• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games and game consoles

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

«Я есть Ты: Диалог об Истине, которая всегда была одна» -14

  • 07.10.2025 19:55
  • FreeMind2000
  • 36
  • Algorithms
  • Biology
  • The future is here
  • Decentralized networks
  • Games and game consoles
  • Алгоритмы
  • Биология
  • Будущее здесь
  • Децентрализованные сети
  • Игры и игровые консоли

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Невозможные проблемы, скрытые в простой игре «Тетрис» +15

  • 09.08.2025 08:18
  • SLY_G
  • 3
  • Mathematics
  • Popular science
  • Games and game consoles
  • Математика
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Онлайн там, где его больше нет: как энтузиасты восстанавливают мультиплеер на старых консолях +43

  • 29.07.2025 09:01
  • Guren302
  • 2
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли

Highfleet. Последний флот императора +36

  • 26.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 6
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

История игровой журналистики в России. Часть 3: Журналы «Видео-Асс» и Dendy +16

  • 25.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 1
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Читальный зал

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +20

  • 13.07.2025 13:05
  • GeeksCat
  • 9
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

  • 13.07.2025 08:02
  • DRoman0v
  • 23
  • Selectel corporate blog
  • Old hardware
  • Manufacture and development of electronics
  • Games and game consoles
  • Блог компании Selectel
  • Старое железо
  • Производство и разработка электроники
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России +16

  • 12.07.2025 06:05
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Старое железо
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +80

06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +50

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +44

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +33

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +30

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +29

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +27

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +26

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +24

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +21

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +19

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +18

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +18

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +17

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +17

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +17

07:26

Рецензия на книгу «Современные фронтенды на базе HTMX» +16

07:01

Не Кафкой единым: как наладить асинхронный обмен сообщениями между микросервисами +16

10:39

Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +15

13:40

Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +111

07:00

Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +54

12:00

Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +53

13:01

Ассемблер для гоферов. Часть 1 +45

08:05

Тёмная сторона Си: трюки, хаки, магия и алгоритмы +45

09:01

Как сделать ужасный интерфейс для пользователя. Моя коллекция простых лайфхаков +43

19:00

Почему вайб-кодинг не работает +34

10:03

«Работает — не трогай», но с YDB можно: испытания отказоустойчивости в боевых условиях +34

07:01

Почему заменить ОЗУ в СХД Huawei Dorado проще, чем контроллер +32

07:00

Stack Overflow в голове: Почему мы тупеем после 18:00 и зачем Сеньору «хардкодить» свою жизнь +32

08:00

Контроль действий без паранойи: как использовать аудит-логи в Selectel +30

08:16

Сдвигать за 60 секунд: конденсаторы, триггеры, двоичные счетчики +28

07:00

Как получить лицензии ФСТЭК России и не получить травму: опыт Angie Software +28

09:07

0-day-джекпот: как мы нашли четыре критические дыры в SSO и ждали патчей +26

05:33

Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +25

07:05

Как Rust думает о памяти: &mut, provenance и noalias +24

10:10

Гид по Git — глазами бывшего джуна +23

08:11

Что не так с отчётом MIT NANDA, в котором говорят, что 95 % AI-проектов проваливаются? +22

15:18

Нейросетевая модель интересов пользователя: как мы улучшили разнообразие и релевантность рекомендаций на главной Авито +20

12:28

Как я подружил Wildberries с n8n: создаем простейшего ИИ-агента для селлера. Реальный кейс автоматизации +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +80

    • 162

    Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

    • 91

    Почему вайб-кодинг не работает +34

    • 91

    Мой сервер прислал мне письмо: пора менять диск в RAID +11

    • 89

    Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +111

    • 81

    Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +18

    • 73

    Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +15

    • 50

    Гид по Git — глазами бывшего джуна +23

    • 39

    Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +25

    • 38

    Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +53

    • 37

    Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +54

    • 31

    Self-hosted связь со своей семьей +53

    • 30

    Увольте своих программистов. Или спросите их… -44

    • 30

    Проектируем как синьор: универсальная бинаризация -9

    • 30

    Что случилось с ценами на оперативную память? +12

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.