• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game design

The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3

  • 30.09.2025 09:34
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Remote work
  • Game design
  • Mobile applications design
  • Design
  • Graphic design
  • Удалённая работа
  • Дизайн игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Графический дизайн

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Отзыв на курс «Дизайнер интерфейсов» от Яндекс.Практикум спустя 2 года после получения диплома +5

  • 28.06.2025 22:34
  • AnaDubrovina
  • 12
  • AR and VR
  • Interfaces
  • Game design
  • Design
  • Studying in IT
  • AR и VR
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • Учебный процесс в IT

AI в повседневной жизни и работе: опыт продуктового дизайнера на примере реальных кейсов +4

  • 20.06.2025 20:37
  • AnaDubrovina
  • 6
  • Interfaces
  • Mobile applications design
  • Design
  • Game design
  • Artificial Intelligence
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Краткая история жанра: авиасимуляторы +21

  • 30.09.2024 08:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 23
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Бесплатный курс по Roblox для детей 9 лет и старше: 20 уроков с нуля +4

  • 16.09.2024 20:53
  • SeminMA
  • 9
  • Пиксель corporate blog
  • Studying in IT
  • Game design
  • Learning languages
  • Блог компании Пиксель
  • Lua
  • Учебный процесс в IT
  • Дизайн игр
  • Изучение языков

Последний из Deus Ex

  • 23.06.2024 20:12
  • dalerank
  • 11
  • Game Development
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

Консистентность в оформлении игровых интерфейсов

  • 12.06.2024 09:21
  • Mikhail_Kravchenko
  • 2
  • Game Development
  • Interfaces
  • Graphic design
  • Game design
  • Design
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Игрокам нравится, а мне – не очень

  • 22.05.2024 07:07
  • dhamin
  • 31
  • Game Development
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Skyrim. История создания великой игры» Франка Экстанази +40

  • 17.05.2024 14:32
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Reading room
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Реализация циклической генерации подземелий «изнутри»: да что тут сложного?

  • 05.05.2024 15:58
  • sidav
  • 10
  • Game Development
  • Game design
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +67

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +47

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +31

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +26

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +25

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +22

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +20

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +19

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +18

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +17

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +16

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +16

16:41

Защита от SYN-flood: теория, практика и где искать подвох +15

15:37

Кто угодно может пнуть мёртвого льва +14

08:43

Почему интуиция вас подводит: 5 ловушек теории вероятностей в IT +14

12:28

Миграция высоконагруженной инфраструктуры без даунтайма: технические детали переезда Дзена на видеоплатформу VK +13

11:48

Пишем свой кодек для JSON с фиксированной схемой: опыт разработчика и сравнение производительности +13

07:05

Анимация загрузки: как скорость влияет на восприятие времени и конверсии +12

15:12

Не вставая с кресла — эволюция удаленного управления серверами от телетайпов до IPMI +11

08:56

Публичные разборы ваших Open Source проектов +11

09:01

Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

03:32

Как я осознал, что не умею кодить +79

06:27

Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +64

08:44

Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +56

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 1 +52

07:00

Как Temporal без боли решает привычную проблему распределённой бизнес-логики +47

13:01

Классический фленджер Harley-Benton +37

04:45

Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +33

14:25

Так у вас статика вольюмами маунтится! И другие весёлые приключения в поисках нового Gateway на Go +31

10:01

Автоматизация рутинных задач на VPS с помощью cron и скриптов +28

05:10

Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +26

16:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1-ю неделю декабря 2025 +21

08:00

Почему в Rust всё правильно +21

09:59

12 когнитивных искажений пользователя: как они влияют на вас, ваш продукт, и что с этим делать? +20

18:51

В ReactOS внесены улучшения, исправляющие ряд проблем с USB +19

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +18

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +18

07:00

Как подмосковный плотник субмарину из бочки строил +18

06:00

Эксплуатация уязвимости race condition CVE-2025-29824 в Windows +18

13:00

Кто следит за сторожем? Безопасная архитектура Gatekeeper в Managed Kubernetes +17

09:01

Собираем Linux, который весит меньше, чем мем с котиком, ну или почти… +98

07:01

Колхозим новую помпу для воды +78

06:20

Что такое автоперо? История и принцип работы девайса, которым пользовался Байден, и о котором говорил Трамп +54

13:01

Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +52

11:15

Введение в атомики. C++ +49

08:05

Мышь, на которую можно наступить: разбор ЕС 1845.А000 с защитой от ПЭМИН +43

07:05

Что происходит после fn main() в Rust? +43

07:01

Конец культуры консольных эксклюзивов, или Новая Steam Machine +38

06:50

Собственный суверенный интернет: настраиваем DNS, CA и TLS своими руками +38

09:45

«Windows глазами хакера» — практическое руководство по атакам на Windows, которое могут запретить +31

07:01

Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +31

15:16

[Memory Leak] Почему я туплю после обеда: дефрагментация мозга для сеньора +29

12:27

Как Karpenter помогает управлять динамическими нагрузками в Kubernetes +26

15:10

Переделка UPS на  LiFePO4, или мой бег по граблям +25

18:30

Не паникуй, ты просто попал в AA+ игрострой +22

12:59

Reverse Engineering Вселенной: Как геометрия объясняет физические константы с точностью 0.047σ +22

11:55

Препарируем VK Private Cloud: подробнейшие детали из первых уст +22

11:55

Препарируем VK Private Cloud: подробнейшие детали из первых уст +22

06:25

Как в СССР пытались создать каршеринг и доставку еды: что из этого получилось? +22

12:04

Почему ОЗУ так подорожала в конце 2025-го и стоит ли сейчас апгрейдиться +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +64

    • 190

    Как я осознал, что не умею кодить +79

    • 126

    Почему в Rust всё правильно +21

    • 99

    Теория всего или С(Х,Y) Парадигма +2

    • 75

    Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +56

    • 69

    Теперь Хабр может объяснить, что это за код +67

    • 53

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +18

    • 47

    Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

    • 47

    Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +26

    • 39

    ИИ убил не литературу. Он убил иллюзию, что каждый может быть писателем +10

    • 38

    Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +22

    • 36

    Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +31

    • 36

    Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +33

    • 36

    Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +16

    • 29

    Embox открывает российское семейство процессоров KOMDIV64 +12

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.