar может совершить каждый (и я тоже) +58

  • 12.06.2021 11:30
  • host_m
  • 53
  • Блог компании VDSina.ru
  • Работа с 3D-графикой
  • Реверс-инжиниринг
  • Тестирование игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 25
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +42

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +32

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +21

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +19

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +11

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Что за железо внутри первого коммуникатора от HTC, опередившего iPhone на 5 лет? +10

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +9

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +8

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +7

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +6

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +6

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +6

12:11

Обманчивая простота капитализма +5

08:00

Красота спасает мир, или Как работа со своим образом спасла меня от выгорания и научила себя принимать +3

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +2

04:31

Как пройти… к третьей нормальной форме? +2

16:22

Gapi – платформа монетизации контента +1

12:10

10 лучших нейросетей-синонимайзеров: какую нейросеть выбрать для текста в 2025 году +1

10:03

Уязвимость LED-панелей +1

07:20

Великая иллюзия Copilot +84

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +52

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +49

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +37

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +34

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +30

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +23

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +21

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +19

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +18

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +16

11:59

Интернет больше нас не отпустит +16

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +15

14:02

Философия программирования зашла в тупик +14

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +14

20:06

Программисты не исчезнут никогда +13

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +12

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +10

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +9

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +7

14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +225

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +83

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +51

16:46

Важнейшая модель теории вероятностей +47

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +46

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +34

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +32

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +27

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +26

16:52

Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +24

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +24

17:11

TIG сварка — мои советы начинающим +21

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +19

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +18

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +18

22:21

Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +16

21:44

Всё об устройстве и работе SSTV с примерами на Python +15

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +15

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +15

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +83

    • 246

    Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +225

    • 133

    Пирамида писательских талантов -1

    • 131

    Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +16

    • 102

    Новая проблема с ИИ? +11

    • 75

    TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +46

    • 54

    Интернет больше нас не отпустит +16

    • 50

    Программисты не исчезнут никогда +13

    • 49

    Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +24

    • 49

    Обманчивая простота капитализма +5

    • 48

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 47

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +14

    • 45

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 41

    Великая иллюзия Copilot +84

    • 39

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.