• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity

Aspid.MVVM — производительный MVVM фреймворк для Unity +1

  • 03.10.2025 09:17
  • VPD_Inc
  • 0
  • Unity
  • C#
  • .NET
  • Open source

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Parrot Game Sample: референс-проект для перехода на Unreal Engine +9

  • 25.09.2025 09:00
  • kmoseenk
  • 1
  • Блог компании OTUS
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine

Как нейросети могут помогать делать игры -1

  • 25.09.2025 08:58
  • alexantipin
  • 0
  • Godot
  • Unity
  • Unreal Engine

Как мы сделали игру, где персонажи говорят голосами всей семьи +5

  • 17.09.2025 06:09
  • peston
  • 0
  • Unity
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Иллюзия обмана: как мы выбирали подходящую технологию для AR +2

  • 15.09.2025 12:12
  • real_tolochkov
  • 0
  • AR и VR
  • 3D-графика
  • Контент и копирайтинг
  • Unity
  • Будущее здесь

Ещё один AI инструмент для Unity: «распаковка» Code Maestro +1

  • 13.09.2025 08:38
  • aks2dio
  • 0
  • Разработка игр
  • Unity

От Minecraft до Unity: как доступное обучение гейм-дизайну меняет будущее игровой индустрии -1

  • 09.09.2025 07:38
  • okssell
  • 5
  • Unity
  • Игры и игровые консоли
  • Карьера в IT-индустрии
  • Монетизация игр
  • Unreal Engine

Поговори со мной +5

  • 09.09.2025 07:12
  • bvgames
  • 5
  • Разработка игр
  • Unity

Fallout 2 на Unity +97

  • 05.09.2025 21:38
  • franticticktick
  • 36
  • C#
  • Unity

Еще один честный взгляд на инди геймдев +16

  • 03.09.2025 15:22
  • Graytown
  • 34
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн

Обзор DI-фреймворков для Unity +3

  • 03.09.2025 02:24
  • aks2dio
  • 6
  • Разработка игр
  • Unity

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

#2. Первые шаги при разработке 2D игры на Unity +6

  • 31.08.2025 13:48
  • bvgames
  • 6
  • Разработка игр
  • Unity

Вайбкодинг мидла в геймдеве -6

  • 31.08.2025 10:29
  • savelus
  • 2
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр
  • Программирование
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 48
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:00

Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +46

08:01

Новые серверы, новый Kubernetes, новый класс хранения в S3 и другие апдейты — дайджест продуктов Selectel +26

08:05

Иногда компьютеры ошибаются. Воспроизводим тот самый баг на $475 000 000 +25

09:39

Дети, запомните: если дядя из туториала предлагает вам начать проект на Express.js… Рейтинг opensource для фронтенда +22

10:01

Как ускорить RDP при плохом интернете +21

09:12

Трибоэлектрические наногенераторы +21

05:00

Программу для просмотра любого файла из букв +19

13:01

6 Docker-фич для продвинутого использования. Часть 2 +18

13:25

Колоноскопия как прививка от рака +14

07:37

Логирование с Serilog: как повысить отказоустойчивость и скорость +14

06:08

DIY пылесос для ЧПУ 3018 +14

10:01

Опасные ловушки C++: типичные ошибки, их последствия и защита +13

12:16

Нагрузочное тестирование YMatrix +12

10:40

Харды не спасут: почему «человек-клей» выживет, а «токсичного гения» уволят (даже если он тащит прод) +11

11:00

Как мы в Yandex Infrastructure разделили инфраструктурную сеть, сохранив связность +10

08:22

ABS: как инженеры научили автомобиль не терять управление при торможении +10

06:30

Как преобразовать огромный монорепозиторий с автотестами в микросервисы +10

00:03

Сад Ноктиса +8

10:00

DevSecOps или задача трех тел +7

10:11

I'm on the stairs to hell +6

09:08

Техрепорт Alice AI: как мы создавали новое поколение моделей для самого популярного ИИ-ассистента в России +54

08:00

Lord of the Prints: Filament Fellowship. Путешествие в мир филаментов для FDM-печати +40

14:25

Как сделать реверс-инжиниринг аналоговой микросхемы: FM-радиоприёмник TDA7000 +37

13:01

Красивые китайские звукосниматели для электрогитары +36

08:05

Разработка USB-клавиатуры без поиска легкого пути +36

09:35

Как функциональное программирование изменило фронтенд и почему отрасль возвращается к платформе +34

10:57

Массовый психоз или LLM-индуцированный бред +33

07:56

Формат файлов, который не удаётся взломать уже 20 лет +31

07:19

Интеграция 1С в личный кабинет и ERP-систему +31

09:01

Как установить почтовый сервер под Debian +30

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +23

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +23

04:40

Как я потерял деньги, когда уехал из России. История айтишника про налоги и крипту +23

09:30

До запрета иностранных слов в России осталось меньше трех месяцев +22

05:52

Главная проблема использования ИИ (Иллюзии Интеллекта) при разработке ПО +22

13:34

Vanilla CSS — единственное, что вам нужно +20

07:05

Про эффект Дворака и не только +20

14:55

Ускорение планирования JOIN’ов — до 16 раз быстрее +19

10:44

СДВГ не баг, а фича. И вы готовы к этому разговору +19

09:58

Как работают устойчивые системы: три проверенных книги об инженерном мышлении +19

09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +138

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +101

06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +66

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +55

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +53

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +40

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +37

08:00

Методы массивов. Часть 1 +35

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +33

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +32

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +31

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +30

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +29

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +25

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +24

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +23

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +22

18:11

Машина времени: Что предлагалось дарить детям на Рождество в США в 1980 году +20

11:27

Маленькие, но мощные оптимизации: как pgpro_planner спасает запросы из мира 1С +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +138

    • 454

    Сколько нам всем осталось? +14

    • 178

    Цифровой рубль: новая глава в истории денег. Объясняем, как он работает и что им можно будет оплатить +7

    • 114

    Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +24

    • 106

    До запрета иностранных слов в России осталось меньше трех месяцев +22

    • 104

    Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

    • 91

    10 хороших роутеров до 5000 рублей, которые не просто раздают Wi-Fi +9

    • 76

    Self-hosted связь со своей семьей +101

    • 67

    Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +17

    • 63

    Нет времени объяснять — это БАЗА: чек-лист защиты корпоративной инфраструктуры +15

    • 60

    Массовый психоз или LLM-индуцированный бред +33

    • 57

    LED лампы и теория заговора +2

    • 46

    Увольте своих программистов. Или спросите их… -52

    • 44

    Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +40

    • 42

    Япония продаёт гигантского робота за 3 миллиона долларов и я разобрался, как он устроен +4

    • 38

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.