• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора maxgammer

Мультифизическое моделирование технологических схем. Наш опыт -1

  • 03.12.2024 09:15
  • maxgammer
  • 5
  • Математика
  • Инженерные системы
  • Распределённые системы
  • Разработка под AR и VR

Аварии и инциденты на производстве в контексте обучения персонала -1

  • 18.11.2024 07:30
  • maxgammer
  • 2
  • Управление персоналом
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Математика

Архитектура обучения будущего? Или краткий обзор Total Learning Architecture (TLA) +6

  • 25.10.2024 11:03
  • maxgammer
  • 0
  • Управление персоналом
  • Образование за рубежом
  • Учебный процесс в IT
  • IT-стандарты

Цифровые двойники и современная архитектура обучения +5

  • 22.10.2024 07:28
  • maxgammer
  • 0
  • AR и VR
  • Управление персоналом
  • Математика
  • Инженерные системы
  • Распределённые системы

Гидравлическое сопротивление трубопроводов. Интересный альтернативный метод расчета Черникина А.В +8

  • 09.10.2024 09:11
  • maxgammer
  • 8
  • Mathematics
  • Systems engineering
  • Physics
  • Математика
  • Инженерные системы
  • Физика

Цифровой двойник буровой установки БУ 5000/320ЭУК-Я. Ключевые преимущества +8

  • 20.09.2024 08:23
  • maxgammer
  • 13
  • Я пиарюсь
  • Self Promo

Открытые стандарты и архитектуры или самоделки? +7

  • 25.11.2023 13:54
  • maxgammer
  • 0
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

Цифровой двойник кустовой площадки добывающих и нагнетательных скважин +6

  • 12.10.2023 09:37
  • maxgammer
  • 9
  • AR и VR
  • Разработка под AR и VR
  • Управление персоналом
  • Работа с 3D-графикой
  • AR and VR
  • Development for AR and VR
  • Personnel Management
  • Working with 3D-graphics
  • Self Promo
  • Я пиарюсь

Цифровой двойник буровой установки +12

  • 11.10.2023 07:15
  • maxgammer
  • 20
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Работа с 3D-графикой
  • Управление персоналом
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

Тренажерная подготовка персонала -1

  • 16.07.2023 11:00
  • maxgammer
  • 0
  • Управление персоналом
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

Госзакупки: найди внеземную жизнь и уничтожь +9

  • 24.06.2023 05:37
  • maxgammer
  • 60
  • Development for AR and VR
  • AR and VR
  • Astronautics
  • Science fiction
  • Astronomy
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Космонавтика
  • Научная фантастика
  • Астрономия

VR тренажеры снижают производственный травматизм +1

  • 20.06.2023 19:13
  • maxgammer
  • 58
  • Unity3D
  • Personnel Management
  • Development for AR and VR
  • AR and VR
  • Unity
  • Управление персоналом
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

VR и обучение персонала. За и против +3

  • 24.04.2023 09:35
  • maxgammer
  • 4
  • Учебный процесс в IT
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

Сварочный тренажер. Замена санкционных Soldamatic и Lincoln +16

  • 16.11.2022 13:14
  • maxgammer
  • 19
  • Unity
  • Учебный процесс в IT
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка под Arduino
  • AR и VR

Имитационные тренажеры и импортозамещение Honeywell Unisim +29

  • 16.09.2022 22:31
  • maxgammer
  • 42
  • Математика
  • Учебный процесс в IT
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +82

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +66

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +46

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +42

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +25

13:01

Простой самодельный терменвокс +24

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +24

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +22

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +20

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +19

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +18

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +18

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +13

12:15

Как в авиации защищают сталь +13

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +13

10:25

Техники антипродуктивности +12

16:07

Андрей Карпатый: «ПО снова меняется (и опять радикально)» +10

13:16

Бесстыжий тимлид: как уязвимости делают сильнее +10

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +10

07:00

Секрет парацетамола: остановить боль в месте ее зарождения +10

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +123

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +81

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +66

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +45

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +43

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +31

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +28

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +24

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +24

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +23

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +23

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +19

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +18

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +18

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +17

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +17

11:00

Почему в 2025 году важно уметь писать промпты, даже если вы не технарь. Без этого навыка уже никуда +16

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +15

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Найм в IT всё-таки мёртв +81

    • 378

    Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +6

    • 85

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +10

    • 79

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +123

    • 78

    Найм в IT мертв. Или нет? -17

    • 72

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +66

    • 66

    Про обогреватели: практика -1

    • 49

    Действительно ли ChatGPT сделал студентов глупее? Разбираемся в исследовании MIT +4

    • 26

    Техники антипродуктивности +12

    • 23

    Тестируем 1С на разных платформах. Ubuntu, Windows или AlmaLinux? +3

    • 23

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +18

    • 22

    Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

    • 22

    КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +23

    • 22

    Как я создавал коллекцию фильмов +2

    • 22

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.