• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games and game consoles

Как старые игры учили нас программировать +24

  • 12.02.2025 05:21
  • ZurgInq
  • 11
  • Reading room
  • IT career
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Карьера в IT-индустрии
  • Игры и игровые консоли

Приключения с Xbox 360: долгий путь к RGH3 +186

  • 23.01.2025 08:58
  • 15432
  • 34
  • Positive Technologies corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reverse engineering
  • Information Security
  • Abnormal programming
  • Блог компании Positive Technologies
  • Игры и игровые консоли
  • Реверс-инжиниринг
  • Информационная безопасность
  • Ненормальное программирование

Sega Mega Drive: Музыка, которой не было +59

  • 15.01.2025 10:05
  • man_of_letters
  • 44
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Старое железо

Как три красных огня чуть не угробили Microsoft, а потом стали мемом +71

  • 09.01.2025 13:01
  • Guren302
  • 21
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

CobolCraft = Cobol и Minecraft: как древний язык программирования нашел применение в популярной игре +39

  • 02.01.2025 11:07
  • erbanovanastasia
  • 6
  • Selectel corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Programming
  • Game Development
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Программирование
  • Разработка игр

Мысли об игре «Смута» +14

  • 27.12.2024 10:59
  • Lexx_Nimofff
  • 13
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как айтишник из Ашана выбирался из зарплаты в 35 000 рублей +42

  • 14.10.2024 15:00
  • slava_rumin
  • 37
  • Business Models
  • Interview
  • Games and game consoles
  • Lifehacks for geeks
  • Start-up development
  • Бизнес-модели
  • Интервью
  • Игры и игровые консоли
  • Лайфхаки для гиков
  • Развитие стартапа

Топ-6 игровых процессоров для ПК, которые можно купить осенью 2024 года +2

  • 03.10.2024 09:01
  • Xcom-shop
  • 17
  • Группа компаний X-Com corporate blog
  • CPU
  • Games and game consoles
  • Блог компании Группа компаний X-Com
  • Процессоры
  • Игры и игровые консоли

Как поступить осенью 2024 года: купить Ryzen 5 7600X сейчас или ждать Ryzen 5 9600X +8

  • 01.10.2024 08:16
  • Xcom-shop
  • 12
  • Группа компаний X-Com corporate blog
  • CPU
  • Games and game consoles
  • The future is here
  • Блог компании Группа компаний X-Com
  • Процессоры
  • Игры и игровые консоли
  • Будущее здесь

Краткая история жанра: авиасимуляторы +21

  • 30.09.2024 08:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 23
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Реверс-инжиниринг ресурсов игры LHX. Часть 5, заключительная +22

  • 21.09.2024 09:30
  • unbalanced
  • 3
  • Algorithms
  • Reverse engineering
  • Games and game consoles
  • Алгоритмы
  • Реверс-инжиниринг
  • Игры и игровые консоли

pico-xt — старая добрая PC/XT на Мурмуляторе +38

  • 10.09.2024 18:40
  • mikeveng73
  • 51
  • Development for Raspberry Pi
  • Computer hardware
  • Old hardware
  • Games and game consoles
  • Operating systems
  • Разработка на Raspberry Pi
  • Компьютерное железо
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли
  • Операционные системы

Прекратил работу RomHacking — еще один сайт с образами игр для ретроконсолей. Почему они уходят? +12

  • 09.09.2024 12:00
  • k0mar0v
  • 6
  • Блог компании МТС
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • IT-компании
  • МТС corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • IT-companies

Под покровом арабской ночи: Disney's Aladdin

  • 16.08.2024 15:05
  • GeeksCat
  • 12
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Reading room
  • Games and game consoles
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 13
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +19

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +19

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +9

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +8

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +8

07:54

8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого +5

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +4

07:54

На что способен новый ноутбук Huawei MateBook Fold со складным экраном, Kirin X90 и HarmonyOS +3

07:22

Тестирую 10 программ для записи экрана ПК +3

05:19

SRE у штурвала, хаос — за бортом: курс на стабильность +3

04:36

Как я с нулевым опытом запустил и наладил в Пятигорске производство обожжённого дерева по японской технологии +3

04:12

Как я создал Telegram-бота Favie и решил проблему «Избранного» +3

09:01

Хакатон Samsung IT Academy Hack 2025: обзор задачи от VK Tech +2

08:48

От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne +2

06:45

Со Scala-монолита на Java-микросервисы, или Как перебрать движок, не останавливая машину +2

06:04

Дизайн за 5 минут. Дайджест мая +2

08:14

10 лет мои сотрудники делали акты и договоры руками, а потом пришла нейросеть +1

07:53

Экспериментальные и не очень языки программирования для новичков +1

07:15

Как оценить рынок B2B-продукта без консалтинга и бюджета за пару часов +1

06:16

Библиотека компонентов на Angular: всё совсем не страшно +1

08:00

Направленная ультразвуковая панель +67

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +49

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +41

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +40

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +31

19:05

Цвета её плаща +30

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +29

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +28

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +28

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +24

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +23

15:20

Обзор музея «Атом» +21

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +21

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +21

22:29

Game++. Performance traps +20

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +20

18:33

«Вспомнить всё» — история Виктора Казаринова о том как зарождалась ИТ в СССР и России, в провинции +16

10:05

Контейнер с нуля +16

07:01

Экспериментальная экономика +14

06:32

S3 в мире Kubernetes: как объектное хранилище сделать частью контейнеров (подход от команды Deckhouse) +14

20:42

Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +138

15:53

Итак, я приехал, что дальше? +128

13:01

Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

08:00

Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

15:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 7 +41

07:00

Типичные проблемы молодого руководителя +40

07:30

Теорема Борсука-Улама, диаметральные точки Земли и дележка украденного ожерелья +38

22:28

JFET в роли регулируемого резистора +37

12:01

Что делать, когда интернет поплыл. Разбираемся, как ремонтируют подводные линии связи +36

09:01

CasaOS: персональное облако на домашнем сервере +36

09:00

Исследователи Яндекса выложили Yambda — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем +34

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

12:33

Microsoft Edit: легкий текстовый редактор с открытым кодом для Windows +21

09:03

Регламент для работы с ошибками в Go +21

07:38

Как одной математической формулой определить цвет ячейки на рулетке? +20

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +19

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +19

17:03

Мифы (ч. 2) об изучении языков +18

15:16

Топ-10 антипаттернов в разработке ПО, которых стоит избегать +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • У Линукс нет перспектив в качестве операционной системы для десктопа +3

    • 1019

    Почему многие думают, что DevOps — Гилфойл -4

    • 232

    Итак, я приехал, что дальше? +128

    • 181

    Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +138

    • 152

    Я думал, что в IT нет офисных интриг. Ошибся +17

    • 111

    Станет ли Android наконец красивым? +12

    • 70

    Плюсы ИТ +7

    • 54

    От тайги до теломер: наука о долголетии делает ставку на сибирские биоресурсы +13

    • 51

    Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

    • 50

    Направленная ультразвуковая панель +67

    • 47

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +22

    • 43

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +49

    • 38

    Мифы (ч. 2) об изучении языков +18

    • 38

    Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

    • 34

    Почему открытые миры — зло, а их разработчики совсем не стараются +5

    • 32

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.