• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games and game consoles

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

«Я есть Ты: Диалог об Истине, которая всегда была одна» -14

  • 07.10.2025 19:55
  • FreeMind2000
  • 36
  • Algorithms
  • Biology
  • The future is here
  • Decentralized networks
  • Games and game consoles
  • Алгоритмы
  • Биология
  • Будущее здесь
  • Децентрализованные сети
  • Игры и игровые консоли

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Невозможные проблемы, скрытые в простой игре «Тетрис» +15

  • 09.08.2025 08:18
  • SLY_G
  • 3
  • Mathematics
  • Popular science
  • Games and game consoles
  • Математика
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Онлайн там, где его больше нет: как энтузиасты восстанавливают мультиплеер на старых консолях +43

  • 29.07.2025 09:01
  • Guren302
  • 2
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли

Highfleet. Последний флот императора +36

  • 26.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 6
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

История игровой журналистики в России. Часть 3: Журналы «Видео-Асс» и Dendy +16

  • 25.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 1
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Читальный зал

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +20

  • 13.07.2025 13:05
  • GeeksCat
  • 9
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

  • 13.07.2025 08:02
  • DRoman0v
  • 23
  • Selectel corporate blog
  • Old hardware
  • Manufacture and development of electronics
  • Games and game consoles
  • Блог компании Selectel
  • Старое железо
  • Производство и разработка электроники
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России +16

  • 12.07.2025 06:05
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Старое железо
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Тетрод, пентод — зачем триоду дополнительные сетки? +39

07:05

Что известно о межзвёздной комете 3I/ATLAS, которую можно увидеть сейчас? +33

10:24

Войти в айти, выйти из айти: если защемило карьерным турникетом +30

13:01

Как менялись фотокамеры в телефонах и почему мегапиксели — не главное +28

08:34

Security by design на практике: проектирование безопасной инфраструктуры +21

13:57

Книга «Современный C#. Разработка настольных, облачных, мобильных и веб-приложений». Работа со встроенными массивами +19

08:06

Оживляем самый массовый карточный таксофон двухтысячных +19

06:24

Настраиваем nano под себя +18

07:23

Наследие кода: разбор С и С++ модулей Erlang, которые работают десятилетиями +15

13:05

У меня 300 задач, и все самые приоритетные. Вот что я делаю +14

08:31

Системный архитектор на фотоохоте: про доверие птиц, магию момента и мужика с пивом +13

07:05

В защиту «обычных» разработчиков +13

14:52

Как решать LeetCode? Легко! Нужно просто… +12

10:16

Релиз Explyt Spring: SQL, Docker-Compose, Debugger +11

16:05

Судно на воздушной подушке — насколько оно реально для самостоятельной постройки (мини модель)? +10

12:15

Шардирование сервиса объявлений Авито Доставки. Часть II +10

10:45

Как мы внедряли комментарии и чаты: опыт выбора между своей разработкой и готовыми решениями +10

09:24

Большие деньги. В самом прямом смысле этого слова +10

09:12

Бенчмарк бенчмарка Lakehouse-движков, в котором побеждает объективная реальность +10

10:02

Почему я выбрал Warp, а не Cursor или Claude Code: мои инструменты, MCP, подход и конкретные приёмы разработки с LLM +9

08:22

Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +100

09:01

Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +58

12:15

Как мы воскресили русский NLP и сократили потребление памяти на 90% +47

08:00

А кто у вас отвечает за kube-api? Безопасность Kubernetes при помощи CIS Benchmark +46

07:02

Почему операционный усилитель — плохой компаратор +46

05:06

Как изготовить корпус из листового металла +44

09:58

Кому нужен Graphviz, если можно написать его самому? +36

08:57

Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +36

06:01

Особенности Python, о которых вас точно спросят на техническом собеседовании. Часть 2 +33

12:11

Open source-стратегии: как МойОфис развивает открытый подход — рассказывает Тамара Щепалкина, CTO компании +32

07:00

История опенсорс-проекта LUWRAIN: как эксперименты с LLM помогают создавать невизуальные интерфейсы для незрячих +30

13:01

Ansible Inventory: полное руководство от localhost до AWS +29

07:38

Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +29

05:34

Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +29

09:20

Тестируем плату RF Demo Kit for NanoVNA-F +26

13:15

Поднимаем внутренний мессенджер и VoIP-сервер без нарушения законодательства +25

07:05

Вкус успеха: съедобные 3D модели +21

22:46

Алфавитная идеология и буквенный символизм +20

12:15

Шардирование сервиса объявлений Авито Доставки. Часть I +20

12:44

Пять лет спустя: почему мы всё переписали с нуля +19

08:05

Сложно о простом. Все, что бы вы хотели знать о SFP модулях. Часть 2. Оптические кабели +81

11:16

Камера, снимающая с частотой 2 000 000 000 кадров в секунду +52

09:01

HTML и CSS антипаттерны +49

10:01

Развёртывание своего облачного хранилища на VPS: Nextсloud и альтернативы +45

14:15

Я CSS-программист: «Магия» CSS или как превратить язык стилей в Тьюринг-полный ад +43

12:40

Когда-то вас было трое, а потом драйв кончился… Опыт проб и ошибок в мотивации команды от хэда разработки +36

09:54

Что такое веб-сервер в Node.js и как его запустить на удаленном сервере +35

07:01

Почтовый Шарпей: как мы приручили 700+ шардов PostgreSQL +34

13:01

Мониторинг изменений на сайтах +27

07:14

ML глазами практика и препода. Часть 2. Границы роста и цена энергии +26

07:14

ML глазами практика и препода. Часть 2. Границы роста и цена энергии +25

13:28

ТОП-10 малоизвестных AI-сервисов, которые удивляют возможностями +24

13:39

Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +23

13:39

Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +23

09:02

5 распространенных ошибок, которые допускают пользователи NAS +22

09:32

Оптика в техническом зрении. Лекция 3: Диафрагмы и виньетирование +21

13:33

Из чего удобно делать кубиты. Искусственные атомы для квантовых вычислений +20

12:18

Почему управление ИТ-инфраструктурой становится только сложнее и что с этим делать? +20

09:08

Как я чуть не положил домен заказчика ZeroLogon’ом, или почему некоторые пентестеры опаснее хакеров +20

08:16

Текучка, выгорание и «мусорное спасибо»: как аутентичное признание экономит компании деньги +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Вайбкодинг становится менее доступным: OpenAI закручивает гайки +1

    • 127

    Программирование на русском языке -2

    • 98

    Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +29

    • 90

    Текучка, выгорание и «мусорное спасибо»: как аутентичное признание экономит компании деньги +20

    • 82

    Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +100

    • 51

    VPN для админа, а не админ для VPN: Как мы убили OpenVPN и построили всё на WireGuard +12

    • 50

    Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +60

    • 46

    Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +23

    • 45

    Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +23

    • 45

    Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +36

    • 44

    Почему операционный усилитель — плохой компаратор +46

    • 43

    5 распространенных ошибок, которые допускают пользователи NAS +22

    • 41

    Как изготовить корпус из листового металла +44

    • 37

    Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +29

    • 30

    Виртуализируем роутер в Proxmox +11

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.