• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20 -1

  • 25.10.2024 21:42
  • Bicardine
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • Разработка игр

Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер

  • 04.08.2024 06:56
  • Maggotya
  • 0
  • Game Development
  • Network technologies
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

StableProjectorz — бесплатный инструмент для текстурирования 3D-моделей с помощью нейросетей

  • 16.06.2024 05:32
  • aherne
  • 7
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Публикация UPM-пакета в Unity Asset Store

  • 17.01.2024 07:15
  • dreamcodestudio
  • 0
  • Programming
  • Version control systems
  • Game Development
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Системы управления версиями
  • Unity

GRASP. Часть 1 — Информационный эксперт

  • 14.01.2024 13:05
  • redhurt96
  • 7
  • Programming
  • ООP
  • Unity3D
  • Программирование
  • .NET
  • ООП
  • Unity

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо) +66

  • 07.11.2023 13:37
  • PatientZero
  • 50
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Reverse engineering
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Реверс-инжиниринг

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 1) +34

  • 06.11.2023 10:53
  • PatientZero
  • 19
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity

Удар молнии с VFX Graph +2

  • 01.11.2023 10:14
  • 5a5ha
  • 0
  • Unity3D
  • CGI
  • Unity
  • CGI (графика)

Road Run, или как я свою первую игру делал. Часть 1 +16

  • 25.10.2023 13:31
  • MarkoffIN
  • 0
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • Unity
  • Дизайн игр

Архитектура unity проектов +9

  • 23.10.2023 08:00
  • vangogih
  • 16
  • Game Development
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity

Как TDD помогает мне делать RTS +23

  • 18.10.2023 15:29
  • StarKRE
  • 15
  • OTUS corporate blog
  • Programming
  • Unity3D
  • Блог компании OTUS
  • Программирование
  • TDD
  • C#
  • Unity

Основные варианты применения ИИ в разработке видеоигр -4

  • 29.09.2023 09:32
  • ArcaneGamingcom
  • 3
  • Unity3D
  • JavaScript
  • Google App Engine
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Visual Basic for Applications
  • Разработка игр
  • Искусственный интеллект

Godot — это не новая Unity. Анатомия вызова API в Godot +21

  • 27.09.2023 22:04
  • Sivchenko_translate
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Godot
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +69

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +50

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +45

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +38

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +24

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +23

13:01

Простой самодельный терменвокс +21

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +21

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +20

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +14

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +13

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +11

10:25

Техники антипродуктивности +11

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +10

13:16

Бесстыжий тимлид: как уязвимости делают сильнее +10

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +10

07:00

Секрет парацетамола: остановить боль в месте ее зарождения +10

08:47

Внедряем Product Score: как комплексно оценивать UX, UI и CX продуктов (своих и не только!) +9

06:00

В пещере Голого Короля +9

16:07

Андрей Карпатый: «ПО снова меняется (и опять радикально)» +8

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +119

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +68

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +65

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +43

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +40

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +31

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +25

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +23

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +23

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +23

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +22

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +19

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +18

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +18

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +17

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +17

11:00

Почему в 2025 году важно уметь писать промпты, даже если вы не технарь. Без этого навыка уже никуда +16

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +15

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +15

13:01

Про обогреватели +185

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +120

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +82

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +76

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +68

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +60

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +58

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +49

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +49

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +48

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +34

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +24

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +23

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +23

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +23

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +20

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +120

    • 768

    Найм в IT всё-таки мёртв +76

    • 336

    Про обогреватели +185

    • 178

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +58

    • 121

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -21

    • 112

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +10

    • 79

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +119

    • 75

    Найм в IT мертв. Или нет? -17

    • 72

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +65

    • 66

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +76

    • 60

    Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 58

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +68

    • 56

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +23

    • 52

    Про обогреватели: практика -1

    • 48

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 45

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.