• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

Когда мир темнеет: адаптивный VR‑интерфейс для слабовидящих — технический разбор +2

  • 22.07.2025 13:15
  • iotko_yaroslav
  • 2
  • AR and VR
  • Unity3D
  • AR и VR
  • Unity
  • Accessibility
  • C#

Как сделать любую поверхность сенсорной +27

  • 05.07.2025 10:16
  • Glawrou
  • 7
  • Unity3D
  • C#
  • Unity

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20 -1

  • 25.10.2024 21:42
  • Bicardine
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • Разработка игр

Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер

  • 04.08.2024 06:56
  • Maggotya
  • 0
  • Game Development
  • Network technologies
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

StableProjectorz — бесплатный инструмент для текстурирования 3D-моделей с помощью нейросетей

  • 16.06.2024 05:32
  • aherne
  • 7
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Публикация UPM-пакета в Unity Asset Store

  • 17.01.2024 07:15
  • dreamcodestudio
  • 0
  • Programming
  • Version control systems
  • Game Development
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Системы управления версиями
  • Unity

GRASP. Часть 1 — Информационный эксперт

  • 14.01.2024 13:05
  • redhurt96
  • 7
  • Programming
  • ООP
  • Unity3D
  • Программирование
  • .NET
  • ООП
  • Unity

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо) +66

  • 07.11.2023 13:37
  • PatientZero
  • 50
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Reverse engineering
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Реверс-инжиниринг

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 1) +34

  • 06.11.2023 10:53
  • PatientZero
  • 19
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity

Удар молнии с VFX Graph +2

  • 01.11.2023 10:14
  • 5a5ha
  • 0
  • Unity3D
  • CGI
  • Unity
  • CGI (графика)

Road Run, или как я свою первую игру делал. Часть 1 +16

  • 25.10.2023 13:31
  • MarkoffIN
  • 0
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • Unity
  • Дизайн игр

Архитектура unity проектов +9

  • 23.10.2023 08:00
  • vangogih
  • 16
  • Game Development
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity

Как TDD помогает мне делать RTS +23

  • 18.10.2023 15:29
  • StarKRE
  • 15
  • OTUS corporate blog
  • Programming
  • Unity3D
  • Блог компании OTUS
  • Программирование
  • TDD
  • C#
  • Unity
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:32

Автоматизация при создании профилей для антидетект браузера через API: мой практический опыт +2

03:25

Часть 2: Rope-Ladder Tracker — от идеи к стабильной системе +1

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +80

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +40

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +34

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +27

14:29

25 лет Firebird +19

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +19

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +19

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +18

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +17

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +14

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +14

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +14

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +14

06:37

6 базовых концепций системного мышления +14

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +13

08:44

Полгода с S3 — полет нормальный: как мы пронесли объектное хранилище на Ceph от запуска до выхода из беты +13

06:01

Крупнейший штормовой барьер в Европе: инновации 90-х, опередившие время +13

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +12

07:00

Как инженер себе умный дом строил: десятки сценариев, два контроллера и один кот +12

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +11

08:53

Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +120

00:56

Давайте уже потише с ИИ +101

13:01

Компьютеры Thomson: как Франция пыталась стать лидером домашней электроники +65

11:20

Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +53

19:43

От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +51

08:36

Релиз ядра Linux 6.16: Baby Opossum Posse. Что нового и улучшенного? +41

21:55

DSL KeyPad — ввод более 4 700 символов Юникода прямо с клавиатуры +35

10:57

Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

09:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 3: расход воды и КПД заряда +31

05:38

Гайд по timeout, watch и at: управление временем выполнения команд в Linux +30

12:08

Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только) +29

05:29

Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +28

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +28

10:57

Как в лабораториях появилась центрифуга: от получения сливок до обогащения урана +28

12:30

Топ-5 бесплатных нейросетей для транскрибации: лучшие сервисы для перевода аудио в текст +20

14:11

Без права на запись: как мы заперли содержимое SPI Flash в сейф и выбросили ключ +19

08:44

Где живут LLM: разбираем инференс-кластер YADRO и гоняем в нем модели +19

07:00

Grok 4, Chimera и LLM от ETH Zurich: что нового в мире больших языковых моделей +19

09:31

Disciples III: El Clasico мод — исправляя баги прошлого +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +53

    • 248

    Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +120

    • 193

    Давайте уже потише с ИИ +101

    • 141

    Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

    • 106

    Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово, написал в поддержку -37

    • 77

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +4

    • 66

    Карьера вайб-кодера — это тупик +78

    • 50

    От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +51

    • 42

    Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

    • 36

    Некоторые замечания об игре в Шахматы против LLM (на примере deepseek) +9

    • 28

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +34

    • 26

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +4

    • 25

    Про справедливый энергообмен работодатель–сотрудник +2

    • 23

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +9

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.