• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games and game consoles

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

«Я есть Ты: Диалог об Истине, которая всегда была одна» -14

  • 07.10.2025 19:55
  • FreeMind2000
  • 36
  • Algorithms
  • Biology
  • The future is here
  • Decentralized networks
  • Games and game consoles
  • Алгоритмы
  • Биология
  • Будущее здесь
  • Децентрализованные сети
  • Игры и игровые консоли

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Невозможные проблемы, скрытые в простой игре «Тетрис» +15

  • 09.08.2025 08:18
  • SLY_G
  • 3
  • Mathematics
  • Popular science
  • Games and game consoles
  • Математика
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Онлайн там, где его больше нет: как энтузиасты восстанавливают мультиплеер на старых консолях +43

  • 29.07.2025 09:01
  • Guren302
  • 2
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли

Highfleet. Последний флот императора +36

  • 26.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 6
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

История игровой журналистики в России. Часть 3: Журналы «Видео-Асс» и Dendy +16

  • 25.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 1
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Читальный зал

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +20

  • 13.07.2025 13:05
  • GeeksCat
  • 9
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

  • 13.07.2025 08:02
  • DRoman0v
  • 23
  • Selectel corporate blog
  • Old hardware
  • Manufacture and development of electronics
  • Games and game consoles
  • Блог компании Selectel
  • Старое железо
  • Производство и разработка электроники
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России +16

  • 12.07.2025 06:05
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Старое железо
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 2 +30

12:48

В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +29

13:01

Профессия, род деятельности ≠ призвание +20

09:01

История дирижаблей. Часть 1: от монгольфьера к проекту бомбардировщика для Бородино +19

16:34

Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +18

15:05

«Потерянные эпизоды» любимых сериалов в виде компьютерных игр +15

05:22

Логотипы для Microsoft, Citi и Tiffany: кто такая Пола Шер и как создавались ее знаменитые работы +13

12:00

Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +11

03:21

От чертежей к реальности: как 3D-машинное зрение на ToF-камере научило робота брать двери с паллеты +10

10:28

Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +9

09:55

Лучшие современные RPG от русскоговорящих разработчиков +9

20:01

Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +7

15:16

Всё, что нужно знать о публикации в Google Play +5

14:52

Xilinx AXI DMA v7.1 (Simple Mode) +4

10:47

HP OmniBook XE3: брутальный ноутбук начала 2000-х с автономным CD-проигрывателем и хорошим звуком +4

21:30

Чего нам стоит перевод фильма AI построить +3

20:57

Ландшафт робототехники в Казани +3

20:45

Ouroboros — язык программирования почти без синтаксиса +3

19:07

Как реализовать эффект, подобный Liquid Glass, на чистом CSS без JavaScript +3

16:44

Perplexity AI: что умеет ИИ от пересказа текста до генерации кода и бизнес-идей +3

10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +80

20:52

Функциональное IT искусство +62

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +57

15:37

Кто угодно может пнуть мёртвого льва +56

10:35

Продам всё, что на фото. Недорого +55

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +48

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +45

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +44

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +43

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +39

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +33

14:25

(VLESS) VPN-клиент под Windows +29

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +25

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +24

15:15

Как развернуть полноценный n8n AI-стек за 15 минут, а не за целый день +23

16:41

Защита от SYN-flood: теория, практика и где искать подвох +22

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +21

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +20

15:46

Технический долг в голове: Почему сеньоры выгорают на задачах для джунов, а пет-проекты умирают в бэклоге +18

16:05

Broken Arrow — глоток свежего воздуха или угасающая звезда? +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теперь Хабр может объяснить, что это за код +80

    • 99

    Продам всё, что на фото. Недорого +55

    • 83

    Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +44

    • 81

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +33

    • 77

    Кто угодно может пнуть мёртвого льва +56

    • 62

    (VLESS) VPN-клиент под Windows +29

    • 55

    Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +48

    • 39

    Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +9

    • 38

    Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +20

    • 36

    Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +18

    • 26

    joerl :: привычная акторная модель из эрланга в расте +14

    • 26

    Лагранжиан мира: вариационный принцип для глобальной кооперации +1

    • 25

    Все ли могут кодить? -5

    • 24

    Зачем вообще использовать ORM? +3

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.