• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games and game consoles

Онлайн там, где его больше нет: как энтузиасты восстанавливают мультиплеер на старых консолях +43

  • 29.07.2025 09:01
  • Guren302
  • 2
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли

Highfleet. Последний флот императора +36

  • 26.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 6
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

История игровой журналистики в России. Часть 3: Журналы «Видео-Асс» и Dendy +16

  • 25.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 1
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Читальный зал

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +20

  • 13.07.2025 13:05
  • GeeksCat
  • 9
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

  • 13.07.2025 08:02
  • DRoman0v
  • 23
  • Selectel corporate blog
  • Old hardware
  • Manufacture and development of electronics
  • Games and game consoles
  • Блог компании Selectel
  • Старое железо
  • Производство и разработка электроники
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России +16

  • 12.07.2025 06:05
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Старое железо

Novomatic Coolfire. Самый навороченный игровой автомат двухтысячных +40

  • 11.07.2025 08:06
  • MaFrance351
  • 10
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Computer hardware
  • Reverse engineering
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Компьютерное железо
  • Реверс-инжиниринг
  • Старое железо

Лучшие игры легендарной машины: 45 лет назад на свет появилась линейка компьютеров ZX +64

  • 05.07.2025 12:55
  • SergioPrieto
  • 86
  • History of IT
  • Old hardware
  • Desktop PC's
  • Games and game consoles
  • Software
  • История IT
  • Старое железо
  • Настольные компьютеры
  • Игры и игровые консоли
  • Софт

«The Legend of Zelda: Breath of the Wild» — идеальный открытый мир, но какой ценой? +35

  • 29.06.2025 13:01
  • Hawkeye889
  • 28
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Ностальгические игры: Fallout +40

  • 29.06.2025 07:05
  • OldfagGamer
  • 24
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Game Development
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал
  • Разработка игр

7 лучших игр первой половины 2025 года в Game Pass +1

  • 28.06.2025 11:00
  • ggsel
  • 6
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли

Telegram как игровая платформа +7

  • 27.06.2025 09:53
  • Sergey-Fox
  • 14
  • Game Development
  • Logic games
  • Games and game consoles
  • Games monetization
  • Instant Messaging
  • Разработка игр
  • Логические игры
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Мессенджеры

Мой идеальный компьютер +99

  • 23.06.2025 19:00
  • Ghaeskaerr
  • 77
  • Development for Linux
  • Configuring Linux
  • Games and game consoles
  • Virtualization
  • Linux
  • Настройка Linux
  • Игры и игровые консоли
  • Виртуализация

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +28

  • 21.06.2025 08:05
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Logic games
  • Working with video
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Логические игры
  • Работа с видео
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
03:24

Цифровая картотека людей в Obsidian +7

07:11

Падаван на прокачку! Мой опыт менторства в MТС: зачем это нужно и какие результаты +3

06:32

Разработать всякий может, ты потом внедри попробуй +3

06:02

Анализ процессов создания ИТ-продуктов в рамках выполнения ИТ-проектов +2

05:24

Как веб-студия задумала ввести непрофильную услугу и что из этого вышло. Часть 1 +2

07:20

Безопасник, перелогинься! Гид для тех, кто хочет из ИТ перейти в ИБ +1

07:03

Как выбрать профиль нагрузки: 5 ключевых правил +1

06:44

Создаём образ RDP-клиента для запуска с USB-флешки (часть 2) +1

05:51

StarRocks 3.5: Snapshot, Load Spill, партиции, MV, транзакции, безопасность +1

09:01

Странные находки в серверных: топ-10 сюрпризов для сисадминов +46

07:00

Библиотека визуализации графов: как мы решили дилемму Canvas vs HTML в Gravity UI +45

08:35

OpenAI возвращается к open-source: обзор моделей GPT-OSS-120b и GPT-OSS-20b +35

13:01

Личное облако Sandstorm. Платформа для опенсорсных веб-приложений +28

12:29

Когда if-else не нужен: знакомство с тернарным оператором и switch в JS +27

13:07

Учимся разрабатывать для GPU на примере операции GEMM +26

06:15

Пайка плат, заказанных на JLCPCB, в домашних условиях +24

09:57

Российский сервер «Гравитон»: высокая производительность с привкусом страданий админа +23

