• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Working with 3D-graphics

От ASCII к ASIC: портируем donut.c на крошечный кремниевый срез +20

  • 09.02.2025 20:06
  • Sivchenko_translate
  • 4
  • Computer Animation
  • Programming
  • Working with 3D-graphics
  • C
  • FPGA
  • Компьютерная анимация
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой

3D-печатный синичник: пять лет спустя +19

  • 27.01.2025 12:31
  • Ilyaing
  • 27
  • 3D printers
  • Working with 3D-graphics
  • 3D-принтеры
  • Работа с 3D-графикой

Создал Terminator 2 Lego Trailer в Blender +4

  • 20.01.2025 09:04
  • dendead
  • 4
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • DIY
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • DIY или Сделай Сам

Bevel и его применение в Blender 3D +3

  • 15.12.2024 09:50
  • 3D-View
  • 11
  • Работа с 3D-графикой
  • Working with 3D-graphics

SolidModelBrowser — удобный просмотр STL, 3MF, OBJ, особенно для тех, у кого завёлся 3D принтер +21

  • 17.10.2024 17:10
  • questfulcat
  • 10
  • 3D printers
  • DIY
  • Working with 3D-graphics
  • .NET
  • 3D-принтеры
  • DIY или Сделай Сам
  • Работа с 3D-графикой

VR в Blender 3d для инженера

  • 21.06.2024 04:57
  • MT-E
  • 0
  • Working with 3D-graphics
  • AR and VR
  • Работа с 3D-графикой
  • AR и VR

StableProjectorz — бесплатный инструмент для текстурирования 3D-моделей с помощью нейросетей

  • 16.06.2024 05:32
  • aherne
  • 7
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Графика древности: пятая волна. Nintendo 64 и PC (часть 3/4)

  • 03.04.2024 13:00
  • shiru8bit
  • 11
  • RUVDS.com corporate blog
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Old hardware
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

3D видеокарта-«декселератор» из 90-х. Как работала S3 ViRGE «под капотом»? +53

  • 08.11.2023 08:01
  • bodyawm
  • 131
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Computer hardware
  • Working with 3D-graphics
  • Vector graphics
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Работа с векторной графикой
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерное железо
  • Старое железо

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо) +66

  • 07.11.2023 13:37
  • PatientZero
  • 50
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Reverse engineering
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Реверс-инжиниринг

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 1) +34

  • 06.11.2023 10:53
  • PatientZero
  • 19
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity

Сладость или гадость?  Что покажет Smart Tomo Engine +1

  • 31.10.2023 08:00
  • SmartEngines
  • 0
  • Smart Engines corporate blog
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Software
  • Блог компании Smart Engines
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Софт

Гауссов сплэтинг: как это выглядит +50

  • 19.10.2023 13:35
  • atomlib
  • 13
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Mathematics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Математика
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Интерактивные кошкодевочки: что такое витьюбинг и почему он стал трендом +1

  • 13.10.2023 09:26
  • itsalivestudio
  • 6
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Цифровой двойник кустовой площадки добывающих и нагнетательных скважин +6

  • 12.10.2023 09:37
  • maxgammer
  • 9
  • AR и VR
  • Разработка под AR и VR
  • Управление персоналом
  • Работа с 3D-графикой
  • AR and VR
  • Development for AR and VR
  • Personnel Management
  • Working with 3D-graphics
  • Self Promo
  • Я пиарюсь
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:12

Бюджет РФ не очень сходится, а также новый самый богатый человек на $393 млрд в облачном компьютинге +20

07:20

Книга «C# Concurrency. Асинхронное программирование и многопоточность» в правильном переводе команды DotNetRu +4

07:00

15 миллионов рублей за нарушение прав на дизайн: как американская компания против нашей судилась +3

06:12

Как попробовать FinOps бесплатно и понять, что это дает: изучаем платформу FinOps Radar +3

07:30

Меньше магии, больше кода: мой способ писать Django views +2

07:05

Командная работа без выгорания: как вести IT-команду +2

06:00

N8n: (не)реальные возможности и ограничения +2

06:00

Многопоточности – да! Как работать с геометрическим ядром C3D в многопоточном приложении +1

