• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Computer Animation

От ASCII к ASIC: портируем donut.c на крошечный кремниевый срез +20

  • 09.02.2025 20:06
  • Sivchenko_translate
  • 4
  • Computer Animation
  • Programming
  • Working with 3D-graphics
  • C
  • FPGA
  • Компьютерная анимация
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой

Создал Terminator 2 Lego Trailer в Blender +4

  • 20.01.2025 09:04
  • dendead
  • 4
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • DIY
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • DIY или Сделай Сам

Игра в танграм и её алгоритмический потенциал

  • 30.06.2024 13:27
  • OlegSivchenko
  • 4
  • Algorithms
  • Mathematics
  • Computer Animation
  • Popular science
  • Алгоритмы
  • Математика
  • Компьютерная анимация
  • Научно-популярное

Истоки японского дизайна: Мацумото Кацудзи и стиль «каваии» +40

  • 11.04.2024 13:33
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Computer Animation
  • Design
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн

Гауссов сплэтинг: как это выглядит +50

  • 19.10.2023 13:35
  • atomlib
  • 13
  • Working with 3D-graphics
  • Image processing
  • Mathematics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Математика
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Интерактивные кошкодевочки: что такое витьюбинг и почему он стал трендом +1

  • 13.10.2023 09:26
  • itsalivestudio
  • 6
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Macromedia Flash: Взлет и закат технологии +56

  • 01.10.2023 22:37
  • ThePolymer
  • 70
  • Web design
  • Website development
  • Interfaces
  • Computer Animation
  • History of IT
  • Веб-дизайн
  • Веб-разработка
  • Интерфейсы
  • Компьютерная анимация
  • История IT

HAL в 4000 байт +100

  • 25.09.2023 03:54
  • Manwe_SandS
  • 21
  • Abnormal programming
  • Computer Animation
  • CGI
  • Demoscene
  • Ненормальное программирование
  • Forth
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • Демосцена

«Маши!» (Wing it!) от Blender Studio +12

  • 12.09.2023 16:09
  • petr97
  • 4
  • Working with video
  • Working with 3D-graphics
  • Computer Animation
  • CGI
  • Graphic design
  • Работа с видео
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • Графический дизайн

Чем так хороши Lottie-анимации и почему вам стоит о них узнать +3

  • 10.08.2023 09:10
  • pyrobyte
  • 13
  • Pyrobyte corporate blog
  • Mobile applications design
  • Computer Animation
  • Graphic design
  • Design
  • Блог компании Pyrobyte
  • Дизайн мобильных приложений
  • Компьютерная анимация
  • Графический дизайн
  • Дизайн

Создание шейдера обратного фи-феномена в Unity: мой опыт +12

  • 01.08.2023 13:47
  • Evgen505
  • 4
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Computer Animation
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Disney уволила сотрудницу, спасшую «Историю игрушек»? Не совсем +64

  • 05.07.2023 08:36
  • atomlib
  • 67
  • History of IT
  • Computer Animation
  • Working with 3D-graphics
  • Backup
  • Работа с 3D-графикой
  • Резервное копирование
  • Компьютерная анимация
  • История IT

Как создатели мемных спин-оффов «Зельды» изменили российскую индустрию игр и анимации +36

  • 10.06.2023 07:01
  • GeeksCat
  • 3
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Computer Animation
  • Reading room
  • Games and game consoles
  • IT-companies
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Компьютерная анимация
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли
  • IT-компании

Повторяй за мной или двигаем виртуальной камерой like a pro +4

  • 01.06.2023 17:59
  • Coppermine
  • 4
  • Computer Animation
  • Programming
  • CGI
  • Python
  • Программирование
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)

Улучшенная эвристика при квантовании цветовой палитры +21

  • 22.05.2023 21:09
  • Sivchenko_translate
  • 1
  • Programming
  • Image processing
  • Computer Animation
  • Python
  • Программирование
  • Обработка изображений
  • Компьютерная анимация
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:48

Роскомнадзор как форпост свободы и анонимности в Интернете +59

08:10

Простой LC-пробник с e-ink дисплеем +50

09:01

Мои личные скрипты для повседневной работы +45

10:25

Просто используй кнопку +41

18:55

Пишем свою мобильную ОС с нуля на Rust +38

08:30

Почему библиотеки на С такие кривые +25

09:00

Создаем красивые и удобные CLI-приложения на Python с помощью Typer и Rich +23

17:03

Делаем Electron UI более «нативным». Простой гайд из 15 шагов +20

09:46

Баночка с кремом и поношенное нижнее белье. Не содержимое мусорного бака, а экспонаты музея возрастом почти 2 тыс. лет +20

