• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом AR and VR

Когда мир темнеет: адаптивный VR‑интерфейс для слабовидящих — технический разбор +2

  • 22.07.2025 13:15
  • iotko_yaroslav
  • 2
  • AR and VR
  • Unity3D
  • AR и VR
  • Unity
  • Accessibility
  • C#

Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма +30

  • 12.07.2025 08:14
  • DRoman0v
  • 23
  • Selectel corporate blog
  • AR and VR
  • Gadgets
  • The future is here
  • Блог компании Selectel
  • AR и VR
  • Гаджеты
  • Будущее здесь

Отзыв на курс «Дизайнер интерфейсов» от Яндекс.Практикум спустя 2 года после получения диплома +5

  • 28.06.2025 22:34
  • AnaDubrovina
  • 12
  • AR and VR
  • Interfaces
  • Game design
  • Design
  • Studying in IT
  • AR и VR
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр
  • Дизайн
  • Учебный процесс в IT

Метавселенная и виртуальные миры: технологии создания и перспективы развития +14

  • 27.06.2025 16:04
  • Hanamime
  • 3
  • Сбер corporate blog
  • Virtualization
  • Social networks and communities
  • AR and VR
  • Блог компании Сбер
  • Виртуализация
  • Социальные сети и сообщества
  • AR и VR

VR в Blender 3d для инженера

  • 21.06.2024 04:57
  • MT-E
  • 0
  • Working with 3D-graphics
  • AR and VR
  • Работа с 3D-графикой
  • AR и VR

«Винтажная» метавселенная Second Life с NASA, IBM и Dell: внезапное возрождение

  • 05.05.2024 08:00
  • divolko3
  • 6
  • МТС corporate blog
  • AR and VR
  • IT-companies
  • Блог компании МТС
  • AR и VR
  • IT-компании

Предтечи мрачного будущего или 4+1 ранних киберпанк фильмов категории «B». 1984-1988

  • 30.04.2024 13:10
  • UnknownDoomer
  • 29
  • Cyberpunk
  • Popular science
  • AR and VR
  • Science fiction
  • Киберпанк
  • Научно-популярное
  • AR и VR
  • Научная фантастика

Как перейти на фриланс начинающему разработчику? пример опыта (AR) и полезные советы

  • 05.04.2024 16:10
  • AyazSaduke
  • 2
  • Freelance
  • Studying in IT
  • AR and VR
  • Фриланс
  • Учебный процесс в IT
  • AR и VR

VR-тренажёры с подвижными платформами: фейерверк эмоций и максимальный эффект от промышленного обучения

  • 20.12.2023 12:12
  • severstal
  • 4
  • Северсталь corporate blog
  • AR and VR
  • Development for AR and VR
  • Блог компании Северсталь
  • Unreal Engine
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR

VR-тренажёры и иммерсивное обучение +10

  • 22.10.2023 19:06
  • OlegSivchenko
  • 1
  • Gadgets
  • Popular science
  • AR and VR
  • Biology
  • Биология
  • Гаджеты
  • Научно-популярное
  • AR и VR

Цифровой двойник кустовой площадки добывающих и нагнетательных скважин +6

  • 12.10.2023 09:37
  • maxgammer
  • 9
  • AR и VR
  • Разработка под AR и VR
  • Управление персоналом
  • Работа с 3D-графикой
  • AR and VR
  • Development for AR and VR
  • Personnel Management
  • Working with 3D-graphics
  • Self Promo
  • Я пиарюсь

Релиз Oculus Quest 3: тоньше, мощнее, с новыми джойстиками. Смотрим, что получилось и сравниваем с Pico 4 +28

  • 28.09.2023 15:07
  • xsevenbeta
  • 126
  • Альфа-Банк corporate blog
  • Development for AR and VR
  • AR and VR
  • Games and game consoles
  • The future is here
  • Будущее здесь
  • Блог компании Альфа-Банк
  • Разработка под AR и VR
  • AR и VR
  • Игры и игровые консоли

Визуализация данных в VR и AR: мыльный пузырь или новая эра BI? +1

  • 17.08.2023 14:14
  • Quillis
  • 3
  • Quillis corporate blog
  • AR and VR
  • Data visualization
  • Блог компании Quillis
  • Big Data
  • Визуализация данных
  • AR и VR

Цифровые аватары: эволюция визуального представления в онлайн-мире +10

  • 29.06.2023 15:27
  • Aleksandr_Mi
  • 3
  • beeline cloud corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Branding
  • AR and VR
  • Блог компании beeline cloud
  • Брендинг
  • История IT
  • AR и VR
  • Игры и игровые консоли

История Хьюго Гернсбека — отца научной фантастики, 60 лет назад создавшего VR-очки +14

  • 27.06.2023 12:28
  • klimensky
  • 2
  • FirstVDS corporate blog
  • History of IT
  • AR and VR
  • Science fiction
  • Блог компании FirstVDS
  • История IT
  • AR и VR
  • Научная фантастика
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
01:02

(Не)случайные числа в VBA Excel Ч. 1 +3

02:32

Автоматизация при создании профилей для антидетект браузера через API: мой практический опыт +2

03:25

Часть 2: Rope-Ladder Tracker — от идеи к стабильной системе +1

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +80

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +40

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +34

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +27

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +22

14:29

25 лет Firebird +19

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +19

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +19

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +17

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +14

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +14

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +14

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +14

06:37

6 базовых концепций системного мышления +14

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +13

08:44

Полгода с S3 — полет нормальный: как мы пронесли объектное хранилище на Ceph от запуска до выхода из беты +13

06:01

Крупнейший штормовой барьер в Европе: инновации 90-х, опередившие время +13

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +12

07:00

Как инженер себе умный дом строил: десятки сценариев, два контроллера и один кот +12

20:09

Системы ценностей больших языковых моделей +11

08:53

Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +120

00:56

Давайте уже потише с ИИ +101

13:01

Компьютеры Thomson: как Франция пыталась стать лидером домашней электроники +65

11:20

Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +53

19:43

От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +52

08:36

Релиз ядра Linux 6.16: Baby Opossum Posse. Что нового и улучшенного? +41

21:55

DSL KeyPad — ввод более 4 700 символов Юникода прямо с клавиатуры +35

10:57

Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

09:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 3: расход воды и КПД заряда +31

05:38

Гайд по timeout, watch и at: управление временем выполнения команд в Linux +30

12:08

Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только) +29

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +29

05:29

Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +28

10:57

Как в лабораториях появилась центрифуга: от получения сливок до обогащения урана +28

12:30

Топ-5 бесплатных нейросетей для транскрибации: лучшие сервисы для перевода аудио в текст +20

14:11

Без права на запись: как мы заперли содержимое SPI Flash в сейф и выбросили ключ +19

08:44

Где живут LLM: разбираем инференс-кластер YADRO и гоняем в нем модели +19

07:00

Grok 4, Chimera и LLM от ETH Zurich: что нового в мире больших языковых моделей +19

09:31

Disciples III: El Clasico мод — исправляя баги прошлого +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +53

    • 248

    Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +120

    • 193

    Давайте уже потише с ИИ +101

    • 141

    Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

    • 106

    Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово, написал в поддержку -37

    • 77

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +1

    • 67

    Карьера вайб-кодера — это тупик +80

    • 54

    От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +52

    • 42

    Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

    • 36

    Некоторые замечания об игре в Шахматы против LLM (на примере deepseek) +9

    • 28

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +34

    • 26

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +4

    • 25

    Про справедливый энергообмен работодатель–сотрудник +2

    • 23

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +9

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.