• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

Сетевой чат в Unity: Часть 2 — Команды, эмодзи и форматирование

  • 05.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 0
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Network technologies
  • Unity
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Сетевые технологии

Когда мир темнеет: адаптивный VR‑интерфейс для слабовидящих — технический разбор +2

  • 22.07.2025 13:15
  • iotko_yaroslav
  • 2
  • AR and VR
  • Unity3D
  • AR и VR
  • Unity
  • Accessibility
  • C#

Как сделать любую поверхность сенсорной +27

  • 05.07.2025 10:16
  • Glawrou
  • 7
  • Unity3D
  • C#
  • Unity

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20 -1

  • 25.10.2024 21:42
  • Bicardine
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • Разработка игр

Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер

  • 04.08.2024 06:56
  • Maggotya
  • 0
  • Game Development
  • Network technologies
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

StableProjectorz — бесплатный инструмент для текстурирования 3D-моделей с помощью нейросетей

  • 16.06.2024 05:32
  • aherne
  • 7
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Публикация UPM-пакета в Unity Asset Store

  • 17.01.2024 07:15
  • dreamcodestudio
  • 0
  • Programming
  • Version control systems
  • Game Development
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Системы управления версиями
  • Unity

GRASP. Часть 1 — Информационный эксперт

  • 14.01.2024 13:05
  • redhurt96
  • 7
  • Programming
  • ООP
  • Unity3D
  • Программирование
  • .NET
  • ООП
  • Unity

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо) +66

  • 07.11.2023 13:37
  • PatientZero
  • 50
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Reverse engineering
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Реверс-инжиниринг

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 1) +34

  • 06.11.2023 10:53
  • PatientZero
  • 19
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity

Удар молнии с VFX Graph +2

  • 01.11.2023 10:14
  • 5a5ha
  • 0
  • Unity3D
  • CGI
  • Unity
  • CGI (графика)
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +19

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +15

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +12

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +11

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +11

07:01

Не Кафкой единой: как наладить асинхронный обмен сообщениями между микросервисами +9

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +9

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +8

06:29

Python + Fortran: Когда numpy уже мало, а C++ ещё страшно. Ускоряем код в 150 раз +7

07:22

Опыт ВТБ по миграции SAP BW/4 HANA: что помогло уложиться в сроки и сохранить функциональность +6

07:37

Открытые и не-мейнстримные инструменты для развертки инфраструктуры на Kubernetes [а также лучшие практики] +5

06:54

Звучит: история и интеллектуальная собственность Мелодии +5

05:24

Создание оптимизатора Windows на PowerShell: от идеи до GUI-инструмента +5

04:24

Укрощение квантового хаоса: луч лазера управляет состоянием поляритонов +4

07:16

Запуск WPF-приложений в Docker: Экспериментальный подход с Wine +3

06:24

Решение головоломки NYTimes Pips с помощью решателя ограничений +3

06:00

Автоматизация приема заказов по телефону. Личный опыт и реальные результаты +3

04:28

Специальный таймер для серии докладов +3

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +2

06:57

Анимированный UI: как улучшить взаимодействие с пользователем +2

13:40

Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +74

07:00

Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +47

12:00

Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +44

08:05

Тёмная сторона Си: трюки, хаки, магия и алгоритмы +36

13:01

Ассемблер для гоферов. Часть 1 +32

07:01

Почему заменить ОЗУ в СХД Huawei Dorado проще, чем контроллер +31

10:03

«Работает — не трогай», но с YDB можно: испытания отказоустойчивости в боевых условиях +29

08:16

Сдвигать за 60 секунд: конденсаторы, триггеры, двоичные счетчики +28

07:00

Как получить лицензии ФСТЭК России и не получить травму: опыт Angie Software +27

07:00

Stack Overflow в голове: Почему мы тупеем после 18:00 и зачем Сеньору «хардкодить» свою жизнь +26

05:33

Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +24

09:01

Как сделать ужасный интерфейс для пользователя. Моя коллекция простых лайфхаков +23

07:05

Как Rust думает о памяти: &mut, provenance и noalias +23

08:11

Что не так с отчётом MIT NANDA, в котором говорят, что 95 % AI-проектов проваливаются? +21

19:00

Почему вайб-кодинг не работает +19

15:18

Нейросетевая модель интересов пользователя: как мы улучшили разнообразие и релевантность рекомендаций на главной Авито +19

12:28

Как я подружил Wildberries с n8n: создаем простейшего ИИ-агента для селлера. Реальный кейс автоматизации +19

11:50

Зачем мы переизобретаем помодоро-таймер? +18

11:07

Почему Erlang до сих пор король отказоустойчивых систем +18

10:10

Гид по Git — глазами бывшего джуна +17

05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +52

13:01

Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +51

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +51

15:41

Зарядка Essager 80W – когда 80 Вт незаметно оказываются 10 Вт +45

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +41

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +39

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +36

19:30

Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +34

10:01

Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +29

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +28

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +28

09:30

Как я с DeepSeek писал информационную систему (электронный журнал) для образовательного центра за пару дней +28

16:27

Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +23

09:50

Векторный поиск: как выбрать систему и не пожалеть +23

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал «линзариком». Часть 1 +21

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +20

19:06

joerl :: довёл до рабочей версии +19

08:47

GigaMemory на AI Journey Contest 2025: итоги +19

10:20

Правда о железнодорожных тормозах: часть 7 — электродинамическое торможение +18

10:51

Торренты и пиратство в разных странах +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +52

    • 136

    Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +39

    • 94

    Торренты и пиратство в разных странах +15

    • 64

    Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +29

    • 63

    Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +23

    • 59

    Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +34

    • 56

    Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +74

    • 54

    Как помочь Хабру заработать на LLM-нативке +6

    • 50

    Мой сервер прислал мне письмо: пора менять диск в RAID +8

    • 48

    Почему токсичные эксперты больше никому не нужны — и при чём тут ИИ +5

    • 47

    Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +36

    • 46

    Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +51

    • 43

    Почему вайб-кодинг не работает +21

    • 36

    Почему Америка? -1

    • 35

    joerl :: довёл до рабочей версии +19

    • 34

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.