• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game design

The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3

  • 30.09.2025 09:34
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Remote work
  • Game design
  • Mobile applications design
  • Design
  • Graphic design
  • Удалённая работа
  • Дизайн игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Графический дизайн

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Отзыв на курс «Дизайнер интерфейсов» от Яндекс.Практикум спустя 2 года после получения диплома +5

  • 28.06.2025 22:34
  • AnaDubrovina
  • 12
  • AR and VR
  • Interfaces
  • Game design
  • Design
  • Studying in IT
  • AR и VR
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • Учебный процесс в IT

AI в повседневной жизни и работе: опыт продуктового дизайнера на примере реальных кейсов +4

  • 20.06.2025 20:37
  • AnaDubrovina
  • 6
  • Interfaces
  • Mobile applications design
  • Design
  • Game design
  • Artificial Intelligence
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Краткая история жанра: авиасимуляторы +21

  • 30.09.2024 08:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 23
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Бесплатный курс по Roblox для детей 9 лет и старше: 20 уроков с нуля +4

  • 16.09.2024 20:53
  • SeminMA
  • 9
  • Пиксель corporate blog
  • Studying in IT
  • Game design
  • Learning languages
  • Блог компании Пиксель
  • Lua
  • Учебный процесс в IT
  • Дизайн игр
  • Изучение языков

Последний из Deus Ex

  • 23.06.2024 20:12
  • dalerank
  • 11
  • Game Development
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

Консистентность в оформлении игровых интерфейсов

  • 12.06.2024 09:21
  • Mikhail_Kravchenko
  • 2
  • Game Development
  • Interfaces
  • Graphic design
  • Game design
  • Design
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Игрокам нравится, а мне – не очень

  • 22.05.2024 07:07
  • dhamin
  • 31
  • Game Development
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Skyrim. История создания великой игры» Франка Экстанази +40

  • 17.05.2024 14:32
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Reading room
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Реализация циклической генерации подземелий «изнутри»: да что тут сложного?

  • 05.05.2024 15:58
  • sidav
  • 10
  • Game Development
  • Game design
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +37

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +25

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +24

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +19

10:01

Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +15

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +15

08:37

Как понять, чего хочет заказчик? +14

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +12

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал “линзариком”. Часть 1 +12

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +10

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +10

09:50

Векторный поиск: как выбрать систему и не пожалеть +9

10:38

Как помочь Хабру заработать на LLM-нативке +7

09:43

Прогресс разработки TypeScript 7: что уже работает и чего ждать +7

08:42

UX, который говорит «да»: шесть принципов Чалдини в интерфейсах +7

04:58

Теневая сторона ИБ в промышленности: расследование влияния на АСУ ТП +7

10:51

CRM в мемах: смешно, хоть плачь +6

08:59

Умная линза за $1,35 млрд: почему инвесторы так полюбили стартап Xpanceo +6

08:22

Путешествие токена: что конкретно происходит внутри трансформера +6

07:50

Квантовый скачок: как фотоны переписывают правила игры в вычислениях +6

12:16

Я задолбался читать про АИ +305

11:20

Миска риса и русский авось +62

15:13

Олимпиады — всё? +60

13:01

«Спекки» в XXI веке: как я обзавёлся ZX Evolution, и что из этого вышло +60

09:02

Несколько анекдотичных эпизодов из моей юности и ранней карьеры +38

15:42

Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +34

08:00

Как уход Crucial и ИИ-тренды влияют на цены DDR5 и SSD +33

13:20

Последние советские экспедиции на станцию «Мир» — ЭО-9 и ЭО-10 +31

16:02

Самописный SDR для спутника RS44 +29

09:16

Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +24

17:28

Иллюзия 95%: гайд по самой частой элементарной ошибке в Data Science +23

13:15

Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +22

15:10

Как LLM-вендоры обращаются с вашими данными: подробный разбор безопасности и конфиденциальности +21

05:01

Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +20

16:00

7 кВт, четыре года и миллион штрафов +17

15:05

GUCA: эволюция на графах («Живые графы» 2.0) +15

08:05

Как работают современные браузеры. Часть 1 +15

12:58

Теоремы Гёделя, Тьюринга и Хайтина – доказательства неалгоритмичности Вселенной и неполноты физических теорий? +14

17:03

Спасти Европу от самой себя… +13

06:57

Смартфоны негативно влияют на успеваемость ученика. Правда? +10

12:48

В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +55

13:01

Профессия, род деятельности ≠ призвание +53

16:34

Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +52

12:00

Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +38

09:01

История дирижаблей. Часть 1: от монгольфьера к проекту бомбардировщика для Бородино +38

20:01

Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +37

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 2 +36

15:05

«Потерянные эпизоды» любимых сериалов в виде компьютерных игр +31

21:30

Чего нам стоит перевод фильма AI построить +24

21:22

Подключение SD карты по SPI (Капсула памяти) +23

10:28

Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +22

21:21

Убийца многомировой интерпретации квантовой механики +21

05:22

Логотипы для Microsoft, Citi и Tiffany: кто такая Пола Шер и как создавались ее знаменитые работы +15

19:07

Как реализовать эффект, подобный Liquid Glass, при помощи CSS без JavaScript и шейдеров +14

14:52

Xilinx AXI DMA v7.1 (Simple Mode) +12

09:55

Лучшие современные RPG от русскоговорящих разработчиков +11

03:21

От чертежей к реальности: как 3D-машинное зрение на ToF-камере научило робота брать двери с паллеты +10

10:47

HP OmniBook XE3: брутальный ноутбук начала 2000-х с автономным CD-проигрывателем и хорошим звуком +8

20:45

Ouroboros — язык программирования почти без синтаксиса +7

16:44

Perplexity AI: что умеет ИИ от пересказа текста до генерации кода и бизнес-идей +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +22

    • 180

    Я задолбался читать про АИ +305

    • 146

    Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +20

    • 99

    Олимпиады — всё? +60

    • 86

    Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +52

    • 72

    В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +55

    • 64

    Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +38

    • 61

    Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +38

    • 56

    Доллар как операционная система мира: почему текущая версия обречена на сбои -1

    • 53

    Спасти Европу от самой себя… +13

    • 45

    Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +24

    • 43

    Смартфоны негативно влияют на успеваемость ученика. Правда? +10

    • 41

    Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +34

    • 37

    Как через Яндекс Маркет пиратские лицензии продают +4

    • 37

    Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +35

    • 36

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.