• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Lua

Учим Xiaomi Mi Band 9 ходить в сауну +19

  • 16.07.2025 16:54
  • m0tral
  • 7
  • Гаджеты
  • C
  • Lua

Мой худший образец полезного кода +22

  • 30.06.2025 13:40
  • Sivchenko_translate
  • 15
  • C#
  • Программирование
  • Unity
  • Ненормальное программирование
  • Lua

Транзакционный Ratelimit

  • 07.06.2025 08:37
  • yaBliznyk
  • 3
  • Go
  • Lua

Реализация self-hosted карт в закрытом контуре +6

  • 23.05.2025 05:30
  • omprussia
  • 9
  • Lua
  • Maps API
  • Геоинформационные сервисы
  • OpenStreetMap
  • Программирование

Lua-скриптинг в mpv-плеере +16

  • 02.02.2025 12:16
  • sledov
  • 8
  • Lua
  • Работа с видео
  • nix
  • Программирование

Я попробовал написать Dota 2 и Plants Vs Zombies в качестве мода для GTA San Andreas на Lua и вот что из этого вышло +17

  • 20.01.2025 06:16
  • moujeek
  • 1
  • Lua
  • Игры и игровые консоли

Создание прототипов игр на LÖVE +9

  • 09.01.2025 20:14
  • PatientZero
  • 2
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Lua
  • Программирование
  • Игры и игровые консоли

Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах +15

  • 04.01.2025 14:15
  • knfil
  • 6
  • Lua
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Математика

Как использовать http внутри Minecraft? +17

  • 15.12.2024 07:16
  • kitten20
  • 3
  • Node.JS
  • JavaScript
  • IT-инфраструктура
  • Lua
  • Веб-разработка

Курс Roblox в 8–9 лет и старше: моделирование и программирование +2

  • 07.11.2024 13:13
  • SeminMA
  • 2
  • Блог компании Пиксель
  • Учебный процесс в IT
  • Изучение языков
  • Lua

Как сделать Game Pass в Roblox Studio (геймпасс в Роблокс) – урок для детей +3

  • 21.10.2024 17:01
  • zubkovase
  • 2
  • Блог компании Пиксель
  • Учебный процесс в IT
  • Lua
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Как создать страшный лифт в Роблокс — обучение для школьников +4

  • 14.10.2024 20:57
  • zubkovase
  • 1
  • Блог компании Пиксель
  • Учебный процесс в IT
  • Lua
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Программирование для подростков: выбор направления и советы преподавателей +2

  • 10.10.2024 20:59
  • zubkovase
  • 25
  • Блог компании Пиксель
  • Учебный процесс в IT
  • Python
  • Lua
  • Визуальное программирование

Адаптация прошивки USB GPIO EXTENDER T под нужды Микротик +7

  • 09.10.2024 07:38
  • Sertik13
  • 1
  • DIY или Сделай Сам
  • Lua
  • Программирование

Как создать игру Tycoon (Тайкон) в Roblox – туториал для детей +4

  • 08.10.2024 20:52
  • zubkovase
  • 9
  • Блог компании Пиксель
  • Учебный процесс в IT
  • Lua
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Страница 1 из 8
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:05

Ностальгические игры: Army Men Air Attack +8

04:13

Управление проектами: дайджест публикаций #37 +6

06:36

OWASP Top 10 API: Полный разбор всех угроз и как от них защититься +4

00:34

Jules у меня дома… буквально +4

09:01

Решил перейти на Python и не пожалел +2

09:02

DAX-style подход в C# для SUMMARIZECOLUMNS из Power BI +1

07:54

Docker для тестировщика: команды, приёмы и практическая шпаргалка +1

00:11

Сердце Фреймворка: Философия и Практика Dependency Injection в Angular +1

13:01

Возможно ли охлаждение… магнитным полем? О_о +32

09:04

Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году +30

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 1: как лечить error ID-10-T через LARP, кто такой BOFH и откуда пошёл День Сисадмина? +29

08:00

Ракетный поезд, кольцевая космическая станция и криосон: Циолковский не просто предвидел будущее — он все рассчитал +28

16:50

Разбираемся, на чём делают игры: обзор 13 лучших движков для геймдева +25

07:16

7 способов убить карьеру через GitHub +23

00:07

Архитектура мозга программиста: почему мы думаем в коде, а не в словах +22

16:05

Highfleet. Последний флот императора +20

11:42

Intel прикрыла Clear Linux: конец эпохи «самого быстрого» дистрибутива +15

11:12

Долгое пике: взлет и падение Трансаэро +12

10:16

Создаем 3D карту помещения лидаром Unitree L2 на Windows без ROS +10

20:09

Стартап за выходные: AI-агент для БД, часть 1 +9

08:37

Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц +8

08:05

Разработка 3D-аудиовизуализатора с помощью Three.js, GSAP и Web Audio API +8

12:10

Подробно про эволюцию нашей еды, калорийность и про «диету каменного века» +6

14:16

Лучший способ выучить что-то – это научить этому кого-то еще +5

13:09

Изящные монады точек эллиптической кривой +5

20:27

Клетки кишечника буквально работают как клетки мозга +4

05:47

История одной известной головоломки +4

05:45

От Job Story к User Story. Часть 1. Введение в связь артефактов и циклов +4

02:33

Вайбовый панк +98

11:30

Как я научился обманывать холодильники — и сделал бизнес на 1,3 млн в месяц +77

13:30

Французская зона отчуждения +49

08:05

Оживляем дисплей из кабины лифта +49

19:51

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [3\5] +47

09:01

Оптимизация производительности серверов на базе Epyc +45

13:01

Нас не заменят! Почему сисадмины не боятся конкуренции с ИИ +42

09:17

Почтовая корова? Как поднять свой почтовый сервер Mailcow +33

19:36

Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста +31

15:54

Вкат сразу на мидла: без опыта +24

07:53

Всё о стриминге музыки на Яндекс Станции и не только +24

12:00

Я знаю, что вы делали прошлым летом в нашем интерфейсе: аналитика в PostHog +17

11:00

Ломать не строить: как устроено хардверное тестирование +17

16:05

История игровой журналистики в России. Часть 3: Журналы «Видео-Асс» и Dendy +15

12:37

PWA и WebView — как сделать ваше веб-приложение доступным в офлайн-режиме +15

07:52

Method Handles быстрее рефлексии (иногда) +14

21:01

Синхронизация Obsidian: Налаживаем связь между всеми вашими устройствами +13

11:11

Векторный кэш: делаем умные ответы еще быстрее +13

09:58

Начинаем в багбаунти: топ-10 (или нет?) инструментов для профессионального похека +13

15:18

Опыт эксплуатации Service Mesh в Авито +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как я научился обманывать холодильники — и сделал бизнес на 1,3 млн в месяц +77

    • 305

    Вкат сразу на мидла: без опыта +24

    • 150

    Французская зона отчуждения +49

    • 68

    7 способов убить карьеру через GitHub +23

    • 66

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [3\5] +47

    • 63

    Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году +30

    • 51

    Вайбовый панк +98

    • 39

    Подробно про эволюцию нашей еды, калорийность и про «диету каменного века» +6

    • 36

    Архитектура мозга программиста: почему мы думаем в коде, а не в словах +22

    • 31

    Как я заменил нейросетью музыкантов при записи альбома +7

    • 29

    Оживляем дисплей из кабины лифта +49

    • 24

    Rich Errors в Kotlin 2.4: шаг вперёд или шаг в сторону? +4

    • 22

    «Запах мысли» или «анонимность в эру нейросетей» +9

    • 21

    Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста +31

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.