• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

Сетевой чат в Unity: Часть 2 — Команды, эмодзи и форматирование

  • 05.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 0
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Network technologies
  • Unity
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Сетевые технологии

Когда мир темнеет: адаптивный VR‑интерфейс для слабовидящих — технический разбор +2

  • 22.07.2025 13:15
  • iotko_yaroslav
  • 2
  • AR and VR
  • Unity3D
  • AR и VR
  • Unity
  • Accessibility
  • C#

Как сделать любую поверхность сенсорной +27

  • 05.07.2025 10:16
  • Glawrou
  • 7
  • Unity3D
  • C#
  • Unity

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20 -1

  • 25.10.2024 21:42
  • Bicardine
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • Разработка игр

Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер

  • 04.08.2024 06:56
  • Maggotya
  • 0
  • Game Development
  • Network technologies
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

StableProjectorz — бесплатный инструмент для текстурирования 3D-моделей с помощью нейросетей

  • 16.06.2024 05:32
  • aherne
  • 7
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Публикация UPM-пакета в Unity Asset Store

  • 17.01.2024 07:15
  • dreamcodestudio
  • 0
  • Programming
  • Version control systems
  • Game Development
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Системы управления версиями
  • Unity

GRASP. Часть 1 — Информационный эксперт

  • 14.01.2024 13:05
  • redhurt96
  • 7
  • Programming
  • ООP
  • Unity3D
  • Программирование
  • .NET
  • ООП
  • Unity

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо) +66

  • 07.11.2023 13:37
  • PatientZero
  • 50
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Reverse engineering
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Реверс-инжиниринг

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 1) +34

  • 06.11.2023 10:53
  • PatientZero
  • 19
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity

Удар молнии с VFX Graph +2

  • 01.11.2023 10:14
  • 5a5ha
  • 0
  • Unity3D
  • CGI
  • Unity
  • CGI (графика)
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Станет ли FreeBSD 15.0 новым шагом в развитии свободной ОС +15

09:01

В GitHub Actions, пожалуй, худший пакетный менеджер +13

11:20

Тайная жизнь оконного стекла: история, технологии и немного олова +12

07:00

[Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +8

05:00

Минимальный набор практик для микросервиса +8

03:50

Ученые обнаружили скрытые ускорители частиц в околоземной космической плазме +5

11:15

Веб-мониторинг МФУ и уровня тонера через SNMP на Python + Flask +4

06:02

Управление проектами: дайджест публикаций #47 +4

12:45

Как Европа развивает свою open source-экосистему — и какие новые возможности по кооперации появляются у стран БРИКС +3

10:28

Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +3

07:21

Инженерный подход к оценке прибыльности SKU +3

12:40

Эта музыка будет вечной: микросервисы против монолита, camelCase против snake_case и другие неугасающие споры в ИТ +2

05:03

Кейс: как мы ускорили серверную часть мобильной игры в 2,5 раза и снизили расходы в 5 раз +2

10:15

Маркировка Телеграм-рекламы в 2025: что изменилось и как работать, чтобы спать спокойно +1

09:52

Что внутри мини-ПК Ninkear M7? Разборка и тест компактного компьютера на базе AMD Ryzen 7 +1

09:00

Автоэнкодер: как нейросеть учится понимать норму +1

08:41

Блокировка публичного API hh.ru: конец эры автооткликов или новый виток развития? +1

06:15

Golang: Пакет для мульти-логирования на основе log/Slog +1

08:00

Почему xor eax, eax используется так часто? +61

20:08

Скажи yay -S say +39

16:22

В прошлом квартале я внедрил Microsoft Copilot для 4000 сотрудников +38

19:05

Вот такие пироги… Почему нам врут круговые диаграммы +31

14:07

Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +27

09:01

История дирижаблей. Часть 2: рождение и смерть французского дирижаблестроения +27

