Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1 17.12.2024 01:41 UnknownDoomer 3 Reading room Game design Game Development History of IT Games and game consoles Читальный зал Дизайн игр Разработка игр История IT Игры и игровые консоли
Краткая история жанра: авиасимуляторы +21 30.09.2024 08:00 vasiliyovchinnikov 23 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog History of IT Games and game consoles Game design Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ История IT Игры и игровые консоли Дизайн игр
Бесплатный курс по Roblox для детей 9 лет и старше: 20 уроков с нуля +4 16.09.2024 20:53 SeminMA 9 Пиксель corporate blog Studying in IT Game design Learning languages Блог компании Пиксель Lua Учебный процесс в IT Дизайн игр Изучение языков
Последний из Deus Ex 23.06.2024 20:12 dalerank 11 Game Development Game design History of IT Games and game consoles Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики 22.06.2024 14:16 PiRaMiDeON 38 Programming Game Development Unity3D Game design Программирование Разработка игр C# Unity Дизайн игр
Консистентность в оформлении игровых интерфейсов 12.06.2024 09:21 Mikhail_Kravchenko 2 Game Development Interfaces Graphic design Game design Design Разработка игр Интерфейсы Графический дизайн Дизайн игр Дизайн
Игрокам нравится, а мне – не очень 22.05.2024 07:07 dhamin 31 Game Development Game design Games and game consoles Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Чтение на выходные: «Skyrim. История создания великой игры» Франка Экстанази +40 17.05.2024 14:32 Oksana_Nedvigina 1 Онлайн Патент corporate blog Reading room Game design Games and game consoles Блог компании Онлайн Патент Читальный зал Дизайн игр Игры и игровые консоли
Реализация циклической генерации подземелий «изнутри»: да что тут сложного? 05.05.2024 15:58 sidav 10 Game Development Game design Разработка игр Дизайн игр
Назад в прошлое. Часть 1. Интервью со Стефаном Пясецким, бывшим сценаристом (1993-1995) в Blue Byte (1986-2001) 22.04.2024 16:58 UnknownDoomer 0 Game Development Reading room Game design History of IT Games and game consoles Разработка игр Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Взлет Lies of P или Почему так популярны соулслайки? Часть 2. Биология игры и механический мальчик +14 08.11.2023 08:05 phanerostroi_evidence 7 FirstVDS corporate blog Game Development Reading room Game design Popular science Блог компании FirstVDS Разработка игр Читальный зал Дизайн игр Научно-популярное
На что игроки обращают внимание в первую очередь? +2 07.11.2023 09:36 MrPandaLine 2 Game design Game Development Game testing Разработка игр Тестирование игр Дизайн игр
Ландшафт разработки -1 06.11.2023 18:39 Asya_Dyu 0 Game Development Game testing Game design Games and game consoles Разработка игр Тестирование игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Большая сила и большая ответственность. Все игры о Человеке-пауке +6 03.11.2023 18:02 mvideo 1 М.Видео-Эльдорадо corporate blog Game Development Game testing Game design Games and game consoles Блог компании М.Видео-Эльдорадо Разработка игр Тестирование игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Souls, куда уже плавнее? +3 30.10.2023 12:23 Artsfactory 0 Game Development Interfaces Game design Games and game consoles Разработка игр Интерфейсы Дизайн игр Игры и игровые консоли