• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Working with 3D-graphics

От ASCII к ASIC: портируем donut.c на крошечный кремниевый срез +20

  • 09.02.2025 20:06
  • Sivchenko_translate
  • 4
  • Computer Animation
  • Programming
  • Working with 3D-graphics
  • C
  • FPGA
  • Компьютерная анимация
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой

3D-печатный синичник: пять лет спустя +19

  • 27.01.2025 12:31
  • Ilyaing
  • 27
  • 3D printers
  • Working with 3D-graphics
  • 3D-принтеры
  • Работа с 3D-графикой

Создал Terminator 2 Lego Trailer в Blender +4

  • 20.01.2025 09:04
  • dendead
  • 4
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • DIY
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • DIY или Сделай Сам

Bevel и его применение в Blender 3D +3

  • 15.12.2024 09:50
  • 3D-View
  • 11
  • Работа с 3D-графикой
  • Working with 3D-graphics

SolidModelBrowser — удобный просмотр STL, 3MF, OBJ, особенно для тех, у кого завёлся 3D принтер +21

  • 17.10.2024 17:10
  • questfulcat
  • 10
  • 3D printers
  • DIY
  • Working with 3D-graphics
  • .NET
  • 3D-принтеры
  • DIY или Сделай Сам
  • Работа с 3D-графикой

VR в Blender 3d для инженера

  • 21.06.2024 04:57
  • MT-E
  • 0
  • Working with 3D-graphics
  • AR and VR
  • Работа с 3D-графикой
  • AR и VR

StableProjectorz — бесплатный инструмент для текстурирования 3D-моделей с помощью нейросетей

  • 16.06.2024 05:32
  • aherne
  • 7
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Графика древности: пятая волна. Nintendo 64 и PC (часть 3/4)

  • 03.04.2024 13:00
  • shiru8bit
  • 11
  • RUVDS.com corporate blog
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Old hardware
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

3D видеокарта-«декселератор» из 90-х. Как работала S3 ViRGE «под капотом»? +53

  • 08.11.2023 08:01
  • bodyawm
  • 131
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Computer hardware
  • Working with 3D-graphics
  • Vector graphics
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Работа с векторной графикой
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерное железо
  • Старое железо

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо) +66

  • 07.11.2023 13:37
  • PatientZero
  • 50
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Reverse engineering
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Реверс-инжиниринг

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 1) +34

  • 06.11.2023 10:53
  • PatientZero
  • 19
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity

Сладость или гадость?  Что покажет Smart Tomo Engine +1

  • 31.10.2023 08:00
  • SmartEngines
  • 0
  • Smart Engines corporate blog
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Software
  • Блог компании Smart Engines
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Софт

Гауссов сплэтинг: как это выглядит +50

  • 19.10.2023 13:35
  • atomlib
  • 13
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Mathematics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Математика
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Интерактивные кошкодевочки: что такое витьюбинг и почему он стал трендом +1

  • 13.10.2023 09:26
  • itsalivestudio
  • 6
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Цифровой двойник кустовой площадки добывающих и нагнетательных скважин +6

  • 12.10.2023 09:37
  • maxgammer
  • 9
  • AR и VR
  • Разработка под AR и VR
  • Управление персоналом
  • Работа с 3D-графикой
  • AR and VR
  • Development for AR and VR
  • Personnel Management
  • Working with 3D-graphics
  • Self Promo
  • Я пиарюсь
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
03:23

Типографика в дизайне: как текст может сделать ваш сайт эффективным +3

04:49

Struct IEnumerator +2

05:17

В два раза лучше ChatGPT o3. Представлен Grok 4 +1

05:11

Веб-агенты, которые действительно понимают веб-сайты: как слой восприятия Notte решает проблему DOM +1

08:39

Как я собеседовался в Ozon, Т-Банк, Mindbox и другие крупные компании +306

06:44

О ненависти к российским дистрибутивам Linux +82

07:00

Как мы создавали первую портативную умную колонку Яндекса +68

09:01

COBOL в XXI веке: почему банки и госслужбы не могут отказаться от языка 1959 года +44

