• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games promotion

Сколько заработают игроки в X Empire? Разбор токеномики. Сколько будет стоить токен X? +2

  • 22.10.2024 16:12
  • MediaMetriqa
  • 4
  • Internet marketing
  • Display advertising
  • Games promotion
  • Cryptocurrencies
  • Интернет-маркетинг
  • Медийная реклама
  • Продвижение игр
  • Криптовалюты

Подборка достойных отечественных игр, о которых вы не слышали

  • 27.08.2024 08:12
  • Upitir
  • 11
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Календарь выхода игр на 13-31 мая

  • 12.05.2024 15:30
  • AAKROL
  • 0
  • Продвижение игр
  • Games promotion

YouTube Shorts из терминала. Как автоматизировать создание видео с помощью FFMPEG и Bash

  • 26.03.2024 10:04
  • fellow_pablo
  • 15
  • Selectel corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • Блог компании Selectel
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Феномен PlayStation. Как Sony совершила революцию в мире видеоигр и победила в войне консолей

  • 17.12.2023 08:01
  • TilekSamiev
  • 33
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Как работает внутриигровая экономика +2

  • 16.09.2023 09:07
  • yudeek
  • 1
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Games monetization
  • Games promotion
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

50 лет видеоиграм. Часть 2: Расцвет 3D, игровых ПК и многопользовательских онлайн-игр +15

  • 24.07.2023 07:04
  • HannaBilova
  • 0
  • ua-hosting.company corporate blog
  • Game Development
  • Games promotion
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Блог компании ua-hosting.company
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Живой доклад видеоигровой индустрии наносит ответный удар +7

  • 20.06.2023 15:56
  • vasiliyovchinnikov
  • 11
  • Дизайн
  • Game Development
  • Games monetization
  • Games promotion
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Выгорит — не выгорит? Или откуда разработчикам взять инвестиции на создание игры? +2

  • 04.06.2023 03:09
  • Kallist
  • 10
  • Game Development
  • Venture investment
  • Games monetization
  • Conferences
  • Games promotion
  • Разработка игр
  • Венчурные инвестиции
  • Монетизация игр
  • Конференции
  • Продвижение игр

Три типичных мнения опытных игроков или «очередная донатная дро…льня» +15

  • 20.05.2023 15:30
  • Kallist
  • 110
  • Game Development
  • Games monetization
  • Game design
  • Games promotion
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
01:02

Как молодой девушке уехать на Яндекс.Такси в промзону и пропасть среди гаражей +107

04:57

Перетягивание замороженных активов с ЕС, а также космические дата-центры Илона Маска +19

07:59

Синдром бесконечного окна: почему 1 миллион токенов в LLM не решает ваши проблемы (пока) +17

08:00

Дешевых ПК и ноутбуков больше не будет: готовимся к 2026 году +15

07:33

Как мы запускали «марсоход» на PostgreSQL: автоматизация кластеров в изолированной среде крупной компании +14

06:15

Rust, mmap и 10 миллионов пикселей: делаем производительный Log Viewer для VS Code +13

09:01

Firefox — лучший мобильный браузер +11

06:10

SQL HowTo: проверяем и объединяем диапазоны (Advent of Code 2025, Day 5: Cafeteria) +11

05:16

Как я уже 5 лет создаю свою макрос-клавиатуру. И почему не бросил этот проект +11

10:05

Это есть в Word, но мало кто об этом знает. Лайфхаки для продвинутого использования +10

07:57

Метрики в Agile: как измерять успех команды без ущерба для гибкости +9

07:44

Почему учителя бегут из школ, а дети не хотят учиться — и как я это исправляю +9

07:05

Что скрывается за адвент-календарем: бизнес-логика праздничных окошек +8

05:30

«Взрослый» Autoenrollment сертификатов в Linux +7

07:40

Нобелевская премия-2025: кто главные бенефициары научных открытий ученых-лауреатов? +6

04:55

В поисках портала в иные миры: эксперимент DANSS сужает пространство для гипотез +6

