• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game design

The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3

  • 30.09.2025 09:34
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Remote work
  • Game design
  • Mobile applications design
  • Design
  • Graphic design
  • Удалённая работа
  • Дизайн игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Графический дизайн

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Отзыв на курс «Дизайнер интерфейсов» от Яндекс.Практикум спустя 2 года после получения диплома +5

  • 28.06.2025 22:34
  • AnaDubrovina
  • 12
  • AR and VR
  • Interfaces
  • Game design
  • Design
  • Studying in IT
  • AR и VR
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • Учебный процесс в IT

AI в повседневной жизни и работе: опыт продуктового дизайнера на примере реальных кейсов +4

  • 20.06.2025 20:37
  • AnaDubrovina
  • 6
  • Interfaces
  • Mobile applications design
  • Design
  • Game design
  • Artificial Intelligence
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Краткая история жанра: авиасимуляторы +21

  • 30.09.2024 08:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 23
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Бесплатный курс по Roblox для детей 9 лет и старше: 20 уроков с нуля +4

  • 16.09.2024 20:53
  • SeminMA
  • 9
  • Пиксель corporate blog
  • Studying in IT
  • Game design
  • Learning languages
  • Блог компании Пиксель
  • Lua
  • Учебный процесс в IT
  • Дизайн игр
  • Изучение языков

Последний из Deus Ex

  • 23.06.2024 20:12
  • dalerank
  • 11
  • Game Development
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

Консистентность в оформлении игровых интерфейсов

  • 12.06.2024 09:21
  • Mikhail_Kravchenko
  • 2
  • Game Development
  • Interfaces
  • Graphic design
  • Game design
  • Design
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Игрокам нравится, а мне – не очень

  • 22.05.2024 07:07
  • dhamin
  • 31
  • Game Development
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Skyrim. История создания великой игры» Франка Экстанази +40

  • 17.05.2024 14:32
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Reading room
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Реализация циклической генерации подземелий «изнутри»: да что тут сложного?

  • 05.05.2024 15:58
  • sidav
  • 10
  • Game Development
  • Game design
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
01:02

Как молодой девушке уехать на Яндекс.Такси в промзону и пропасть среди гаражей +18

05:03

Установка и Настройка FreeIPA с внешним Root CA +3

04:55

В поисках портала в иные миры: эксперимент DANSS сужает пространство для гипотез +3

04:52

Р-ФОН: пишем, запускаем и отлаживаем для него программы на Raspberry Pi с установленной ОС «РОСА Фреш» +1

04:50

Особенности снижения гранулярности таблицы в Power BI на примере REMOVEFILTERS +1

09:01

В GitHub Actions, пожалуй, худший пакетный менеджер +30

11:20

Тайная жизнь оконного стекла: история, технологии и немного олова +29

08:00

Станет ли FreeBSD 15.0 новым шагом в развитии свободной ОС +28

13:01

Дело Solar Sunrise: кто «ломал Пентагон» в феврале 1998 года? +23

16:43

Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +21

05:00

Минимальный набор практик для микросервиса +21

22:11

Пожалуйста, почините найм +20

14:55

Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +20

10:28

Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +18

15:16

Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +17

13:20

Самобеглый чемодан +11

16:05

Телевизионные передачи 90-х +10

12:45

Как Европа развивает свою open source-экосистему — и какие новые возможности по кооперации появляются у стран БРИКС +10

19:36

Ночь, телескоп, ИИ, комета: анализ спектра 3I/ATLAS с собственным Python-pipeline +9

07:00

[Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +7

13:30

Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +6

12:15

Полиграф: иллюзия точности. Как метод без научного фундамента нарушает права и манипулирует законодательством +6

11:15

Веб-мониторинг МФУ и уровня тонера через SNMP на Python + Flask +5

06:02

Управление проектами: дайджест публикаций #47 +5

03:50

Ученые обнаружили скрытые ускорители частиц в околоземной космической плазме +5

08:00

Почему xor eax, eax используется так часто? +63

20:08

Скажи yay -S say +58

16:22

В прошлом квартале я внедрил Microsoft Copilot для 4000 сотрудников +47

19:05

Вот такие пироги… Почему нам врут круговые диаграммы +43

14:07

Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +35

09:01

История дирижаблей. Часть 2: рождение и смерть французского дирижаблестроения +31

12:00

Бунт против IBM, или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +27

13:01

Ассемблер для гоферов. Структура и макросы. Часть 2 +25

07:54

«Прочный как кирпич»: сервер от Nokia, Dataflow-ускорители и не только +22

06:15

Ловушки PowerShell: поведение, которое ломает привычные ожидания разработчиков +16

09:05

Как работают современные браузеры. Часть 2 +14

17:16

Как весь день быть продуктивным: не выгореть и покончить с прокрастинацией. Часть 3 +12

15:01

Open source-стратегии: как работать с партнерами на базе открытых технологий — опыт Александра Нозика, директора SPC +10

14:52

librats: Выпуск версии 0.5.x. Ускорение поиска пиров, алгоритм spider, поддержка JavaScript, Python и многое другое +10

18:36

Арифметика сверточных слоев. Вычисляем размерность изображения с учетом stride, padding и dilation +7

11:32

11 полезных фичей Chrome DevTools часть 2 +7

07:28

Транскраниальный стимулятор (tDCS) своими руками +7

15:45

Обнови ICU в PHP 7.3 intl на Centos 7, если осмелишься +6

20:25

Сборка высокопроизводительного AI-десктопа +5

08:34

Бросаем Event Loop, переходим на Горутины: Go для JS-девелоперов (Часть 1) +5

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Бунт против IBM, или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +27

    • 91

    Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +18

    • 84

    Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +21

    • 75

    Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +20

    • 68

    Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +35

    • 67

    Пожалуйста, почините найм +20

    • 40

    Эдсгер Дейкстра «О вреде оператора go to» +1

    • 31

    [Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +7

    • 30

    Почему xor eax, eax используется так часто? +63

    • 29

    Мы больше не увидим BSoD на вывесках и табло +3

    • 24

    Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +17

    • 24

    Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +6

    • 22

    Эта музыка будет вечной: микросервисы против монолита, camelCase против snake_case и другие неугасающие споры в ИТ +3

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.