• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом AR and VR

VR в Blender 3d для инженера

  • 21.06.2024 04:57
  • MT-E
  • 0
  • Working with 3D-graphics
  • AR and VR
  • Работа с 3D-графикой
  • AR и VR

«Винтажная» метавселенная Second Life с NASA, IBM и Dell: внезапное возрождение

  • 05.05.2024 08:00
  • divolko3
  • 6
  • МТС corporate blog
  • AR and VR
  • IT-companies
  • Блог компании МТС
  • AR и VR
  • IT-компании

Предтечи мрачного будущего или 4+1 ранних киберпанк фильмов категории «B». 1984-1988

  • 30.04.2024 13:10
  • UnknownDoomer
  • 29
  • Cyberpunk
  • Popular science
  • AR and VR
  • Science fiction
  • Киберпанк
  • Научно-популярное
  • AR и VR
  • Научная фантастика

Как перейти на фриланс начинающему разработчику? пример опыта (AR) и полезные советы

  • 05.04.2024 16:10
  • AyazSaduke
  • 2
  • Freelance
  • Studying in IT
  • AR and VR
  • Фриланс
  • Учебный процесс в IT
  • AR и VR

VR-тренажёры с подвижными платформами: фейерверк эмоций и максимальный эффект от промышленного обучения

  • 20.12.2023 12:12
  • severstal
  • 4
  • Северсталь corporate blog
  • AR and VR
  • Development for AR and VR
  • Блог компании Северсталь
  • Unreal Engine
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

VR-тренажёры и иммерсивное обучение +10

  • 22.10.2023 19:06
  • OlegSivchenko
  • 1
  • Gadgets
  • Popular science
  • AR and VR
  • Biology
  • Биология
  • Гаджеты
  • Научно-популярное
  • AR и VR

Цифровой двойник кустовой площадки добывающих и нагнетательных скважин +6

  • 12.10.2023 09:37
  • maxgammer
  • 9
  • AR и VR
  • Разработка под AR и VR
  • Управление персоналом
  • Работа с 3D-графикой
  • AR and VR
  • Development for AR and VR
  • Personnel Management
  • Working with 3D-graphics
  • Self Promo
  • Я пиарюсь

Релиз Oculus Quest 3: тоньше, мощнее, с новыми джойстиками. Смотрим, что получилось и сравниваем с Pico 4 +28

  • 28.09.2023 15:07
  • xsevenbeta
  • 126
  • Альфа-Банк corporate blog
  • Development for AR and VR
  • AR and VR
  • Games and game consoles
  • The future is here
  • Будущее здесь
  • Блог компании Альфа-Банк
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Игры и игровые консоли

Визуализация данных в VR и AR: мыльный пузырь или новая эра BI? +1

  • 17.08.2023 14:14
  • Quillis
  • 3
  • Quillis corporate blog
  • AR and VR
  • Data visualization
  • Блог компании Quillis
  • Big Data
  • Визуализация данных
  • AR и VR

Цифровые аватары: эволюция визуального представления в онлайн-мире +10

  • 29.06.2023 15:27
  • Aleksandr_Mi
  • 3
  • beeline cloud corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Branding
  • AR and VR
  • Блог компании beeline cloud
  • Брендинг
  • История IT
  • AR и VR
  • Игры и игровые консоли

История Хьюго Гернсбека — отца научной фантастики, 60 лет назад создавшего VR-очки +14

  • 27.06.2023 12:28
  • klimensky
  • 2
  • FirstVDS corporate blog
  • History of IT
  • AR and VR
  • Science fiction
  • Блог компании FirstVDS
  • История IT
  • AR и VR
  • Научная фантастика

Госзакупки: найди внеземную жизнь и уничтожь +9

  • 24.06.2023 05:37
  • maxgammer
  • 60
  • Development for AR and VR
  • AR and VR
  • Astronautics
  • Science fiction
  • Astronomy
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Космонавтика
  • Научная фантастика
  • Астрономия

VR тренажеры снижают производственный травматизм +1

  • 20.06.2023 19:13
  • maxgammer
  • 58
  • Unity3D
  • Personnel Management
  • Development for AR and VR
  • AR and VR
  • Unity
  • Управление персоналом
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

visionOS(xrOS) сессии WWDC2023: введение в пространственные вычисления Apple

  • 19.06.2023 06:57
  • Rockerman
  • 2
  • Development for iOS
  • Development for AR and VR
  • AR and VR
  • The future is here
  • Разработка под iOS
  • Swift
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Будущее здесь

VR-кодинг +8

  • 11.06.2023 16:45
  • MyGodIsHe
  • 13
  • AR and VR
  • Visual programming
  • AR и VR
  • Визуальное программирование
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
07:20

Великая иллюзия Copilot +56

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +34

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +27

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +27

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +24

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +20

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +18

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +12

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +11

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +10

11:59

Интернет больше нас не отпустит +9

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +8

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +7

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +6

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +6

00:17

Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +5

09:12

LLM-first: парная разработка без вайбкодинга +4

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +3

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +3

14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +190

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +72

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +43

16:46

Важнейшая модель теории вероятностей +41

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +40

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +32

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +31

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +24

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +23

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +23

16:52

Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +22

17:11

TIG сварка — мои советы начинающим +20

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +18

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +17

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +17

22:21

Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +15

21:44

Всё об устройстве и работе SSTV с примерами на Python +15

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +15

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +15

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +72

    • 171

    Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +190

    • 117

    Пирамида писательских талантов -1

    • 116

    Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +15

    • 86

    Новая проблема с ИИ? +10

    • 68

    Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +22

    • 46

    TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +43

    • 45

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 39

    Интернет больше нас не отпустит +9

    • 36

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 33

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +10

    • 28

    Великая иллюзия Copilot +57

    • 25

    Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +12

    • 24

    Как я создал Telegram-бота Favie и решил проблему «Избранного» +6

    • 24

    Философия программирования зашла в тупик +2

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.