• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора shiru8bit

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +115

  • 19.06.2025 13:01
  • shiru8bit
  • 71
  • Блог компании RUVDS.com
  • Arduino
  • DIY или Сделай Сам
  • Производство и разработка электроники
  • Электроника для начинающих

Апгрейды для Денди: часть 2/2 +81

  • 04.06.2025 13:01
  • shiru8bit
  • 26
  • Блог компании RUVDS.com
  • DIY или Сделай Сам
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Старое железо

Апгрейды для Денди: часть 1/2 +79

  • 21.05.2025 09:01
  • shiru8bit
  • 31
  • Блог компании RUVDS.com
  • DIY или Сделай Сам
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Старое железо

Биперная музыка на Arduino +76

  • 13.02.2025 13:01
  • shiru8bit
  • 29
  • Блог компании RUVDS.com
  • Звук
  • Разработка под Arduino
  • Старое железо
  • Электроника для начинающих

Золото отечественного ретродева: RetroSouls +68

  • 28.01.2025 09:01
  • shiru8bit
  • 10
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые консоли
  • Логические игры
  • Разработка игр
  • Старое железо

Будни ретрогеймера: флешка для Рэмбо +71

  • 14.01.2025 09:02
  • shiru8bit
  • 27
  • Блог компании RUVDS.com
  • DIY или Сделай Сам
  • Игры и игровые консоли
  • Производство и разработка электроники
  • Старое железо

Новогодний DIY: В лесу крутилась ёлочка +87

  • 24.12.2024 09:02
  • shiru8bit
  • 22
  • Блог компании RUVDS.com
  • DIY или Сделай Сам
  • Демосцена
  • Разработка под Arduino
  • Электроника для начинающих

Все мои Ардуинки: часть третья, ESP8266 и ESP32 +88

  • 10.12.2024 09:01
  • shiru8bit
  • 47
  • Блог компании RUVDS.com
  • DIY или Сделай Сам
  • Программирование микроконтроллеров
  • Разработка под Arduino
  • Электроника для начинающих

Все мои Ардуинки: часть вторая, ATtiny и STM +62

  • 19.11.2024 13:01
  • shiru8bit
  • 35
  • Блог компании RUVDS.com
  • DIY или Сделай Сам
  • Программирование микроконтроллеров
  • Разработка под Arduino
  • Электроника для начинающих

Все мои Ардуинки: часть первая, восьмибитные на ATmega +74

  • 04.11.2024 13:01
  • shiru8bit
  • 52
  • Блог компании RUVDS.com
  • DIY или Сделай Сам
  • Программирование микроконтроллеров
  • Разработка под Arduino
  • Электроника для начинающих

Будни ретрогеймера: четыре Рэмбо +70

  • 23.10.2024 09:01
  • shiru8bit
  • 34
  • Блог компании RUVDS.com
  • DIY или Сделай Сам
  • Игры и игровые консоли
  • Старое железо
  • Электроника для начинающих

Загадка чёрной капли +145

  • 10.10.2024 09:01
  • shiru8bit
  • 68
  • Блог компании RUVDS.com
  • История IT
  • Производство и разработка электроники
  • Старое железо
  • Электроника для начинающих

Будни ретрогеймера: а я сказал — BITMAN +65

  • 30.09.2024 09:06
  • shiru8bit
  • 15
  • Блог компании RUVDS.com
  • DIY или Сделай Сам
  • Игры и игровые консоли
  • Старое железо
  • Электроника для начинающих

Секреты Тима Фоллина, бипер, Спектрум и QChan +78

  • 18.09.2024 09:01
  • shiru8bit
  • 47
  • Блог компании RUVDS.com
  • Ненормальное программирование
  • Демосцена
  • Старое железо
  • Звук

Простой советский геймдев: многокадровый, цветной

  • 20.08.2024 13:00
  • shiru8bit
  • 17
  • Блог компании RUVDS.com
  • Assembler
  • Разработка игр
  • История IT
  • Старое железо
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +50

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +27

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +24

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +24

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +21

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +20

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +20

13:01

Простой самодельный терменвокс +14

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +14

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +12

08:47

Внедряем Product Score: как комплексно оценивать UX, UI и CX продуктов (своих и не только!) +9

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +8

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +8

10:25

Техники антипродуктивности +8

07:00

Секрет парацетамола: остановить боль в месте ее зарождения +8

06:00

В пещере Голого Короля +8

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +7

09:32

Почему C++ считает мой класс копируемым, если его нельзя скопировать? +7

09:51

Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +6

09:33

Июньский «В тренде VM»: уязвимости в Windows, Apache HTTP Server, веб-интерфейсах MDaemon и Zimbra, архиваторе 7-Zip +6

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +115

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +64

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +60

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +43

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +38

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +31

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +25

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +23

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +22

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +20

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +19

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +18

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +18

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +17

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +16

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +16

05:35

Рецензия на переводную книгу “Законы UX-дизайна, 2 издание” +15

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

13:01

Про обогреватели +181

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +117

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +82

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +75

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +68

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +60

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +57

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +48

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +48

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +47

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +33

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +23

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +23

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +23

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +117

    • 756

    Найм в IT всё-таки мёртв +64

    • 257

    Про обогреватели +181

    • 177

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +57

    • 117

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -22

    • 110

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +8

    • 76

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +115

    • 71

    Найм в IT мертв. Или нет? -17

    • 70

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +60

    • 63

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +75

    • 56

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +68

    • 56

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +23

    • 52

    Про обогреватели: практика -2

    • 48

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 45

    Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +48

    • 35

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.