• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Working with 3D-graphics

От ASCII к ASIC: портируем donut.c на крошечный кремниевый срез +20

  • 09.02.2025 20:06
  • Sivchenko_translate
  • 4
  • Computer Animation
  • Programming
  • Working with 3D-graphics
  • C
  • FPGA
  • Компьютерная анимация
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой

3D-печатный синичник: пять лет спустя +19

  • 27.01.2025 12:31
  • Ilyaing
  • 27
  • 3D printers
  • Working with 3D-graphics
  • 3D-принтеры
  • Работа с 3D-графикой

Создал Terminator 2 Lego Trailer в Blender +4

  • 20.01.2025 09:04
  • dendead
  • 4
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • DIY
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • DIY или Сделай Сам

Bevel и его применение в Blender 3D +3

  • 15.12.2024 09:50
  • 3D-View
  • 11
  • Работа с 3D-графикой
  • Working with 3D-graphics

SolidModelBrowser — удобный просмотр STL, 3MF, OBJ, особенно для тех, у кого завёлся 3D принтер +21

  • 17.10.2024 17:10
  • questfulcat
  • 10
  • 3D printers
  • DIY
  • Working with 3D-graphics
  • .NET
  • 3D-принтеры
  • DIY или Сделай Сам
  • Работа с 3D-графикой

VR в Blender 3d для инженера

  • 21.06.2024 04:57
  • MT-E
  • 0
  • Working with 3D-graphics
  • AR and VR
  • Работа с 3D-графикой
  • AR и VR

StableProjectorz — бесплатный инструмент для текстурирования 3D-моделей с помощью нейросетей

  • 16.06.2024 05:32
  • aherne
  • 7
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Графика древности: пятая волна. Nintendo 64 и PC (часть 3/4)

  • 03.04.2024 13:00
  • shiru8bit
  • 11
  • RUVDS.com corporate blog
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Old hardware
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

3D видеокарта-«декселератор» из 90-х. Как работала S3 ViRGE «под капотом»? +53

  • 08.11.2023 08:01
  • bodyawm
  • 131
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Computer hardware
  • Working with 3D-graphics
  • Vector graphics
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Работа с векторной графикой
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерное железо
  • Старое железо

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 2, самое мясо) +66

  • 07.11.2023 13:37
  • PatientZero
  • 50
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Reverse engineering
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity
  • Реверс-инжиниринг

Почему Cities: Skylines 2 так тормозит (часть 1) +34

  • 06.11.2023 10:53
  • PatientZero
  • 19
  • Working with 3D-graphics
  • Game Development
  • Unity3D
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity

Сладость или гадость?  Что покажет Smart Tomo Engine +1

  • 31.10.2023 08:00
  • SmartEngines
  • 0
  • Smart Engines corporate blog
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Software
  • Блог компании Smart Engines
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Софт

Гауссов сплэтинг: как это выглядит +50

  • 19.10.2023 13:35
  • atomlib
  • 13
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Mathematics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Математика
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Интерактивные кошкодевочки: что такое витьюбинг и почему он стал трендом +1

  • 13.10.2023 09:26
  • itsalivestudio
  • 6
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Цифровой двойник кустовой площадки добывающих и нагнетательных скважин +6

  • 12.10.2023 09:37
  • maxgammer
  • 9
  • AR и VR
  • Разработка под AR и VR
  • Управление персоналом
  • Работа с 3D-графикой
  • AR and VR
  • Development for AR and VR
  • Personnel Management
  • Working with 3D-graphics
  • Self Promo
  • Я пиарюсь
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:36

Как я с нулевым опытом запустил и наладил в Пятигорске производство обожжённого дерева по японской технологии +3

04:12

Как я создал Telegram-бота Favie и решил проблему «Избранного» +2

08:00

Направленная ультразвуковая панель +58

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +43

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +41

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +36

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +29

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +27

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +26

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +25

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +20

15:20

Обзор музея «Атом» +19

19:05

Цвета её плаща +18

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +17

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +14

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +14

07:01

Экспериментальная экономика +14

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — мой опыт копитрейдинга в Solana +13

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +13

10:05

Контейнер с нуля +12

06:32

S3 в мире Kubernetes: как объектное хранилище сделать частью контейнеров (подход от команды Deckhouse) +12

06:00

Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов +12

20:42

Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +131

15:53

Итак, я приехал, что дальше? +126

13:01

Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

08:00

Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

15:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 7 +40

07:00

Типичные проблемы молодого руководителя +40

07:30

Теорема Борсука-Улама, диаметральные точки Земли и дележка украденного ожерелья +38

22:28

JFET в роли регулируемого резистора +37

12:01

Что делать, когда интернет поплыл. Разбираемся, как ремонтируют подводные линии связи +36

09:01

CasaOS: персональное облако на домашнем сервере +35

09:00

Исследователи Яндекса выложили Yambda — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем +34

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

12:33

Microsoft Edit: легкий текстовый редактор с открытым кодом для Windows +21

09:03

Регламент для работы с ошибками в Go +21

07:38

Как одной математической формулой определить цвет ячейки на рулетке? +20

17:03

Мифы (ч. 2) об изучении языков +18

15:16

Топ-10 антипаттернов в разработке ПО, которых стоит избегать +18

10:28

Резервирование кластера Greengage DB (на базе Greenplum OSS) +18

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • У Линукс нет перспектив в качестве операционной системы для десктопа +3

    • 997

    Почему многие думают, что DevOps — Гилфойл -3

    • 223

    Итак, я приехал, что дальше? +126

    • 155

    Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +131

    • 148

    Я думал, что в IT нет офисных интриг. Ошибся +17

    • 111

    Станет ли Android наконец красивым? +11

    • 65

    Плюсы ИТ +7

    • 53

    От тайги до теломер: наука о долголетии делает ставку на сибирские биоресурсы +13

    • 51

    Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

    • 47

    Направленная ультразвуковая панель +58

    • 37

    Мифы (ч. 2) об изучении языков +18

    • 34

    Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

    • 34

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +43

    • 33

    Почему открытые миры — зло, а их разработчики совсем не стараются +5

    • 30

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +17

    • 28

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.