Привет, Хабр! Хочу поделиться с вами своей разработкой - программой StableProjectorz, которая поможет упростить и ускорить создание текстур для ваших 3D-моделей с использованием нейросетей.
Что из себя представляет StableProjectorz:
Это бесплатный инструмент для Windows, который позволяет текстурировать 3D-модели с помощью нейросетей Stable Diffusion. Программа работает на вашем компьютере без необходимости подключения к облаку или интернету. Работает на видеокартах NVIDIA (от GTX 1080) или AMD с поддержкой Stable Diffusion, CPU соответствующей мощности и от 12 ГБ оперативки.
Достаточно простая установка: либо через инсталятор - сам развернёт нужный Python и репозиторий Automatic1111, а также загрузит несколько моделей ControlNet. Или, если хотите ставить руками - есть minimal-zip (инструкции ищите в нашем Discord, канал #custom-webui).
Что программа умеет делать:
Создавать, комбинировать и тонко настраивать текстуры для 3D-моделей с сохранением UV-развёрток.
Текстурировать объект целиком с помощью мультипроекции, добиваясь единого стиля.
Использовать маски img2img (Inpaint) для избирательного нанесения текстур с возможностью улучшения масок через inpaint-ControlNet.
Подключать дополнительные ControlNet, например для переноса стиля.
Генерировать пачками текстурные варианты с учётом глубины сцены и автоматически накладывать их на объекты.
Миксовать разные текстурные проекции и убирать швы на стыках.
Настраивать смешивание текстур рисованием прямо по 3D-модели.
Менять оттенок, контраст, яркость, насыщенность отдельных текстурных проекций.
Создавать 2D-фон, который поможет Stable Diffusion лучше текстурировать основной 3D-объект.
Запекать карту теней (Ambient Occlusion), накладываемую поверх всех проекций.
Задействовать несколько ControlNet (первый, Depth, включен по умолчанию).
Загружать свои 3D-модели (OBJ) и текстуры (PNG, JPG). Работают режимы txt2img и img2img.
Это мой персональный проект, который я распространяю бесплатно. Буду благодарен за поддержку, если программа окажется вам полезна.
В последнем обновлении добавлена мультипроекция для текстурирования объектов сразу с нескольких сторон. Также улучшен перенос стиля. С этими фичами стало ещё проще получать нужный результат.
В общем, если вы 3D-художник и хотите ускорить текстурирование с помощью ИИ - добро пожаловать! Заходите к нам в Discord, у нас уже больше 2 тысяч инди-разработчиков. Будем рады новым лицам :)
Комментарии (7)
bak
16.06.2024 13:45Эх ещё бы генерацию 3d моделей нейронками сделали.. (пока попытки есть, но качество... такое себе вообщем)
RADERON
16.06.2024 13:45+1Спасибо, как будет время, попробуем. В любом случае, ускорит этап текстурирования.
VoronaDragon
16.06.2024 13:45+1Эх, немножко мой не потянет (амд ещё без поддержки, и около 8 гб оперативки)
Но проект очень интересный, мне бы пригодился для текстурирования объектов окружения.
Причёски бы ещё сделать таким. Плоскатики прядей есть, но текстурировать руками 15 моделей влом)
SadOcean
Выглядит довольно круто.
Понятно, что с генерацией прикладных картинок есть множество проблем, нужно пробовать.
Но попытка интересная.