• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games and game consoles

Как старые игры учили нас программировать +24

  • 12.02.2025 05:21
  • ZurgInq
  • 11
  • Reading room
  • IT career
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Карьера в IT-индустрии
  • Игры и игровые консоли

Приключения с Xbox 360: долгий путь к RGH3 +186

  • 23.01.2025 08:58
  • 15432
  • 34
  • Positive Technologies corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reverse engineering
  • Information Security
  • Abnormal programming
  • Блог компании Positive Technologies
  • Игры и игровые консоли
  • Реверс-инжиниринг
  • Информационная безопасность
  • Ненормальное программирование

Sega Mega Drive: Музыка, которой не было +59

  • 15.01.2025 10:05
  • man_of_letters
  • 44
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Старое железо

Как три красных огня чуть не угробили Microsoft, а потом стали мемом +71

  • 09.01.2025 13:01
  • Guren302
  • 21
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

CobolCraft = Cobol и Minecraft: как древний язык программирования нашел применение в популярной игре +39

  • 02.01.2025 11:07
  • erbanovanastasia
  • 6
  • Selectel corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Programming
  • Game Development
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Программирование
  • Разработка игр

Мысли об игре «Смута» +14

  • 27.12.2024 10:59
  • Lexx_Nimofff
  • 13
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как айтишник из Ашана выбирался из зарплаты в 35 000 рублей +42

  • 14.10.2024 15:00
  • slava_rumin
  • 37
  • Business Models
  • Interview
  • Games and game consoles
  • Lifehacks for geeks
  • Start-up development
  • Бизнес-модели
  • Интервью
  • Игры и игровые консоли
  • Лайфхаки для гиков
  • Развитие стартапа

Топ-6 игровых процессоров для ПК, которые можно купить осенью 2024 года +2

  • 03.10.2024 09:01
  • Xcom-shop
  • 17
  • Группа компаний X-Com corporate blog
  • CPU
  • Games and game consoles
  • Блог компании Группа компаний X-Com
  • Процессоры
  • Игры и игровые консоли

Как поступить осенью 2024 года: купить Ryzen 5 7600X сейчас или ждать Ryzen 5 9600X +8

  • 01.10.2024 08:16
  • Xcom-shop
  • 12
  • Группа компаний X-Com corporate blog
  • CPU
  • Games and game consoles
  • The future is here
  • Блог компании Группа компаний X-Com
  • Процессоры
  • Игры и игровые консоли
  • Будущее здесь

Краткая история жанра: авиасимуляторы +21

  • 30.09.2024 08:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 23
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Реверс-инжиниринг ресурсов игры LHX. Часть 5, заключительная +22

  • 21.09.2024 09:30
  • unbalanced
  • 3
  • Algorithms
  • Reverse engineering
  • Games and game consoles
  • Алгоритмы
  • Реверс-инжиниринг
  • Игры и игровые консоли

pico-xt — старая добрая PC/XT на Мурмуляторе +38

  • 10.09.2024 18:40
  • mikeveng73
  • 51
  • Development for Raspberry Pi
  • Computer hardware
  • Old hardware
  • Games and game consoles
  • Operating systems
  • Разработка на Raspberry Pi
  • Компьютерное железо
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли
  • Операционные системы

Прекратил работу RomHacking — еще один сайт с образами игр для ретроконсолей. Почему они уходят? +12

  • 09.09.2024 12:00
  • k0mar0v
  • 6
  • Блог компании МТС
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • IT-компании
  • МТС corporate blog
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • IT-companies

Под покровом арабской ночи: Disney's Aladdin

  • 16.08.2024 15:05
  • GeeksCat
  • 12
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Reading room
  • Games and game consoles
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 13
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +10

06:00

В пещере Голого Короля +5

07:00

Мифический «стеклянный потолок» в карьере QA +2

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +87

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +51

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +35

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +29

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +29

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +26

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +21

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +19

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +19

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +17

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +17

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +16

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +16

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +16

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +14

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +13

09:40

Как я решил проблему бардака в инфраструктуре в рабочих и личных проектах +13

13:01

Про обогреватели +158

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +105

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +77

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +71

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +59

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +46

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +45

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +42

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +21

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +105

    • 667

    Про обогреватели +158

    • 153

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -23

    • 98

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

    • 91

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +6

    • 73

    Найм в IT мертв. Или нет? -16

    • 68

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

    • 54

    Найм в IT всё-таки мёртв +26

    • 53

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +71

    • 53

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

    • 49

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 41

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +51

    • 35

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +87

    • 34

    Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

    • 31

    К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.