• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity

Руководство для Unity-разработчика: Модульное тестирование +1

  • 29.05.2025 16:25
  • MaxRokatansky
  • 0
  • Блог компании OTUS
  • Unity
  • C#
  • Тестирование игр

UI-система для Unity. Надстройка над UI Toolkit +5

  • 26.05.2025 21:59
  • antaresdk
  • 1
  • Unity
  • Разработка игр
  • Интерфейсы

Объясняем UniTask так, чтобы понял даже ребенок (для Unity разработчиков и не только) +1

  • 19.05.2025 04:18
  • TatianaZo
  • 1
  • Разработка игр
  • Unity
  • Программирование
  • C#

JSON в Unity за 10 минут +1

  • 11.05.2025 03:45
  • austudio
  • 12
  • .NET
  • Unity
  • C#

Стыковка космических аппаратов в Unity +17

  • 19.02.2025 08:24
  • mrBillGates
  • 4
  • Unity
  • Космонавтика
  • C#

Условия в играх +3

  • 12.02.2025 07:21
  • Ipashelovo
  • 6
  • C#
  • Unity

Юнити онлайн: на каких курсах для детей помогут создать игру +2

  • 12.02.2025 06:59
  • it-for-kids
  • 0
  • Unity
  • Блог компании IT для детей

Автоматизируй всё! Настройка CI-CD в Unity для ленивых (и умных) разработчиков. Часть первая +3

  • 09.02.2025 06:31
  • romanchikov_boris
  • 5
  • Unity
  • Разработка игр
  • DevOps

Pure.DI в Unity +1

  • 29.01.2025 09:41
  • NikolayPyanikov
  • 14
  • .NET
  • Unity
  • C#

Я взял кредит 700 тысяч на разработку своей визуальной новеллы, чтобы тебе не пришлось +163

  • 27.01.2025 16:58
  • nevardaed
  • 111
  • Разработка игр
  • Unity

Разбор рендеринга в Unity, часть вторая: посмотрим на Genshin Impact +44

  • 20.01.2025 07:01
  • Anfin3D
  • 11
  • Unity
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Игры и игровые консоли

Шейдер береговой линии для Unity +13

  • 14.01.2025 06:28
  • PatientZero
  • 3
  • Unity
  • Работа с 3D-графикой
  • Дизайн игр
  • Разработка игр

Разбор рендеринга в Unity, часть первая: Built-in rendering +21

  • 12.01.2025 08:20
  • Anfin3D
  • 7
  • Разработка игр
  • Unity

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

Практическое руководство по Unity: Настраиваем xAPI-трекинг и размещаем WebGL-билд в LMS +5

  • 25.12.2024 10:17
  • MaxRokatansky
  • 0
  • Блог компании OTUS
  • Разработка игр
  • Unity
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 43
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:36

Как я с нулевым опытом запустил и наладил в Пятигорске производство обожжённого дерева по японской технологии +2

08:00

Направленная ультразвуковая панель +58

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +43

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +40

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +36

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +29

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +27

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +26

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +25

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +20

15:20

Обзор музея «Атом» +19

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +16

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +14

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +14

07:01

Экспериментальная экономика +14

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +13

19:05

Цвета её плаща +12

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — мой опыт копитрейдинга в Solana +12

10:05

Контейнер с нуля +12

06:32

S3 в мире Kubernetes: как объектное хранилище сделать частью контейнеров (подход от команды Deckhouse) +12

06:00

Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов +12

20:42

Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +130

15:53

Итак, я приехал, что дальше? +126

13:01

Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

08:00

Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

15:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 7 +40

07:00

Типичные проблемы молодого руководителя +40

07:30

Теорема Борсука-Улама, диаметральные точки Земли и дележка украденного ожерелья +38

22:28

JFET в роли регулируемого резистора +37

12:01

Что делать, когда интернет поплыл. Разбираемся, как ремонтируют подводные линии связи +36

09:01

CasaOS: персональное облако на домашнем сервере +35

09:00

Исследователи Яндекса выложили Yambda — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем +34

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

12:33

Microsoft Edit: легкий текстовый редактор с открытым кодом для Windows +21

09:03

Регламент для работы с ошибками в Go +21

07:38

Как одной математической формулой определить цвет ячейки на рулетке? +20

17:03

Мифы (ч. 2) об изучении языков +18

15:16

Топ-10 антипаттернов в разработке ПО, которых стоит избегать +18

10:28

Резервирование кластера Greengage DB (на базе Greenplum OSS) +18

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • У Линукс нет перспектив в качестве операционной системы для десктопа +3

    • 997

    Почему многие думают, что DevOps — Гилфойл -4

    • 221

    Итак, я приехал, что дальше? +126

    • 155

    Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +130

    • 146

    Я думал, что в IT нет офисных интриг. Ошибся +17

    • 111

    Станет ли Android наконец красивым? +10

    • 63

    Плюсы ИТ +7

    • 53

    От тайги до теломер: наука о долголетии делает ставку на сибирские биоресурсы +13

    • 51

    Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

    • 47

    Направленная ультразвуковая панель +58

    • 37

    Мифы (ч. 2) об изучении языков +18

    • 34

    Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

    • 34

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +43

    • 33

    Почему открытые миры — зло, а их разработчики совсем не стараются +5

    • 30

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +16

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.