07:05

Ностальгические игры: Painkiller +19

10:16

Fedora Linux 43: полный переход на Wayland, свежий GNOME и RPM 6.0 +14

09:41

Алхимия дофамина: всё, что вы читали о гормонах, вам не поможет +14

13:01

Почему размер наблюдаемой Вселенной не соответствует её возрасту, и каков её общий размер +13

12:04

Открываем RAG и интернет для LM Studio +13

08:49

Насколько Java быстрая? +9

04:15

Claw Engine: как студенты из НИУ ВШЭ релизнули MVP игрового движка +7

15:25

Ретровайб из 90-х: RFC по нетикету, развитию интернета и… варке кофе +6

13:50

PID 1 на минималках: свой init, который жмёт зомби +6

11:48

Песни птиц меняются, как языки у людей +6

08:00

Бум ИИ обернулся дефицитом: почему серверная память подорожала почти вдвое +6

14:05

Хакаем самую дешёвую консоль с Ozon +99

13:57

Я нанял джуна в свой open source проект. Вот что получилось +62

09:01

«Машина останавливается»: как в антиутопии 1909 года появились утонувшие в соцсетях хикки на самоизоляции? +60

06:13

Как я уменьшил Docker-образ Go-приложения с 1.92 GB до 9 MB +50

10:58

Запускаем GPT-OSS-120B на 6 Гб GPU и ускоряем до 30 t/s. Вам нужна RAM, а не VRAM. Параметр -cmoe для ускорения MoE LLM +49

08:00

Домашний сервер в корпусе роутера: Asus выпустила девайс с ИИ, 4 ГБ ОЗУ и 32 ГБ памяти +22

07:05

Спермоботы атакуют +22

14:25

Рисовый долгоносик на зерне риса и ещё 19 победителей конкурса микрофотографии Nikon Small World 2025 +19

13:05

Исследуем прошивку старого файлового сервера TrendNET TS‑U100 +19

06:00

С появлением ИИ работа опытного программиста стала намного сложнее +19

13:01

AAA-хоррор в 2025 году: возвращение к истокам и самоповторы +15

12:15

Джеффри Хинтон, крестный отец ИИ: «Хотите знать, как выглядит жизнь, когда ты не высший интеллект? Спросите у курицы» +12

08:29

Когда фантастика 1939 года становится реальностью 2025-го +12

07:00

Как мы автоматизировали сеть в облаке и как нам с этим помогла Аннушка +12

16:42

Запатентованный призрак +9

16:02

Кризис – это возможности для роста: как мы переходили на отечественный софт +9

05:21

Эффект Даннинга — Крюгера в нейросети. OCR распознавание текста LLM: доверяй, но проверяй +9

10:13

Как мы в Авито обучили ML-модель находить «договорённости» без данных о сделках +8

09:34

systemd-nspawn: запускаем FidoIP на Arch Linux +8

19:08

Ментальные ограничения в управлении продуктом: как они незаметно убивают инновации +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Я нанял джуна в свой open source проект. Вот что получилось +62

    • 97

    Роскомнадзор как форпост свободы и анонимности в Интернете +59

    • 92

    Будет ли важна чистота кода в ближайшем будущем -8

    • 89

    С появлением ИИ работа опытного программиста стала намного сложнее +19

    • 82

    Почему библиотеки на С такие кривые +25

    • 69

    Как я уменьшил Docker-образ Go-приложения с 1.92 GB до 9 MB +50

    • 47

    Кризис – это возможности для роста: как мы переходили на отечественный софт +9

    • 45

    Хабр против ИИ: эпоха неолуддитов или как не потерять работу, когда в вашу компанию пришел ИИ -6

    • 38

    Хакаем самую дешёвую консоль с Ozon +99

    • 36

    Как Agile убил задачи про люки +4

    • 32

    Офлайн-конвертер PNG в WebP прямо в браузере +4

    • 30

    Мои личные скрипты для повседневной работы +45

    • 29

    Энкодер на базе HEDR и STM32 +7

    • 26

    Больше, чем торт. Почему Хабр — отличная стартовая площадка для авторов +5

    • 24

    Excommunicado. Прецедент Едилова +2

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.