• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Игровые провалы российских компаний: учимся на ошибках Lada Racing Club и The Day Before +22

  • 08.07.2025 09:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Нейронка Claude в IDE среде Cursor, демонстрация возможности для работы над сценарием +6

  • 01.07.2025 12:27
  • knfil
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Дизайн игр
  • Разработка игр

От вендинговых аппаратов до коллабораций с «Магнитом»: краткая история гача-игр +5

  • 03.06.2025 07:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 7
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Межзвёздные путешествия в играх и научный взгляд +20

  • 20.05.2025 07:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 14
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Физика
  • Космонавтика
  • Научная фантастика

Как я придумал геймификацию прокачки для мальчиков-геймеров в реальной жизни. Книга и настольная карточная игра +25

  • 17.02.2025 05:50
  • rakill
  • 10
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Искусственный интеллект

Игры выпускников «Менеджмент игровых проектов» выходят в релиз и сегодня мы поздравляем Unforgotten: Ordinance +3

  • 10.02.2025 16:06
  • hsbi
  • 1
  • Unreal Engine
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Встречаем весну Геймдева +9

  • 03.02.2025 09:32
  • hsbi
  • 1
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

10 главных событий российской видеоигровой индустрии в 2024 году +17

  • 27.12.2024 07:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 12
  • Монетизация игр
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Азраил! Какого чёрта ты там копаешься? +16

  • 17.12.2024 05:31
  • Kallist
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Подкаст «Хочу в Геймдев!»: профессия VR-разработчика +2

  • 11.12.2024 09:34
  • hsbi
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Unreal Engine

По следам недели игровой индустрии +11

  • 03.12.2024 12:57
  • hsbi
  • 2
  • Разработка игр
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Всем любителям фантастики: скоро состоится Фестиваль игровой литературы LVLCon2024 +6

  • 19.11.2024 14:16
  • hsbi
  • 1
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Я вошла в ту дверь: серия игр Rusty Lake как яркий пример символизма +5

  • 17.11.2024 16:27
  • VerioraVeris
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Логические игры
  • Игры и игровые консоли

Расшифровка 69 выпуска подкаста «Хочу в Геймдев!»: Организация игровых мероприятий +7

  • 06.11.2024 12:40
  • hsbi
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Из геймдизайнера в писатели +15

  • 18.10.2024 17:55
  • viacheslavnu
  • 5
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Читальный зал
  • Научная фантастика
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:07

Хронометр Гаррисона: прибор, спасший жизни сотен моряков +59

09:01

Самодельные любительские радиолампы. Франция, 1920 г. Часть 1 +48

13:01

Блеск и ад p2p-торговли на Bybit +32

00:26

С торца — экран, внутри — эпоха: портативные (носимые) компьютеры 80-85 гг +28

08:06

Novomatic Coolfire. Самый навороченный игровой автомат двухтысячных +27

08:01

ZFS on Linux: установка Ubuntu с корнем в ZFS, RAID и шифрованием +25

12:00

Python в Enterprise-разработке: почему популярность ЯП распространилась и на корпоративный сектор. Часть 1 +21

09:58

«IT-Планета 2025»: задачи третьего этапа по PostgreSQL +19

14:17

От Аристотеля до Тьюринга: что такое функциональное программирование и как оно облегчает жизнь +18

07:45

От промтов к агентам: как мы дошли до трансформеров, что LLM умеют уже сейчас и что нас ждёт в 2027 году +17

07:00

Хронический тонзиллит: «резать» или терпеть? Вот в чём вопрос +17

13:20

Август 2009. Катастрофа в Саянах +16

12:36

Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2 +16

10:22

Как уменьшить размер модели Power BI на 90% +14

09:07

Краткий обзор платформы данных Т-Банка +13

11:59

Маленькое приключение в поиске ошибок. The Battle for Wesnoth +12

05:13

Модель Кано: как отличить «Вау!» от обязательного. Практическое руководство по приоритизации фич +12

04:57

Как в Mercado Libre перевели внутреннюю платформу разработки на Kubernetes +11

11:57

Профилирование php приложений с помощью Excimer +10

11:57

Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера +9

16:07

Эксперты шокированы: язык программирования на основе кликбейтных заголовков +69

08:10

Космотекст: запускаем лучшие статьи в космос +65

13:01

Децентрализованные хостинги/системы хранения данных +45

14:56

В решение этой математической задачи с укладкой блоков сложно поверить +42

08:01

И снова испанская барахолка: оптический нивелир, измеритель поля и… утюги +40

09:01

Китайский экстремальный фузз-дисторшн для металла +37

07:00

90 лет нашей железной дороге, теперь ею управляют роботы +36

22:30

— Ты там работай, но столько платить мы не можемǃ +33

12:00

GPU за рубль, 1 000 000 для стартапов и не только: продуктовые апдейты в Selectel за июнь +26

14:05

Капсула времени Olivetti, калькуляторы 1950-х и фильм ‭«Дюна‭». Что у них общего? +23

07:00

Разбираем на запчасти поисковый сервис в Яндекс Лавке +23

07:30

Как Томас Кук туризм придумал +20

11:19

Как превратить набор кубиков в ресурсно-сервисную модель для аналитики и алертинга приложений +18

11:19

Как превратить набор кубиков в ресурсно-сервисную модель для аналитики и алертинга приложений +18

18:34

Пишем код, который можно бегло просматривать +17

13:20

Тайны сердца на ЭКГ +16

11:24

Мой долгий путь до GPIO в QEMU +16

10:15

Программируемая розетка на AVR +16

08:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1-ю неделю июля 2025 +16

05:17

В два раза лучше ChatGPT o3. Представлен Grok 4 +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Max от VK — мессенджер, который хочет стать российским WeChat. Что уже есть и что не так? -7

    • 81

    — Ты там работай, но столько платить мы не можемǃ +33

    • 67

    IT-пузырь лопнул? Что реально происходит на рынке: мнение Head of Recruitment +12

    • 55

    Яндекс.Полуразврат или при чём тут Crypt? +7

    • 43

    Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1) +15

    • 35

    В два раза лучше ChatGPT o3. Представлен Grok 4 +16

    • 32

    Почему топ менеджеры выбирали SAP, но не выбирали 1С, а теперь они тусуются на ЦИПР? +6

    • 26

    OpenIDE — профессиональные инструменты без ограничений +12

    • 24

    В решение этой математической задачи с укладкой блоков сложно поверить +42

    • 23

    Тайны сердца на ЭКГ +16

    • 22

    Хронический тонзиллит: «резать» или терпеть? Вот в чём вопрос +17

    • 21

    Эксперты шокированы: язык программирования на основе кликбейтных заголовков +69

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.