Летом 20222 года взор команды разработки пал на Unforgotten: Психологический хоррор от первого лица в сеттинге славянских сказаний и легенд. А вырос проект, как ни странно, из карточной визуальной новеллы, потенциал которой был гораздо выше… 

Общение и выбор, которыми была наделена первая игра, было решено сделать по аналогии с Pathologic 2. Решение это выглядело достаточно стильным и избавляло разработчиков в будущем от создания большого количества анимаций персонажей, их настройки и тому подобной работы. Оригинальная история рассказывала о пяти днях героя, проведенных в жуткой деревне, с раскрытием сюжетной линии. Для нового же проекта было решено воссоздать весь первый день и представить его игрокам, как первый эпизод целой истории.

Таким образом, в основу идеи легло создание сюжетной инди хоррора, где игрок исследует мир, взаимодействует с предметами и общается с жителями деревни. А главной фишкой стала идея, о создании системы, позволяющей игроку за счёт диалогов и действий делать выбор, и таким образом, привести свою историю к уникальному финалу. Все были воодушевлены такой, на первый взгляд, простой идей, и работа закипела.

Первый этап в полтора года разработки

Команда много спорила по различным вопросам, начиная с того, как должна работать система здоровья, и заканчивая обложкой игры в Steam. Но главное, что их объединяло, это то, что все хотели завершить проект и доказать себе, что они на это способны. В результате продолжительных обсуждений и брейнштормов пришли к тому, что игровой мир нужно сократить до избушки Бабки с двором и подвалом. Отказаться от лишних механик, типа драк и погони волков, собрать в новом билде только самую суть, и не пытаться прыгнуть выше головы, так как времени и сил было потрачено уже прилично. Также было принято решение, отклониться от оригинального сюжета и рассказать самостоятельную небольшую историю.

Для усиления погружения на проект пригласили музыканта и блогера 2SICH, которая добавила новых и гнетущих нот в Unforgotten. Далее дело стояло за Демо-версией, которая зацепила более 30 видеоблогеров и стримеров, которые дали широкое освещение проекту.

Итог

Опыт разработки этого проекта был не простым, но весьма волнительным и интересным. В процессе команда, конечно, устала друг от друга, но при этом научились лучше друг друга понимать и эффективнее взаимодействовать. Каждый из них, не смотря на свои дела и проблемы, вложил в проект частичку себя. И в текущем его виде, он, как и оригинал, по-прежнему рассказывает волнующую историю и всё также позволяет игроку выбрать свой финал, возможно более трагичный, чем игрок мог предполагать в начале своего пути.

Опробовать демо-версию и приобрести в свою библиотеку в Steam

Конкурс на ключи к игре в «Канале разработчиков игр»

Комментарии (1)


  1. YaKrabik
    10.02.2025 16:21

    > Летом 20222 года взор команды разработки пал на Unforgotten

    Пока у всего мира 2025, команда разработки живёт в ТЭТ и уже на пол пути к мрачной тьме далёкого будущего