• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity

От Minecraft до Unity: как доступное обучение гейм-дизайну меняет будущее игровой индустрии -1

  • 09.09.2025 07:38
  • okssell
  • 5
  • Unity
  • Игры и игровые консоли
  • Карьера в IT-индустрии
  • Монетизация игр
  • Unreal Engine

Поговори со мной +5

  • 09.09.2025 07:12
  • bvgames
  • 5
  • Разработка игр
  • Unity

Fallout 2 на Unity +97

  • 05.09.2025 21:38
  • franticticktick
  • 36
  • C#
  • Unity

Еще один честный взгляд на инди геймдев +16

  • 03.09.2025 15:22
  • Graytown
  • 34
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн

Обзор DI-фреймворков для Unity +3

  • 03.09.2025 02:24
  • aks2dio
  • 6
  • Разработка игр
  • Unity

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

#2. Первые шаги при разработке 2D игры на Unity +6

  • 31.08.2025 13:48
  • bvgames
  • 6
  • Разработка игр
  • Unity

Вайбкодинг мидла в геймдеве -6

  • 31.08.2025 10:29
  • savelus
  • 2
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр
  • Программирование

The role of a user persona in UX and how to create it

  • 29.08.2025 11:48
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Unity
  • Управление медиа
  • Семантические сети
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр

Начать разрабатывать игры без опыта программирования +16

  • 27.08.2025 17:52
  • bvgames
  • 6
  • Разработка игр
  • Unity

Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 2: NorthStar +1

  • 26.08.2025 14:12
  • AndreyMoskalew
  • 2
  • Блог компании PVS-Studio
  • C#
  • Unity
  • AR и VR
  • Программирование

SOLID для начинающих Unity-разработчиков: простыми словами и с примерами из жизни +1

  • 26.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 7
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT
  • Программирование

Сделай игру понятной без слов: нарративный дизайн для инди +4

  • 24.08.2025 14:03
  • Shigirami
  • 7
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Хакатоны
  • Игры и игровые консоли
  • Unity

Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 1: RocketMan +4

  • 22.08.2025 14:17
  • AndreyMoskalew
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C#
  • Unity
  • AR и VR
  • Программирование

Простыми словами для начинающих Unity-разработчиков учим принципы KISS, DRY, YAGNI и BDUF через аналогии из жизни +6

  • 14.08.2025 13:26
  • TatianaZo
  • 3
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT
  • Программирование
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 48
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:31

Как работает память: что происходит в мозге, когда мы забываем пароль от Wi-Fi +2

00:00

Проектирование REST API: проблемы, решения, практические рекомендации +1

09:01

Я — идеальный программист +83

07:12

Забавные названия математических теорем +43

15:01

Модернизация древнего драйвера Linux с помощью Claude Code +38

07:04

Бобина, VHS и стример. История одной из опорных технологий XX века. Часть 1 +26

13:01

Самодельные светильники из цветного стекла. Часть 1. Светильник-ящик +25

08:00

Кастомные флейворы, интеграция с сервисом логов в DBaaS и другие апдейты августа в продуктах Selectel +24

17:14

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 8 +23

11:00

Open Source и ЖКХ +20

11:37

Как мы проектируем личный кабинет ресторана: процессы, решения и ошибки +19

08:05

«Сезам». Оживляем домофон на одного абонента +19

08:36

Ещё одно тестирование Angie, HAProxy, Envoy, Caddy и Traefik от Devhands +17

10:43

Осваиваем LLM: подробное знакомство с книгой Себастьяна Рашки «Строим LLM с нуля» +15

08:37

Конструктор лендингов: как мы научились делать сайты без разработчиков +14

17:05

Болезнь Крона, осы-паразиты и «больной нытик из Цюриха»: что стоит за главной сценой «Чужого» +13

12:00

Пневмопочта: как в XIX веке придумали отправлять сообщения в капсулах и создали прототип IT-инфраструктуры +11

08:41

Города будущего: мечты, которые уже становятся реальностью +11

00:22

Напердолил целую игру +11

12:34

Реальный проект и сертификат для портфолио — что, помимо знаний, дадут курсы по ручному тестированию и разработке на Go +10

16:08

Я потратил 9 лет и более 4 миллионов рублей, но так и не завоевал рынок образовательных игр +9

14:13

Как мы ускорили заливку данных в YDB в 40 раз +9

08:00

Как и почему менялись зарядные устройства +66

12:00

Как мы обманули Mozilla и почти взломали коллег +47

15:05

Экспресс-тест зарядки Apple 18W – обычный ширпотреб +45

09:01

Сборка тревел-гитары из запчастей с Aliexpress +45

13:01

Реальна ли 3D-печать металлом на дому? +39

14:27

Электроника в вопросах и ответах 3 +38

08:45

Антенны для вашего приёмника SDR +38

09:22

Алгоритмы в повседневной жизни +31

13:37

Визуализация управления памятью в Python: что творится внутри? +25

09:12

Китайский многофазный DC/DC источник — двойник с сюрпризом +24

10:57

Как мы изобрели свой велосипед с vuls и запустили сканирование уязвимого ПО на базе OpenSource решения +23

22:14

Почему IT в Японии — это «голубой океан»? +21

08:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 2 неделю сентября 2025 +19

07:00

Миграция без боли и даунтайма: как мы перевозили данные с MongoDB на PostgreSQL +19

12:51

Какая LLM лучше распознает чертежи? Мы сравнили 6 LLM и узнали ответ +17

10:54

Тестируем пять моделей DeepSeek R1 и Qwen3 на серверах YADRO +17

19:05

Как я заменил систему диалогов старой игры на живую LLM +15

07:30

Как мы освободили 20 ГБ в PostgreSQL без удаления данных +15

07:05

Как высокотехнологично «зашторить» окна +15

07:00

Как это сделано: пешеходный мост с пиксельной подсветкой +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как и почему менялись зарядные устройства +66

    • 99

    Linux умер. Да здравствует Linux +6

    • 72

    Кладезь полезных программ для Windows +10

    • 61

    Я — идеальный программист +83

    • 50

    Экспресс-тест зарядки Apple 18W – обычный ширпотреб +45

    • 46

    UUIDv7 в PostgreSQL 18 +13

    • 44

    Почему IT в Японии — это «голубой океан»? +21

    • 42

    Реальна ли 3D-печать металлом на дому? +39

    • 38

    Сборка тревел-гитары из запчастей с Aliexpress +45

    • 31

    Запускаем радугу на светодиодке с STM32 и Bluetooth +13

    • 28

    Антенны для вашего приёмника SDR +38

    • 24

    Топ-5 видеокарт по соотношению цена-качество, которые можно купить в 2025 году +6

    • 22

    Напердолил целую игру +11

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.