• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games and game consoles

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

«Я есть Ты: Диалог об Истине, которая всегда была одна» -14

  • 07.10.2025 19:55
  • FreeMind2000
  • 36
  • Algorithms
  • Biology
  • The future is here
  • Decentralized networks
  • Games and game consoles
  • Алгоритмы
  • Биология
  • Будущее здесь
  • Децентрализованные сети
  • Игры и игровые консоли

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Невозможные проблемы, скрытые в простой игре «Тетрис» +15

  • 09.08.2025 08:18
  • SLY_G
  • 3
  • Mathematics
  • Popular science
  • Games and game consoles
  • Математика
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Онлайн там, где его больше нет: как энтузиасты восстанавливают мультиплеер на старых консолях +43

  • 29.07.2025 09:01
  • Guren302
  • 2
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли

Highfleet. Последний флот императора +36

  • 26.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 6
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

История игровой журналистики в России. Часть 3: Журналы «Видео-Асс» и Dendy +16

  • 25.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 1
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Читальный зал

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +20

  • 13.07.2025 13:05
  • GeeksCat
  • 9
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

  • 13.07.2025 08:02
  • DRoman0v
  • 23
  • Selectel corporate blog
  • Old hardware
  • Manufacture and development of electronics
  • Games and game consoles
  • Блог компании Selectel
  • Старое железо
  • Производство и разработка электроники
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России +16

  • 12.07.2025 06:05
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Старое железо
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

В GitHub Actions, пожалуй, худший пакетный менеджер +30

08:00

Станет ли FreeBSD 15.0 новым шагом в развитии свободной ОС +28

11:20

Тайная жизнь оконного стекла: история, технологии и немного олова +22

13:01

Дело Solar Sunrise: кто «ломал Пентагон» в феврале 1998 года? +21

05:00

Минимальный набор практик для микросервиса +21

10:28

Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +20

16:43

Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +18

14:55

Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +18

15:16

Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +13

13:20

Самобеглый чемодан +10

12:45

Как Европа развивает свою open source-экосистему — и какие новые возможности по кооперации появляются у стран БРИКС +10

16:05

Телевизионные передачи 90-х +9

12:15

Полиграф: иллюзия точности. Как метод без научного фундамента нарушает права и манипулирует законодательством +6

07:00

[Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +6

22:11

Пожалуйста, почините найм +5

13:30

Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +5

11:15

Веб-мониторинг МФУ и уровня тонера через SNMP на Python + Flask +5

06:02

Управление проектами: дайджест публикаций #47 +5

03:50

Ученые обнаружили скрытые ускорители частиц в околоземной космической плазме +5

19:36

Ночь, телескоп, ИИ, комета: анализ спектра 3I/ATLAS с собственным Python-pipeline +4

08:00

Почему xor eax, eax используется так часто? +63

20:08

Скажи yay -S say +57

16:22

В прошлом квартале я внедрил Microsoft Copilot для 4000 сотрудников +44

19:05

Вот такие пироги… Почему нам врут круговые диаграммы +43

14:07

Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +34

09:01

История дирижаблей. Часть 2: рождение и смерть французского дирижаблестроения +31

12:00

Бунт против IBM, или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +26

13:01

Ассемблер для гоферов. Структура и макросы. Часть 2 +25

07:54

«Прочный как кирпич»: сервер от Nokia, Dataflow-ускорители и не только +22

06:15

Ловушки PowerShell: поведение, которое ломает привычные ожидания разработчиков +16

09:05

Как работают современные браузеры. Часть 2 +14

17:16

Как весь день быть продуктивным: не выгореть и покончить с прокрастинацией. Часть 3 +12

15:01

Open source-стратегии: как работать с партнерами на базе открытых технологий — опыт Александра Нозика, директора SPC +10

14:52

librats: Выпуск версии 0.5.x. Ускорение поиска пиров, алгоритм spider, поддержка JavaScript, Python и многое другое +10

18:36

Арифметика сверточных слоев. Вычисляем размерность изображения с учетом stride, padding и dilation +7

11:32

11 полезных фичей Chrome DevTools часть 2 +7

07:28

Транскраниальный стимулятор (tDCS) своими руками +7

15:45

Обнови ICU в PHP 7.3 intl на Centos 7, если осмелишься +6

08:34

Бросаем Event Loop, переходим на Горутины: Go для JS-девелоперов (Часть 1) +5

20:25

Сборка высокопроизводительного AI-десктопа +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +20

    • 80

    Бунт против IBM, или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +26

    • 79

    Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +35

    • 67

    Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +18

    • 65

    Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +18

    • 59

    Эдсгер Дейкстра «О вреде оператора go to» +1

    • 31

    [Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +6

    • 30

    Почему xor eax, eax используется так часто? +63

    • 28

    Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +5

    • 22

    Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +13

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.