• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games and game consoles

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

«Я есть Ты: Диалог об Истине, которая всегда была одна» -14

  • 07.10.2025 19:55
  • FreeMind2000
  • 36
  • Algorithms
  • Biology
  • The future is here
  • Decentralized networks
  • Games and game consoles
  • Алгоритмы
  • Биология
  • Будущее здесь
  • Децентрализованные сети
  • Игры и игровые консоли

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Невозможные проблемы, скрытые в простой игре «Тетрис» +15

  • 09.08.2025 08:18
  • SLY_G
  • 3
  • Mathematics
  • Popular science
  • Games and game consoles
  • Математика
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Онлайн там, где его больше нет: как энтузиасты восстанавливают мультиплеер на старых консолях +43

  • 29.07.2025 09:01
  • Guren302
  • 2
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли

Highfleet. Последний флот императора +36

  • 26.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 6
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

История игровой журналистики в России. Часть 3: Журналы «Видео-Асс» и Dendy +16

  • 25.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 1
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Читальный зал

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +20

  • 13.07.2025 13:05
  • GeeksCat
  • 9
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

  • 13.07.2025 08:02
  • DRoman0v
  • 23
  • Selectel corporate blog
  • Old hardware
  • Manufacture and development of electronics
  • Games and game consoles
  • Блог компании Selectel
  • Старое железо
  • Производство и разработка электроники
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России +16

  • 12.07.2025 06:05
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Старое железо
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Почему xor eax, eax используется так часто? +49

09:01

История дирижаблей. Часть 2: рождение и смерть французского дирижаблестроения +24

12:00

Бунт против IBM или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +22

16:22

В прошлом квартале я внедрил Microsoft Copilot для 4000 сотрудников +21

07:54

«Прочный как кирпич»: сервер от Nokia, Dataflow-ускорители и не только +21

13:01

Ассемблер для гоферов. Структура и макросы. Часть 2 +18

14:07

Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +15

19:05

Вот такие пироги… Почему нам врут круговые диаграммы +12

06:15

Ловушки PowerShell: поведение, которое ломает привычные ожидания разработчиков +12

09:05

Как работают современные браузеры. Часть 2 +10

20:08

Скажи yay -S say +6

15:01

Open source-стратегии: как работать с партнерами на базе открытых технологий — опыт Александра Нозика, директора SPC +6

14:52

librats: Выпуск версии 0.5.x. Ускорение поиска пиров, алгоритм spider, поддержка JavaScript, Python и многое другое +6

12:47

Исследование комет: анализ патентов +5

07:28

Транскраниальный стимулятор (tDCS) своими руками +5

07:00

Я вернулся в 1999-й и поймал «Чернобыль» +5

11:55

Что почитать: «вредные советы» для open source-контрибьюторов, штрафы за пентест и вопросы информационной безопасности +4

11:32

11 полезных фичей Chrome DevTools часть 2 +4

08:34

Бросаем Event Loop, переходим на Горутины: Go для JS-девелоперов (Часть 1) +4

18:36

Арифметика сверточных слоев. Вычисляем размерность изображения с учетом stride, padding и dilation +3

06:00

Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +74

08:05

Иногда компьютеры ошибаются. Воспроизводим тот самый баг на $475 000 000 +73

17:32

Невероятная жизнь каспийского монстра +66

13:01

6 Docker-фич для продвинутого использования. Часть 2 +54

13:25

Колоноскопия как прививка от рака +50

08:01

Новые серверы, новый Kubernetes, новый класс хранения в S3 и другие апдейты — дайджест продуктов Selectel +35

09:12

Трибоэлектрические наногенераторы +32

10:01

Как ускорить RDP при плохом интернете +27

05:00

Программу для просмотра любого файла из букв +26

06:08

DIY пылесос для ЧПУ 3018 +23

12:15

Как мы внедрили LLM в мессенджер Авито +22

09:39

Дети, запомните: если дядя из туториала предлагает вам начать проект на Express.js… Рейтинг opensource для фронтенда +22

15:41

Общая теория относительности без координат: революция Туллио Редже +20

12:16

Нагрузочное тестирование YMatrix +19

14:05

Что делать, если после Dispatch хочется ещё. Лучшие представители жанра «Интерактивное кино» +17

06:30

Как преобразовать огромный монорепозиторий с автотестами в микросервисы +16

07:37

Логирование с Serilog: как повысить отказоустойчивость и скорость +15

16:05

Идущий жидкою тропою: гидромотор +14

10:01

Опасные ловушки C++: типичные ошибки, их последствия и защита +14

10:59

RoadMap по Python: с нуля до middle +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Невероятная жизнь каспийского монстра +66

    • 140

    Один день из жизни программиста микроконтроллеров (или бег с препятствиями) +4

    • 74

    Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +74

    • 56

    Колоноскопия как прививка от рака +50

    • 55

    Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +16

    • 49

    Какой ПК собрать, чтобы он не устарел на следующий день +9

    • 32

    Харды не спасут: почему «человек-клей» выживет, а «токсичного гения» уволят (даже если он тащит прод) +12

    • 31

    Структура кода в папке Domain по DDD +5

    • 31

    Дети, запомните: если дядя из туториала предлагает вам начать проект на Express.js… Рейтинг opensource для фронтенда +22

    • 30

    Один алгоритм вместо 12 правил или как запомнить формы английских времён раз и навсегда, не открывая учебник +2

    • 30

    Особенности работы с физической памятью в ОС Linux, часть 1 +7

    • 26

    ИИ-психоз миллиардеров: как Big Tech сходит с ума от собственных продуктов +1

    • 26

    Почему «Тайный Санта» провалился в нашем офисе +5

    • 21

    Эдсгер Дейкстра «О вреде оператора go to» -1

    • 20

    Умершие языки программирования (Fortran, Ada, Cobol) И почему на западе они до сих пор живы +4

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.