• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом CGI (графика)

Материалы в Unity: Акрил +6

  • 01.07.2021 13:48
  • DyadichenkoGA
  • 0
  • Разработка игр
  • CGI (графика)
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Unity
  • CGI (графика)
  • Разработка под AR и VR

Поговорим о шейдерах, их проектировании и Unity +10

  • 27.06.2021 07:20
  • DyadichenkoGA
  • 9
  • Разработка игр
  • Unity
  • CGI (графика)
  • Разработка под AR и VR

Vulkan. Руководство разработчика. Отрисовка +7

  • 22.06.2021 17:34
  • alexandra_sky
  • 0
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)

Дебри графики или как пройти собеседование на программиста компьютерной графики в GameDev -11

  • 07.06.2021 08:21
  • AnomalyImage
  • 24
  • C++
  • Git
  • GPGPU
  • API
  • CGI (графика)
  • Recovery Mode

Молекулярная биология. Houdini. NVIDIA 3080. Коронавирус vs иммуноглобулины +35

  • 01.05.2021 10:04
  • AlexeySolodovnikov
  • 21
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • Научно-популярное

Vulkan. Руководство разработчика. Графический конвейер +12

  • 18.03.2021 10:14
  • alexandra_sky
  • 2
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)

Vulkan. Руководство разработчика. Image view +2

  • 19.02.2021 11:57
  • alexandra_sky
  • 0
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)

Vulkan. Руководство разработчика. Swap chain +15

  • 17.02.2021 14:29
  • alexandra_sky
  • 2
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)

Disney закрывает студию Blue Sky +13

  • 10.02.2021 06:26
  • Xtoman
  • 0
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • История IT
  • IT-компании

Vulkan. Руководство разработчика. Window surface +7

  • 26.01.2021 08:58
  • alexandra_sky
  • 0
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)

Vulkan. Руководство разработчика. Устройства и очереди +8

  • 14.01.2021 15:23
  • alexandra_sky
  • 1
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)

Поговорим про градиенты в Unity +18

  • 13.01.2021 21:57
  • DyadichenkoGA
  • 0
  • .NET
  • Разработка игр
  • Unity
  • CGI (графика)
  • AR и VR

Об эффективном использовании памяти при отображении картографических данных +5

  • 29.12.2020 14:41
  • Dukarav
  • 9
  • Программирование
  • Обработка изображений
  • Геоинформационные сервисы
  • CGI (графика)
  • Космонавтика

Vulkan. Руководство разработчика. Слои валидации +7

  • 28.12.2020 13:23
  • alexandra_sky
  • 0
  • Программирование
  • C++
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • CGI (графика)

Рендеринг кадра Cyberpunk 2077 +20

  • 18.12.2020 10:21
  • PatientZero
  • 10
  • Работа с 3D-графикой
  • CGI (графика)
  • Игры и игровые приставки
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +57

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +39

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +30

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +24

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +21

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Инженерное чудо первого коммуникатора HTC +19

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +14

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +11

12:11

Обманчивая простота капитализма +10

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +9

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +8

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +8

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +8

18:11

Нейросети без градиентов: спектральное моделирование и построение решений +5

04:31

Как пройти… к третьей нормальной форме? +5

17:54

Когда цифровизация во зло +4

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +4

16:22

Gapi – платформа монетизации контента +3

17:46

Тестовое на стажировку в Т-Банк +2

07:20

Великая иллюзия Copilot +86

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +55

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +51

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +37

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +31

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +28

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +21

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +20

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +18

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +17

11:59

Интернет больше нас не отпустит +17

20:06

Программисты не исчезнут никогда +15

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +15

14:02

Философия программирования зашла в тупик +15

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +15

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +12

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +10

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +9

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Обманчивая простота капитализма +10

    • 89

    Программисты не исчезнут никогда +15

    • 60

    Интернет больше нас не отпустит +17

    • 51

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 49

    Великая иллюзия Copilot +86

    • 48

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +15

    • 45

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 41

    Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +18

    • 40

    Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

    • 38

    Философия программирования зашла в тупик +15

    • 31

    Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +28

    • 31

    Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +7

    • 29

    Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +58

    • 28

    Устройства, которые мы потеряли: Инженерное чудо первого коммуникатора HTC +19

    • 25

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.