• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game design

Отзыв на курс «Дизайнер интерфейсов» от Яндекс.Практикум спустя 2 года после получения диплома +5

  • 28.06.2025 22:34
  • AnaDubrovina
  • 12
  • AR and VR
  • Interfaces
  • Game design
  • Design
  • Studying in IT
  • AR и VR
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • Учебный процесс в IT

AI в повседневной жизни и работе: опыт продуктового дизайнера на примере реальных кейсов +4

  • 20.06.2025 20:37
  • AnaDubrovina
  • 6
  • Interfaces
  • Mobile applications design
  • Design
  • Game design
  • Artificial Intelligence
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Краткая история жанра: авиасимуляторы +21

  • 30.09.2024 08:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 23
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Бесплатный курс по Roblox для детей 9 лет и старше: 20 уроков с нуля +4

  • 16.09.2024 20:53
  • SeminMA
  • 9
  • Пиксель corporate blog
  • Studying in IT
  • Game design
  • Learning languages
  • Блог компании Пиксель
  • Lua
  • Учебный процесс в IT
  • Дизайн игр
  • Изучение языков

Последний из Deus Ex

  • 23.06.2024 20:12
  • dalerank
  • 11
  • Game Development
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

Консистентность в оформлении игровых интерфейсов

  • 12.06.2024 09:21
  • Mikhail_Kravchenko
  • 2
  • Game Development
  • Interfaces
  • Graphic design
  • Game design
  • Design
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Игрокам нравится, а мне – не очень

  • 22.05.2024 07:07
  • dhamin
  • 31
  • Game Development
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Skyrim. История создания великой игры» Франка Экстанази +40

  • 17.05.2024 14:32
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Reading room
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Реализация циклической генерации подземелий «изнутри»: да что тут сложного?

  • 05.05.2024 15:58
  • sidav
  • 10
  • Game Development
  • Game design
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Назад в прошлое. Часть 1. Интервью со Стефаном Пясецким, бывшим сценаристом (1993-1995) в Blue Byte (1986-2001)

  • 22.04.2024 16:58
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Game Development
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Взлет Lies of P или Почему так популярны соулслайки? Часть 2. Биология игры и механический мальчик +14

  • 08.11.2023 08:05
  • phanerostroi_evidence
  • 7
  • FirstVDS corporate blog
  • Game Development
  • Reading room
  • Game design
  • Popular science
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Научно-популярное

На что игроки обращают внимание в первую очередь? +2

  • 07.11.2023 09:36
  • MrPandaLine
  • 2
  • Game design
  • Game Development
  • Game testing
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр

Ландшафт разработки -1

  • 06.11.2023 18:39
  • Asya_Dyu
  • 0
  • Game Development
  • Game testing
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Большинству людей плевать на качество софта +62

14:07

Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +39

13:01

Пишем простой драйвер Linux для устройства, ничего не зная о драйверах и о USB +37

08:27

Телеграфируем кодом Морзе через Java Stream API (часть 1 из 2) +34

07:29

Простой ультразвуковой отпугиватель собак +29

11:34

Лучшее IT-событие этого лета. За что говорят «спасибо» Summer Merge +26

12:49

Сжатие текста в Angie: статика, динамика, производительность +18

15:18

Как мы в Авито используем split-тесты для оценки алгоритмов продвижения объявлений +14

04:50

Илон Маск создал Меха-Гитлера, а также релиз самого умного Grok 4 +13

09:00

200 тысяч единиц уже готовы, еще миллион — на подходе: разворачиваем контуры в один клик +12

07:00

Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +11

09:10

Как я полюбил LESS и с его помощью избавился от копипасты в своём CSS-коде, а разметку сделал семантической +10

05:54

MCP для новичков +10

13:14

А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете +9

08:50

Б/У Antminer S9 в помощь радиолюбителю +9

12:04

Как грамотно организовать тесты в Playwright +8

07:07

Недельный геймдев: #234 — 13 июля, 2025 +8

12:32

Как я случайно стал UI-дизайнером радиоприёмника — и заработал 60к за 15 часов +7

11:04

Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2 +7

08:39

Умная мусорка — смогли или вам также предстоит выбирать контейнер? +7

09:01

От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +89

16:16

Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +85

13:39

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +58

08:02

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

13:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 2: недозаряд портит, а кипячение убивает +38

08:00

Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +15

08:13

Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +14

07:16

Конфаундинг, или как аналитику попасть в ловушку +14

12:00

Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +13

13:05

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +12

05:16

Алгоритмы для работы с большими данными в Go: HyperLogLog и Count-Min Sketch +11

17:50

Как собрать друзей на игру и не сойти с ума: мой бот для геймеров +10

08:00

Кремниевая революция по-китайски: как Пекин собирается обойти Тайвань и США к 2030 году +10

08:16

«Хочу, но боюсь и не делаю»: что делать со страхом того, что не получится? +9

10:08

Свой ChatGPT на документах: делаем RAG с нуля +8

06:15

Vue: Composables и TS это вам не Mixins и JS. С ними сложнее +8

15:35

Как ваш полет домой поможет инопланетянам определить местоположение Земли +7

09:02

Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами +7

12:15

Алгоритм Диница: как найти максимальный поток в сети (для начинающих) +6

09:52

Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +89

    • 261

    Большинству людей плевать на качество софта +62

    • 88

    No Cars Allowed? Что с трендом на улицы без авто +5

    • 74

    Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +15

    • 61

    Простой ультразвуковой отпугиватель собак +29

    • 53

    Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +86

    • 42

    Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +6

    • 41

    Шифрование на основе хешей -6

    • 37

    Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +13

    • 35

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +58

    • 31

    Что делать вайбкодеру после 07/07 -6

    • 24

    Как ваш полет домой поможет инопланетянам определить местоположение Земли +7

    • 24

    Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

    • 23

    Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +14

    • 21

    Крах и падение облаков +4

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.