• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game design

The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3

  • 30.09.2025 09:34
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Remote work
  • Game design
  • Mobile applications design
  • Design
  • Graphic design
  • Удалённая работа
  • Дизайн игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Графический дизайн

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Отзыв на курс «Дизайнер интерфейсов» от Яндекс.Практикум спустя 2 года после получения диплома +5

  • 28.06.2025 22:34
  • AnaDubrovina
  • 12
  • AR and VR
  • Interfaces
  • Game design
  • Design
  • Studying in IT
  • AR и VR
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • Учебный процесс в IT

AI в повседневной жизни и работе: опыт продуктового дизайнера на примере реальных кейсов +4

  • 20.06.2025 20:37
  • AnaDubrovina
  • 6
  • Interfaces
  • Mobile applications design
  • Design
  • Game design
  • Artificial Intelligence
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Краткая история жанра: авиасимуляторы +21

  • 30.09.2024 08:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 23
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Бесплатный курс по Roblox для детей 9 лет и старше: 20 уроков с нуля +4

  • 16.09.2024 20:53
  • SeminMA
  • 9
  • Пиксель corporate blog
  • Studying in IT
  • Game design
  • Learning languages
  • Блог компании Пиксель
  • Lua
  • Учебный процесс в IT
  • Дизайн игр
  • Изучение языков

Последний из Deus Ex

  • 23.06.2024 20:12
  • dalerank
  • 11
  • Game Development
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

Консистентность в оформлении игровых интерфейсов

  • 12.06.2024 09:21
  • Mikhail_Kravchenko
  • 2
  • Game Development
  • Interfaces
  • Graphic design
  • Game design
  • Design
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Игрокам нравится, а мне – не очень

  • 22.05.2024 07:07
  • dhamin
  • 31
  • Game Development
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Skyrim. История создания великой игры» Франка Экстанази +40

  • 17.05.2024 14:32
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Reading room
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Реализация циклической генерации подземелий «изнутри»: да что тут сложного?

  • 05.05.2024 15:58
  • sidav
  • 10
  • Game Development
  • Game design
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:26

Феномен DJI. Как скрытая технология сделала их королями дронов и видеосъёмки +27

07:10

Как виртуальная очередь заказов в Такси помогает уехать в пиковый спрос +15

07:01

Снимаю на советские фотообъективы и радуюсь +14

08:00

Почему ваш сайт ломается, когда его трогают пальцем +10

07:05

30 лет без проводов: Wi-Fi готовится к юбилею. Часть 1 +10

07:01

StarVault + Postgres Pro: тестирование связки для безопасного управления секретами +10

07:00

Атопический дерматит: мыши чешутся на 7 Гц яростнее наших укушенных сотрудников +10

07:00

Компьютеры для избранных и DIY-бунт: кто реально правил советским ПК +10

06:01

Как мы за 8 месяцев переписали 3 года разработки: переход «Инферит ИТМен» с .NET на C++ +8

04:12

Shai-Hulud 2.0: 25 000 npm-репозиториев могут потерять свои данные +7

08:09

Почему так сложно сделать хорошую фотографию Луны на смартфон? +6

07:25

Пишем свой классификатор AI-generated статей для Хабра за ночь +6

08:00

ИИ-агенты на рынке недвижимости: эволюция +5

07:19

Современные HelpDesk-системы: что мы нашли, пока изучали open source +5

05:41

Основы безопасности веб-приложений: краткий «курс» по выявлению уязвимостей +5

08:05

Взламываем Аэродромный Метеоиндикатор +4

06:20

Действительно эффективная разработка ПО: как бизнесу снизить затраты на создание веб-приложений +4

04:11

СПРУТ 1 = TAP + DD +4

04:00

Заберите обратно свои пулл-реквесты +4

07:09

Углеродные нанотрубки в электронике: патентный анализ +3

09:07

«Кривые руки» или новый уровень DPI? Разбор выходных блокировок XRay и VLESS +109

10:45

Одноразовые вейпы: как из-за общества потребления тысячи полезных компонентов отправляются в мусорку? +93

17:20

Мольба к администрации Хабра +78

05:09

Мы опубликовали стабильный, быстрый, качественный и доступный синтез для 20 языков России +56

