• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Системный подход к хаосу: как мы написали пособие по геймдеву и дошли до второго издания +12

  • 24.07.2025 17:03
  • viacheslavnu
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр

Краткая история игровых мемов +24

  • 23.07.2025 07:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 15
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Игровые провалы российских компаний: учимся на ошибках Lada Racing Club и The Day Before +22

  • 08.07.2025 09:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Нейронка Claude в IDE среде Cursor, демонстрация возможности для работы над сценарием +6

  • 01.07.2025 12:27
  • knfil
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Дизайн игр
  • Разработка игр

От вендинговых аппаратов до коллабораций с «Магнитом»: краткая история гача-игр +5

  • 03.06.2025 07:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 7
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Межзвёздные путешествия в играх и научный взгляд +20

  • 20.05.2025 07:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 14
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Физика
  • Космонавтика
  • Научная фантастика

Как я придумал геймификацию прокачки для мальчиков-геймеров в реальной жизни. Книга и настольная карточная игра +25

  • 17.02.2025 05:50
  • rakill
  • 10
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Искусственный интеллект

Игры выпускников «Менеджмент игровых проектов» выходят в релиз и сегодня мы поздравляем Unforgotten: Ordinance +3

  • 10.02.2025 16:06
  • hsbi
  • 1
  • Unreal Engine
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Встречаем весну Геймдева +9

  • 03.02.2025 09:32
  • hsbi
  • 1
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

10 главных событий российской видеоигровой индустрии в 2024 году +17

  • 27.12.2024 07:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 12
  • Монетизация игр
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Азраил! Какого чёрта ты там копаешься? +16

  • 17.12.2024 05:31
  • Kallist
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Подкаст «Хочу в Геймдев!»: профессия VR-разработчика +2

  • 11.12.2024 09:34
  • hsbi
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Unreal Engine

По следам недели игровой индустрии +11

  • 03.12.2024 12:57
  • hsbi
  • 2
  • Разработка игр
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Всем любителям фантастики: скоро состоится Фестиваль игровой литературы LVLCon2024 +6

  • 19.11.2024 14:16
  • hsbi
  • 1
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Я вошла в ту дверь: серия игр Rusty Lake как яркий пример символизма +5

  • 17.11.2024 16:27
  • VerioraVeris
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Логические игры
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:32

Автоматизация при создании профилей для антидетект браузера через API: мой практический опыт +2

03:25

Часть 2: Rope-Ladder Tracker — от идеи к стабильной системе +1

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +80

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +40

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +34

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +27

14:29

25 лет Firebird +19

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +19

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +19

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +18

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +17

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +14

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +14

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +14

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +14

06:37

6 базовых концепций системного мышления +14

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +13

08:44

Полгода с S3 — полет нормальный: как мы пронесли объектное хранилище на Ceph от запуска до выхода из беты +13

06:01

Крупнейший штормовой барьер в Европе: инновации 90-х, опередившие время +13

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +12

07:00

Как инженер себе умный дом строил: десятки сценариев, два контроллера и один кот +12

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +11

08:53

Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +120

00:56

Давайте уже потише с ИИ +101

13:01

Компьютеры Thomson: как Франция пыталась стать лидером домашней электроники +65

11:20

Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +53

19:43

От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +51

08:36

Релиз ядра Linux 6.16: Baby Opossum Posse. Что нового и улучшенного? +41

21:55

DSL KeyPad — ввод более 4 700 символов Юникода прямо с клавиатуры +35

10:57

Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

09:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 3: расход воды и КПД заряда +31

05:38

Гайд по timeout, watch и at: управление временем выполнения команд в Linux +30

12:08

Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только) +29

05:29

Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +28

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +28

10:57

Как в лабораториях появилась центрифуга: от получения сливок до обогащения урана +28

12:30

Топ-5 бесплатных нейросетей для транскрибации: лучшие сервисы для перевода аудио в текст +20

14:11

Без права на запись: как мы заперли содержимое SPI Flash в сейф и выбросили ключ +19

08:44

Где живут LLM: разбираем инференс-кластер YADRO и гоняем в нем модели +19

07:00

Grok 4, Chimera и LLM от ETH Zurich: что нового в мире больших языковых моделей +19

09:31

Disciples III: El Clasico мод — исправляя баги прошлого +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +53

    • 248

    Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +120

    • 193

    Давайте уже потише с ИИ +101

    • 141

    Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

    • 106

    Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово, написал в поддержку -37

    • 77

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +4

    • 66

    Карьера вайб-кодера — это тупик +80

    • 54

    От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +51

    • 42

    Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

    • 36

    Некоторые замечания об игре в Шахматы против LLM (на примере deepseek) +9

    • 28

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +34

    • 26

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +4

    • 25

    Про справедливый энергообмен работодатель–сотрудник +2

    • 23

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +9

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.