Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1 17.12.2024 01:41 UnknownDoomer 3 Game Development Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT History of IT Games and game consoles Reading room Игры и игровые консоли Game design
Краткая история жанра: авиасимуляторы +21 30.09.2024 08:00 vasiliyovchinnikov 23 Дизайн игр История IT History of IT Games and game consoles Игры и игровые консоли Game design Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
Бесплатный курс по Roblox для детей 9 лет и старше: 20 уроков с нуля +4 16.09.2024 20:53 SeminMA 9 Изучение языков Учебный процесс в IT Lua Дизайн игр Studying in IT Game design Learning languages Блог компании Пиксель Пиксель corporate blog
Последний из Deus Ex 23.06.2024 20:12 dalerank 11 Game Development Разработка игр Дизайн игр История IT History of IT Games and game consoles Игры и игровые консоли Game design
Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики 22.06.2024 14:16 PiRaMiDeON 38 Программирование Unity3D Game Development C# Разработка игр Дизайн игр Unity Programming Game design
Консистентность в оформлении игровых интерфейсов 12.06.2024 09:21 Mikhail_Kravchenko 2 Интерфейсы Game Development Разработка игр Графический дизайн Дизайн игр Дизайн Graphic design Interfaces Design Game design
Игрокам нравится, а мне – не очень 22.05.2024 07:07 dhamin 31 Game Development Разработка игр Дизайн игр Games and game consoles Игры и игровые консоли Game design
Чтение на выходные: «Skyrim. История создания великой игры» Франка Экстанази +40 17.05.2024 14:32 Oksana_Nedvigina 1 Читальный зал Дизайн игр Games and game consoles Reading room Игры и игровые консоли Блог компании Онлайн Патент Онлайн Патент corporate blog Game design
Реализация циклической генерации подземелий «изнутри»: да что тут сложного? 05.05.2024 15:58 sidav 10 Game Development Разработка игр Дизайн игр Game design
Назад в прошлое. Часть 1. Интервью со Стефаном Пясецким, бывшим сценаристом (1993-1995) в Blue Byte (1986-2001) 22.04.2024 16:58 UnknownDoomer 0 Game Development Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT History of IT Games and game consoles Reading room Игры и игровые консоли Game design
Взлет Lies of P или Почему так популярны соулслайки? Часть 2. Биология игры и механический мальчик +14 08.11.2023 08:05 phanerostroi_evidence 7 Game Development Научно-популярное Читальный зал Разработка игр Дизайн игр Блог компании FirstVDS Popular science Reading room FirstVDS corporate blog Game design
На что игроки обращают внимание в первую очередь? +2 07.11.2023 09:36 MrPandaLine 2 Game Development Тестирование игр Разработка игр Дизайн игр Game testing Game design
Ландшафт разработки -1 06.11.2023 18:39 Asya_Dyu 0 Game Development Тестирование игр Разработка игр Дизайн игр Games and game consoles Game testing Игры и игровые консоли Game design
Большая сила и большая ответственность. Все игры о Человеке-пауке +6 03.11.2023 18:02 mvideo 1 Game Development Тестирование игр Разработка игр Дизайн игр Блог компании М.Видео-Эльдорадо Games and game consoles Game testing Игры и игровые консоли М.Видео-Эльдорадо corporate blog Game design
Souls, куда уже плавнее? +3 30.10.2023 12:23 Artsfactory 0 Интерфейсы Game Development Разработка игр Дизайн игр Games and game consoles Игры и игровые консоли Interfaces Game design