• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game Development

Шахматный движок на 84688 регулярных выражениях +52

  • 09.01.2025 13:11
  • PatientZero
  • 13
  • Regular expressions
  • Abnormal programming
  • Game Development
  • Programming
  • Регулярные выражения
  • Ненормальное программирование
  • Python
  • Разработка игр
  • Программирование

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

CobolCraft = Cobol и Minecraft: как древний язык программирования нашел применение в популярной игре +39

  • 02.01.2025 11:07
  • erbanovanastasia
  • 6
  • Selectel corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Programming
  • Game Development
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Программирование
  • Разработка игр

Мысли об игре «Смута» +14

  • 27.12.2024 10:59
  • Lexx_Nimofff
  • 13
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Когда уверенность становится самонадеянностью: история одной фатальной ошибки +17

  • 10.12.2024 12:11
  • DarkSh4per
  • 20
  • Тензор corporate blog
  • Game Development
  • Блог компании Тензор
  • Python
  • Разработка игр

Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20 -1

  • 25.10.2024 21:42
  • Bicardine
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • Разработка игр

Как построить башню в Minecraft на Python – туториал для детей +9

  • 30.09.2024 18:26
  • zubkovase
  • 7
  • Пиксель corporate blog
  • Studying in IT
  • Game Development
  • Блог компании Пиксель
  • Учебный процесс в IT
  • Python
  • Разработка игр

Подборка достойных отечественных игр, о которых вы не слышали

  • 27.08.2024 08:12
  • Upitir
  • 11
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Как я создавал онлайн игру «нарды» (часть вторая). Сервер

  • 17.08.2024 14:55
  • tsmar
  • 13
  • Website development
  • Game Development
  • Веб-разработка
  • JavaScript
  • Разработка игр
  • Node.JS
  • TypeScript

Как найти работу для фиксиков: анализируем Godot Engine

  • 07.08.2024 08:06
  • Alphrixus
  • 15
  • PVS-Studio corporate blog
  • Programming
  • Game Development
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • Программирование
  • C++
  • Разработка игр

Отвязное приключение: в гостях у разработчика «ГЭГ» (часть 2)

  • 04.08.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 5
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Biography of geeks
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Биографии гиков
  • Игры и игровые консоли

Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер

  • 04.08.2024 06:56
  • Maggotya
  • 0
  • Game Development
  • Network technologies
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Последний из Deus Ex

  • 23.06.2024 20:12
  • dalerank
  • 11
  • Game Development
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 39
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:50

Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +5

04:22

Архитектурное банкротство: как технический долг убивает проект +5

00:19

Пишем персонального AI-ассистента на Python +5

13:01

Про обогреватели +90

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +69

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +56

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +55

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +55

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +36

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +30

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +27

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +21

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +18

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +17

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +15

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +15

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +15

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +14

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +13

13:36

Как мы внедрили векторный поиск в Postgres Pro +12

10:05

Инфраструктура, которую видно: как мы делаем визуализацию облака +12

08:34

Наша Вселенная находится внутри сверхмассивной черной дыры — исследование +147

06:15

Чем заменить сахар? Большой гайд по альтернативам и сахарозаменителям +82

09:01

Эти CSS-техники устарели +81

05:31

Самодельный SDR приемник на Zynq +81

07:02

«У нас есть новый бесплатный самолёт — хотите его протестировать?» +72

16:34

Радиолокационный радар — менее чем за 400 рублей: на базе esp32 и wi-fi +71

13:01

Что такое CDN и как она работает: объяснение на примере доставки котиков +61

08:10

Китайцы готовы представить новые процессоры? Самые интересные новости из мира железа за май +60

05:04

«300$ за корпус — вы серьёзно?». Показываю, из чего складывается эта сумма +51

08:59

Разгоняем Go TLS до 100 Gbps с сервера: опыт Kinescope +32

07:00

Гайд по техникам тест-дизайна: нюансы и механики. Часть 1 +29

18:43

Почему мы все еще храним код в текстовых файлах? +25

07:00

Как мы пересоздавали читалку Яндекс Книг +22

11:00

Как купец из Архангельска нефть добывал +21

10:19

Почему Exceptions в Java не взлетели — и что с этим делать в 2025 году +21

05:45

Учимся читать SQL SELECT +21

06:01

Семь иллюзий Low code +19

20:35

Как я хотел сделать говорящую банку, а получилось нечто гораздо большее: история RuFA Hub +18

07:14

Почему Rust так мало волнует производительность компилятора +18

07:02

Когда O(n) мешает отбирать резюме в Росатоме +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Наша Вселенная находится внутри сверхмассивной черной дыры — исследование +147

    • 337

    «300$ за корпус — вы серьёзно?». Показываю, из чего складывается эта сумма +51

    • 177

    Почему мы все еще храним код в текстовых файлах? +25

    • 159

    Как кофе с собой делает нас нищими? +15

    • 120

    Про обогреватели +90

    • 84

    Самодельный SDR приемник на Zynq +81

    • 64

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -22

    • 57

    Эти CSS-техники устарели +81

    • 51

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +56

    • 43

    Почему Exceptions в Java не взлетели — и что с этим делать в 2025 году +21

    • 43

    Чем заменить сахар? Большой гайд по альтернативам и сахарозаменителям +82

    • 42

    Почему Rust так мало волнует производительность компилятора +18

    • 41

    Vibe-Coding и ИИ-революция: как нейросети собирают бэкенд за минуту, освобождая разработчику время на смысл +1

    • 40

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +56

    • 37

    Радиолокационный радар — менее чем за 400 рублей: на базе esp32 и wi-fi +71

    • 37

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.