• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games promotion

Сколько заработают игроки в X Empire? Разбор токеномики. Сколько будет стоить токен X? +2

  • 22.10.2024 16:12
  • MediaMetriqa
  • 4
  • Internet marketing
  • Display advertising
  • Games promotion
  • Cryptocurrencies
  • Интернет-маркетинг
  • Медийная реклама
  • Продвижение игр
  • Криптовалюты

Подборка достойных отечественных игр, о которых вы не слышали

  • 27.08.2024 08:12
  • Upitir
  • 11
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Календарь выхода игр на 13-31 мая

  • 12.05.2024 15:30
  • AAKROL
  • 0
  • Продвижение игр
  • Games promotion

YouTube Shorts из терминала. Как автоматизировать создание видео с помощью FFMPEG и Bash

  • 26.03.2024 10:04
  • fellow_pablo
  • 15
  • Selectel corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • Блог компании Selectel
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Феномен PlayStation. Как Sony совершила революцию в мире видеоигр и победила в войне консолей

  • 17.12.2023 08:01
  • TilekSamiev
  • 33
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как работает внутриигровая экономика +2

  • 16.09.2023 09:07
  • yudeek
  • 1
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Games monetization
  • Games promotion
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

50 лет видеоиграм. Часть 2: Расцвет 3D, игровых ПК и многопользовательских онлайн-игр +15

  • 24.07.2023 07:04
  • HannaBilova
  • 0
  • ua-hosting.company corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Блог компании ua-hosting.company
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Живой доклад видеоигровой индустрии наносит ответный удар +7

  • 20.06.2023 15:56
  • vasiliyovchinnikov
  • 11
  • Дизайн
  • Game Development
  • Games monetization
  • Games promotion
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Выгорит — не выгорит? Или откуда разработчикам взять инвестиции на создание игры? +2

  • 04.06.2023 03:09
  • Kallist
  • 10
  • Game Development
  • Venture investment
  • Games monetization
  • Conferences
  • Games promotion
  • Разработка игр
  • Венчурные инвестиции
  • Монетизация игр
  • Конференции
  • Продвижение игр

Три типичных мнения опытных игроков или «очередная донатная дро…льня» +15

  • 20.05.2023 15:30
  • Kallist
  • 110
  • Game Development
  • Games monetization
  • Game design
  • Games promotion
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +5

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +4

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +3

01:02

(Не)случайные числа в VBA Excel Ч. 1 +3

02:32

Автоматизация при создании профилей для антидетект браузера через API: мой практический опыт +2

05:25

Дайджест технических новостей, переводов и лонгридов инфослужбы Хабра за июль 2025 года +1

03:25

Часть 2: Rope-Ladder Tracker — от идеи к стабильной системе +1

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +87

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +41

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +40

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +29

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +25

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +21

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +21

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +20

14:29

25 лет Firebird +20

20:09

Системы ценностей больших языковых моделей +18

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +17

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +15

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +14

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +14

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +14

06:37

6 базовых концепций системного мышления +14

06:01

Крупнейший штормовой барьер в Европе: инновации 90-х, опередившие время +14

08:44

Полгода с S3 — полет нормальный: как мы пронесли объектное хранилище на Ceph от запуска до выхода из беты +13

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +12

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +12

08:53

Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +121

00:56

Давайте уже потише с ИИ +102

13:01

Компьютеры Thomson: как Франция пыталась стать лидером домашней электроники +65

11:20

Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +55

19:43

От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +53

08:36

Релиз ядра Linux 6.16: Baby Opossum Posse. Что нового и улучшенного? +41

21:55

DSL KeyPad — ввод более 4 700 символов Юникода прямо с клавиатуры +35

10:57

Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

09:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 3: расход воды и КПД заряда +31

05:38

Гайд по timeout, watch и at: управление временем выполнения команд в Linux +30

12:08

Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только) +29

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +29

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +29

05:29

Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

10:57

Как в лабораториях появилась центрифуга: от получения сливок до обогащения урана +28

12:30

Топ-5 бесплатных нейросетей для транскрибации: лучшие сервисы для перевода аудио в текст +20

14:11

Без права на запись: как мы заперли содержимое SPI Flash в сейф и выбросили ключ +19

08:44

Где живут LLM: разбираем инференс-кластер YADRO и гоняем в нем модели +19

07:00

Grok 4, Chimera и LLM от ETH Zurich: что нового в мире больших языковых моделей +19

09:31

Disciples III: El Clasico мод — исправляя баги прошлого +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +55

    • 260

    Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +121

    • 193

    Давайте уже потише с ИИ +102

    • 141

    Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

    • 109

    Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово, написал в поддержку -39

    • 85

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +3

    • 72

    Карьера вайб-кодера — это тупик +87

    • 60

    От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +53

    • 44

    Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +34

    • 37

    Некоторые замечания об игре в Шахматы против LLM (на примере deepseek) +10

    • 28

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +40

    • 26

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +4

    • 26

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +9

    • 24

    Про справедливый энергообмен работодатель–сотрудник +2

    • 24

    Уже завтра! OpenIDE — профессиональные инструменты без ограничений +10

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.