• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game Development

Создание игр в Roblox: пособие для бати-программиста +18

  • 16.10.2025 10:04
  • JediPhilosopher
  • 3
  • Game Development

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

Игра «Морской бой» через UDP на двух Raspberry Pi PICO-W +15

  • 30.09.2025 05:20
  • PatientZero
  • 0
  • Programming microcontrollers
  • Development for Raspberry Pi
  • Electronics for beginners
  • Manufacture and development of electronics
  • Game Development
  • Программирование микроконтроллеров
  • Raspberry Pi
  • Электроника для начинающих
  • Производство и разработка электроники
  • Разработка игр

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Лестница абстракций и где на ней стоять: изучать ли программирование сложным способом? +3

  • 19.09.2025 22:17
  • Iliniel
  • 0
  • Programming
  • Studying in IT
  • IT career
  • Game Development
  • Reading room
  • Программирование
  • Учебный процесс в IT
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Как я шахматного бота писал +14

  • 17.09.2025 05:15
  • TimaAmelin
  • 0
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • JavaScript
  • GitHub
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

Кейс: Как я, саунд-дизайнер без знаний кода, за 7 месяцев запустил SaaS-библиотеку звуков с помощью ИИ +4

  • 25.08.2025 08:41
  • InDevSounds
  • 7
  • DIY
  • Artificial Intelligence
  • Start-up development
  • Game Development
  • Development for e-commerce
  • DIY или Сделай Сам
  • Искусственный интеллект
  • Развитие стартапа
  • Разработка игр
  • Разработка под e-commerce

Узнал, что занимаюсь вайб-кодингом и решил разобраться, что это такое -4

  • 18.08.2025 16:34
  • alexantipin
  • 5
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Недельный геймдев: #238 — 10 августа, 2025 +9

  • 11.08.2025 12:03
  • Suvitruf
  • 1
  • Game Development
  • Разработка игр

Использование нейросетей в разработке игр. Часть 2. Делаем платформер +2

  • 10.08.2025 11:28
  • alexantipin
  • 1
  • Game Development
  • Artificial Intelligence
  • Разработка игр
  • Искусственный интеллект

Сетевой чат в Unity: Часть 2 — Команды, эмодзи и форматирование

  • 05.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 0
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Network technologies
  • Unity
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Сетевые технологии

Ваша модель не играет в шахматы, а только притворяется +9

  • 31.07.2025 07:59
  • RodionGork
  • 2
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 40
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:08

Техрепорт Alice AI: как мы создавали новое поколение моделей для самого популярного ИИ-ассистента в России +41

08:00

Lord of the Prints: Filament Fellowship. Путешествие в мир филаментов для FDM-печати +30

07:19

Интеграция 1С в личный кабинет и ERP-систему +29

08:05

Разработка USB-клавиатуры без поиска легкого пути +28

09:35

Как функциональное программирование изменило фронтенд и почему отрасль возвращается к платформе +27

10:57

Массовый психоз или LLM-индуцированный бред +23

09:01

Как установить почтовый сервер под Debian +23

07:05

Про эффект Дворака и не только +20

05:52

Главная проблема использования ИИ (Иллюзии Интеллекта) при разработке ПО +20

04:40

Как я потерял деньги, когда уехал из России. История айтишника про налоги и крипту +19

14:25

Как сделать реверс-инжиниринг аналоговой микросхемы: FM-радиоприёмник TDA7000 +18

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +18

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +18

07:12

ИИ: как триллионы долларов, спрятанные в офшорах, стали топливом для самого опасного пузыря в истории +18

13:01

Красивые китайские звукосниматели для электрогитары +17

08:30

OpenIDE Pro: ответ на запросы бизнеса и разработчиков одновременно +16

07:56

Формат файлов, который не удаётся взломать уже 20 лет +16

07:01

Из мёртвой зоны — в зелёную: как мы запускали техподдержку для системы утилизации токсичных отходов +16

09:58

Факапы Google, эволюционная архитектура и API без лишних сложностей: три проверенных книги об инженерном мышлении +15

13:36

ИИ агент на n8n: создаём Telegram бота с доступом к своим данным без иностранной карты за 30 минут +14

09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +126

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +91

06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +58

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +51

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +45

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +38

08:00

Методы массивов. Часть 1 +35

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +35

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +33

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +31

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +30

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +27

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +24

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +23

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +23

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +22

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +22

18:11

Машина времени: Что предлагалось дарить детям на Рождество в США в 1980 году +19

11:27

Маленькие, но мощные оптимизации: как pgpro_planner спасает запросы из мира 1С +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +126

    • 406

    Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +23

    • 104

    Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

    • 91

    До запрета иностранных слов в России осталось меньше трех месяцев +14

    • 69

    Цифровой рубль: новая глава в истории денег. Объясняем, как он работает и что им можно будет оплатить +5

    • 68

    Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +17

    • 63

    Нет времени объяснять — это БАЗА: чек-лист защиты корпоративной инфраструктуры +12

    • 57

    Self-hosted связь со своей семьей +91

    • 55

    LED лампы и теория заговора +2

    • 41

    Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +38

    • 39

    Увольте своих программистов. Или спросите их… -51

    • 38

    Япония продаёт гигантского робота за 3 миллиона долларов и я разобрался, как он устроен +4

    • 37

    Машина времени: Что предлагалось дарить детям на Рождество в США в 1980 году +19

    • 35

    Безопасность детей в Roblox +6

    • 32

    Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +51

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.