• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Разработка под AR и VR

Как я начал писать свой проект на Unreal Engine 5 и что из этого вышло +4

  • 11.06.2025 11:36
  • U3DSBVRGE
  • 8
  • Unreal Engine
  • C++
  • Разработка под AR и VR

От идеи до реализации: опыт внедрения Web 3D и AR в проект «Гараж ЦОДД» +3

  • 09.06.2025 12:44
  • Osya_razrabotchik
  • 0
  • AR и VR
  • Дизайн
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка под AR и VR
  • Транспорт

Как мы создавали cимулятор операций в 2018 году и что бы сделали по-другому в 2025

  • 27.05.2025 07:56
  • AppFox_Team
  • 0
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

Reasoning CV-модели OpenAI не смогли посчитать монеты +3

  • 16.05.2025 07:00
  • Kual
  • 6
  • Работа с видео
  • Управление разработкой
  • Разработка под AR и VR
  • Искусственный интеллект
  • Управление продуктом

ВКС-дайджест: «видеовстречи могут превратить вашу команду в стаю кошек»

  • 17.12.2024 11:45
  • vcs_su
  • 1
  • IT-инфраструктура
  • Мессенджеры
  • Разработка под AR и VR

Подкаст «Хочу в Геймдев!»: профессия VR-разработчика +2

  • 11.12.2024 09:34
  • hsbi
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Unreal Engine

Что бесит в профессии разработчика? | ТОП вопросов программисту | VR-игры -1

  • 04.12.2024 10:28
  • PortalVR
  • 0
  • Разработка игр
  • Разработка под AR и VR
  • Интервью
  • Дизайн игр

Мультифизическое моделирование технологических схем. Наш опыт -1

  • 03.12.2024 09:15
  • maxgammer
  • 5
  • Математика
  • Инженерные системы
  • Распределённые системы
  • Разработка под AR и VR

Портал, манулы и мячи: опыт разработки для Apple Vision Pro. Часть 2 +3

  • 03.12.2024 07:08
  • Li11leprince
  • 0
  • Swift
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Работа с 3D-графикой

Аварии и инциденты на производстве в контексте обучения персонала -1

  • 18.11.2024 07:30
  • maxgammer
  • 2
  • Управление персоналом
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Математика

«ВидеоСОП»: наглядный подход к объяснению сложных технических задач +5

  • 17.09.2024 12:34
  • digitalsibur
  • 0
  • Блог компании Цифровой СИБУР
  • Работа с видео
  • Промышленное программирование
  • Разработка под AR и VR
  • Видеоконференцсвязь

Сверточные нейронные сети (CNN)

  • 27.08.2024 10:57
  • kodIIm
  • 0
  • Open source
  • Big Data
  • Разработка под AR и VR

Взгляд на дополненную реальность в хирургии

  • 14.08.2024 08:06
  • VRyabchevsky
  • 8
  • AR и VR
  • Блог компании Selectel
  • Разработка под AR и VR
  • Будущее здесь
  • Интервью
  • IT-компании

Свой контроллер для Oculus Quest 2 на ESP32

  • 01.08.2024 08:08
  • little-brother
  • 3
  • Разработка игр
  • Программирование микроконтроллеров
  • Разработка под AR и VR
  • DIY или Сделай Сам

Разработка игр под Apple Vision Pro: ARKit, realityKit, Reality Composer Pro

  • 25.07.2024 11:43
  • KODEWaves
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Разработка игр
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Носимая электроника
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 15
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +69

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +45

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +34

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +29

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +27

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +20

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +19

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +17

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +17

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +17

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +16

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +15

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +14

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +13

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +13

09:40

Как я решил проблему бардака в инфраструктуре в рабочих и личных проектах +13

05:35

Рецензия на переводную книгу “Законы UX-дизайна, 2 издание” +13

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +12

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +12

13:01

Про обогреватели +156

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +96

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +76

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +69

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +59

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +46

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +45

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +37

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +96

    • 623

    Про обогреватели +156

    • 146

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -24

    • 97

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

    • 81

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +6

    • 73

    Найм в IT мертв. Или нет? -13

    • 63

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

    • 54

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +69

    • 52

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

    • 45

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 40

    Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

    • 30

    К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

    • 29

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +69

    • 26

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +45

    • 26

    Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +46

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.