• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game Development

Создание игр в Roblox: пособие для бати-программиста +18

  • 16.10.2025 10:04
  • JediPhilosopher
  • 3
  • Game Development

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

Игра «Морской бой» через UDP на двух Raspberry Pi PICO-W +15

  • 30.09.2025 05:20
  • PatientZero
  • 0
  • Programming microcontrollers
  • Development for Raspberry Pi
  • Electronics for beginners
  • Manufacture and development of electronics
  • Game Development
  • Программирование микроконтроллеров
  • Raspberry Pi
  • Электроника для начинающих
  • Производство и разработка электроники
  • Разработка игр

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Лестница абстракций и где на ней стоять: изучать ли программирование сложным способом? +3

  • 19.09.2025 22:17
  • Iliniel
  • 0
  • Programming
  • Studying in IT
  • IT career
  • Game Development
  • Reading room
  • Программирование
  • Учебный процесс в IT
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Как я шахматного бота писал +14

  • 17.09.2025 05:15
  • TimaAmelin
  • 0
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • JavaScript
  • GitHub
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

Кейс: Как я, саунд-дизайнер без знаний кода, за 7 месяцев запустил SaaS-библиотеку звуков с помощью ИИ +4

  • 25.08.2025 08:41
  • InDevSounds
  • 7
  • DIY
  • Artificial Intelligence
  • Start-up development
  • Game Development
  • Development for e-commerce
  • DIY или Сделай Сам
  • Искусственный интеллект
  • Развитие стартапа
  • Разработка игр
  • Разработка под e-commerce

Узнал, что занимаюсь вайб-кодингом и решил разобраться, что это такое -4

  • 18.08.2025 16:34
  • alexantipin
  • 5
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Недельный геймдев: #238 — 10 августа, 2025 +9

  • 11.08.2025 12:03
  • Suvitruf
  • 1
  • Game Development
  • Разработка игр

Использование нейросетей в разработке игр. Часть 2. Делаем платформер +2

  • 10.08.2025 11:28
  • alexantipin
  • 1
  • Game Development
  • Artificial Intelligence
  • Разработка игр
  • Искусственный интеллект

Сетевой чат в Unity: Часть 2 — Команды, эмодзи и форматирование

  • 05.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 0
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Network technologies
  • Unity
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Сетевые технологии

Ваша модель не играет в шахматы, а только притворяется +9

  • 31.07.2025 07:59
  • RodionGork
  • 2
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 40
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
02:26

Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +121

08:42

Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +75

08:37

Секреты Apache Kafka API: обработка сообщений без потерь и дублей +59

09:04

Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +53

08:00

Редчайшие и уникальные находки в играх, которые вы пропустили +47

07:01

ESPVMON — проект открытого универсального ваттметра/логгера +45

00:28

Vera — ваш личный десктопный агент +37

08:05

Фокусы, хаки, магия и прочее ненормальное программирование на C +34

07:15

Разбор инцидента с разрушением кабины обслуживания стартового комплекса 31/6 на Байконуре +34

11:01

Региональные дата-центры в России сейчас: на что это вообще похоже, и правда ли, что за МКАДом жизни нет +33

15:18

Сколько спит тимлид? +32

12:48

Тестирование без тонны кейсов: свобода, автотесты и наша экспертиза +26

09:00

Как и зачем мы написали собственное опенсорс-решение для бэкапов CloudNativePG в Stackland +23

10:01

Hyper-V: последняя крепость Microsoft в инфраструктурной войне +22

09:45

Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +20

07:01

Питон перед Рождеством. Как я осваивал этот язык программирования +17

10:59

Эксперименты с селф-хостингом и домашние лаборатории: «скандинавский» стиль, миниатюрные и тихие сетапы +16

11:05

GPT 5.1 учится эмпатии, Opus перестает сжигать лимиты: главные события ноября в ИИ +14

08:53

Локальный переводчик и синтез голоса на Кабардинском языке +14

11:20

Реализация NVMe over TCP в ядре Linux и тесты протокола с TATLIN.UNIFIED +13

11:36

Первая в мире библиотека Web Components в духе shadcn. Серьёзно, я проверял +65

07:24

Moss: Linux-совместимое ядро на Rust. Что это за проект? +48

06:37

6 простых вопросов, из-за которых сыпятся даже сильные кандидаты (и как отвечать правильно) +41

13:52

Днем я пишу код, вечером иду в гараж и продаю на Авито на 130 тысяч в месяц +37

13:01

Как менеджеры становятся причиной ИТ-катастроф +35

11:00

Бытовой UX, или зачем в стиралке иллюминатор +34

09:01

Замена GPU в ноутбуках +33

09:05

«Конечно, вот ответ на ваш вопрос. Но сначала — реклама» +32

09:18

История одного SCA: как мы сделали анализ доступным для всех +27

11:10

Новость с запозданием: При запуске Союз МС-28 отвалилась часть стартового стола +25

10:22

«Элементарно, Компот!»: разбираем задания киберучений CyberCamp 2025 +22

16:00

1С использует КАЖДЫЙ ВТОРОЙ бизнес в России. Почему на рынке нет альтернатив? +20

14:51

Хватит моделировать «на глаз» +20

15:57

Отправляем Elasticsearch в отпуск: полнотекстовый поиск на одном PostgreSQL +19

13:46

Теневые ИТ в энтерпрайзе: почему они случаются, как с ними бороться и как в дальнейшем их не допускать +19

08:48

Строки кода должны помещаться на экране +19

07:49

Как я уже год развиваю в сотрудниках производства любопытство +19

04:56

Ущерб от бездумного внедрения ИБ в АСУ ТП: когда «защита» становится угрозой +17

08:00

Странный, но вполне реальный план по затемнению солнца и обращению вспять глобального потепления +15

06:14

Мы — последнее поколение умных? И может ли ИИ заменить целые профессии? +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +121

    • 394

    6 простых вопросов, из-за которых сыпятся даже сильные кандидаты (и как отвечать правильно) +41

    • 158

    Народный гнев против Долиной, а также взлет акций Google +15

    • 134

    Как вернуть молодежи интерес к инженерным специальностям? -7

    • 127

    Днем я пишу код, вечером иду в гараж и продаю на Авито на 130 тысяч в месяц +37

    • 107

    1С использует КАЖДЫЙ ВТОРОЙ бизнес в России. Почему на рынке нет альтернатив? +20

    • 95

    Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +75

    • 86

    Новость с запозданием: При запуске Союз МС-28 отвалилась часть стартового стола +25

    • 76

    Бытовой UX, или зачем в стиралке иллюминатор +34

    • 62

    Python и паттерны GoF, часть 1: Singleton +8

    • 56

    Айтишник, иди работать на завод +13

    • 51

    Первая в мире библиотека Web Components в духе shadcn. Серьёзно, я проверял +65

    • 48

    Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +53

    • 44

    Строки кода должны помещаться на экране +19

    • 37

    Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +20

    • 34

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.