• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Games monetization

Telegram как игровая платформа +7

  • 27.06.2025 09:53
  • Sergey-Fox
  • 14
  • Game Development
  • Logic games
  • Games and game consoles
  • Games monetization
  • Instant Messaging
  • Разработка игр
  • Логические игры
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Мессенджеры

Лошадью ходи

  • 13.06.2024 10:23
  • PapaBubaDiop
  • 11
  • Development of mobile applications
  • Games monetization
  • Разработка мобильных приложений
  • Монетизация игр

Сравнение своей игры с заработавшей миллиард долларов -9

  • 07.10.2023 14:19
  • Pro_gamedev
  • 19
  • Development of mobile applications
  • Game Development
  • Games monetization
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Как работает внутриигровая экономика +2

  • 16.09.2023 09:07
  • yudeek
  • 1
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Game design
  • Games monetization
  • Games promotion
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Что же беспокоит разработчиков в связи с Unity Runtime Fee? (TL;DR) +7

  • 14.09.2023 09:56
  • haldagan
  • 43
  • Game Development
  • Unity3D
  • Games monetization
  • Finance in IT
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Unity
  • Монетизация игр
  • Финансы в IT
  • Игры и игровые консоли

Живой доклад видеоигровой индустрии наносит ответный удар +7

  • 20.06.2023 15:56
  • vasiliyovchinnikov
  • 11
  • Дизайн
  • Game Development
  • Games monetization
  • Games promotion
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Выгорит — не выгорит? Или откуда разработчикам взять инвестиции на создание игры? +2

  • 04.06.2023 03:09
  • Kallist
  • 10
  • Game Development
  • Venture investment
  • Games monetization
  • Conferences
  • Games promotion
  • Разработка игр
  • Венчурные инвестиции
  • Монетизация игр
  • Конференции
  • Продвижение игр

Три типичных мнения опытных игроков или «очередная донатная дро…льня» +15

  • 20.05.2023 15:30
  • Kallist
  • 110
  • Game Development
  • Games monetization
  • Game design
  • Games promotion
  • Games and game consoles
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
12:48

В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +31

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 2 +30

16:34

Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +20

13:01

Профессия, род деятельности ≠ призвание +20

09:01

История дирижаблей. Часть 1: от монгольфьера к проекту бомбардировщика для Бородино +19

15:05

«Потерянные эпизоды» любимых сериалов в виде компьютерных игр +15

05:22

Логотипы для Microsoft, Citi и Tiffany: кто такая Пола Шер и как создавались ее знаменитые работы +13

12:00

Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +12

20:01

Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +10

03:21

От чертежей к реальности: как 3D-машинное зрение на ToF-камере научило робота брать двери с паллеты +10

10:28

Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +9

09:55

Лучшие современные RPG от русскоговорящих разработчиков +9

21:22

Подключение SD карты по SPI (Капсула памяти) +5

15:16

Всё, что нужно знать о публикации в Google Play +5

21:30

Чего нам стоит перевод фильма AI построить +4

19:07

Как реализовать эффект, подобный Liquid Glass, на чистом CSS без JavaScript +4

14:52

Xilinx AXI DMA v7.1 (Simple Mode) +4

10:47

HP OmniBook XE3: брутальный ноутбук начала 2000-х с автономным CD-проигрывателем и хорошим звуком +4

20:22

Объяснение алгоритма деления двухразрядных чисел по материалам Дональда Кнута +3

20:11

Реактивная Архитектура: Пишем надежный Optimistic UI на чистом RxJS (Pattern Compensating Transaction) +3

10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +80

20:52

Функциональное IT искусство +63

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +57

15:37

Кто угодно может пнуть мёртвого льва +56

10:35

Продам всё, что на фото. Недорого +55

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +48

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +46

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +44

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +43

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +39

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +33

14:25

(VLESS) VPN-клиент под Windows +29

15:15

Как развернуть полноценный n8n AI-стек за 15 минут, а не за целый день +26

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +25

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +24

16:41

Защита от SYN-flood: теория, практика и где искать подвох +22

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +21

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +20

15:46

Технический долг в голове: Почему сеньоры выгорают на задачах для джунов, а пет-проекты умирают в бэклоге +18

16:05

Broken Arrow — глоток свежего воздуха или угасающая звезда? +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теперь Хабр может объяснить, что это за код +80

    • 99

    Продам всё, что на фото. Недорого +55

    • 87

    Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +44

    • 81

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +33

    • 78

    Кто угодно может пнуть мёртвого льва +56

    • 65

    (VLESS) VPN-клиент под Windows +29

    • 55

    Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +9

    • 40

    Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +48

    • 39

    Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +20

    • 36

    Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +20

    • 33

    joerl :: привычная акторная модель из эрланга в расте +14

    • 26

    Лагранжиан мира: вариационный принцип для глобальной кооперации +1

    • 25

    Все ли могут кодить? -4

    • 24

    Зачем вообще использовать ORM? +3

    • 23

    В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +31

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.