• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора hsbi

Игры выпускников «Менеджмент игровых проектов» выходят в релиз и сегодня мы поздравляем Unforgotten: Ordinance +3

  • 10.02.2025 16:06
  • hsbi
  • 1
  • Unreal Engine
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Встречаем весну Геймдева +9

  • 03.02.2025 09:32
  • hsbi
  • 1
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Подкаст «Хочу в Геймдев!»: профессия VR-разработчика +2

  • 11.12.2024 09:34
  • hsbi
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Unreal Engine

По следам недели игровой индустрии +11

  • 03.12.2024 12:57
  • hsbi
  • 2
  • Разработка игр
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Всем любителям фантастики: скоро состоится Фестиваль игровой литературы LVLCon2024 +6

  • 19.11.2024 14:16
  • hsbi
  • 1
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Расшифровка 69 выпуска подкаста «Хочу в Геймдев!»: Организация игровых мероприятий +7

  • 06.11.2024 12:40
  • hsbi
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Запрос на совьетпанк: Метрономикон — мир, в котором хотят жить люди из разных стран +10

  • 16.09.2024 14:38
  • hsbi
  • 25
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Профессиональная литература
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Исследование: рынок видеоигр будет расти на 5% ежегодно до 2030 года +4

  • 12.09.2024 11:55
  • hsbi
  • 1
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Инфографика
  • Будущее здесь
  • Интервью

Подкаст «Хочу в Геймдев» #48: Профессия DataScientist +2

  • 21.02.2023 15:59
  • hsbi
  • 0
  • Big Data
  • Игры и игровые консоли
  • Data Engineering

Подкаст «Хочу в Геймдев» #47

  • 11.11.2022 11:12
  • hsbi
  • 0
  • Интервью
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр

Хочу в геймдев #46 — системы аналитики +2

  • 07.11.2022 17:50
  • hsbi
  • 0
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью

Хочу в геймдев #45 — “Профессия игровой юрист” +1

  • 07.10.2022 18:39
  • hsbi
  • 0
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью

Хочу в Геймдев #44 — «Профессия Саунд-Дизайнер» +2

  • 13.09.2022 19:06
  • hsbi
  • 1
  • Дизайн игр
  • Звук
  • Интервью

Хочу в геймдев #43 — “Профессия концепт-художник” +3

  • 10.08.2022 18:08
  • hsbi
  • 3
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью

Неделя ивентов по игровой индустрии +6

  • 25.04.2022 18:26
  • hsbi
  • 3
  • Разработка игр
  • Венчурные инвестиции
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +40

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +33

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +27

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +22

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +21

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +17

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +17

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +16

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +16

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +16

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +15

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +14

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +13

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +13

11:53

Издательство Питер. Колонка редактора, август 25 г +12

11:25

От идеи до продакшена: как мы строили SDN-слой для zVirt +10

07:11

Секреты работы онлайн-редакторов: что происходит при совместном редактировании? Yjs, CRDT и другие магические слова +10

08:11

Выжимаем максимум из Postgres на RTABench Q0 +9

11:32

Stonks или not stonks. Проверка исходного кода трейдерского движка Lean +8

01:02

(Не)случайные числа в VBA Excel Ч. 1 +8

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +114

20:09

Системы ценностей больших языковых моделей +54

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +52

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +49

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +40

14:29

25 лет Firebird +35

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +30

12:58

CoffeeCup, HotDog и другие: странные и прекрасные HTML-редакторы прошлого +26

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +23

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +21

13:16

Пиво. Деньги. Два программиста +21

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +21

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +21

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +21

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +19

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +19

16:58

Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +17

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +17

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +17

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово -66

    • 115

    Карьера вайб-кодера — это тупик +114

    • 91

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +3

    • 84

    Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +5

    • 71

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +22

    • 60

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +5

    • 42

    Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки +1

    • 37

    Системы ценностей больших языковых моделей +54

    • 32

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +17

    • 31

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +49

    • 30

    Памятка менеджеру: Запрещённые фразы в IT +11

    • 30

    GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +21

    • 27

    Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +40

    • 25

    Определение общей длительности медиафайлов +9

    • 25

    25 лет Firebird +35

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.