• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Demoscene

256 байт веселья, или как развлечь себя Ассемблером когда скучно +158

  • 08.01.2025 10:16
  • BiTL
  • 56
  • Demoscene
  • Abnormal programming
  • Programming
  • Algorithms
  • Assembler
  • Демосцена
  • Ненормальное программирование
  • Программирование
  • Алгоритмы

Скибиди-бипер — асинхронная полифоническая однобитная музыка на ESP32 без ЦАП

  • 26.08.2024 14:05
  • vladkorotnev
  • 13
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Programming microcontrollers
  • Demoscene
  • Sound
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Программирование микроконтроллеров
  • Демосцена
  • Звук

Два слова о процедурной графике

  • 12.07.2024 17:25
  • frog
  • 19
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Old hardware
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена
  • Старое железо

HAL в 4000 байт +100

  • 25.09.2023 03:54
  • Manwe_SandS
  • 21
  • Abnormal programming
  • Computer Animation
  • CGI
  • Demoscene
  • Ненормальное программирование
  • Forth
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • Демосцена

Подробный разбор 64b nano game: snake64 +30

  • 12.09.2023 08:22
  • jin_x
  • 9
  • Игры и игровые консоли
  • Abnormal programming
  • Game Development
  • Demoscene
  • Ненормальное программирование
  • Программирование
  • Assembler
  • Разработка игр
  • Демосцена

Подробный разбор 64b intro: radar +79

  • 09.09.2023 18:24
  • jin_x
  • 30
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена

Архитектура и программирование Sony Playstation 1 +90

  • 26.08.2023 17:42
  • frog
  • 9
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Old hardware
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена
  • Старое железо

Игорь, намути мне ChatGPT -3

  • 15.07.2023 07:54
  • beltdtr
  • 2
  • Artificial Intelligence
  • Demoscene
  • Machine Learning
  • Start-up development
  • Машинное обучение
  • Развитие стартапа
  • Демосцена
  • Искусственный интеллект

Звучащий код — пишем музыку на языке ByteBeat +24

  • 24.06.2023 22:17
  • nikhotmsk
  • 9
  • Undefined DIY fest corporate blog
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Блог компании Undefined DIY fest
  • Ненормальное программирование
  • Brainfuck
  • Демосцена

Альбом биперной музыки Ear Shaver и история его создания +33

  • 09.06.2023 09:00
  • shiru8bit
  • 15
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Old hardware
  • Sound
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена
  • Старое железо
  • Звук

Демо BACK TO THE PET — дневник разработки +17

  • 02.06.2023 09:00
  • shiru8bit
  • 4
  • Abnormal programming
  • Demoscene
  • Old hardware
  • Ненормальное программирование
  • Assembler
  • Демосцена
  • Старое железо
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +55

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +44

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +29

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +28

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +24

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +19

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +19

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +18

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +16

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +15

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +15

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +14

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +14

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +13

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +13

09:40

Как я решил проблему бардака в инфраструктуре в рабочих и личных проектах +13

05:35

Рецензия на переводную книгу “Законы UX-дизайна, 2 издание” +13

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +12

11:00

Почему в 2025 году важно уметь писать промпты, даже если вы не технарь. Без этого навыка уже никуда +12

13:01

Про обогреватели +154

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +96

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +76

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +69

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +65

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +59

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +46

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +45

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +37

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +96

    • 589

    Про обогреватели +154

    • 138

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -24

    • 94

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

    • 81

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +6

    • 73

    Найм в IT мертв. Или нет? -14

    • 63

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +65

    • 54

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +69

    • 52

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

    • 44

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 38

    Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

    • 30

    К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

    • 29

    Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +46

    • 26

    Самый полный Роадмеп бэкенд-разработчика на Python с нуля 2025 +9

    • 25

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +44

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.