• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора webrobot

ч.16 Сервер для 2D MMO RPG игры (realtime) — MVP готов

  • 14.05.2024 19:10
  • webrobot
  • 48
  • Сетевые технологии
  • PHP
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Облачные сервисы

ч.15 Игровой авторитарный сервер на процессах и его архитектура в картинках — Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP

  • 14.12.2023 11:55
  • webrobot
  • 0
  • Облачные сервисы
  • Godot
  • PHP
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242) +6

  • 19.06.2023 16:00
  • webrobot
  • 20
  • Designing and refactoring
  • Game Development
  • Network technologies
  • Concurrent computing
  • PHP
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Параллельное программирование

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура +8

  • 14.06.2023 16:15
  • webrobot
  • 2
  • PHP
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Алгоритмы

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU +3

  • 13.06.2023 07:10
  • webrobot
  • 8
  • Алгоритмы
  • Game Development
  • Algorithms
  • Network technologies
  • Go
  • PHP
  • Анализ и проектирование систем
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Параллельное программирование

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP и Unity ч. 11 — FPS, Ping и как с ним бороться (интерполяция и экстраполяция) -1

  • 11.06.2023 14:38
  • webrobot
  • 36
  • Game Development
  • Unity3D
  • Network technologies
  • Start-up development
  • .NET
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • C#
  • Unity
  • Развитие стартапа

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 10 — Открытый бесшовный мир в 2D игре и причем тут беспилотники +7

  • 03.06.2023 12:34
  • webrobot
  • 6
  • The future is here
  • Будущее здесь
  • Game Development
  • Algorithms
  • Unity3D
  • PHP
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Unity

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 9 — Игровые серверные механики +3

  • 02.06.2023 17:17
  • webrobot
  • 23
  • Game Development
  • Unity3D
  • PHP
  • .NET
  • Разработка игр
  • Lua
  • Unity

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 8 — Клиентская часть на Unity +1

  • 02.06.2023 13:19
  • webrobot
  • 0
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • PHP
  • JavaScript
  • Lua
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 7 — Игровые локации (тайловые карты) +2

  • 01.06.2023 15:20
  • webrobot
  • 2
  • PHP
  • Разработка игр
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 6 +1

  • 20.12.2022 18:15
  • webrobot
  • 3
  • PHP
  • JavaScript
  • Разработка игр
  • Node.JS
  • Unity

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 5 +3

  • 15.12.2022 18:28
  • webrobot
  • 4
  • PHP
  • JavaScript
  • Lua
  • Unity
  • Unreal Engine

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 4 -2

  • 13.06.2022 19:04
  • webrobot
  • 34
  • PHP
  • Разработка игр
  • API

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 3 +2

  • 08.06.2022 13:12
  • webrobot
  • 2
  • PHP
  • Разработка игр
  • API

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 2 +4

  • 07.06.2022 13:07
  • webrobot
  • 4
  • Unity
  • Unreal Engine
  • PHP
  • Разработка игр
  • API
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:08

Память о глубине: топим литиевые аккумуляторы на 1500 м +69

05:27

Вайбанутым нет покоя +54

07:49

Value Object: как победить примитивную одержимость без DDD +40

15:12

Верховный Суд полностью отменил все предыдущие решения по делу Долиной: квартира остается за покупательницей +33

07:01

Пять книг о российских технологических компаниях +26

08:00

Декабрьская пятерка мини-ПК: компактные, мощные, необычные +23

09:01

Коллекция полезных CSS фишек, которые вы редко используете +21

02:01

НАЙС.ОС — как Не пересборка RHELL оказалась RHEL +21

10:01

8 лучших RDP-клиентов 2025 года +20

09:20

Изящные, ненормальные и удивительные алгоритмы на C +20

08:42

Как оптимизировать код WebAssembly при помощи встраивания функций и деоптимизации +20

06:31

Первенец Acer — миниатюрный ноутбук AcerNote 300C +19

00:23

Google Maps для биржевого стакана: пишем визуализатор данных Московской биржи на Python +18

07:00

Client Hints: разбор технологии, которая заменит User-Agent +17

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал “линзариком”. Часть 2 +16

08:50

Стилизация, часть 3. Превращение в стиль +15

09:09

Атрибуция кибератак: почему иногда «не знаю» — единственный честный ответ +14

08:00

Под капотом пул-реквеста: как мы ускоряли индексирование кода для удобной навигации при ревью +14