12:00

Бунт против IBM или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +24

07:54

«Прочный как кирпич»: сервер от Nokia, Dataflow-ускорители и не только +22

13:01

Ассемблер для гоферов. Структура и макросы. Часть 2 +18

06:15

Ловушки PowerShell: поведение, которое ломает привычные ожидания разработчиков +16

09:05

Как работают современные браузеры. Часть 2 +13

15:01

Open source-стратегии: как работать с партнерами на базе открытых технологий — опыт Александра Нозика, директора SPC +10

14:52

librats: Выпуск версии 0.5.x. Ускорение поиска пиров, алгоритм spider, поддержка JavaScript, Python и многое другое +9

17:16

Как весь день быть продуктивным: не выгореть и покончить с прокрастинацией. Часть 3 +7

18:36

Арифметика сверточных слоев. Вычисляем размерность изображения с учетом stride, padding и dilation +6

15:45

Обнови ICU в PHP 7.3 intl на Centos 7, если осмелишься +6

07:28

Транскраниальный стимулятор (tDCS) своими руками +6

11:32

11 полезных фичей Chrome DevTools часть 2 +5

08:34

Бросаем Event Loop, переходим на Горутины: Go для JS-девелоперов (Часть 1) +5

07:00

Я вернулся в 1999-й и поймал «Чернобыль» +5

08:05

Иногда компьютеры ошибаются. Воспроизводим тот самый баг на $475 000 000 +73

06:00

Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +73

17:32

Невероятная жизнь каспийского монстра +71

13:01

6 Docker-фич для продвинутого использования. Часть 2 +54

13:25

Колоноскопия как прививка от рака +49

08:01

Новые серверы, новый Kubernetes, новый класс хранения в S3 и другие апдейты — дайджест продуктов Selectel +39

09:12

Трибоэлектрические наногенераторы +32

10:01

Как ускорить RDP при плохом интернете +28

05:00

Программу для просмотра любого файла из букв +26

06:08

DIY пылесос для ЧПУ 3018 +25

15:41

Общая теория относительности без координат: революция Туллио Редже +24

09:39

Дети, запомните: если дядя из туториала предлагает вам начать проект на Express.js… Рейтинг opensource для фронтенда +22

12:15

Как мы внедрили LLM в мессенджер Авито +21

12:16

Нагрузочное тестирование YMatrix +18

14:05

Что делать, если после Dispatch хочется ещё. Лучшие представители жанра «Интерактивное кино» +17

06:30

Как преобразовать огромный монорепозиторий с автотестами в микросервисы +16

16:05

Идущий жидкою тропою: гидромотор +15

10:01

Опасные ловушки C++: типичные ошибки, их последствия и защита +15

07:37

Логирование с Serilog: как повысить отказоустойчивость и скорость +15

10:59

RoadMap по Python: с нуля до middle +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Невероятная жизнь каспийского монстра +71

    • 182

    Один день из жизни программиста микроконтроллеров (или бег с препятствиями) +5

    • 83

    Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +27

    • 59

    Колоноскопия как прививка от рака +49

    • 57

    Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +73

    • 56

    Бунт против IBM или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +24

    • 47

    Структура кода в папке Domain по DDD +6

    • 35

    Какой ПК собрать, чтобы он не устарел на следующий день +9

    • 32

    Один алгоритм вместо 12 правил или как запомнить формы английских времён раз и навсегда, не открывая учебник +2

    • 32

    Харды не спасут: почему «человек-клей» выживет, а «токсичного гения» уволят (даже если он тащит прод) +11

    • 31

    Дети, запомните: если дядя из туториала предлагает вам начать проект на Express.js… Рейтинг opensource для фронтенда +22

    • 30

    ИИ-психоз миллиардеров: как Big Tech сходит с ума от собственных продуктов +1

    • 27

    Почему xor eax, eax используется так часто? +61

    • 26

    Особенности работы с физической памятью в ОС Linux, часть 1 +8

    • 26

    Эдсгер Дейкстра «О вреде оператора go to» -1

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.