• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора webrobot

ч.16 Сервер для 2D MMO RPG игры (realtime) — MVP готов

  • 14.05.2024 19:10
  • webrobot
  • 48
  • Сетевые технологии
  • PHP
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Облачные сервисы

ч.15 Игровой авторитарный сервер на процессах и его архитектура в картинках — Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP

  • 14.12.2023 11:55
  • webrobot
  • 0
  • Облачные сервисы
  • Godot
  • PHP
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242) +6

  • 19.06.2023 16:00
  • webrobot
  • 20
  • Designing and refactoring
  • Game Development
  • Network technologies
  • Concurrent computing
  • PHP
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Параллельное программирование

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура +8

  • 14.06.2023 16:15
  • webrobot
  • 2
  • PHP
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Алгоритмы

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU +3

  • 13.06.2023 07:10
  • webrobot
  • 8
  • Алгоритмы
  • Game Development
  • Algorithms
  • Network technologies
  • Go
  • PHP
  • Анализ и проектирование систем
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Параллельное программирование

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP и Unity ч. 11 — FPS, Ping и как с ним бороться (интерполяция и экстраполяция) -1

  • 11.06.2023 14:38
  • webrobot
  • 36
  • Game Development
  • Unity3D
  • Network technologies
  • Start-up development
  • .NET
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • C#
  • Unity
  • Развитие стартапа

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 10 — Открытый бесшовный мир в 2D игре и причем тут беспилотники +7

  • 03.06.2023 12:34
  • webrobot
  • 6
  • The future is here
  • Будущее здесь
  • Game Development
  • Algorithms
  • Unity3D
  • PHP
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Unity

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 9 — Игровые серверные механики +3

  • 02.06.2023 17:17
  • webrobot
  • 23
  • Game Development
  • Unity3D
  • PHP
  • .NET
  • Разработка игр
  • Lua
  • Unity

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 8 — Клиентская часть на Unity +1

  • 02.06.2023 13:19
  • webrobot
  • 0
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • PHP
  • JavaScript
  • Lua
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 7 — Игровые локации (тайловые карты) +2

  • 01.06.2023 15:20
  • webrobot
  • 2
  • PHP
  • Разработка игр
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 6 +1

  • 20.12.2022 18:15
  • webrobot
  • 3
  • PHP
  • JavaScript
  • Разработка игр
  • Node.JS
  • Unity

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 5 +3

  • 15.12.2022 18:28
  • webrobot
  • 4
  • PHP
  • JavaScript
  • Lua
  • Unity
  • Unreal Engine

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 4 -2

  • 13.06.2022 19:04
  • webrobot
  • 34
  • PHP
  • Разработка игр
  • API

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 3 +2

  • 08.06.2022 13:12
  • webrobot
  • 2
  • PHP
  • Разработка игр
  • API

Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 2 +4

  • 07.06.2022 13:07
  • webrobot
  • 4
  • Unity
  • Unreal Engine
  • PHP
  • Разработка игр
  • API
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
10:05

Разговоры с мамой, остросюжетный роман и дофаминовые ловушки. Что и зачем читать продакту в 2025 году +23

07:00

От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +23

09:01

Google Maps не знают, как работает адресация улиц +11

09:15

Wizordum — пример правильной ностальгии +9

06:30

Дискретные тригонометрические функции, машинный эпсилон и автоматическое дифференцирование +7

10:00

Multi-GPU Rendering для игр жив? +6

05:47

Убить героя: почему героизм — это выбор легкого пути, который вредит не только вам, но и окружающим +5

12:28

Как устроен arXiv — самая преобразующая платформа во всей науке +3

11:57

Патоген с дуба рухнул? Спорный препринт биоинформатического исследования, который не будет официально опубликован +3

10:30

n8n – от шаблонов и nodes до автоматизации AI agent и Telegram бота +3

08:00

Электробус из 1907 года от мошенников-стартаперов. И да, он возил пассажиров +3

11:10

«Накопитель риска» в команде: как одиночные эксперты тормозят развитие +2

07:57

GIMP: реверс фильтров +2

03:45

JSON в Unity за 10 минут +2

13:01

Как serverless-архитектура влияет на модернизацию инфраструктуры +1

07:54

Пять наших игр для ПК, за которые не стыдно +1

05:50

Дневники пиэма. Заметка 01: Ловушка эскалации +1

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +112

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +97

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +52

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +45

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +35

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +34

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +29

09:49

Не смотрите наверх +24

06:47

Размышления об интервью +23

16:46

Творческая утилизация клавиатур +21

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +19

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +19

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +19

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +17

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +15

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +13

17:24

Инженерия — не наука +12

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +8

13:28

Немое кино: как инженеры превратили тени в магию экрана: «бегущие» картинки, фоторужья и 24 кадра в секунду +7

11:19

Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Конституция против цензуры: история одного иска в суд +97

    • 137

    Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 68

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +19

    • 67

    От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +23

    • 60

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +19

    • 54

    Не смотрите наверх +24

    • 49

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +13

    • 48

    Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +34

    • 35

    Инженерия — не наука +12

    • 31

    «640 кбайт хватит для всего» +3

    • 30

    Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +112

    • 29

    «Накопитель риска» в команде: как одиночные эксперты тормозят развитие +2

    • 25

    Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +45

    • 24

    Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +35

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.