16:00

10 лет RUVDS в цифрах и 27 фактах +13

13:01

Мороз по коже: LLM может оценить ваш код, а ИИ-компании — использовать это в своих целях +13

01:02

Как молодой девушке уехать на Яндекс.Такси в промзону и пропасть среди гаражей +235

13:01

Как я обнаружил скрытый микрофон в китайском NanoKVM +128

07:44

Почему учителя бегут из школ, а дети не хотят учиться — и как я это исправляю +92

09:01

Firefox — лучший мобильный браузер +79

13:33

Вход — бесплатно, выход — по подписке: разбор реального скама +64

13:03

Меня обвинили в том, что я — нейросеть +57

08:00

Дешевых ПК и ноутбуков больше не будет: готовимся к 2026 году +35

07:59

Синдром бесконечного окна: почему 1 миллион токенов в LLM не решает ваши проблемы (пока) +33

10:05

Это есть в Word, но мало кто об этом знает. Лайфхаки для продвинутого использования +31

19:17

Шпаргалка по настройке VPS на Debian/Ubuntu (2025) +28

04:57

Перетягивание замороженных активов с ЕС, а также космические дата-центры Илона Маска +28

07:30

ИИ-агент: менеджер, которого у вас нет. Реальный кейс, как заменять манагеров в пиковые часы на Avito +22

05:16

Как я уже 5 лет создаю свою макрос-клавиатуру. И почему не бросил этот проект +22

10:32

Как подружить аудиторию старшего поколения с ИИ: результаты исследования +19

11:19

Гайд: Как прострелить ноги unsafe кодом в C# +18

05:42

Лучшие практики по настройке конфигураций в Kubernetes +18

15:39

От Адама и Евы к «Моим документам»: история хранения и передачи личной информации +17

11:58

Как мы учили поиск понимать контекст: практическое руководство Купера для маркетплейсов +17

11:25

Где дешевле и безопаснее хранить данные: сравниваем жесткие диски, магнитные ленты, облака и оптику +17

07:33

Как мы запускали «марсоход» на PostgreSQL: автоматизация кластеров в изолированной среде крупной компании +17

22:11

Пожалуйста, почините найм +171

11:20

Тайная жизнь оконного стекла: история, технологии и немного олова +51

16:43

Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +49

09:01

В GitHub Actions, пожалуй, худший пакетный менеджер +47

13:01

Дело Solar Sunrise: кто «ломал Пентагон» в феврале 1998 года? +45

16:05

Телевизионные передачи 90-х +43

08:00

Станет ли FreeBSD 15.0 новым шагом в развитии свободной ОС +41

15:16

Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +32

05:00

Минимальный набор практик для микросервиса +28

14:55

Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +26

10:28

Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +19

19:36

Ночь, телескоп, ИИ, комета: анализ спектра 3I/ATLAS с собственным Python-pipeline +18

17:25

Мы больше не увидим BSoD на вывесках и табло +13

07:00

[Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +13

13:20

Самобеглый чемодан +11

12:45

Как Европа развивает свою open source-экосистему — и какие новые возможности по кооперации появляются у стран БРИКС +11

12:40

Эта музыка будет вечной: микросервисы против монолита, camelCase против snake_case и другие неугасающие споры в ИТ +7

12:15

Полиграф: иллюзия точности. Как метод без научного фундамента нарушает права и манипулирует законодательством +7

13:30

Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +6

03:50

Ученые обнаружили скрытые ускорители частиц в околоземной космической плазме +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пожалуйста, почините найм +171

    • 362

    Почему учителя бегут из школ, а дети не хотят учиться — и как я это исправляю +92

    • 281

    Как молодой девушке уехать на Яндекс.Такси в промзону и пропасть среди гаражей +235

    • 236

    Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +49

    • 193

    Меня обвинили в том, что я — нейросеть +57

    • 156

    Как я обнаружил скрытый микрофон в китайском NanoKVM +128

    • 124

    Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +26

    • 119

    Firefox — лучший мобильный браузер +79

    • 92

    Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +19

    • 89

    Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +32

    • 69

    Мы больше не увидим BSoD на вывесках и табло +13

    • 63

    C++, Rust и цветовая дифференциация воротничков +10

    • 47

    [Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +13

    • 46

    Шпаргалка по настройке VPS на Debian/Ubuntu (2025) +28

    • 43

    Вайбанутым нет покоя +54

    • 40

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.