• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Kallist

Азраил! Какого чёрта ты там копаешься? +16

  • 17.12.2024 05:31
  • Kallist
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 3: геймдизайн +14

  • 06.09.2024 05:21
  • Kallist
  • 2
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 2: сценаристика

  • 27.08.2024 06:35
  • Kallist
  • 13
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 1: подготовка

  • 21.08.2024 05:25
  • Kallist
  • 17
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Геймдев: искусство во мгле

  • 13.08.2024 06:45
  • Kallist
  • 8
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Геймдев жив?

  • 15.07.2024 07:05
  • Kallist
  • 35
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр

Проектирование боевых систем в играх: с чего начать

  • 15.03.2024 05:42
  • Kallist
  • 15
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Проектирование экономики F2P игр на основе продуктовых метрик +4

  • 25.11.2023 08:26
  • Kallist
  • 0
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Игровая экономика Premium игр на примере PC 4х стратегии +11

  • 13.11.2023 06:10
  • Kallist
  • 4
  • Я пиарюсь
  • Разработка игр
  • Математика
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Приёмы нарративного дизайна. Краткий обзор +3

  • 09.06.2023 16:55
  • Kallist
  • 5
  • Game Development
  • Game design
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Выгорит — не выгорит? Или откуда разработчикам взять инвестиции на создание игры? +2

  • 04.06.2023 03:09
  • Kallist
  • 10
  • Game Development
  • Venture investment
  • Games monetization
  • Conferences
  • Games promotion
  • Разработка игр
  • Венчурные инвестиции
  • Монетизация игр
  • Конференции
  • Продвижение игр

Технический геймдизайн. Конфиги, баланс и контент на примере PC стратегии +9

  • 27.05.2023 14:27
  • Kallist
  • 15
  • Разработка игр
  • Unity
  • Тестирование игр
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Три типичных мнения опытных игроков или «очередная донатная дро…льня» +15

  • 20.05.2023 15:30
  • Kallist
  • 110
  • Game Development
  • Games monetization
  • Game design
  • Games promotion
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Идея без плана — ничто? +7

  • 18.05.2023 07:06
  • Kallist
  • 10
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Управление продуктом
  • Продвижение игр
  • Подготовка технической документации

Мультяшная графика продаётся лучше реалистичной. Так ли это на самом деле? +6

  • 13.05.2023 16:20
  • Kallist
  • 45
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +15

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +10

09:20

Берут они охотно старинные полотна +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +4

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +4

11:08

Создание своего ядра на Rust +3

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +3

07:15

Darwin Gödel Machine: искусственный интеллект, который программирует сам себя +3

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +3

10:07

Лучший синтаксис? Да пожалуйста) +2

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +2

07:04

Пептиды слизи аксолотля атакуют клетки рака молочной железы и стафилококк +2

11:52

Usenet – то, что было до веб +1

10:15

Эффективный обмен данными между информационными системами +1

08:15

Умные люди в компании: привлечь и не потерять +1

05:00

Андрей Карпатый: Swift? Не слышал! Как я iOS-приложение на чистом «пожалуйста» написал +1

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +104

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +85

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +51

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +49

13:01

Простой самодельный терменвокс +37

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +33

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +32

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +28

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +27

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +26

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +22

12:15

Как в авиации защищают сталь +19

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +15

16:07

Андрей Карпатый: «ПО снова меняется (и опять радикально)» +14

10:25

Техники антипродуктивности +13

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +12

13:16

Бесстыжий тимлид: как уязвимости делают сильнее +11

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +11

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +125

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +83

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +66

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +46

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +45

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +32

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +28

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +27

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +25

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +25

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +23

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

11:06

Жестовый язык: похожее в непохожем и наоборот +19

11:00

Почему в 2025 году важно уметь писать промпты, даже если вы не технарь. Без этого навыка уже никуда +19

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +19

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +18

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +18

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +17

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +17

14:06

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 2-ю неделю июня 2025 +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Найм в IT всё-таки мёртв +83

    • 405

    Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +3

    • 111

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +125

    • 79

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +10

    • 79

    Найм в IT мертв. Или нет? -17

    • 74

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +66

    • 67

    Про обогреватели: практика -1

    • 49

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 27

    Действительно ли ChatGPT сделал студентов глупее? Разбираемся в исследовании MIT +4

    • 27

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +26

    • 26

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +22

    • 26

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +5

    • 25

    Техники антипродуктивности +13

    • 24

    Как в авиации защищают сталь +19

    • 23

    КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +25

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.