• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом History of IT

Верните непрерывную интеграцию разработчикам +32

  • 14.07.2025 22:23
  • RakovskyAlexander
  • 72
  • History of IT
  • Perfect code
  • Product Management
  • Project management
  • Development Management
  • История IT
  • качество кода
  • Управление продуктом
  • Управление проектами
  • Управление разработкой

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 9 — финал +38

  • 06.07.2025 13:01
  • popski_ruvds
  • 5
  • RUVDS.com corporate blog
  • Biography of geeks
  • History of IT
  • Popular science
  • Reading room
  • Блог компании RUVDS.com
  • Биографии гиков
  • История IT
  • Научно-популярное
  • Читальный зал

Лучшие игры легендарной машины: 45 лет назад на свет появилась линейка компьютеров ZX +64

  • 05.07.2025 12:55
  • SergioPrieto
  • 86
  • History of IT
  • Old hardware
  • Desktop PC's
  • Games and game consoles
  • Software
  • История IT
  • Старое железо
  • Настольные компьютеры
  • Игры и игровые консоли
  • Софт

Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +140

  • 05.07.2025 09:01
  • Erwinmal
  • 213
  • RUVDS.com corporate blog
  • History of IT
  • Social networks and communities
  • Reading room
  • Блог компании RUVDS.com
  • История IT
  • Социальные сети и сообщества
  • Читальный зал

Детальный разбор архитектуры современных языковых моделей +29

  • 28.06.2025 17:30
  • MrRjxrby
  • 2
  • BotHub corporate blog
  • History of IT
  • История IT
  • Блог компании BotHub
  • IT-компании
  • Будущее здесь
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение

«Крестный отец» машинного обучения Амари Шуничи получил Премию Киото. Повод вспомнить, что это за ученый +10

  • 27.06.2025 06:57
  • sokolovps
  • 0
  • Online patent corporate blog
  • Artificial Intelligence
  • Machine Learning
  • Biography of geeks
  • History of IT
  • Блог компании Online patent
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение
  • Биографии гиков
  • История IT

Как Пол Рэнд разработал логотипы для IBM и NeXT +5

  • 26.06.2025 14:10
  • kiselevd
  • 0
  • Online patent corporate blog
  • Design
  • Branding
  • Graphic design
  • History of IT
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн
  • Брендинг
  • Графический дизайн
  • История IT

А что там со старыми добрыми форумами в эпоху соцсетей и мессенджеров +6

  • 20.06.2025 15:48
  • Unisender_IT
  • 16
  • History of IT
  • Search engine optimization
  • Web design
  • Internet marketing
  • Finance in IT
  • История IT
  • Поисковая оптимизация
  • Веб-дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Финансы в IT

Кристина Свечинская: как юная россиянка стала звездой киберпреступного мира +8

  • 20.06.2025 11:15
  • Anna_Sokolova_95
  • 10
  • Information Security
  • History of IT
  • Reading room
  • Информационная безопасность
  • История IT
  • Читальный зал

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +20

  • 18.06.2025 09:22
  • GiantLynx
  • 21
  • Machine Learning
  • Artificial Intelligence
  • History of IT
  • Popular science
  • Машинное обучение
  • Искусственный интеллект
  • История IT
  • Data Engineering
  • Научно-популярное

История и настоящее настольных игр для юных (и не только) программистов и робототехников. Часть 1 +10

  • 22.01.2025 18:40
  • akdengi
  • 3
  • History of IT
  • Popular science
  • Programming
  • История IT
  • Научно-популярное
  • Программирование

CobolCraft = Cobol и Minecraft: как древний язык программирования нашел применение в популярной игре +39

  • 02.01.2025 11:07
  • erbanovanastasia
  • 6
  • Selectel corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Programming
  • Game Development
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Программирование
  • Разработка игр

Оболочки MS-DOS: за пределами Norton Commander +21

  • 25.12.2024 07:08
  • lelyakuznetsova
  • 62
  • JUG Ru Group corporate blog
  • History of IT
  • Operating systems
  • Блог компании JUG Ru Group
  • История IT
  • Операционные системы

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Комменты — наше все! История онлайн-комментариев +18

  • 11.12.2024 17:30
  • TilekSamiev
  • 4
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • History of IT
  • Popular science
  • Social networks and communities
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • История IT
  • Научно-популярное
  • Социальные сети и сообщества
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 15
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
07:48

Разбираем новый закон про VPN и «поиск материалов» с технической точки зрения +52