05:30

Назад в будущее: как мы разработали IT-решение для проблемы родом из 90-х +1

05:15

Spring Security для начинающих: конспект от аутентификации до JWT +1

03:18

Записки одного QA. Часть 2: Советы и приёмы в автотестах на Playwright +1

11:20

Тёплый атомный ток +116

14:11

Промптинг и суеверия. Что (не) надо добавлять к запросу в ChatGPT +55

08:32

Цвет будущего: история синего цвета +40

13:30

Черная метель: история Пыльного котла в США 1930-х годов +39

16:49

Циан и Озон +30

19:07

Жгите варваров, топите корабли. Пунктирная история греческого огня +29

13:01

5 устройств, которые изменили быт сильнее смартфона +26

08:00

5 необычных портативных устройств: от DIY-ноутбука для геймеров до «тихого» телефона +24

13:15

DIY Open Source принтер. Часть 0 +23

12:39

Почему наивные клеточные автоматы плохо объясняют нашу Вселенную +23

10:09

Как я стал официальным переводчиком книги издательства O'Reilly про Web Audio API +20

09:01

Механизм запуска процесса в Linux +19

12:15

«Who is who?» в мире li-ion. О производителях цилиндрических li-ion аккумуляторов +18

05:11

Как перестать испытывать вину, что вы недостаточно хороши и могли бы достичь большего? Расследование с внезапным финалом +17

18:08

Доктор Алан Кей о смысле «объектно-ориентированного программирования» +15

08:00

Поднимаем IRC-сервер на FreeBSD 4.4 словно это начало 2000-х +14

21:39

Локальные LLM модели: обзор и тестирование +13

15:24

BPF CPU Scheduler: не нравится стандартный планировщик в Linux? Напиши свой +13

07:16

90% pet-проектов не взлетят: мой пример — фича КругоЗор +11

13:51

Как выбрать опорный генератор и не разочароваться. Пример точной настройки 10 МГц с помощью ЦАП до 0.3 ppb (3 мГц) +9

13:01

Как я делал сеть на 2,5 гигабита с минимальным бюджетом — апгрейд, доступный каждому +80

09:01

Сэндвич, сэр? История британских бутербродов от аристократических салонов до вокзальных буфетов +59

08:00

Умное зеркало на Raspberry Pi: пошаговое руководство +36

11:00

Nintendo Virtual Boy: неожиданное возрождение виртуальной реальности из 90-х +24

12:28

Жизнь на Марсе? (снова) +22

19:30

ФиззБазз ΟΕΔ. Практическое введение в формальную верификацию на зависимых типах Idris 2 +21

14:35

Асинхронность в микроконтроллерах +21

21:37

Механическая клавиатура LARKeyboard +14

08:06

Миф о быстром и медленном пути выполнения программы +14

08:00

От мини-ЭВМ и перфокарт к IDE и фреймворкам. Как поменялось программирование за 50 лет — взгляд изнутри +14

00:00

Проектирование REST API: проблемы, решения, практические рекомендации +14

16:58

Научный «дипфейк»? Как галлюцинации нейросетей — и другие проблемы — просачиваются в академические статьи +12

08:23

Станислав Петров: «Ключевые отличия РЕД ОС М от Android – вовсе не в интерфейсе» +10

20:27

JEP 502 — Stable Values. Новая фича из Java 25 +9

16:48

Fujitsu LifeBook C3: потребительский ноутбук конца 90-х +8

14:48

Учёные предупреждают об опасности работ над «зеркальной жизнью» +8

13:01

Археология живого сообщества: О чём спорят в Фидонет-эхах спустя более 40 лет после создания сети? +8

19:23

Как LLM экономит на интеллекте, и как с этим бороться +7

12:52

Один пост, чтобы обрести силу… или разбираемся в промптах, чтобы научиться их писать раз и навсегда +7

08:48

Рубиновая скрижаль +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Электрический стол (или Зачем нужны ARM Cortex-M0) +4

    • 63

    Станислав Петров: «Ключевые отличия РЕД ОС М от Android – вовсе не в интерфейсе» +10

    • 62

    От мини-ЭВМ и перфокарт к IDE и фреймворкам. Как поменялось программирование за 50 лет — взгляд изнутри +14

    • 45

    Асинхронность в микроконтроллерах +21

    • 43

    Жизнь на Марсе? (снова) +22

    • 32

    Как LLM экономит на интеллекте, и как с этим бороться +7

    • 27

    Умное зеркало на Raspberry Pi: пошаговое руководство +36

    • 24

    «Who is who?» в мире li-ion. О производителях цилиндрических li-ion аккумуляторов +18

    • 23

    Django: почему один settings.py может стоить вашей компании миллионы -5

    • 22

    DIY Open Source принтер. Часть 0 +23

    • 21

    Как правильно уничтожать персональные данные по требованиям Роскомнадзора +4

    • 21

    Как перестать испытывать вину, что вы недостаточно хороши и могли бы достичь большего? Расследование с внезапным финалом +17

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.