• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games and game consoles

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

«Я есть Ты: Диалог об Истине, которая всегда была одна» -14

  • 07.10.2025 19:55
  • FreeMind2000
  • 36
  • Algorithms
  • Biology
  • The future is here
  • Decentralized networks
  • Games and game consoles
  • Алгоритмы
  • Биология
  • Будущее здесь
  • Децентрализованные сети
  • Игры и игровые консоли

Новая российская MMORPG, подробности Hellraiser: Revival, ничья в Broken Arrow: новости игропрома за 1–15 сентября 2025 +5

  • 15.09.2025 13:28
  • ggsel
  • 0
  • ggsel.net corporate blog
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 2. Бразилия +3

  • 11.09.2025 17:53
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Reading room
  • Game design
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Система сетчатого инвентаря в игре на GameMaker +3

  • 18.08.2025 15:21
  • mortetheskull
  • 0
  • Games and game consoles
  • Programming
  • Game Development
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

Невозможные проблемы, скрытые в простой игре «Тетрис» +15

  • 09.08.2025 08:18
  • SLY_G
  • 3
  • Mathematics
  • Popular science
  • Games and game consoles
  • Математика
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Онлайн там, где его больше нет: как энтузиасты восстанавливают мультиплеер на старых консолях +43

  • 29.07.2025 09:01
  • Guren302
  • 2
  • RUVDS.com corporate blog
  • Games and game consoles
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли

Highfleet. Последний флот императора +36

  • 26.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 6
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

История игровой журналистики в России. Часть 3: Журналы «Видео-Асс» и Dendy +16

  • 25.07.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 1
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Читальный зал

Как создавать нарратив через механику — истории без текста +15

  • 15.07.2025 16:21
  • KRlZz
  • 10
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +20

  • 13.07.2025 13:05
  • GeeksCat
  • 9
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

  • 13.07.2025 08:02
  • DRoman0v
  • 23
  • Selectel corporate blog
  • Old hardware
  • Manufacture and development of electronics
  • Games and game consoles
  • Блог компании Selectel
  • Старое железо
  • Производство и разработка электроники
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России +16

  • 12.07.2025 06:05
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Games and game consoles
  • Content-marketing
  • Old hardware
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Старое железо
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
06:00

Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +64

08:05

Иногда компьютеры ошибаются. Воспроизводим тот самый баг на $475 000 000 +47

13:01

6 Docker-фич для продвинутого использования. Часть 2 +41

13:25

Колоноскопия как прививка от рака +32

17:32

Невероятная жизнь каспийского монстра +30

10:01

Как ускорить RDP при плохом интернете +27

09:12

Трибоэлектрические наногенераторы +27

08:01

Новые серверы, новый Kubernetes, новый класс хранения в S3 и другие апдейты — дайджест продуктов Selectel +26

05:00

Программу для просмотра любого файла из букв +23

09:39

Дети, запомните: если дядя из туториала предлагает вам начать проект на Express.js… Рейтинг opensource для фронтенда +21

06:08

DIY пылесос для ЧПУ 3018 +17

12:16

Нагрузочное тестирование YMatrix +16

15:41

Общая теория относительности без координат: революция Туллио Редже +15

07:37

Логирование с Serilog: как повысить отказоустойчивость и скорость +15

10:01

Опасные ловушки C++: типичные ошибки, их последствия и защита +14

10:40

Харды не спасут: почему «человек-клей» выживет, а «токсичного гения» уволят (даже если он тащит прод) +13

06:30

Как преобразовать огромный монорепозиторий с автотестами в микросервисы +13

10:59

RoadMap по Python: с нуля до middle +12

11:00

Как мы в Yandex Infrastructure разделили инфраструктурную сеть, сохранив связность +11

08:22

ABS: как инженеры научили автомобиль не терять управление при торможении +11

09:08

Техрепорт Alice AI: как мы создавали новое поколение моделей для самого популярного ИИ-ассистента в России +56

14:25

Как сделать реверс-инжиниринг аналоговой микросхемы: FM-радиоприёмник TDA7000 +42

08:00

Lord of the Prints: Filament Fellowship. Путешествие в мир филаментов для FDM-печати +42

08:05

Разработка USB-клавиатуры без поиска лёгкого пути +40

13:01

Красивые китайские звукосниматели для электрогитары +39

09:30

До запрета иностранных слов в России осталось меньше трех месяцев +36

09:35

Как функциональное программирование изменило фронтенд и почему отрасль возвращается к платформе +35

07:56

Формат файлов, который не удаётся взломать уже 20 лет +34

10:57

Массовый психоз или LLM-индуцированный бред +33

07:19

Интеграция 1С в личный кабинет и ERP-систему +32

09:01

Как установить почтовый сервер под Debian +30

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +24

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +24

04:40

Как я потерял деньги, когда уехал из России. История айтишника про налоги и крипту +23

13:34

Vanilla CSS — единственное, что вам нужно +22

05:52

Главная проблема использования ИИ (Иллюзии Интеллекта) при разработке ПО +22

14:55

Ускорение планирования JOIN’ов — до 16 раз быстрее +21

07:05

Про эффект Дворака и не только +21

10:44

СДВГ не баг, а фича. И вы готовы к этому разговору +20

09:58

Как работают устойчивые системы: три проверенных книги об инженерном мышлении +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Сколько нам всем осталось? +17

    • 296

    До запрета иностранных слов в России осталось меньше трех месяцев +36

    • 175

    Цифровой рубль: новая глава в истории денег. Объясняем, как он работает и что им можно будет оплатить +6

    • 120

    10 хороших роутеров до 5000 рублей, которые не просто раздают Wi-Fi +9

    • 82

    Массовый психоз или LLM-индуцированный бред +33

    • 60

    Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +64

    • 50

    Колоноскопия как прививка от рака +32

    • 42

    ИИ: как триллионы долларов, спрятанные в офшорах, стали топливом для самого опасного пузыря в истории +17

    • 38

    Как функциональное программирование изменило фронтенд и почему отрасль возвращается к платформе +35

    • 33

    Невероятная жизнь каспийского монстра +30

    • 29

    Техрепорт Alice AI: как мы создавали новое поколение моделей для самого популярного ИИ-ассистента в России +56

    • 29

    Главная проблема использования ИИ (Иллюзии Интеллекта) при разработке ПО +22

    • 28

    Какой ПК собрать, чтобы он не устарел на следующий день +9

    • 27

    Lord of the Prints: Filament Fellowship. Путешествие в мир филаментов для FDM-печати +42

    • 27

    Харды не спасут: почему «человек-клей» выживет, а «токсичного гения» уволят (даже если он тащит прод) +13

    • 25

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.