10:30

Почему Go, Rust и Zig такие разные: ценности, компромиссы и назначение языков +5

07:11

Сколько на самом деле получали тестировщики в 2025 году +5

07:09

Окно в прошлое: как я путешествовал во времени с помощью ИИ, пока не наткнулся на запретную страницу истории +5

05:42

Лучшие практики по настройке конфигураций в Kubernetes +5

22:11

Пожалуйста, почините найм +100

11:20

Тайная жизнь оконного стекла: история, технологии и немного олова +39

09:01

В GitHub Actions, пожалуй, худший пакетный менеджер +38

13:01

Дело Solar Sunrise: кто «ломал Пентагон» в феврале 1998 года? +33

08:00

Станет ли FreeBSD 15.0 новым шагом в развитии свободной ОС +31

16:43

Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +26

16:05

Телевизионные передачи 90-х +26

05:00

Минимальный набор практик для микросервиса +26

14:55

Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +24

15:16

Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +23

10:28

Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +19

19:36

Ночь, телескоп, ИИ, комета: анализ спектра 3I/ATLAS с собственным Python-pipeline +16

17:25

Мы больше не увидим BSoD на вывесках и табло +11

13:20

Самобеглый чемодан +11

12:45

Как Европа развивает свою open source-экосистему — и какие новые возможности по кооперации появляются у стран БРИКС +10

07:00

[Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +8

13:30

Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +6

12:40

Эта музыка будет вечной: микросервисы против монолита, camelCase против snake_case и другие неугасающие споры в ИТ +6

12:15

Полиграф: иллюзия точности. Как метод без научного фундамента нарушает права и манипулирует законодательством +6

03:50

Ученые обнаружили скрытые ускорители частиц в околоземной космической плазме +6

20:08

Скажи yay -S say +67

08:00

Почему xor eax, eax используется так часто? +66

16:22

В прошлом квартале я внедрил Microsoft Copilot для 4000 сотрудников +55

19:05

Вот такие пироги… Почему нам врут круговые диаграммы +51

14:07

Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +46

09:01

История дирижаблей. Часть 2: рождение и смерть французского дирижаблестроения +35

13:01

Ассемблер для гоферов. Структура и макросы. Часть 2 +34

12:00

Бунт против IBM, или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +27

07:54

«Прочный как кирпич»: сервер от Nokia, Dataflow-ускорители и не только +22

09:05

Как работают современные браузеры. Часть 2 +18

17:16

Как весь день быть продуктивным: не выгореть и покончить с прокрастинацией. Часть 3 +16

06:15

Ловушки PowerShell: поведение, которое ломает привычные ожидания разработчиков +16

15:01

Open source-стратегии: как работать с партнерами на базе открытых технологий — опыт Александра Нозика, директора SPC +10

14:52

librats: Выпуск версии 0.5.x. Ускорение поиска пиров, алгоритм spider, поддержка JavaScript, Python и многое другое +10

20:25

Сборка высокопроизводительного AI-десктопа +9

11:32

11 полезных фичей Chrome DevTools часть 2 +8

18:36

Арифметика сверточных слоев. Вычисляем размерность изображения с учетом stride, padding и dilation +7

15:45

Обнови ICU в PHP 7.3 intl на Centos 7, если осмелишься +6

07:00

Я вернулся в 1999-й и поймал «Чернобыль» +6

12:47

Исследование комет: анализ патентов +5

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пожалуйста, почините найм +100

    • 184

    Как молодой девушке уехать на Яндекс.Такси в промзону и пропасть среди гаражей +107

    • 130

    Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +26

    • 125

    Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +24

    • 96

    Бунт против IBM, или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +27

    • 94

    Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +19

    • 89

    Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +46

    • 69

    Мы больше не увидим BSoD на вывесках и табло +11

    • 50

    Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +23

    • 39

    Эдсгер Дейкстра «О вреде оператора go to» +1

    • 38

    Эта музыка будет вечной: микросервисы против монолита, camelCase против snake_case и другие неугасающие споры в ИТ +6

    • 35

    [Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +8

    • 33

    Почему xor eax, eax используется так часто? +66

    • 29

    Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +6

    • 25

    Тайная жизнь оконного стекла: история, технологии и немного олова +39

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.