• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

Сетевой чат в Unity: Часть 2 — Команды, эмодзи и форматирование

  • 05.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 0
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Network technologies
  • Unity
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Сетевые технологии

Когда мир темнеет: адаптивный VR‑интерфейс для слабовидящих — технический разбор +2

  • 22.07.2025 13:15
  • iotko_yaroslav
  • 2
  • AR and VR
  • Unity3D
  • AR и VR
  • Unity
  • Accessibility
  • C#

Как сделать любую поверхность сенсорной +27

  • 05.07.2025 10:16
  • Glawrou
  • 7
  • Unity3D
  • C#
  • Unity

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20 -1

  • 25.10.2024 21:42
  • Bicardine
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • Разработка игр

Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер

  • 04.08.2024 06:56
  • Maggotya
  • 0
  • Game Development
  • Network technologies
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

StableProjectorz — бесплатный инструмент для текстурирования 3D-моделей с помощью нейросетей

  • 16.06.2024 05:32
  • aherne
  • 7
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Публикация UPM-пакета в Unity Asset Store

  • 17.01.2024 07:15
  • dreamcodestudio
  • 0
  • Programming
  • Version control systems
  • Game Development
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Системы управления версиями
  • Unity

GRASP. Часть 1 — Информационный эксперт

  • 14.01.2024 13:05
  • redhurt96
  • 7
  • Programming
  • ООP
  • Unity3D
  • Программирование
  • .NET
  • ООП
  • Unity

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо) +66

  • 07.11.2023 13:37
  • PatientZero
  • 50
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Reverse engineering
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Реверс-инжиниринг

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 1) +34

  • 06.11.2023 10:53
  • PatientZero
  • 19
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity

Удар молнии с VFX Graph +2

  • 01.11.2023 10:14
  • 5a5ha
  • 0
  • Unity3D
  • CGI
  • Unity
  • CGI (графика)
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +66

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +42

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +35

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +32

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +30

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +29

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +25

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +25

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +21

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +21

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +18

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +18

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +17

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +17

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +17

07:26

Рецензия на книгу «Современные фронтенды на базе HTMX» +16

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +16

07:01

Не Кафкой единым: как наладить асинхронный обмен сообщениями между микросервисами +15

06:29

Python + Fortran: Когда numpy уже мало, а C++ ещё страшно. Ускоряем код в 150 раз +14

13:40

Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +109

12:00

Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +53

07:00

Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +53

13:01

Ассемблер для гоферов. Часть 1 +45

08:05

Тёмная сторона Си: трюки, хаки, магия и алгоритмы +44

09:01

Как сделать ужасный интерфейс для пользователя. Моя коллекция простых лайфхаков +40

10:03

«Работает — не трогай», но с YDB можно: испытания отказоустойчивости в боевых условиях +34

07:01

Почему заменить ОЗУ в СХД Huawei Dorado проще, чем контроллер +32

19:00

Почему вайб-кодинг не работает +31

07:00

Stack Overflow в голове: Почему мы тупеем после 18:00 и зачем Сеньору «хардкодить» свою жизнь +31

08:00

Контроль действий без паранойи: как использовать аудит-логи в Selectel +30

08:16

Сдвигать за 60 секунд: конденсаторы, триггеры, двоичные счетчики +28

07:00

Как получить лицензии ФСТЭК России и не получить травму: опыт Angie Software +28

09:07

0-day-джекпот: как мы нашли четыре критические дыры в SSO и ждали патчей +26

05:33

Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +25

07:05

Как Rust думает о памяти: &mut, provenance и noalias +24

10:10

Гид по Git — глазами бывшего джуна +23

08:11

Что не так с отчётом MIT NANDA, в котором говорят, что 95 % AI-проектов проваливаются? +22

11:07

Почему Erlang до сих пор король отказоустойчивых систем +21

15:18

Нейросетевая модель интересов пользователя: как мы улучшили разнообразие и релевантность рекомендаций на главной Авито +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +66

    • 100

    Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

    • 91

    Почему вайб-кодинг не работает +31

    • 88

    Мой сервер прислал мне письмо: пора менять диск в RAID +11

    • 85

    Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +109

    • 81

    Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +18

    • 73

    Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +10

    • 46

    Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +25

    • 38

    Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +53

    • 37

    Гид по Git — глазами бывшего джуна +23

    • 37

    Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +53

    • 31

    Проектируем как синьор: универсальная бинаризация -9

    • 29

    Что случилось с ценами на оперативную память? +12

    • 29

    Увольте своих программистов. Или спросите их… -32

    • 27

    Self-hosted связь со своей семьей +46

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.