• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game Development

Создание игр в Roblox: пособие для бати-программиста +18

  • 16.10.2025 10:04
  • JediPhilosopher
  • 3
  • Game Development

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

Игра «Морской бой» через UDP на двух Raspberry Pi PICO-W +15

  • 30.09.2025 05:20
  • PatientZero
  • 0
  • Programming microcontrollers
  • Development for Raspberry Pi
  • Electronics for beginners
  • Manufacture and development of electronics
  • Game Development
  • Программирование микроконтроллеров
  • Raspberry Pi
  • Электроника для начинающих
  • Производство и разработка электроники
  • Разработка игр

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Лестница абстракций и где на ней стоять: изучать ли программирование сложным способом? +3

  • 19.09.2025 22:17
  • Iliniel
  • 0
  • Programming
  • Studying in IT
  • IT career
  • Game Development
  • Reading room
  • Программирование
  • Учебный процесс в IT
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Как я шахматного бота писал +14

  • 17.09.2025 05:15
  • TimaAmelin
  • 0
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • JavaScript
  • GitHub
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +3

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

Кейс: Как я, саунд-дизайнер без знаний кода, за 7 месяцев запустил SaaS-библиотеку звуков с помощью ИИ +4

  • 25.08.2025 08:41
  • InDevSounds
  • 7
  • DIY
  • Artificial Intelligence
  • Start-up development
  • Game Development
  • Development for e-commerce
  • DIY или Сделай Сам
  • Искусственный интеллект
  • Развитие стартапа
  • Разработка игр
  • Разработка под e-commerce

Узнал, что занимаюсь вайб-кодингом и решил разобраться, что это такое -4

  • 18.08.2025 16:34
  • alexantipin
  • 5
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Недельный геймдев: #238 — 10 августа, 2025 +9

  • 11.08.2025 12:03
  • Suvitruf
  • 1
  • Game Development
  • Разработка игр

Использование нейросетей в разработке игр. Часть 2. Делаем платформер +2

  • 10.08.2025 11:28
  • alexantipin
  • 1
  • Game Development
  • Artificial Intelligence
  • Разработка игр
  • Искусственный интеллект

Сетевой чат в Unity: Часть 2 — Команды, эмодзи и форматирование

  • 05.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 0
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Network technologies
  • Unity
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Сетевые технологии

Ваша модель не играет в шахматы, а только притворяется +9

  • 31.07.2025 07:59
  • RodionGork
  • 2
  • Artificial Intelligence
  • Game Development
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 40
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:03

Подключение ЖК дисплея POS терминала Ingenico IPP320 к Arduino (ESP32) +4

03:46

Квантовое эхо в расширяющейся вселенной: ученые предсказали судьбу космологического вакуума +1

07:01

Колхозим новую помпу для воды +63

09:01

Собираем Linux, который весит меньше, чем мем с котиком, ну или почти… +62

06:20

Что такое автоперо? История и принцип работы девайса, которым пользовался Байден, и о котором говорил Трамп +42

07:05

Что происходит после fn main() в Rust? +39

13:01

Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +31

08:05

Мышь, на которую можно наступить: разбор ЕС 1845.А000 с защитой от ПЭМИН +28

11:15

Введение в атомики. C++ +27

09:45

«Windows глазами хакера» — практическое руководство по атакам на Windows, которое могут запретить +26

07:01

Конец культуры консольных эксклюзивов, или Новая Steam Machine +26

07:01

Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +23

06:25

Как в СССР пытались создать каршеринг и доставку еды: что из этого получилось? +20

06:50

Собственный суверенный интернет: настраиваем DNS, CA и TLS своими руками +19

15:10

Переделка UPS на  LiFePO4, или мой бег по граблям +17

08:00

Планируем GPU-нагрузку в Kubernetes: от стандартных механизмов до кастомных решений +15

07:37

Автоматизация выдачи УНЭП у федерального ритейлера: интеграция BPMS с 1С: ЗУП и КриптоПро +14

18:30

Не паникуй, ты просто попал в AA+ игрострой +13

12:27

Как Karpenter помогает управлять динамическими нагрузками в Kubernetes +13

06:00

Как улучшить качество Claude Code, Cursor и др. в несколько раз? Мой личный опыт +13

15:16

[Memory Leak] Почему я туплю после обеда: дефрагментация мозга для сеньора +12

14:48

Почему для образования жизни на планете ей недостаточно просто находиться на «правильном расстоянии» от звезды +12

08:42

Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +174

02:26

Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +154

09:04

Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +81

08:37

Секреты Apache Kafka API: обработка сообщений без потерь и дублей +67

11:01

Региональные дата-центры в России сейчас: на что это вообще похоже, и правда ли, что за МКАДом жизни нет +62

07:01

ESPVMON — проект открытого универсального ваттметра/логгера +59

08:00

Редчайшие и уникальные находки в играх, которые вы пропустили +58

00:28

Vera — ваш личный десктопный агент +53

17:27

Как я делал open-source проект, перевёл его на коммерческие лицензии — и это было моим самым лучшим решением +51

07:15

Разбор инцидента с разрушением кабины обслуживания стартового комплекса 31/6 на Байконуре +50

09:45

Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +45

08:05

Фокусы, хаки, магия и прочее ненормальное программирование на C +42

12:48

Тестирование без тонны кейсов: свобода, автотесты и наша экспертиза +34

10:01

Hyper-V: последняя крепость Microsoft в инфраструктурной войне +34

19:13

Марсианские страсти: DOS, любовь и С++ +33

15:18

Сколько спит тимлид? +33

07:01

Питон перед Рождеством. Как я осваивал этот язык программирования +29

09:00

Как и зачем мы написали собственное опенсорс-решение для бэкапов CloudNativePG в Stackland +24

18:31

Гайдлайн по кофе: почему до 10 утра — бесполезно, и как по науке выжать из кофеина 100%. Личный эксперимент +19

15:04

IPsec, GRE, BGP и немного автоматизации для высокой доступности вашей сети +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +154

    • 557

    Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +174

    • 305

    Наш Linux, и он очень не плох. И даже лучше чем можно представить -29

    • 88

    Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +45

    • 72

    Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +81

    • 72

    Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +31

    • 57

    Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +23

    • 48

    Колхозим новую помпу для воды +63

    • 40

    Reverse Engineering Вселенной: Как геометрия объясняет физические константы с точностью 0.047σ +10

    • 38

    45 дней вместо 90: новые правила Let's Encrypt +10

    • 38

    Вы до сих пор не пользуетесь Obsidian? Очень зря -1

    • 35

    Vera — ваш личный десктопный агент +53

    • 35

    Марсианские страсти: DOS, любовь и С++ +33

    • 29

    Переделка UPS на  LiFePO4, или мой бег по граблям +17

    • 25

    Почему все ноутбуки стали одинаковыми, или Как MacBook повлиял на дизайн лэптопов +5

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.