• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Computer Animation

От ASCII к ASIC: портируем donut.c на крошечный кремниевый срез +20

  • 09.02.2025 20:06
  • Sivchenko_translate
  • 4
  • Computer Animation
  • Programming
  • Working with 3D-graphics
  • C
  • FPGA
  • Компьютерная анимация
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой

Создал Terminator 2 Lego Trailer в Blender +4

  • 20.01.2025 09:04
  • dendead
  • 4
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • DIY
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • DIY или Сделай Сам

Игра в танграм и её алгоритмический потенциал

  • 30.06.2024 13:27
  • OlegSivchenko
  • 4
  • Algorithms
  • Mathematics
  • Computer Animation
  • Popular science
  • Алгоритмы
  • Математика
  • Компьютерная анимация
  • Научно-популярное

Истоки японского дизайна: Мацумото Кацудзи и стиль «каваии» +40

  • 11.04.2024 13:33
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Computer Animation
  • Design
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн

Гауссов сплэтинг: как это выглядит +50

  • 19.10.2023 13:35
  • atomlib
  • 13
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Mathematics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Математика
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Интерактивные кошкодевочки: что такое витьюбинг и почему он стал трендом +1

  • 13.10.2023 09:26
  • itsalivestudio
  • 6
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Macromedia Flash: Взлет и закат технологии +56

  • 01.10.2023 22:37
  • ThePolymer
  • 70
  • Web design
  • Website development
  • Interfaces
  • Computer Animation
  • History of IT
  • Веб-дизайн
  • Веб-разработка
  • Интерфейсы
  • Компьютерная анимация
  • История IT

HAL в 4000 байт +100

  • 25.09.2023 03:54
  • Manwe_SandS
  • 21
  • Abnormal programming
  • Computer Animation
  • CGI
  • Demoscene
  • Ненормальное программирование
  • Forth
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • Демосцена

«Маши!» (Wing it!) от Blender Studio +12

  • 12.09.2023 16:09
  • petr97
  • 4
  • Working with video
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Graphic design
  • Работа с видео
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • Графический дизайн

Чем так хороши Lottie-анимации и почему вам стоит о них узнать +3

  • 10.08.2023 09:10
  • pyrobyte
  • 13
  • Pyrobyte corporate blog
  • Mobile applications design
  • Computer Animation
  • Graphic design
  • Design
  • Блог компании Pyrobyte
  • Дизайн мобильных приложений
  • Компьютерная анимация
  • Графический дизайн
  • Дизайн

Создание шейдера обратного фи-феномена в Unity: мой опыт +12

  • 01.08.2023 13:47
  • Evgen505
  • 4
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Computer Animation
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Disney уволила сотрудницу, спасшую «Историю игрушек»? Не совсем +64

  • 05.07.2023 08:36
  • atomlib
  • 67
  • History of IT
  • Computer Animation
  • Working with 3D-graphics
  • Backup
  • Работа с 3D-графикой
  • Резервное копирование
  • Компьютерная анимация
  • История IT

Как создатели мемных спин-оффов «Зельды» изменили российскую индустрию игр и анимации +36

  • 10.06.2023 07:01
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Computer Animation
  • Reading room
  • Games and game consoles
  • IT-companies
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Компьютерная анимация
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли
  • IT-компании

Повторяй за мной или двигаем виртуальной камерой like a pro +4

  • 01.06.2023 17:59
  • Coppermine
  • 4
  • Computer Animation
  • Programming
  • CGI
  • Python
  • Программирование
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Улучшенная эвристика при квантовании цветовой палитры +21

  • 22.05.2023 21:09
  • Sivchenko_translate
  • 1
  • Programming
  • Image processing
  • Computer Animation
  • Python
  • Программирование
  • Обработка изображений
  • Компьютерная анимация
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +37

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +31

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +26

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +26

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +22

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +22

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +22

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +17

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +16

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +15

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +14

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +13

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +12

09:01

Хакатон Samsung IT Academy Hack 2025: обзор задачи от VK Tech +12

09:01

Хакатон Samsung IT Academy Hack 2025: обзор задачи от VK Tech +12

12:33

Ретроохота за технологическими сокровищами: 7 интересных девайсов с досок объявлений +8

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +8

08:48

От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne +8

15:59

Плохие паттерны в типах — «Утка-дублер» +7

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +7

08:00

Направленная ультразвуковая панель +69

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +54

19:05

Цвета её плаща +52

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +52

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +47

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +44

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +34

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +33

22:29

Game++. Performance traps +31

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +31

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +30

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +24

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +23

15:20

Обзор музея «Атом» +22

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +22

18:33

«Вспомнить всё» — история Виктора Казаринова о том как зарождалась ИТ в СССР и России, в провинции +20

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +20

10:05

Контейнер с нуля +19

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — мой опыт копитрейдинга в Solana +18

11:37

Чёрное-чёрное море: как мы спасали птиц после разлива нефти в Анапе +17

20:42

Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +143

15:53

Итак, я приехал, что дальше? +130

13:01

Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +72

08:00

Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +70

15:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 7 +44

07:30

Теорема Борсука-Улама, диаметральные точки Земли и дележка украденного ожерелья +43

12:01

Что делать, когда интернет поплыл. Разбираемся, как ремонтируют подводные линии связи +42

09:01

CasaOS: персональное облако на домашнем сервере +40

07:00

Типичные проблемы молодого руководителя +40

22:28

JFET в роли регулируемого резистора +37

09:00

Исследователи Яндекса выложили Yambda — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем +35

12:33

Microsoft Edit: легкий текстовый редактор с открытым кодом для Windows +32

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

09:03

Регламент для работы с ошибками в Go +21

07:38

Как одной математической формулой определить цвет ячейки на рулетке? +21

17:03

Мифы (ч. 2) об изучении языков +19

15:16

Топ-10 антипаттернов в разработке ПО, которых стоит избегать +19

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +19

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • У Линукс нет перспектив в качестве операционной системы для десктопа +2

    • 1070

    Почему многие думают, что DevOps — Гилфойл -4

    • 237

    Итак, я приехал, что дальше? +130

    • 202

    Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +143

    • 168

    Я думал, что в IT нет офисных интриг. Ошибся +17

    • 116

    Станет ли Android наконец красивым? +12

    • 75

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +23

    • 61

    Плюсы ИТ +7

    • 57

    Направленная ультразвуковая панель +69

    • 53

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +52

    • 51

    Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +72

    • 51

    От тайги до теломер: наука о долголетии делает ставку на сибирские биоресурсы +15

    • 51

    Мифы (ч. 2) об изучении языков +19

    • 42

    Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле +15

    • 41

    Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +33

    • 34

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.