• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Design

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#5) +4

  • 23.01.2025 19:35
  • Serick
  • 0
  • Design
  • Mobile applications design
  • Product Management
  • Дизайн
  • Дизайн мобильных приложений
  • Управление продуктом

Витрина компонентов, или Единая точка правды в дизайн-системе. Часть 2 +4

  • 24.12.2024 08:00
  • Zapolskikh_Elena
  • 0
  • Блог компании ДомКлик
  • IT-компании
  • Дизайн
  • Домклик corporate blog
  • IT-companies
  • Design

Эй, компьютер, создай-ка мне шрифт

  • 01.09.2024 09:01
  • Bright_Translate
  • 10
  • RUVDS.com corporate blog
  • Typography
  • Machine Learning
  • Design
  • Artificial Intelligence
  • Блог компании RUVDS.com
  • Типографика
  • Машинное обучение
  • Дизайн
  • Искусственный интеллект

Инженерные решения объектов в BIM

  • 29.08.2024 09:05
  • PIK-Digital
  • 2
  • ПИК corporate blog
  • System Analysis and Design
  • Project management
  • Design
  • Systems engineering
  • Блог компании ПИК
  • Анализ и проектирование систем
  • Управление проектами
  • Дизайн
  • Инженерные системы

Отрицание, гнев, торг: как дизайну и разработке найти общий язык

  • 30.07.2024 09:51
  • golden_oar
  • 13
  • Ozon Tech corporate blog
  • Interfaces
  • Mobile applications design
  • Product Management
  • Design
  • Блог компании Ozon Tech
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Управление продуктом
  • Дизайн

Как безболезненно внедрить исследования в продуктовую разработку

  • 25.06.2024 17:28
  • ArturGreen
  • 0
  • Samokat.tech corporate blog
  • Design
  • IT-companies
  • Mobile applications design
  • Блог компании Samokat.tech
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • IT-компании

Как зарождалось «компьютерное искусство»

  • 18.06.2024 10:38
  • El_Gato_Grande
  • 12
  • Selectel corporate blog
  • Data visualization
  • Design
  • History of IT
  • Popular science
  • Блог компании Selectel
  • Визуализация данных
  • Дизайн
  • История IT
  • Научно-популярное

Консистентность в оформлении игровых интерфейсов

  • 12.06.2024 09:21
  • Mikhail_Kravchenko
  • 2
  • Game Development
  • Interfaces
  • Graphic design
  • Game design
  • Design
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Автостопом по дизайн-системе. Путеводитель с оглавлением

  • 13.05.2024 08:58
  • vandesign
  • 2
  • Ozon Tech corporate blog
  • Web design
  • Interfaces
  • Product Management
  • Design
  • Блог компании Ozon Tech
  • Веб-дизайн
  • Интерфейсы
  • Управление продуктом
  • Дизайн

Истоки японского дизайна: Мацумото Кацудзи и стиль «каваии» +40

  • 11.04.2024 13:33
  • Oksana_Nedvigina
  • 1
  • Онлайн Патент corporate blog
  • Computer Animation
  • Design
  • Блог компании Онлайн Патент
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн

Почему типичные дизайн-подходы оказались неприменимы к интерфейсу для производств +71

  • 08.11.2023 07:00
  • scarrydigital
  • 114
  • Группа НЛМК corporate blog
  • Web design
  • Data visualization
  • Product Management
  • Design
  • Блог компании Группа НЛМК
  • Веб-дизайн
  • Визуализация данных
  • Управление продуктом
  • Дизайн

Как увеличить скорость разработки и улучшить внутреннюю коммуникацию с помощью дизайн-системы? +4

  • 07.11.2023 15:03
  • parfinn
  • 5
  • Сравни corporate blog
  • System Analysis and Design
  • Development Management
  • Design
  • Блог компании Сравни
  • Анализ и проектирование систем
  • Управление разработкой
  • Дизайн

Исследование: 9 главных трендов в корпоративном мерче +7

  • 03.11.2023 18:16
  • roman_logo
  • 2
  • Branding
  • Design
  • Брендинг
  • Дизайн

Создание анимированных видео в нейросети Stable Diffusion, пошаговое руководство +32

  • 03.11.2023 17:39
  • timonin
  • 26
  • Работа с видео
  • Дизайн
  • Будущее здесь
  • Working with video
  • Design
  • The future is here

System Design 101 +59

  • 30.10.2023 06:03
  • aio350
  • 11
  • System Analysis and Design
  • Design
  • Анализ и проектирование систем
  • DevOps
  • Дизайн
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Страница 1 из 6
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +46

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +24

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +22

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +21

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +20

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +18

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +17

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +13

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +12

08:47

Внедряем Product Score: как комплексно оценивать UX, UI и CX продуктов (своих и не только!) +9

07:00

Секрет парацетамола: остановить боль в месте ее зарождения +8

06:00

В пещере Голого Короля +8

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +7

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +7

13:01

Простой самодельный терменвокс +6

10:25

Техники антипродуктивности +6

09:51

Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +6

09:33

Июньский «В тренде VM»: уязвимости в Windows, Apache HTTP Server, веб-интерфейсах MDaemon и Zimbra, архиваторе 7-Zip +6

09:11

FireWire на Mac официально мёртв +6

12:30

Из Москвы к Персидскому заливу на мотоцикле. Часть 2: Грузия и Армения +5

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +115

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +63

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +60

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +43

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +38

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +31

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +24

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +23

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +20

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +20

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +19

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +18

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +17

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +17

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +16

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +16

05:35

Рецензия на переводную книгу “Законы UX-дизайна, 2 издание” +15

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

13:01

Про обогреватели +178

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +115

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +82

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +74

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +68

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +60

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +57

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +48

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +47

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +46

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +33

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +23

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +23

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +21

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +115

    • 727

    Найм в IT всё-таки мёртв +64

    • 236

    Про обогреватели +181

    • 177

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +57

    • 117

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -22

    • 110

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +8

    • 76

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +115

    • 71

    Найм в IT мертв. Или нет? -17

    • 70

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +60

    • 63

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +74

    • 56

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +68

    • 55

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +23

    • 52

    Про обогреватели: практика -2

    • 47

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 45

    Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +48

    • 34

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.