На связи команда программы «Менеджмент игровых проектов», которая вот уже 9 лет выпускает на рынок продюсеров игр, сотрудников игровых компаний или даже помогает открывать собственные студии!

Цифровая мастерская 06.08

Первым горячим мероприятием станет цифровая мастерская «Основы игровой разработки для начинающих».

Почему такое название? Всё просто, именно так называется второе издание настольного пособия для всех, кто хочет связать свою жизнь с игровой индустрией, которое совсем недавно выпустили преподаватели программы.

Если вы прямо сейчас начинаете делать свою игру или планируете начать, то это отправная точка по теме «Что делать, куда бежать и как не сломать всё к чертям собачим?!»

В программе:

Лайфхаки для инди-разработчика: Как начать делать игру

Вячеслав Уточкин

Руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБ НИУ ВШЭ, генеральный продюсер Geeky House, глава игровой секции Союза Литераторов России

Как не сломать игру: геймдев под микроскопом, какие ошибки случаются и как к ним подступиться;

Константин Сахнов

Научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», основатель и продюсер Vengeance Games, член игровой секции Союза литераторов России.

От идеи до образа: как собрать игру из смыслов. Метагейма в мышлении игроков.

Дмитрий Табаков

Геймдизайнер с 2010 года и креативный директор с 2014.
Около полугода работал в США совместно с Obsidian Entertainment и The Workshop над различными проектами, включая Pillars of Eternity.


В онлайн формате в 18:00 по Московскому времени.
Подробности и регистрация

Запись мероприятия будет направлена всем участникам по почте.

Трансляция будет вестись в группе VK и в Канал разработчиков игр

Цикл лекций: «Как создаются игровые вселенные» с 12.08 по 02.09

Вышка вместе с Союзом Литераторов России и сообществом  «Геймдев Шредингера» запускает цикл лекций о создании игровых вселенных.

Вживую пообщаться с разработчиками? Да! Узнать больше о нарративе и мотивации игроков сюжетом? Да! Получить полезную документацию? Да!

Всё это — каждый вторник в РГБМ ул. Б. Черкизовская, 4к1 с 19:00
Подробности и регистрация

Презентация программы «Менеджмент игровых проектов» 20.08

Высшая Школа Бизнеса выпускает в мир больше 10 лет специалистов по разработке игр: продюсеров, геймдизайнеров, а зачастую на программе запускают собственные студии.

На мероприятии возможно познакомиться с преподавателями, задать вопросы о том, как улучшить собственный игровой проект и куда двигаться дальше, узнать что вас будет ожидать на обучении и какие знания вы получите.

Онлайн в 19:00
Подробности и регистрация

Фестиваль «Хочу в Геймдев!»

И по традиции сезон заканчиваем большим очным фестивалем для разработчиков игр на территории Высшей Школы Бизнеса ВШЭ, где каждый раз собираются разработчики, подписываются соглашения о сотрудничестве, инвесторы и руководители ищут проекты и сотрудников, проходят нетворкинг сессии..

В программе мероприятия:

11:55
Вступительное слово.
Спикер: Вячеслав Уточкин, Руководитель образовательной программы "Менеджмент игровых проектов" и генеральный продюсер Geeky House.

12:00 Первые шаги в геймдев: концепт и идея, какими инструментами пользоваться. Спикеров: Владимир Агарёв, креативный директор «Jay-Joy», преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов»

12:50 Игровые движки, какие из них актуальные, как вкатиться в работу с ними и сделать прототип своей игры. Спикер: Константин Сахнов, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», основатель и продюсер Vengeance Games, член игровой секции Союза литераторов России

13:40 Поиск издателя и инвестиций на примере проектов IndieGo Спикер: Данила Каменев, Head of Publishing IndieGo

14:30
Перерыв

15:15
Презентация второго издания «Хочу в Геймдев: Основы разработки игр для начинающих» и розыгрыш книги среди участников


Спикеры: Вячеслав Уточкин, генеральный продюсер Geeky House,руководитель программы «Менеджмент игровых проектов»,председатель секции игровой индустрии Союза Литераторов России;Константин Сахнов, основатель и продюсер vengeance Games,научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов»

15:45
Круглый стол. Какие игры стоит начинать делать сейчас на Steam, что будет в тренде.

Модератор: Вячеслав Уточкин Спикеры: Константин Сахнов, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», основатель и продюсер Vengeance Games, член игровой секции Союза литераторов России, Данила Каменев, Head of Publishing IndieGo, Сергей Зыков, CMO Ermine Games. 17:00 Церемония закрытия и итоги конкурса Модератор: Вячеслав Уточкин, генеральный продюсер Geeky House, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Подведём итоги Фестиваля и разыграем призы от наших партнёров.

27 сентября с 12:00 до 17:00 по адресу: ул. Шаболовка 26-28
Подробности и регистрация

Комментарии (2)


  1. IIopy4uk
    06.08.2025 12:39

    Подскажите, а можно ли будет постфактум увидеть видеоролики лекций «Как создаются игровые вселенные»?


    1. hsbi Автор
      06.08.2025 12:39

      Да, все записи будут выкладываться в соцсетях и в группе Лекториев Вышки