• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Sivchenko_translate

Остерегайтесь коммивояжёра Google AI и его клики +17

  • 23.07.2025 22:44
  • Sivchenko_translate
  • 10
  • Artificial Intelligence
  • Browsers
  • Internet marketing
  • Programming
  • Content-marketing
  • Искусственный интеллект
  • Браузеры
  • Интернет-маркетинг
  • Программирование
  • Контент и копирайтинг

Разработка языков программирования в эру больших языковых моделей: ренессанс посредственности? +6

  • 05.07.2025 05:15
  • Sivchenko_translate
  • 9
  • Программирование
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение

Мой худший образец полезного кода +22

  • 30.06.2025 13:40
  • Sivchenko_translate
  • 15
  • C#
  • Программирование
  • Unity
  • Ненормальное программирование
  • Lua

Каким мне видится Kubernetes 2.0 +12

  • 28.06.2025 09:43
  • Sivchenko_translate
  • 5
  • Kubernetes
  • Распределённые системы
  • Серверное администрирование
  • Программирование
  • Linux

Низкоуровневый скриптинг на C++ для игровых движков +16

  • 18.06.2025 15:08
  • Sivchenko_translate
  • 12
  • Программирование
  • C++
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование

Что будет, если заинлайнить всё +19

  • 08.06.2025 06:36
  • Sivchenko_translate
  • 14
  • C++
  • Компиляторы
  • Python
  • Программирование
  • Серверная оптимизация

Выравнивание AST (и других структур данных, используемых при работе с компилятором) +14

  • 27.05.2025 21:44
  • Sivchenko_translate
  • 12
  • Программирование
  • Высоконагруженные системы
  • Компиляторы
  • Rust

Утечки памяти, связанные с неверным использованием API Microsoft.Extensions.Configuration в .NET под Windows +16

  • 25.05.2025 07:54
  • Sivchenko_translate
  • 0
  • Программирование
  • C#
  • Windows
  • .NET

Clojure — стабильность по определению +23

  • 19.05.2025 21:06
  • Sivchenko_translate
  • 14
  • Совершенный код
  • Программирование
  • Clojure
  • JavaScript
  • качество кода

Два подхода к интерпретации видимости в Rust +8

  • 15.05.2025 14:42
  • Sivchenko_translate
  • 0
  • Программирование
  • Rust
  • API
  • Серверная оптимизация

GameRoy: динамическая компиляция на примере высокоточной эмуляции игр для Game Boy +23

  • 18.02.2025 13:23
  • Sivchenko_translate
  • 2
  • Rust
  • Занимательные задачки
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Разработка игр

От ASCII к ASIC: портируем donut.c на крошечный кремниевый срез +20

  • 09.02.2025 20:06
  • Sivchenko_translate
  • 4
  • Computer Animation
  • Programming
  • Working with 3D-graphics
  • C
  • FPGA
  • Компьютерная анимация
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой

Клон ChatGPT в 3000 байтах на C, основанный на GPT-2 +40

  • 05.02.2025 09:38
  • Sivchenko_translate
  • 9
  • Машинное обучение
  • C
  • Программирование
  • Занимательные задачки
  • Искусственный интеллект

Стандартная библиотека С не потокобезопасна: проблему не решает даже Rust +27

  • 30.01.2025 21:38
  • Sivchenko_translate
  • 24
  • Rust
  • Разработка под Linux
  • Программирование
  • C
  • Реверс-инжиниринг

Как я программирую при помощи больших языковых моделей +7

  • 24.01.2025 21:45
  • Sivchenko_translate
  • 30
  • Программирование
  • Go
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Машинное обучение
  • Текстовые редакторы и IDE
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Страница 1 из 8
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:32

Автоматизация при создании профилей для антидетект браузера через API: мой практический опыт +2

03:25

Часть 2: Rope-Ladder Tracker — от идеи к стабильной системе +1

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +80

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +40

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +34

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +27

14:29

25 лет Firebird +19

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +19

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +19

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +18

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +17

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +14

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +14

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +14

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +14

06:37

6 базовых концепций системного мышления +14

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +13

08:44

Полгода с S3 — полет нормальный: как мы пронесли объектное хранилище на Ceph от запуска до выхода из беты +13

06:01

Крупнейший штормовой барьер в Европе: инновации 90-х, опередившие время +13

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +12

07:00

Как инженер себе умный дом строил: десятки сценариев, два контроллера и один кот +12

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +11

08:53

Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +120

00:56

Давайте уже потише с ИИ +101

13:01

Компьютеры Thomson: как Франция пыталась стать лидером домашней электроники +65

11:20

Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +53

19:43

От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +51

08:36

Релиз ядра Linux 6.16: Baby Opossum Posse. Что нового и улучшенного? +41

21:55

DSL KeyPad — ввод более 4 700 символов Юникода прямо с клавиатуры +35

10:57

Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

09:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 3: расход воды и КПД заряда +31

05:38

Гайд по timeout, watch и at: управление временем выполнения команд в Linux +30

12:08

Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только) +29

05:29

Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +28

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +28

10:57

Как в лабораториях появилась центрифуга: от получения сливок до обогащения урана +28

12:30

Топ-5 бесплатных нейросетей для транскрибации: лучшие сервисы для перевода аудио в текст +20

14:11

Без права на запись: как мы заперли содержимое SPI Flash в сейф и выбросили ключ +19

08:44

Где живут LLM: разбираем инференс-кластер YADRO и гоняем в нем модели +19

07:00

Grok 4, Chimera и LLM от ETH Zurich: что нового в мире больших языковых моделей +19

09:31

Disciples III: El Clasico мод — исправляя баги прошлого +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +53

    • 248

    Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +120

    • 193

    Давайте уже потише с ИИ +101

    • 141

    Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

    • 106

    Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово, написал в поддержку -37

    • 77

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +4

    • 66

    Карьера вайб-кодера — это тупик +80

    • 54

    От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +51

    • 42

    Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

    • 36

    Некоторые замечания об игре в Шахматы против LLM (на примере deepseek) +9

    • 28

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +34

    • 26

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +4

    • 25

    Про справедливый энергообмен работодатель–сотрудник +2

    • 23

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +9

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.