• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

Сетевой чат в Unity: Часть 2 — Команды, эмодзи и форматирование

  • 05.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 0
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Network technologies
  • Unity
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Сетевые технологии

Когда мир темнеет: адаптивный VR‑интерфейс для слабовидящих — технический разбор +2

  • 22.07.2025 13:15
  • iotko_yaroslav
  • 2
  • AR and VR
  • Unity3D
  • AR и VR
  • Unity
  • Accessibility
  • C#

Как сделать любую поверхность сенсорной +27

  • 05.07.2025 10:16
  • Glawrou
  • 7
  • Unity3D
  • C#
  • Unity

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20 -1

  • 25.10.2024 21:42
  • Bicardine
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • Разработка игр

Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер

  • 04.08.2024 06:56
  • Maggotya
  • 0
  • Game Development
  • Network technologies
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

StableProjectorz — бесплатный инструмент для текстурирования 3D-моделей с помощью нейросетей

  • 16.06.2024 05:32
  • aherne
  • 7
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Публикация UPM-пакета в Unity Asset Store

  • 17.01.2024 07:15
  • dreamcodestudio
  • 0
  • Programming
  • Version control systems
  • Game Development
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Системы управления версиями
  • Unity

GRASP. Часть 1 — Информационный эксперт

  • 14.01.2024 13:05
  • redhurt96
  • 7
  • Programming
  • ООP
  • Unity3D
  • Программирование
  • .NET
  • ООП
  • Unity

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо) +66

  • 07.11.2023 13:37
  • PatientZero
  • 50
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Reverse engineering
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Реверс-инжиниринг

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 1) +34

  • 06.11.2023 10:53
  • PatientZero
  • 19
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity

Удар молнии с VFX Graph +2

  • 01.11.2023 10:14
  • 5a5ha
  • 0
  • Unity3D
  • CGI
  • Unity
  • CGI (графика)
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
02:26

Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +121

08:42

Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +72

08:37

Секреты Apache Kafka API: обработка сообщений без потерь и дублей +58

09:04

Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +53

08:00

Редчайшие и уникальные находки в играх, которые вы пропустили +47

07:01

ESPVMON — проект открытого универсального ваттметра/логгера +43

00:28

Vera — ваш личный десктопный агент +37

08:05

Фокусы, хаки, магия и прочее ненормальное программирование на C +34

07:15

Разбор инцидента с разрушением кабины обслуживания стартового комплекса 31/6 на Байконуре +34

11:01

Региональные дата-центры в России сейчас: на что это вообще похоже, и правда ли, что за МКАДом жизни нет +33

15:18

Сколько спит тимлид? +32

12:48

Тестирование без тонны кейсов: свобода, автотесты и наша экспертиза +25

09:00

Как и зачем мы написали собственное опенсорс-решение для бэкапов CloudNativePG в Stackland +23

10:01

Hyper-V: последняя крепость Microsoft в инфраструктурной войне +22

09:45

Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +18

07:01

Питон перед Рождеством. Как я осваивал этот язык программирования +17

10:59

Эксперименты с селф-хостингом и домашние лаборатории: «скандинавский» стиль, миниатюрные и тихие сетапы +16

11:05

GPT 5.1 учится эмпатии, Opus перестает сжигать лимиты: главные события ноября в ИИ +14

08:53

Локальный переводчик и синтез голоса на Кабардинском языке +14

11:20

Реализация NVMe over TCP в ядре Linux и тесты протокола с TATLIN.UNIFIED +13

11:36

Первая в мире библиотека Web Components в духе shadcn. Серьёзно, я проверял +65

07:24

Moss: Linux-совместимое ядро на Rust. Что это за проект? +48

06:37

6 простых вопросов, из-за которых сыпятся даже сильные кандидаты (и как отвечать правильно) +41

13:52

Днем я пишу код, вечером иду в гараж и продаю на Авито на 130 тысяч в месяц +37

13:01

Как менеджеры становятся причиной ИТ-катастроф +35

11:00

Бытовой UX, или зачем в стиралке иллюминатор +34

09:01

Замена GPU в ноутбуках +33

09:05

«Конечно, вот ответ на ваш вопрос. Но сначала — реклама» +32

09:18

История одного SCA: как мы сделали анализ доступным для всех +27

11:10

Новость с запозданием: При запуске Союз МС-28 отвалилась часть стартового стола +24

10:22

«Элементарно, Компот!»: разбираем задания киберучений CyberCamp 2025 +21

16:00

1С использует КАЖДЫЙ ВТОРОЙ бизнес в России. Почему на рынке нет альтернатив? +20

14:51

Хватит моделировать «на глаз» +20

15:57

Отправляем Elasticsearch в отпуск: полнотекстовый поиск на одном PostgreSQL +19

13:46

Теневые ИТ в энтерпрайзе: почему они случаются, как с ними бороться и как в дальнейшем их не допускать +19

08:48

Строки кода должны помещаться на экране +19

07:49

Как я уже год развиваю в сотрудниках производства любопытство +19

04:56

Ущерб от бездумного внедрения ИБ в АСУ ТП: когда «защита» становится угрозой +17

08:00

Странный, но вполне реальный план по затемнению солнца и обращению вспять глобального потепления +15

06:14

Мы — последнее поколение умных? И может ли ИИ заменить целые профессии? +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +121

    • 394

    6 простых вопросов, из-за которых сыпятся даже сильные кандидаты (и как отвечать правильно) +41

    • 158

    Народный гнев против Долиной, а также взлет акций Google +15

    • 134

    Как вернуть молодежи интерес к инженерным специальностям? -7

    • 127

    Днем я пишу код, вечером иду в гараж и продаю на Авито на 130 тысяч в месяц +37

    • 107

    1С использует КАЖДЫЙ ВТОРОЙ бизнес в России. Почему на рынке нет альтернатив? +20

    • 95

    Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +75

    • 86

    Новость с запозданием: При запуске Союз МС-28 отвалилась часть стартового стола +24

    • 76

    Бытовой UX, или зачем в стиралке иллюминатор +34

    • 62

    Python и паттерны GoF, часть 1: Singleton +8

    • 56

    Айтишник, иди работать на завод +13

    • 51

    Первая в мире библиотека Web Components в духе shadcn. Серьёзно, я проверял +65

    • 48

    Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +53

    • 43

    Строки кода должны помещаться на экране +19

    • 37

    Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +18

    • 33

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.