• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом CGI (графика)

Коллекционная фигурка медбота в стиле аниме 80-х — must-have, кто помнит, что такое “GG no re” +3

  • 12.05.2025 09:52
  • Romanyuk
  • 2
  • 3D-принтеры
  • CGI (графика)
  • Работа с 3D-графикой

Blender 4.3. Управляем нашими ассетами на базе Geometry Nodes с помощью Gizmo +3

  • 02.12.2024 07:00
  • IronMesh
  • 1
  • Работа с 3D-графикой
  • CGI (графика)

Как я снимал трейлер несуществующего фильма. Часть 2 +16

  • 10.11.2024 17:50
  • Marik1001
  • 17
  • Работа с видео
  • CGI (графика)

Как я пробовал делать 3D фигурку по своей игре +2

  • 06.11.2024 10:11
  • oshpunch
  • 4
  • CGI (графика)
  • Работа с 3D-графикой
  • 3D-принтеры

SysMocap — очень простой захват движений в 3D с помощью вебкамеры. Как сделать из себя втубера? +51

  • 13.10.2024 13:01
  • Realife
  • 8
  • Блог компании RUVDS.com
  • AR и VR
  • CGI (графика)
  • Компьютерная анимация
  • Работа с 3D-графикой

Making of Servo-Skull: PBR, Hand-Painted, 3D печать и покраска +6

  • 04.10.2024 12:03
  • TeslaBerserk
  • 1
  • 3D-принтеры
  • CGI (графика)
  • Работа с 3D-графикой

Нейросеть для создания персонажа 2D игры +32

  • 18.09.2024 14:15
  • oshpunch
  • 6
  • Разработка игр
  • CGI (графика)
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект
  • Игры и игровые консоли

Управляем системой через AHK | Создаем, открываем папки и двигаем окна одной кнопкой

  • 17.07.2024 06:10
  • UralVFX
  • 0
  • CGI (графика)
  • CGI

Макросы для Nuke через AutoHotKey | Ноды и связки нод по нажатию одной кнопки | Работаем в Nuke быстрее

  • 17.07.2024 05:58
  • UralVFX
  • 0
  • CGI (графика)

Как я начал работать в 5 раз быстрее | Клавиатура с макросами | Stream Deck за 500 рублей

  • 17.07.2024 05:40
  • UralVFX
  • 25
  • CGI (графика)

Plane-based геометрическая алгебра для описания движения тел

  • 02.06.2024 18:05
  • lgorSL
  • 9
  • Scala
  • Математика
  • CGI (графика)
  • Физика

VFX Система в одном шейдере

  • 23.05.2024 11:25
  • 5a5ha
  • 5
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • CGI (графика)

Как быстро и качественно импортозаместить UI

  • 15.03.2024 03:50
  • SergejSh
  • 21
  • .NET
  • ASP
  • TDD
  • C#
  • CGI (графика)

Удар молнии с VFX Graph +2

  • 01.11.2023 10:14
  • 5a5ha
  • 0
  • Unity3D
  • CGI
  • Unity
  • CGI (графика)

Гауссов сплэтинг: как это выглядит +50

  • 19.10.2023 13:35
  • atomlib
  • 13
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Mathematics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Математика
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Страница 1 из 7
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +31

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +26

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +24

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +22

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +22

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +22

14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +17

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +17

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +15

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +14

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +14

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +13

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +12

09:01

Хакатон Samsung IT Academy Hack 2025: обзор задачи от VK Tech +12

09:01

Хакатон Samsung IT Academy Hack 2025: обзор задачи от VK Tech +12

12:33

Ретроохота за технологическими сокровищами: 7 интересных девайсов с досок объявлений +8

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +8

08:48

От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne +8

15:59

Плохие паттерны в типах — «Утка-дублер» +7

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +7

08:00

Направленная ультразвуковая панель +69

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +54

19:05

Цвета её плаща +52

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +52

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +47

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +44

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +34

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +33

22:29

Game++. Performance traps +31

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +31

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +30

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +24

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +23

15:20

Обзор музея «Атом» +22

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +22

18:33

«Вспомнить всё» — история Виктора Казаринова о том как зарождалась ИТ в СССР и России, в провинции +20

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +20

10:05

Контейнер с нуля +19

11:37

Чёрное-чёрное море: как мы спасали птиц после разлива нефти в Анапе +17

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — мой опыт копитрейдинга в Solana +17

20:42

Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +143

15:53

Итак, я приехал, что дальше? +130

13:01

Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +72

08:00

Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +70

15:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 7 +44

07:30

Теорема Борсука-Улама, диаметральные точки Земли и дележка украденного ожерелья +43

12:01

Что делать, когда интернет поплыл. Разбираемся, как ремонтируют подводные линии связи +42

09:01

CasaOS: персональное облако на домашнем сервере +40

07:00

Типичные проблемы молодого руководителя +40

22:28

JFET в роли регулируемого резистора +37

09:00

Исследователи Яндекса выложили Yambda — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем +35

12:33

Microsoft Edit: легкий текстовый редактор с открытым кодом для Windows +32

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

09:03

Регламент для работы с ошибками в Go +21

07:38

Как одной математической формулой определить цвет ячейки на рулетке? +21

17:03

Мифы (ч. 2) об изучении языков +19

15:16

Топ-10 антипаттернов в разработке ПО, которых стоит избегать +19

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +19

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • У Линукс нет перспектив в качестве операционной системы для десктопа +2

    • 1070

    Почему многие думают, что DevOps — Гилфойл -4

    • 237

    Итак, я приехал, что дальше? +130

    • 202

    Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +143

    • 168

    Я думал, что в IT нет офисных интриг. Ошибся +17

    • 116

    Станет ли Android наконец красивым? +12

    • 75

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +23

    • 61

    Плюсы ИТ +7

    • 57

    Направленная ультразвуковая панель +69

    • 53

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +52

    • 51

    Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +72

    • 51

    От тайги до теломер: наука о долголетии делает ставку на сибирские биоресурсы +15

    • 51

    Мифы (ч. 2) об изучении языков +19

    • 42

    Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле +15

    • 41

    Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +33

    • 34

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.