Стартует сезон мероприятий 2025 года Высшей Школы Бизнеса ВШЭ в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых проектов»!

ВШБ вот уже 9 лет выпускает на рынок новых специалистов по разработке игр, а зачастую прямо на обучении слушатели открывают собственные студии и создают успешную игру.

Открывает сезон мастер-класс СЕО Издательства игр «Полдень» Кирилл Орешкин, один из новых преподавателей программы «Менеджмент игровых проектов».

19 февраля в 19:00 он проведет выступление на тему:

«Маркетинг инди-игр: пошаговый запуск на Steam»

Подробнее разберутся следующие темы: 


- Как понять свою целевую аудиторию;

- В какой нише делать игру и чем выделяться;

- Как сделать продающую страницу на Steam;

- Что конкретно делать для продвижения делать до релиза, на релизе и после него.

Подробности и регистрация



В марте мы встретимся на интерактивном мастер-классе с Сергеем Голубкиным, владельцем издательства настольных игр геменот и студии разработки Gemenot Digital и преподавателем программы «Менеджмент игровых проектов».

24 марта с 14:00

«Баланс в бою: создаем врага мечты» на примере игры Twilight Wars

Начнём с лекции о базовых принципах боевого баланса. Полезно будет как начинающим геймдизнерам, так и специалистам, в процессе можно будет задавать свои вопросы и разбирать их на кейсах.

Далее гости начнут путь построения врага в игровой системе с моделирования их в таблицах, ознакомление с админ-тулами, их влиянием на баланс.

Последним этапом станет интеграция результатов в игровой движок и их тестирование в песочнице.

Для подготовки к интенсиву рекомендуется пройти демо-версию Twilight Wars в Steam или VK Play и подготовить вопросы для спикеров.

Регистрация на этот мастер-класс откроется в конце февраля. Следите за анонсом в наших социальных сетях

В апреле ждем всех на фестивале игровой индустрии «Хочу в Геймдев!»

12 апреля в день космонавтики с 12:00 в конференц-зале ВШБ НИУ ВШЭ соберутся игровые разработчики, издатели, инвесторы и те, кто желают стать частью мира разработки игр.

Мероприятие будет разделено на два блока:

Весь день будет работать Шоукейс-зона, где можно ознакомиться с играми и проектами выпускников на этапах раннего доступа или релиза, протестировать новинки VR-устройств и пообщаться, провести нетворкинг-сессии и найти коллег для проекта или даже инвесторов.

В лекционном зале для вас выступят действующие сотрудники игровых студий и преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов».

В этот раз Константина Сахнов поделится ретроспективой эволюции космического сеттинга игр: от игровых автоматов до симуляторов космоса и вселенных, Владимир Агарёв поделится одной из практик с обучения по Атомарным игровым механикам, как из простых знакомых всем элементов по типу перемещения, морфирования и атаки создать уникальную механику для своего проекта.

Подробное расписание, лекции и розыгрыши

Завершающим этапом сезона станет День открытых дверей программы «Менеджмент игровых проектов»

Все желающие подробнее смогут узнать об особенностях, учебной программе и дисциплинах, познакомиться с преподавателями и провести нетворкинг-сессию с другими гостями мероприятия.

В конце мероприятия слушателей ждёт Q&A-сессия с экспертами

«Слушатели потока за 7 месяцев получают профессию геймдизайнера или менеджера игровых проектов, выпускают собственную игру в финале обучения.

Для подготовки к программе каждый слушатель бесплатно получит доступ к онлайн-курсам «Основы создания игр» и «Основы нарративного дизайна» чтобы быстрее включиться в работу или освежить знания.

В процессе обучения вы сможете найти свою команду, получить консультации от преподавателей в любое время и принять участие в дополнительных активностях: игропрактики по геймдеву, квизы по играм, мастер-классы от приглашенных спикеров и многое другое»

23 апреля 19:00 Online

Подробности и регистрация

Комментарии (0)