• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом CGI (графика)

Коллекционная фигурка медбота в стиле аниме 80-х — must-have, кто помнит, что такое “GG no re” +3

  • 12.05.2025 09:52
  • Romanyuk
  • 2
  • 3D-принтеры
  • CGI (графика)
  • Работа с 3D-графикой

Blender 4.3. Управляем нашими ассетами на базе Geometry Nodes с помощью Gizmo +3

  • 02.12.2024 07:00
  • IronMesh
  • 1
  • Работа с 3D-графикой
  • CGI (графика)

Как я снимал трейлер несуществующего фильма. Часть 2 +16

  • 10.11.2024 17:50
  • Marik1001
  • 17
  • Работа с видео
  • CGI (графика)

Как я пробовал делать 3D фигурку по своей игре +2

  • 06.11.2024 10:11
  • oshpunch
  • 4
  • CGI (графика)
  • Работа с 3D-графикой
  • 3D-принтеры

SysMocap — очень простой захват движений в 3D с помощью вебкамеры. Как сделать из себя втубера? +51

  • 13.10.2024 13:01
  • Realife
  • 8
  • Блог компании RUVDS.com
  • AR и VR
  • CGI (графика)
  • Компьютерная анимация
  • Работа с 3D-графикой

Making of Servo-Skull: PBR, Hand-Painted, 3D печать и покраска +6

  • 04.10.2024 12:03
  • TeslaBerserk
  • 1
  • 3D-принтеры
  • CGI (графика)
  • Работа с 3D-графикой

Нейросеть для создания персонажа 2D игры +32

  • 18.09.2024 14:15
  • oshpunch
  • 6
  • Разработка игр
  • CGI (графика)
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект
  • Игры и игровые консоли

Управляем системой через AHK | Создаем, открываем папки и двигаем окна одной кнопкой

  • 17.07.2024 06:10
  • UralVFX
  • 0
  • CGI (графика)
  • CGI

Макросы для Nuke через AutoHotKey | Ноды и связки нод по нажатию одной кнопки | Работаем в Nuke быстрее

  • 17.07.2024 05:58
  • UralVFX
  • 0
  • CGI (графика)

Как я начал работать в 5 раз быстрее | Клавиатура с макросами | Stream Deck за 500 рублей

  • 17.07.2024 05:40
  • UralVFX
  • 25
  • CGI (графика)

Plane-based геометрическая алгебра для описания движения тел

  • 02.06.2024 18:05
  • lgorSL
  • 9
  • Scala
  • Математика
  • CGI (графика)
  • Физика

VFX Система в одном шейдере

  • 23.05.2024 11:25
  • 5a5ha
  • 5
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • CGI (графика)

Как быстро и качественно импортозаместить UI

  • 15.03.2024 03:50
  • SergejSh
  • 21
  • .NET
  • ASP
  • TDD
  • C#
  • CGI (графика)

Удар молнии с VFX Graph +2

  • 01.11.2023 10:14
  • 5a5ha
  • 0
  • Unity3D
  • CGI
  • Unity
  • CGI (графика)

Гауссов сплэтинг: как это выглядит +50

  • 19.10.2023 13:35
  • atomlib
  • 13
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Mathematics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Математика
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Страница 1 из 7
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +55

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +44

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +29

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +28

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +24

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +19

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +19

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +18

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +16

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +15

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +15

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +14

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +14

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +13

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +13

09:40

Как я решил проблему бардака в инфраструктуре в рабочих и личных проектах +13

05:35

Рецензия на переводную книгу “Законы UX-дизайна, 2 издание” +13

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +12

11:00

Почему в 2025 году важно уметь писать промпты, даже если вы не технарь. Без этого навыка уже никуда +12

13:01

Про обогреватели +154

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +96

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +76

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +69

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +65

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +59

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +54

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +46

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +45

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +37

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +96

    • 589

    Про обогреватели +154

    • 138

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -24

    • 94

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +54

    • 80

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +6

    • 73

    Найм в IT мертв. Или нет? -12

    • 60

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +65

    • 54

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +69

    • 52

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

    • 44

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 38

    Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

    • 30

    К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

    • 29

    Самый полный Роадмеп бэкенд-разработчика на Python с нуля 2025 +9

    • 25

    Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +46

    • 24

    Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.