09:01

Никлаус Вирт и язык Pascal — легенды 80-х +53

12:00

SPQR — наше опенсорс-решение для горизонтального масштабирования Postgres +37

07:00

Испанская барахолка в ноябре: от олдскульных автоответчиков до ультразум-камер и вольтметров +35

15:55

Мифы, суеверия и народные мудрости в разработке игр +33

13:01

Вы виноваты в том, что мой ноутбук знает, где я нахожусь +31

16:05

Эти чипCы (именно снеки!) защищают серверные, спутники и банкоматы в Тайване +30

05:05

Крипта несется вниз, а также признание Илона Маска, что он «жирный дебил» +25

13:37

Пробрасываем USB-устройство по сети в Линуксе +21

11:01

Боты ищут путь: почему NPC за рулем машин в GTA такие неадекватные +20

10:44

Как может быть разрешим парадокс слабого молодого Солнца +20

07:15

Роевой интеллект: как 15 строк кода заменяют централизованное управление дронами +20

11:16

Гречневая нейронка. Попытка закрыть национальный гештальт +18

10:05

Безопасность маленьких проектов +17

06:57

Статический анализ OpenIDE +16

09:58

Собираем OpenWRT прошивку и ImageBuilder для нестандартного оборудования на основе dts +12

07:05

IT без выгорания: как остаться в профессии и не потерять вкус к жизни +12

02:37

Автономный дом кочевника с дождевой водой, солнечными панелями. Жизнь без водопровода, газа и счетов +165

18:21

Математика равновесия: как уравнение Ляпунова держит весь мир в узде +100

09:01

Сборка IBM-PC XT на базе ПЛИС +86

13:01

История редкого ноутбука: свежий взгляд на винтажный Bliss 502C +43

19:51

Xcode — худшее профессиональное ПО, с которым я когда-либо работал +37

07:33

Погибший мамонтенок раскрыл свои тайны: ученые прочитали его РНК спустя 39 тысяч лет +31

09:27

Poetry vs Pip: Почему пора перестать использовать requirements.txt +30

12:05

Клуб, который изменил мир: Homebrew Computer Club +22

10:00

Зачем вам PMBoK, когда есть эта статья? +22

08:00

Портативные консоли осени 2025: от компактных Android-моделей до тяжеловесов на Strix Halo +22

14:30

Голосовой ввод для Windows через Vosk своими руками +21

06:52

Cure :: Завтипы и формальная верификация для BEAM +20

19:15

О дивный новый анимированный мир — ViewTransition в React +16

06:26

Ошибки, которые я совершал при оценке стоимости проектов на фрилансе +15

16:16

ESPB — брат WASM для ESP32 +14

13:15

Плата контроллера движения OpenPNP +12

11:55

Открытая наука? +12

17:26

Структурные проблемы в теориях квантовой гравитации +11

16:15

Трафик спутников ГСО не зашифрован, в том числе у GSM-операторов +11

10:31

Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ? +11

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Автономный дом кочевника с дождевой водой, солнечными панелями. Жизнь без водопровода, газа и счетов +165

    • 217

    «Кривые руки» или новый уровень DPI? Разбор выходных блокировок XRay и VLESS +109

    • 115

    Одноразовые вейпы: как из-за общества потребления тысячи полезных компонентов отправляются в мусорку? +106

    • 79

    Математика равновесия: как уравнение Ляпунова держит весь мир в узде +100

    • 78

    Открытая наука? +12

    • 62

    Мы опубликовали стабильный, быстрый, качественный и доступный синтез для 20 языков России +56

    • 57

    От пет-проекта до продажи бизнеса: мой опыт внедрения ИИ агентов и автоматизации на n8n +10

    • 54

    Cure :: Завтипы и формальная верификация для BEAM +20

    • 52

    Мольба к администрации Хабра +91

    • 50

    Как я установил Ollama на Ubuntu 24.04 и начал обучать локальную LLM под свои задачи -13

    • 43

    Xcode — худшее профессиональное ПО, с которым я когда-либо работал +37

    • 41

    Переоценка Успеха: Парадигма «Учись и работай» потерпела крах -6

    • 40

    Как мы учили кассу самообслуживания в столовой отличать борщ от свекольника +11

    • 39

    Никлаус Вирт и язык Pascal — легенды 80-х +53

    • 36

    Poetry vs Pip: Почему пора перестать использовать requirements.txt +30

    • 34

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.