08:00

Вы не будете в это играть: игровые миры, в которые больше нельзя попасть +40

13:28

Три совета, как не выучить C++ за 21 день (субъективный гайд с дополнениями) +30

13:01

Простой веб-сайт +29

09:38

Тихая сила: как управлять не через контроль, а через влияние +24

05:23

Сейчас открою вкладку с ИИ и стану программистом +22

12:00

The Pegasus GLK-2004: крайне необычный клон NES. Обзор из первых рук в 2025 году +18

07:36

Миграция с Firebird на PostgreSQL. Что может пойти не так? Часть 2 +17

10:43

Как мы улучшили режим ночной съемки в планшетах KVADRA_T +16

11:28

Проектирование контроллера двигателей с GitHub Copilot +13

08:32

Уведомление в Роскомнадзор. Что делать? +13

08:01

Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом? +13

08:05

Запускаем MIPI DSI экраны от смартфонов. Разработка схемы основной платы. Часть 3. Завершаем схему +12

00:52

Как превратить статус Telegram в статус Steam +12

12:06

Программно-определяемые радиосистемы SDR Hack RF One и др — что лучше — оригинал, российское изделие или китайский клон? +11

15:27

Чем различаются ОС IBM мейнфрейм и ОС х86 +10

13:01

Midjourney Video: как превратить картинку в видео в 2025 году? +10

08:05

Сотворение мира за 20 минут на JavaScript, или минималистичная модель эволюции +109

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 2: все уровни DNS-кэширования +76

18:14

Миграция с Firebird на PostgreSQL. Что может пойти не так? Часть 1 +49

08:15

Гарантирует ли техническая грамотность аудитории верную оценку инноваций или как Хабр USB-С хоронил +49

12:00

Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1 +36

09:01

Кабель, который менял игры: два экрана до Nintendo DS +35

13:01

От капитального ЦОДа к гибкому модулю: куда идёт российская ИТ-инфраструктура +25

09:00

Игровые провалы российских компаний: учимся на ошибках Lada Racing Club и The Day Before +22

06:44

Краткая история банкоматов 90-х: как выглядели и работали первые банкоматы в России +22

08:28

Книга: «Мозг против мозга. Mind vs brain» +21

07:50

Скучная правда про LLM: эффект дают не громкие слова, а простые сценарии с очевидной ценностью +15

07:00

Раннее тестирование или как сократить время деливери +15

15:55

RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе +14

13:30

Скрипт, который следит за тобой: автоматический аудит действий в Linux +14

10:51

Реализм против платонизма. Неполнота Гёделя, неразрешимость Тьюринга и физические основания математики +14

10:48

6 человек, 800 документов и производство в режиме 24/7: рецепт оптимизации технической документации по принципам Lean +14

10:10

От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг +14

06:00

Lokilizer — бесплатный инструмент для перевода приложений с двух языков на любые другие +14

12:00

Нейросети против поискового трафика: как ИИ меняет интернет +13

08:22

Почему вы (не) сможете продать свой Saas +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • О ненависти к российским дистрибутивам Linux +82

    • 296

    Конец истории? -17

    • 199

    Как я собеседовался в Ozon, Т-Банк, Mindbox и другие крупные компании +306

    • 127

    Нейросети как консультант: как я нашел и заказал ПК без подсветки для локальной работы с ИИ +2

    • 96

    Гарантирует ли техническая грамотность аудитории верную оценку инноваций или как Хабр USB-С хоронил +49

    • 85

    Как мы создавали первую портативную умную колонку Яндекса +68

    • 63

    Мама, я боюсь идти на IT-собеседование -2

    • 53

    Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов +8

    • 39

    Чем различаются ОС IBM мейнфрейм и ОС х86 +10

    • 37

    Краткая история банкоматов 90-х: как выглядели и работали первые банкоматы в России +22

    • 37

    Сейчас открою вкладку с ИИ и стану программистом +22

    • 31

    COBOL в XXI веке: почему банки и госслужбы не могут отказаться от языка 1959 года +44

    • 28

    Уведомление в Роскомнадзор. Что делать? +13

    • 27

    Тихая сила: как управлять не через контроль, а через влияние +24

    • 25

    Сотворение мира за 20 минут на JavaScript, или минималистичная модель эволюции +109

    • 25

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.