• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Game Development

Шахматный движок на 84688 регулярных выражениях +52

  • 09.01.2025 13:11
  • PatientZero
  • 13
  • Regular expressions
  • Abnormal programming
  • Game Development
  • Programming
  • Регулярные выражения
  • Ненормальное программирование
  • Python
  • Разработка игр
  • Программирование

Как понять Unity3d, если ты .NET разработчик +39

  • 02.01.2025 20:42
  • Kekchpek
  • 25
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр

CobolCraft = Cobol и Minecraft: как древний язык программирования нашел применение в популярной игре +39

  • 02.01.2025 11:07
  • erbanovanastasia
  • 6
  • Selectel corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Programming
  • Game Development
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Программирование
  • Разработка игр

Мысли об игре «Смута» +14

  • 27.12.2024 10:59
  • Lexx_Nimofff
  • 13
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Когда уверенность становится самонадеянностью: история одной фатальной ошибки +17

  • 10.12.2024 12:11
  • DarkSh4per
  • 20
  • Тензор corporate blog
  • Game Development
  • Блог компании Тензор
  • Python
  • Разработка игр

Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20 -1

  • 25.10.2024 21:42
  • Bicardine
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Unity
  • Разработка игр

Как построить башню в Minecraft на Python – туториал для детей +9

  • 30.09.2024 18:26
  • zubkovase
  • 7
  • Пиксель corporate blog
  • Studying in IT
  • Game Development
  • Блог компании Пиксель
  • Учебный процесс в IT
  • Python
  • Разработка игр

Подборка достойных отечественных игр, о которых вы не слышали

  • 27.08.2024 08:12
  • Upitir
  • 11
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Как я создавал онлайн игру «нарды» (часть вторая). Сервер

  • 17.08.2024 14:55
  • tsmar
  • 13
  • Website development
  • Game Development
  • Веб-разработка
  • JavaScript
  • Разработка игр
  • Node.JS
  • TypeScript

Как найти работу для фиксиков: анализируем Godot Engine

  • 07.08.2024 08:06
  • Alphrixus
  • 15
  • PVS-Studio corporate blog
  • Programming
  • Game Development
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • Программирование
  • C++
  • Разработка игр

Отвязное приключение: в гостях у разработчика «ГЭГ» (часть 2)

  • 04.08.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 5
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Biography of geeks
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Биографии гиков
  • Игры и игровые консоли

Автостопом по мультиплееру. Часть 3: Клиент и Сервер

  • 04.08.2024 06:56
  • Maggotya
  • 0
  • Game Development
  • Network technologies
  • Unity3D
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Последний из Deus Ex

  • 23.06.2024 20:12
  • dalerank
  • 11
  • Game Development
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Кликер на Unity с использованием нейросети для генерации графики

  • 22.06.2024 14:16
  • PiRaMiDeON
  • 38
  • Programming
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Программирование
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity
  • Дизайн игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 39
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Направленная ультразвуковая панель +49

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +41

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +39

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +36

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +29

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +26

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +23

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +19

15:20

Обзор музея «Атом» +17

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +16

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana +15

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +14

07:01

Экспериментальная экономика +14

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +13

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +13

10:05

Контейнер с нуля +12

06:32

S3 в мире Kubernetes: как объектное хранилище сделать частью контейнеров (подход от команды Deckhouse) +12

06:00

Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов +12

11:37

Чёрное-чёрное море: как мы спасали птиц после разлива нефти в Анапе +11

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +11

20:42

Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +124

15:53

Итак, я приехал, что дальше? +120

08:00

Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

13:01

Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +63

15:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 7 +40

07:00

Типичные проблемы молодого руководителя +40

07:30

Теорема Борсука-Улама, диаметральные точки Земли и дележка украденного ожерелья +38

22:28

JFET в роли регулируемого резистора +37

12:01

Что делать, когда интернет поплыл. Разбираемся, как ремонтируют подводные линии связи +36

09:01

CasaOS: персональное облако на домашнем сервере +35

09:00

Исследователи Яндекса выложили Yambda — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем +34

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

12:33

Microsoft Edit: легкий текстовый редактор с открытым кодом для Windows +21

09:03

Регламент для работы с ошибками в Go +21

07:38

Как одной математической формулой определить цвет ячейки на рулетке? +20

10:28

Резервирование кластера Greengage DB (на базе Greenplum OSS) +18

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +18

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +18

17:03

Мифы (ч. 2) об изучении языков +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • У Линукс нет перспектив в качестве операционной системы для десктопа +3

    • 973

    Почему многие думают, что DevOps — Гилфойл -4

    • 221

    Итак, я приехал, что дальше? +122

    • 153

    Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +124

    • 141

    Я думал, что в IT нет офисных интриг. Ошибся +16

    • 103

    Станет ли Android наконец красивым? +10

    • 63

    Плюсы ИТ +7

    • 53

    От тайги до теломер: наука о долголетии делает ставку на сибирские биоресурсы +13

    • 51

    Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +63

    • 47

    Мифы (ч. 2) об изучении языков +18

    • 33

    Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

    • 33

    Направленная ультразвуковая панель +53

    • 31

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +41

    • 31

    Почему открытые миры — зло, а их разработчики совсем не стараются +5

    • 30

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +14

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.