19:16

Docker изнутри: исчерпывающее руководство. Механизмы контейнеризации + примеры, эксперименты и реализация +22

07:01

Ретро-компьютеры Cifer: британский взгляд на терминальную эру +19

00:23

Лучшие статьи Хабра в июле 2025 года +17

06:00

Вас наняли спасать проект — вот что пойдёт не так +16

08:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1 неделю августа 2025 +15

12:46

Крах найма в IT. Подделанные Паспорта и Трудовые книжки. Волки-менторы как раковая опухоль рынка +14

08:02

Чем дешевые роутеры отличаются от дорогих и что нужно знать перед покупкой +14

07:47

Нечисть, игра в одни ворота и арифметика +14

07:00

Термояд не нужен? Звезды у центра Галактики живут за счет темной материи +14

11:44

Решение задачи коммивояжера (TSP) в реальных приложениях +12

09:16

Детские писатели в борьбе с нейросетями +12

09:12

Как мы прессовали Redis — и остались в живых +12

09:01

Головоломка на 1000 BTC +112

13:01

Самый загадочный баг в моей работе +71

04:24

МММ — прошлый век. Сейчас в тренде ППП — Психологи Платят Психологам (критика волчистой психологии) +50

15:01

Экономика будущего: управляемая экономика +44

09:00

Как проектируют систему на кристалле: разбираем основные этапы «для новичков» +40

09:53

Большой интернет сломан +39

15:34

Они говорят «неудобно», но продолжают пользоваться +38

21:33

Экстремальная физика шаровых молний +34

09:00

Как мы учимся решать одну из самых сложных задач в метеорологии — прогнозирование количества осадков по часам +34

08:21

IT Волчата: как кандидаты с фейковым опытом взламывают найм и что с этим делать? +32

11:01

Как развернуть простой Kubernetes-кластер с VictoriaMetrics? Пособие для начинающих +27

13:19

Эти 4 ошибки делают ваш дом душным, сырым и дорогим в обслуживании. Я проверил +26

13:01

Топ-5 бесплатных AI-сервисов для генерации 3D-моделей +25

08:10

Исследование e-commerce: маркетплейсы не убили нас, а сделали только сильнее +25

05:05

Успех секрета: как доставлять секреты в приложения безопасно и без головной боли +23

16:20

Тест батареек SAYDO +22

13:49

15 загадок, которые должен решать каждый тимлид. Но не решает +19

08:22

Как воссоздать код DOS-игры: пошаговое дизассемблирование ретро-игр +19

10:15

Как я устал проходить собесы. И сделал проект, чтобы собеседовать их сам +18

05:49

Все почти готово — осталось лишь чуть-чуть доделать +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Экономика будущего: управляемая экономика +44

    • 365

    Головоломка на 1000 BTC +112

    • 237

    IT Волчата: как кандидаты с фейковым опытом взламывают найм и что с этим делать? +32

    • 123

    Большой интернет сломан +39

    • 80

    Пайка плат, заказанных на JLCPCB, в домашних условиях +24

    • 75

    15 загадок, которые должен решать каждый тимлид. Но не решает +19

    • 72

    Чем дешевые роутеры отличаются от дорогих и что нужно знать перед покупкой +14

    • 69

    МММ — прошлый век. Сейчас в тренде ППП — Психологи Платят Психологам (критика волчистой психологии) +50

    • 48

    Крах найма в IT. Подделанные Паспорта и Трудовые книжки. Волки-менторы как раковая опухоль рынка +14

    • 45

    Рабочее место айтишника в 2025 году: базовый минимум или роскошный максимум +2

    • 45

    Странные находки в серверных: топ-10 сюрпризов для сисадминов +46

    • 43

    Самый загадочный баг в моей работе +71

    • 42

    Уволившийся сотрудник +16

    • 41

    Экстремальная физика шаровых молний +34

    • 40

    Как воссоздать код DOS-игры: пошаговое дизассемблирование ретро-игр +19

    • 38

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.