09:01

Хакаем корутины в C +35

13:30

Правый коронный (разряд) +28

13:01

Приспосабливаем китайский эффект эха для караоке в качестве электрогитарного +16

11:30

Бомбы для Эйнштейна +14

09:24

CPython — бессмертные Immortal объекты +14

08:00

Linux на распутье: взлет в США и Германии, спад в Индии +14

08:00

Три пришельца из глубин космоса: межзвездные объекты в Солнечной системе +14

11:05

Топовый инвестор OpenAI пал жертвой синдрома Шершавого Кабана +12

14:17

Жизнь в Испании для россиян: плюсы и минусы +11

12:58

Сравниваю автоматизацию n8n и скрипт на Python +11

14:41

LLM-обзор 2024-2025 — живой путеводитель для тех, кто не хочет читать сухие отчёты +10

15:33

Что даст переход на zsh разработчику? +9

12:40

От экосистемы KScience к опенсорс-хабу — рассказывает Александр Нозик, директор Центра научного программирования +9

07:00

«Эра Flink 2.0»: что реально меняется в архитектуре real‑time вычислений +8

18:43

Сжигать жир на животе. Препарат в одном шаге от одобрения FDA +7

11:41

Использование симулятора Flight Gear в качестве виртуального MEMS +7

11:41

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #3 +7

12:19

Как мы сократили потребление памяти мониторингом на 75%, мигрируя с Prometheus на VictoriaMetrics Agent в OKD-кластерах +6

09:19

Телескоп Subaru обнаружил «ископаемое» из ранней Солнечной системы +6

00:00

Разработка высоконагруженных API: проблемы, решения, практические рекомендации +111

14:06

Я купил детский ARM-ноутбук за 500 рублей, чтобы поставить на него Linux +96

09:01

Из чего соткана ткань пространства-времени? +56

13:01

Айтишные анекдоты, 2001-2003 годы: появление шуток про сисадминов и ранняя XP +42

11:15

Как я устал тестировать LLM-системы вручную и написал универсальный сканер уязвимостей +27

08:00

Когда ремонт превращается в приговор: диагноз для ноутбука Lenovo IdeaPad 310 +24

08:00

Использование метрик для мониторинга облачных баз данных на примере PostgreSQL +24

15:50

Люди которые «едят и не толстеют», в реальности мало едят или много двигаются +22

10:45

Вас невозможно научить иностранному языку +17

14:00

T-Pro 2.0 — открытая гибридно-ризонинговая русскоязычная LLM +16

07:44

«Банкоматный» тур по Корее: краткий фотоочерк +16

11:00

Пять свежих одноплатников: маршрутизаторы, x86 и open-source FPGA +14

12:00

Raspberry Pi, веб‑камера и Python — все, что нужно для создания ИИ‑тренера по фортепиано +11

13:51

Перевод текста с помощью нейросетей и сервисов +10

10:04

Категории типов. Часть 1. Hom-типы +10

10:01

Проблема автофокуса в первом поле формы +10

08:36

Галлюцинации и многообразия. Зачем искусственному интеллекту многомерные миры +10

07:05

Ретро-гейминг проще, чем кажется. Какие консоли стоит купить для старых игр, чтобы проходить хиты с комфортом +7

04:15

Как я сделал автоматический Телеграм канал с помощью Gmail и OpenAI API +6

12:16

Анатомия тестового проекта на Python: раскладываем всё по полочкам для новичков +5

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Люди которые «едят и не толстеют», в реальности мало едят или много двигаются +22

    • 214

    Разбираем новый закон про VPN и «поиск материалов» с технической точки зрения +52

    • 57

    Linux на распутье: взлет в США и Германии, спад в Индии +14

    • 54

    Из чего соткана ткань пространства-времени? +56

    • 53

    Сознание и Бытие. Как человек и ИИ влияют друг на друга +2

    • 51

    Я купил детский ARM-ноутбук за 500 рублей, чтобы поставить на него Linux +96

    • 51

    Вас невозможно научить иностранному языку +17

    • 50

    UGFM очередная «теория всего» от LLM или открытие? +1

    • 40

    Жизнь в Испании для россиян: плюсы и минусы +11

    • 37

    Про риски разработки ПО +1

    • 35

    Как я устал тестировать LLM-системы вручную и написал универсальный сканер уязвимостей +27

    • 33

    Сжигать жир на животе. Препарат в одном шаге от одобрения FDA +8

    • 32

    Топовый инвестор OpenAI пал жертвой синдрома Шершавого Кабана +12

    • 29

    Как я делаю бекапы домашней системы Linux: простой пример инкрементального rsync + btrfs с zstd сжатием -1

    • 23

    Проблема автофокуса в первом поле формы +10

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.