• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Pyrobyte

Сдается дом! Как разрабатывался сайт для проекта, которому нет аналогов в России (кейс)

  • 18.01.2024 04:54
  • sashadzen
  • 3
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Блог компании Pyrobyte
  • Веб-разработка
  • Анализ и проектирование систем
  • Развитие стартапа

Как за 2 недели мы освоили Unreal Engine и запустили собственную игру-портфолио

  • 11.01.2024 04:48
  • AntonLis
  • 12
  • C++
  • Блог компании Pyrobyte
  • Разработка игр
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Разработка сайта для фудтеха. С какими сложностями мы столкнулись, интегрируя «Гриль №1» с iiko

  • 28.12.2023 05:21
  • sashadzen
  • 1
  • Блог компании Pyrobyte
  • Веб-разработка
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом

«Они убивают Lottie — молодцы!»

  • 22.12.2023 04:39
  • sashadzen
  • 0
  • Блог компании Pyrobyte
  • Dart
  • Дизайн мобильных приложений
  • Компьютерная анимация
  • Flutter

Выбираем подходящий PHP-фреймворк для проекта

  • 14.12.2023 05:28
  • sashadzen
  • 28
  • Управление продуктом
  • Блог компании Pyrobyte
  • PHP
  • Laravel
  • Управление разработкой

Flutter Web умер. Да здравствует Flutter Web +14

  • 08.12.2023 04:26
  • sashadzen
  • 4
  • Блог компании Pyrobyte
  • Веб-разработка
  • Dart
  • Flutter

11 ошибок в резюме, из-за которых вас не берут в IT. Рассказываем, на что обратить внимание -17

  • 23.11.2023 04:57
  • sashadzen
  • 156
  • Офисы IT-компаний
  • Блог компании Pyrobyte
  • Управление разработкой
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии

Альтернатива Nova: почему решили перейти с самописного решения на Orchid +9

  • 16.11.2023 09:56
  • sashadzen
  • 17
  • Высокая производительность
  • Блог компании Pyrobyte
  • PHP
  • Разработка под e-commerce
  • Laravel

Как презентовать дизайн-концепцию, чтобы не обосраться перед заказчиком. Готовый скрипт + чек-лист +9

  • 09.11.2023 08:51
  • AntonLis
  • 2
  • Блог компании Pyrobyte
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Дизайн

Можно ли обойтись без нативных языков, разрабатывая на Flutter и RN? +5

  • 02.11.2023 09:45
  • sashadzen
  • 7
  • Блог компании Pyrobyte
  • Разработка мобильных приложений
  • Swift
  • Kotlin
  • Flutter

Путь от 0 до первых 100 заказов. Как мы помогли вырасти стартапу, создав удобный сервис по аренде яхт -1

  • 26.10.2023 07:17
  • sashadzen
  • 1
  • Блог компании Pyrobyte
  • Веб-разработка
  • Управление продуктом
  • Управление продажами

И вспыхнет пламя! Приглашаем UX/UI-дизайнеров на баттл с фондом в 100 000 рублей -2

  • 19.10.2023 07:26
  • AntonLis
  • 2
  • Блог компании Pyrobyte
  • Веб-дизайн
  • Управление проектами
  • Дизайн

Логотип: обновить нельзя оставить. Куда поставить запятую и как понять, когда изменения необходимы +1

  • 12.10.2023 12:25
  • AntonLis
  • 12
  • Блог компании Pyrobyte
  • Дизайн мобильных приложений
  • Брендинг
  • Дизайн

Человек не за бортом: зачем новеньким онбординг и как его проводить, чтобы первый день не стал последним + чек-лист +6

  • 05.10.2023 10:24
  • sashadzen
  • 16
  • Блог компании Pyrobyte
  • Управление разработкой
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Офисы IT-компаний

5 последствий, которые ждут бизнес, если в разработке не будет участвовать ЛПР +2

  • 21.09.2023 04:46
  • pyrobyte
  • 6
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под e-commerce
  • Финансы в IT
  • Pyrobyte corporate blog
  • Development Management
  • Project management
  • Product Management
  • Блог компании Pyrobyte
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
07:20

Великая иллюзия Copilot +50

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +34

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +27

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +24

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +23

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +18

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +16

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +12

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +11

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +10

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +8

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +7

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +6

11:59

Интернет больше нас не отпустит +6

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +6

09:12

LLM-first: парная разработка без вайбкодинга +4

00:17

Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +4

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +3

15:03

Рок. Мозг. Инструкция по применению (конспект бестселлера) +2

14:02

Философия программирования зашла в тупик +2

14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +187

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +66

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +43

16:46

Важнейшая модель теории вероятностей +41

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +40

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +32

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +31

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +24

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +23

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +22

16:52

Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +21

17:11

TIG сварка — мои советы начинающим +20

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +18

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +17

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +17

22:21

Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +15

21:44

Всё об устройстве и работе SSTV с примерами на Python +15

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +15

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +15

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +66

    • 144

    Пирамида писательских талантов -1

    • 114

    Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +181

    • 112

    Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +15

    • 75

    Новая проблема с ИИ? +9

    • 64

    Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +21

    • 46

    TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +43

    • 44

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +1

    • 38

    Интернет больше нас не отпустит +6

    • 32

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +4

    • 31

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +8

    • 24

    Как я создал Telegram-бота Favie и решил проблему «Избранного» +5

    • 24

    Философия программирования зашла в тупик +2

    • 22

    Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +12

    • 22

    Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +39

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.