• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game design

The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3

  • 30.09.2025 09:34
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Remote work
  • Game design
  • Mobile applications design
  • Design
  • Graphic design
  • Удалённая работа
  • Дизайн игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Графический дизайн

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Отзыв на курс «Дизайнер интерфейсов» от Яндекс.Практикум спустя 2 года после получения диплома +5

  • 28.06.2025 22:34
  • AnaDubrovina
  • 12
  • AR and VR
  • Interfaces
  • Game design
  • Design
  • Studying in IT
  • AR и VR
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • Учебный процесс в IT

AI в повседневной жизни и работе: опыт продуктового дизайнера на примере реальных кейсов +4

  • 20.06.2025 20:37
  • AnaDubrovina
  • 6
  • Interfaces
  • Mobile applications design
  • Design
  • Game design
  • Artificial Intelligence
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Краткая история жанра: авиасимуляторы +21

  • 30.09.2024 08:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 23
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Бесплатный курс по Roblox для детей 9 лет и старше: 20 уроков с нуля +4

  • 16.09.2024 20:53
  • SeminMA
  • 9
  • Пиксель corporate blog
  • Studying in IT
  • Game design
  • Learning languages
  • Блог компании Пиксель
  • Lua
  • Учебный процесс в IT
  • Дизайн игр
  • Изучение языков

Последний из Deus Ex

  • 23.06.2024 20:12
  • dalerank
  • 11
  • Game Development
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

Консистентность в оформлении игровых интерфейсов

  • 12.06.2024 09:21
  • Mikhail_Kravchenko
  • 2
  • Game Development
  • Interfaces
  • Graphic design
  • Game design
  • Design
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Игрокам нравится, а мне – не очень

  • 22.05.2024 07:07
  • dhamin
  • 31
  • Game Development
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Skyrim. История создания великой игры» Франка Экстанази +40

  • 17.05.2024 14:32
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Reading room
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Реализация циклической генерации подземелий «изнутри»: да что тут сложного?

  • 05.05.2024 15:58
  • sidav
  • 10
  • Game Development
  • Game design
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Собираем Linux, который весит меньше, чем мем с котиком, ну или почти… +60

07:01

Колхозим новую помпу для воды +60

07:05

Что происходит после fn main() в Rust? +37

06:20

Что такое автоперо? История и принцип работы девайса, которым пользовался Байден, и о котором говорил Трамп +37

13:01

Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +28

08:05

Мышь, на которую можно наступить: разбор ЕС 1845.А000 с защитой от ПЭМИН +27

11:15

Введение в атомики. C++ +26

09:45

«Windows глазами хакера» — практическое руководство по атакам на Windows, которое могут запретить +26

07:01

Конец культуры консольных эксклюзивов, или Новая Steam Machine +26

07:01

Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +22

06:25

Как в СССР пытались создать каршеринг и доставку еды: что из этого получилось? +20

06:50

Собственный суверенный интернет: настраиваем DNS, CA и TLS своими руками +18

15:10

Переделка UPS на  LiFePO4, или мой бег по граблям +17

08:00

Планируем GPU-нагрузку в Kubernetes: от стандартных механизмов до кастомных решений +15

07:37

Автоматизация выдачи УНЭП у федерального ритейлера: интеграция BPMS с 1С: ЗУП и КриптоПро +14

18:30

Не паникуй, ты просто попал в AA+ игрострой +12

12:27

Как Karpenter помогает управлять динамическими нагрузками в Kubernetes +12

09:18

Вышла новая версия российской операционной системы «МСВСфера» 9.7 +12

05:01

Как документировать GraphQL API: полное руководство для технических писателей +12

14:48

Почему для образования жизни на планете ей недостаточно просто находиться на «правильном расстоянии» от звезды +11

08:42

Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +174

02:26

Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +154

09:04

Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +80

08:37

Секреты Apache Kafka API: обработка сообщений без потерь и дублей +66

11:01

Региональные дата-центры в России сейчас: на что это вообще похоже, и правда ли, что за МКАДом жизни нет +62

07:01

ESPVMON — проект открытого универсального ваттметра/логгера +59

08:00

Редчайшие и уникальные находки в играх, которые вы пропустили +58

00:28

Vera — ваш личный десктопный агент +51

07:15

Разбор инцидента с разрушением кабины обслуживания стартового комплекса 31/6 на Байконуре +49

17:27

Как я делал open-source проект, перевёл его на коммерческие лицензии — и это было моим самым лучшим решением +48

08:05

Фокусы, хаки, магия и прочее ненормальное программирование на C +42

09:45

Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +41

12:48

Тестирование без тонны кейсов: свобода, автотесты и наша экспертиза +34

10:01

Hyper-V: последняя крепость Microsoft в инфраструктурной войне +34

19:13

Марсианские страсти: DOS, любовь и С++ +33

15:18

Сколько спит тимлид? +33

07:01

Питон перед Рождеством. Как я осваивал этот язык программирования +29

09:00

Как и зачем мы написали собственное опенсорс-решение для бэкапов CloudNativePG в Stackland +24

18:31

Гайдлайн по кофе: почему до 10 утра — бесполезно, и как по науке выжать из кофеина 100%. Личный эксперимент +20

15:04

IPsec, GRE, BGP и немного автоматизации для высокой доступности вашей сети +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +154

    • 555

    Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +174

    • 295

    Наш Linux, и он очень не плох. И даже лучше чем можно представить -29

    • 88

    Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +44

    • 70

    Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +80

    • 70

    Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +22

    • 47

    Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +28

    • 45

    Колхозим новую помпу для воды +60

    • 39

    45 дней вместо 90: новые правила Let's Encrypt +8

    • 38

    Вы до сих пор не пользуетесь Obsidian? Очень зря -2

    • 34

    Vera — ваш личный десктопный агент +51

    • 34

    Марсианские страсти: DOS, любовь и С++ +33

    • 29

    Переделка UPS на  LiFePO4, или мой бег по граблям +17

    • 25

    Почему все ноутбуки стали одинаковыми, или Как MacBook повлиял на дизайн лэптопов +5

    • 24

    Мышь, на которую можно наступить: разбор ЕС 1845.А000 с защитой от ПЭМИН +27

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.