• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game design

The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3

  • 30.09.2025 09:34
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Remote work
  • Game design
  • Mobile applications design
  • Design
  • Graphic design
  • Удалённая работа
  • Дизайн игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Графический дизайн

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Отзыв на курс «Дизайнер интерфейсов» от Яндекс.Практикум спустя 2 года после получения диплома +5

  • 28.06.2025 22:34
  • AnaDubrovina
  • 12
  • AR and VR
  • Interfaces
  • Game design
  • Design
  • Studying in IT
  • AR и VR
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • Учебный процесс в IT

AI в повседневной жизни и работе: опыт продуктового дизайнера на примере реальных кейсов +4

  • 20.06.2025 20:37
  • AnaDubrovina
  • 6
  • Interfaces
  • Mobile applications design
  • Design
  • Game design
  • Artificial Intelligence
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Краткая история жанра: авиасимуляторы +21

  • 30.09.2024 08:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 23
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Бесплатный курс по Roblox для детей 9 лет и старше: 20 уроков с нуля +4

  • 16.09.2024 20:53
  • SeminMA
  • 9
  • Пиксель corporate blog
  • Studying in IT
  • Game design
  • Learning languages
  • Блог компании Пиксель
  • Lua
  • Учебный процесс в IT
  • Дизайн игр
  • Изучение языков

Последний из Deus Ex

  • 23.06.2024 20:12
  • dalerank
  • 11
  • Game Development
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр

Консистентность в оформлении игровых интерфейсов

  • 12.06.2024 09:21
  • Mikhail_Kravchenko
  • 2
  • Game Development
  • Interfaces
  • Graphic design
  • Game design
  • Design
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Игрокам нравится, а мне – не очень

  • 22.05.2024 07:07
  • dhamin
  • 31
  • Game Development
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Skyrim. История создания великой игры» Франка Экстанази +40

  • 17.05.2024 14:32
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Reading room
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Реализация циклической генерации подземелий «изнутри»: да что тут сложного?

  • 05.05.2024 15:58
  • sidav
  • 10
  • Game Development
  • Game design
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Как уход Crucial и ИИ-тренды влияют на цены DDR5 и SSD +16

09:02

Несколько анекдотичных эпизодов из моей юности и ранней карьеры +9

09:16

Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +7

07:15

Как я поднял свой email-сервер с Mailcow +5

06:57

Смартфоны негативно влияют на успеваемость ученика. Правда? +5

08:03

Настройка VPS своими руками: Docker + Nginx + SSL +4

05:01

Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +4

11:20

Миска рис и русский авось +3

11:15

Программатор ROM на Arduino за вечер +3

07:46

Что нового в мире атомных часов — исследования +3

07:00

Protobuf как контракт: spec‑first валидация с protoc‑gen‑validate +3

04:22

Статичный сайт на webpack5 с svg sprite +3

10:37

Ортодоксально Каноническая Прошивка (ОКФП) +2

08:33

Реальный кейс настройки Pod Autoscaling в k8s с точки зрения разработчика +2

08:05

Как работают современные браузеры. Часть 1 +2

07:17

Как в мою ИТ-жизнь вернулся теннис и что он мне дает сейчас +2

06:37

От философских трактатов к вирусному контенту +2

05:34

Как ИИ-скрипт парализовал ИТ-инфраструктуру +2

10:30

Обзор препринтов научных статей в области астрофизики за ноябрь 2025 года +1

09:14

Как через Яндекс Маркет пиратские лицензии продают +1

12:48

В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +45

13:01

Профессия, род деятельности ≠ призвание +32

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 2 +32

16:34

Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +30

09:01

История дирижаблей. Часть 1: от монгольфьера к проекту бомбардировщика для Бородино +30

15:05

«Потерянные эпизоды» любимых сериалов в виде компьютерных игр +25

20:01

Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +24

12:00

Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +17

10:28

Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +14

21:30

Чего нам стоит перевод фильма AI построить +13

21:22

Подключение SD карты по SPI (Капсула памяти) +13

05:22

Логотипы для Microsoft, Citi и Tiffany: кто такая Пола Шер и как создавались ее знаменитые работы +13

03:21

От чертежей к реальности: как 3D-машинное зрение на ToF-камере научило робота брать двери с паллеты +10

19:07

Как реализовать эффект, подобный Liquid Glass, при помощи CSS без JavaScript и шейдеров +9

09:55

Лучшие современные RPG от русскоговорящих разработчиков +9

21:21

Убийца многомировой интерпретации квантовой механики +8

20:45

Ouroboros — язык программирования почти без синтаксиса +7

20:22

Объяснение алгоритма деления двухразрядных чисел по материалам Дональда Кнута +5

15:16

Всё, что нужно знать о публикации в Google Play +5

14:52

Xilinx AXI DMA v7.1 (Simple Mode) +5

10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +91

20:52

Функциональное IT искусство +67

10:35

Продам всё, что на фото. Недорого +65

15:37

Кто угодно может пнуть мёртвого льва +59

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +57

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +52

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +47

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +46

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +45

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +39

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +34

14:25

(VLESS) VPN-клиент под Windows +30

15:15

Как развернуть полноценный n8n AI-стек за 15 минут, а не за целый день +28

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +25

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +24

16:41

Защита от SYN-flood: теория, практика и где искать подвох +22

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +21

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +20

15:46

Технический долг в голове: Почему сеньоры выгорают на задачах для джунов, а пет-проекты умирают в бэклоге +19

16:07

joerl :: привычная акторная модель из эрланга в расте +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теперь Хабр может объяснить, что это за код +91

    • 104

    Продам всё, что на фото. Недорого +65

    • 90

    Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +46

    • 82

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +34

    • 82

    Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +14

    • 77

    Кто угодно может пнуть мёртвого льва +59

    • 66

    (VLESS) VPN-клиент под Windows +30

    • 56

    Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +30

    • 55

    Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +52

    • 47

    В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +45

    • 43

    Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +20

    • 36

    Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +17

    • 31

    Зачем вообще использовать ORM? +4

    • 29

    joerl :: привычная акторная модель из эрланга в расте +17

    • 28

    Лагранжиан мира: вариационный принцип для глобальной кооперации +1

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.